![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи тоже внес в список покупок, хотя менял их совсем недавно 2000км назад. Проверил компрессию 9 / 10,5 / 9 / 10 Думаю прогар клапанов исключен. [/quote] Свечи тоже новые мона сказать были,3 остались работать 1 забросил за облака (надеюсь никому не прилетело).Попробуй сначала свечи поменять,если не они,то в запаснике никогда лишними не будут.ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В итоге: пробило провод на четвертой свече и сгорел конденсатор.
теперь все гуд! Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 30.9.2010, 5:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драсти уважаемые форумчани, подскажите плиззззз есть ли какие либо отличия в карбюраторах ДААЗ 2107-10 и 2107-20 (имею в виду кроме микровыключателя на 07-10) стоит у мня 07-20 работает не важнецки и лежит 07-10 хочу просто снять микровыкл и поменять винты регулировки качества-количества, получится ли или у них подошвы разные ( т.е нижняя часть которая самая ближняя к впуск коллектору, просто не знаю как она по научному называется) на данный момент он прохлаждается в растворителе в разобранном состоянии машина 06 зажигание контактное, работает с огромными провалами и тугим разгоном на подсосе идет без проблем
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27967 Машина:ваз 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драсти уважаемые форумчани, подскажите плиззззз есть ли какие либо отличия в карбюраторах ДААЗ 2107-10 и 2107-20 (имею в виду кроме микровыключателя на 07-10) стоит у мня 07-20 работает не важнецки и лежит 07-10 хочу просто снять микровыкл и поменять винты регулировки качества-количества, получится ли или у них подошвы разные ( т.е нижняя часть которая самая ближняя к впуск коллектору, просто не знаю как она по научному называется) на данный момент он прохлаждается в растворителе в разобранном состоянии машина 06 зажигание контактное, работает с огромными провалами и тугим разгоном на подсосе идет без проблем подскажыте с правой стороны есть штуцер с трубочкой-пологаю для перелива,можно ли его заглушить |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драсти уважаемые форумчани, подскажите плиззззз есть ли какие либо отличия в карбюраторах ДААЗ 2107-10 и 2107-20 (имею в виду кроме микровыключателя на 07-10) стоит у мня 07-20 работает не важнецки и лежит 07-10 хочу просто снять микровыкл и поменять винты регулировки качества-количества, получится ли или у них подошвы разные ( т.е нижняя часть которая самая ближняя к впуск коллектору, просто не знаю как она по научному называется) на данный момент он прохлаждается в растворителе в разобранном состоянии машина 06 зажигание контактное, работает с огромными провалами и тугим разгоном на подсосе идет без проблем подскажыте с правой стороны есть штуцер с трубочкой-пологаю для перелива,можно ли его заглушить Извините я не понял где и с какой правой стороны если вы про карб и смотреть на него со сторны ( если он стоит на месте) правого крыла то у меня нету ни какой трубочки на сколько я знаю в карбюраторах нету трубочек от перелива на дизелях знаю что есть и на форсунках и на ТНВД может и в инжекторах есть |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На впускном коллекторе под карбом, глушить не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27967 Машина:ваз 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с правой стороны снизу где акома,при нажатие на газ из этого штуцера с трубочкой течот бенз и когданибуть есть опасность попадания на штаны
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с правой стороны снизу где акома,при нажатие на газ из этого штуцера с трубочкой течот бенз и когданибуть есть опасность попадания на штаны на впускном коллекторе????? хз для чего она но у мня она заглушена металлической трубочкой от тормозов а может и не от них хз, вроде через эту трубочку мона подсоеденить ваакум-коректор чтоли типа экономки как на 07,05 и воткнуть карб с микровыкл от аналогичных моделей ВАЗ, может я и не прав в чем то я не утверждаю где то когда то что то читал. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27967 Машина:ваз 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с правой стороны снизу где акома,при нажатие на газ из этого штуцера с трубочкой течот бенз и когданибуть есть опасность попадания на штаны на впускном коллекторе????? хз для чего она но у мня она заглушена металлической трубочкой от тормозов а может и не от них хз, вроде через эту трубочку мона подсоеденить ваакум-коректор чтоли типа экономки как на 07,05 и воткнуть карб с микровыкл от аналогичных моделей ВАЗ, может я и не прав в чем то я не утверждаю где то когда то что то читал. вот-вот у некоторые эту трубочку сплюснут а другие думают что так и должно быть |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это дренаж. Когда бенз скапливается в коллекторе, то стекает через него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Это специальная дренажная трубка. Через нее сливается лишний бензин из коллектора, служит для того, чтоб не звлить свечи. Диаметр отверстия там подобран так, чтоб сильно не влиять на качество смеси..
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А влияет то все равно, затыкаешь пальцем, холостые падают, подсос воздуха получается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А влияет то все равно, затыкаешь пальцем, холостые падают, подсос воздуха получается. Само - собой, что влияет. Совсем не влиять оно никак не может. Просто карбюратор настраивается уже с учетом влияния этой трубки и вследствии ее обеднением топливной смеси.. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27967 Машина:ваз 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем заглушил этот дренаж так х.о увеличились
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. народ подскажите плиз у меня провал при резком нажатии на педаль и при резком троганьи если в этот момент плавно газу добавить то иногда провал пропадает если с 3000 стартовать то норм всё. Карб 21053 жики стоят под 1300 ,движок 21011, БСЗ. Бензанасос в порядке проверяли, ускорительный тоже вроде норм струйка ровная прямо между заслонкой и стенкой дифузора. Карб новый бензин фильтр 3 раза менял, карб чистил. А ещё бывает когда наситься начинаешь при переключении с 1-й на 2-ю.
Сообщение отредактировал Stells - 13.10.2010, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300? млин не надо было тебе их трогать. Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно? |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят? что значит жиклёры под 1300? млин не надо было тебе их трогать. Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно? Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет. Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят? что значит жиклёры под 1300? млин не надо было тебе их трогать. Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно? Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет. Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие.. Сообщение отредактировал Warrior - 14.10.2010, 8:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят? что значит жиклёры под 1300? млин не надо было тебе их трогать. Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно? Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет. Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие.. есть модификация 21053 под 1300 у него различие с обычным тока в жиках если книшку найду то скину данные Сообщение отредактировал Stells - 14.10.2010, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят? что значит жиклёры под 1300? млин не надо было тебе их трогать. Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно? Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет. Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие.. есть модификация 21053 под 1300 у него различие с обычным тока в жиках если книшку найду то скину данные Да хоть какие жики лепи, при диффузорах 23х24 и обьеме 1300 будет или провал на низах или перерасход в рабочих режимах. Каждый же карб расчитывается под конкретный двигатель, только на "родном" обьеме возможна оптимальная работа на всем рабочем диапазоне оборотов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:26 |