![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
результат моей пробы 80-го бензина (8,8л), ездил только по городу
мотор работал нормально, стартовал хорошо, на четвёртой передаче тянул хуже (писал выше) вчера два раза заглох плохо (калильное зажигание) расход получился 10л на сто по городу расход 92-го - 8,5 на сто по городу считаю на сто км 92-й 8,5*2870р ($0,96)=24395р 80-й 10*2250р ($0,75)=22500р вроде как получается 1895р ($0,63) экономии на сто километров, но ИМХО, слишком уж она маленькая, эта экономия, чтоб ездить на 80-м, и думать, как там мотор, свечи, клапана. поэтому вчера вечером залил снова 92-й :) почему-то сегодня утром на 92-м машинка завелась хуже. обычно схватывает с полтыка (хотя потом и глохнет иногда), а сегодня стартером пожужжал, разгоняя коленвал, долго заводилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37366 Машина:21065 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу на 80. Бензин покупаю с рук, на 25-30 процентов дешевле, чем 80 на азс. Недавно брал 120 литров бензина 80, экономия 700 рублей по сравнению с 80 на азс (не говоря уже о 92) - но это только потому, что беру с рук у водил грузовиков.
При разгоне на 1 и 2 передаче стука нет, начиная с 3 и далее стук клапанов возникает, но отчим посоветовал разгоняться плавнее. Поэтому разгоняюсь плавнее и где-то до 3 тыс. оборотов, чтобы при переходе на следующую передачу было около 2 тыс. обортов, а после 2 тыс. оборотов стука клапанов нет. Клапана стучат при оборотах меньше 2 тыс. (при плавном разгоне не стучат) и при резком нажатии на педаль газа при оборотах менее 2,3-2,5 тыс., больше этих оборотов на газ можно жать резко без боязни стука. В 20-30 процентах после остановки двигателя происходит (как я понял) калильное зажигание (это очень сильно напрягает). Двигатель заводится нормально (что удивительно, на 92 бензине заводилось хуже - но это скорее всего была моя неопытность как начинающего водителя). Расход 80 бензина больше, чем 92, но замерять количество как-то пока не получалось (вроде 11-13 литров на 100 км в городе). Когда ездил на 92, машина разгонялась быстрее, стука клапанов не было. В общем на 92 мне больше нравится ездить (думаю, машине также это нравится )), но дешёвый бензин берёт своё. Зажигание не выставлял, т.к. в этом пока не разбирался (машину взял недавно, предыдущий хозяин ездил на 80 и 92, в основном на 92 - про зажигание я не спрашивал, т.к. не знал что это принципиально на 80, камера сгорания вроде не увеличивалась). Поэтому есть вопрос: какое выставлять зажигание для 80 бензина? (если это тема обсуждалась, то поделитесь, пожалуйста, ссылками) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Такая езда на любителя, я привык гашетку в пол, и попылили)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
С обьемом 1600 , ставишь чуть позже зажигание, и на 80 гашетку в пол можно легко нажимать, обьем позволяет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2106-vaz, на 80-м лучше заводится, у меня тоже так было на шестёрках.
А я всё таки снова залил 10 литров 80-го :) Ещё разок попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если все исправно, и отрегулированно, то и на 92 заводится хорошо, но заметил что работает лучше , когда разбавить 92-рой 80 -тым.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37366 Машина:21065 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Гайку крепления трамблера откручиваешь, и поворачиваешь его чуть по часовой стрелке, зажимаешь, пробуешь на прогретой машине, звенит, еще чуть так же, вообщем на слух.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37366 Машина:21065 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гайку крепления трамблера откручиваешь, и поворачиваешь его чуть по часовой стрелке, зажимаешь, пробуешь на прогретой машине, звенит, еще чуть так же, вообщем на слух. Звенит в смысле клапана? Вроде на холостом ходу клапана не стучат, только при нагрузке. Но всё равно поэкспериментирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При нагрузке, так и проверяй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пойму Вас, кто хочет сэкономить на 80-м. Вы тупо убиваите двигатель, ремонт зашкалит в 10 раз больше вашего сэкономленного на бензине. Ну и если нравится конечно ездить и разгонятся по коровий, тогда пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пойму Вас, кто хочет сэкономить на 80-м. Вы тупо убиваите двигатель, ремонт зашкалит в 10 раз больше вашего сэкономленного на бензине. Ну и если нравится конечно ездить и разгонятся по коровий, тогда пожалуйста. зачем жуть нагонять? и на А-76 или АИ-80 можно ездить. Только смысл в том, что детонационная стойкость 92го бензина выше и, следовательно, чтоб ездить на А-76 или АИ-80 нужно уменьшить степень сжатия.Этого обычно добиваются увеличением объема камеры сгорания, допустим две прокладки ГБЦ вместо одной. Еще, момент зажигания нужно поменять.Для 92го бензина степень сжатия 8,5, для А-76 или АИ-80 - степень сжатия не более 7,5. И еще степень сжатия примерно на 1,5-1,7 кгс/см2 меньше компресии. Так что мереете компрессию, отнимаете 1,6, получаете степень сжатия. и еще при этом угол опережения зажигания должна быть не менее 7 градусов. то есть от 7 до 10градусов. при соблюдений всех этих условий, детонации при применении А-76 или АИ-80 не будет, следовательно можете быть спокойны. Все сведения взял из книги "Система питания жигулей и самары" автора не помню. все кто при надавливании на педальку газа на А-76 или АИ-80 слышат стук клапанов, послушайте лучше, может это все таки детонация???????? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
имею достаточный опыт эксплуатации двигателя на 80 бензине. скажу, что экономия- в минус. причина- преждевременный износ двигателя. 80 бензин, который мы покупаем с рук, на дешёвых заправках и тд отличается от 92 не только детонационной стойкостью. он ещё отличается качеством- [font="Times New Roman"][/font] содержанием примесей, присадками, смолами всякими. именно эти компоненты убивают двигатель быстрее, чем детонация. да, детонации на 80 можно избежать аккуратной ездой и сниженными нагрузками. но вот от растворённой в бензине грязи и мелкодисперсной примеси никуда не деться. двигатель быстро умрёт. проверено на двигателе своей машины- хожу пешко уже три недели.
про толстую прокладку между блоком и ГБЦ скажу, что она нарушает фазы газораспределения за счёт подъёма головки и проворачивания звёздочки распредвала относительно звёздочки коленвала. отсюда заметное повышение повышение расхода топлива. есть расчёты, подкреплённые практической эксплуатацией. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
имею достаточный опыт эксплуатации двигателя на 80 бензине. скажу, что экономия- в минус. причина- преждевременный износ двигателя. 80 бензин, который мы покупаем с рук, на дешёвых заправках и тд отличается от 92 не только детонационной стойкостью. он ещё отличается качеством- [font="Times New Roman"][/font] содержанием примесей, присадками, смолами всякими. именно эти компоненты убивают двигатель быстрее, чем детонация. да, детонации на 80 можно избежать аккуратной ездой и сниженными нагрузками. но вот от растворённой в бензине грязи и мелкодисперсной примеси никуда не деться. двигатель быстро умрёт. проверено на двигателе своей машины- хожу пешко уже три недели. про толстую прокладку между блоком и ГБЦ скажу, что она нарушает фазы газораспределения за счёт подъёма головки и проворачивания звёздочки распредвала относительно звёздочки коленвала. отсюда заметное повышение повышение расхода топлива. есть расчёты, подкреплённые практической эксплуатацией. Согласен,разница в цене-копейки,вот если б в 3 раза,тогда можно еще подумать.Тяга меньше,расход выше,двигу-хуже.Что имеем?Переплату в деньгах. Сообщение отредактировал Ролакс - 14.10.2010, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на первых 10-ти литрах 80-го проехал 100 км по городу, а вот на вторых - только 70 :( или на заправке не долили, или бензин такой...
в общем, снова перешёл на 92-й :) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 43741 Машина:ваз 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
6. Исчезло калильное зажигание (это когда двигатель заглушил, а он ещё дергается в потугах завестись от нагара на поршнях (последствия от использования 80-го бенза).
Это не калильное зажигание а дизелинг,дергается потому что искры нет а в камеру сгорания попадает топливо и происходит самовоспламинение из за высокой температуры и проворачивания калена,чего хватает на еще одну порцию топлива в другую камеру,решается нажатием газа уже при выключенном зажигании. калильное зажигание это самовоспламинение при работаюшем двигателе и происходит это от того что расколяются заусенцы в камере сорания,на поршнях,головке или задирах на стенках целиндров. И еще,мотор на 92 работает намного лучше и дольше чем на 80,и чувствует себя на много лучше,да и тяги разумеется больше. На моем 1.6 ест 8-8.5л по городу 92 бенза и прет норм(для классики разумеется ![]() ИМХО: мне непонятно название темы в принцыпе! пол-страны в свое время ездили на 78 бензе, и все было нормально у всех! а тут такие заморочки... ставишь зажигание чуть позже и спокойно катаешься)))) приемистость правда немного падает, но если двиг в нормальном состоянии, то перемены практически не ощущаеться))) раньше когда пол страны ездило на 76 он был просто отличны,я думаю что от 92 который делают сейчас он практически не отличается. говорю так потому что недавно ездил на советском 76,у деда другана нарыли почти 30 литров старых запасов в 200 литровой бочке,процедили через марлю и залили. Машина перла на нем просто улет |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была старая тройка ей было лет 25. На ней ездили на 80 приходилось. Но как бензин подешевел сразу же на 92. Послушал просто как звенят пальцы у знакомого и поэтому пересел)). Сейчас на шестерку ниже 92 не заливаю, для динамики 95 иногда
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу только на 92-м.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Только на 105-м.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С обьемом 1600 , ставишь чуть позже зажигание, и на 80 гашетку в пол можно легко нажимать, обьем позволяет. А чуть позже это сколько? Нужно самому выставлять (на слух, на глаз) или есть какие-то принятые значения в цифрах или делениях? на 76-80 бензине нужно зажигание ранним делать, а не поздним, не будет там никакой экономии, вся экономия достигается эффективным сгоранием топлива, для этого нужно увеличивать степень сжатия, соответственно октановое число топлива растет, вы на иномарки посмотрите, они экономичные, и у всех СЖ выше на порядок отечественных автомобилей, думаете зря? думаете они в машинах хуже нас разбираются? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:55 |