IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> работа на 80-м бензине, Насколько это реально?
d.a.n.69
сообщение 30.9.2010, 9:39
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



результат моей пробы 80-го бензина (8,8л), ездил только по городу
мотор работал нормально, стартовал хорошо, на четвёртой передаче тянул хуже (писал выше)
вчера два раза заглох плохо (калильное зажигание)
расход получился 10л на сто по городу
расход 92-го - 8,5 на сто по городу
считаю на сто км
92-й 8,5*2870р ($0,96)=24395р
80-й 10*2250р ($0,75)=22500р
вроде как получается 1895р ($0,63) экономии на сто километров, но ИМХО, слишком уж она маленькая, эта экономия, чтоб ездить на 80-м, и думать, как там мотор, свечи, клапана.
поэтому вчера вечером залил снова 92-й :)
почему-то сегодня утром на 92-м машинка завелась хуже. обычно схватывает с полтыка (хотя потом и глохнет иногда), а сегодня стартером пожужжал, разгоняя коленвал, долго заводилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-vaz
сообщение 7.10.2010, 20:34
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37366
Машина:21065
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Езжу на 80. Бензин покупаю с рук, на 25-30 процентов дешевле, чем 80 на азс. Недавно брал 120 литров бензина 80, экономия 700 рублей по сравнению с 80 на азс (не говоря уже о 92) - но это только потому, что беру с рук у водил грузовиков.

При разгоне на 1 и 2 передаче стука нет, начиная с 3 и далее стук клапанов возникает, но отчим посоветовал разгоняться плавнее. Поэтому разгоняюсь плавнее и где-то до 3 тыс. оборотов, чтобы при переходе на следующую передачу было около 2 тыс. обортов, а после 2 тыс. оборотов стука клапанов нет. Клапана стучат при оборотах меньше 2 тыс. (при плавном разгоне не стучат) и при резком нажатии на педаль газа при оборотах менее 2,3-2,5 тыс., больше этих оборотов на газ можно жать резко без боязни стука.

В 20-30 процентах после остановки двигателя происходит (как я понял) калильное зажигание (это очень сильно напрягает). Двигатель заводится нормально (что удивительно, на 92 бензине заводилось хуже - но это скорее всего была моя неопытность как начинающего водителя).

Расход 80 бензина больше, чем 92, но замерять количество как-то пока не получалось (вроде 11-13 литров на 100 км в городе).

Когда ездил на 92, машина разгонялась быстрее, стука клапанов не было. В общем на 92 мне больше нравится ездить (думаю, машине также это нравится )), но дешёвый бензин берёт своё.

Зажигание не выставлял, т.к. в этом пока не разбирался (машину взял недавно, предыдущий хозяин ездил на 80 и 92, в основном на 92 - про зажигание я не спрашивал, т.к. не знал что это принципиально на 80, камера сгорания вроде не увеличивалась). Поэтому есть вопрос: какое выставлять зажигание для 80 бензина? (если это тема обсуждалась, то поделитесь, пожалуйста, ссылками)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.10.2010, 0:00
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Такая езда на любителя, я привык гашетку в пол, и попылили))) angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 8:48
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



С обьемом 1600 , ставишь чуть позже зажигание, и на 80 гашетку в пол можно легко нажимать, обьем позволяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 8.10.2010, 9:19
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



2106-vaz, на 80-м лучше заводится, у меня тоже так было на шестёрках.
А я всё таки снова залил 10 литров 80-го :) Ещё разок попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 9:34
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если все исправно, и отрегулированно, то и на 92 заводится хорошо, но заметил что работает лучше , когда разбавить 92-рой 80 -тым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-vaz
сообщение 8.10.2010, 14:01
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37366
Машина:21065
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 8:48) *
С обьемом 1600 , ставишь чуть позже зажигание, и на 80 гашетку в пол можно легко нажимать, обьем позволяет.



А чуть позже это сколько? Нужно самому выставлять (на слух, на глаз) или есть какие-то принятые значения в цифрах или делениях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 14:14
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Гайку крепления трамблера откручиваешь, и поворачиваешь его чуть по часовой стрелке, зажимаешь, пробуешь на прогретой машине, звенит, еще чуть так же, вообщем на слух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-vaz
сообщение 8.10.2010, 14:56
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37366
Машина:21065
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 14:14) *
Гайку крепления трамблера откручиваешь, и поворачиваешь его чуть по часовой стрелке, зажимаешь, пробуешь на прогретой машине, звенит, еще чуть так же, вообщем на слух.


Звенит в смысле клапана? Вроде на холостом ходу клапана не стучат, только при нагрузке. Но всё равно поэкспериментирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 15:00
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При нагрузке, так и проверяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 13.10.2010, 10:21
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Не пойму Вас, кто хочет сэкономить на 80-м. Вы тупо убиваите двигатель, ремонт зашкалит в 10 раз больше вашего сэкономленного на бензине. Ну и если нравится конечно ездить и разгонятся по коровий, тогда пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 13.10.2010, 11:10
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей-43 @ 13.10.2010, 11:21) *
Не пойму Вас, кто хочет сэкономить на 80-м. Вы тупо убиваите двигатель, ремонт зашкалит в 10 раз больше вашего сэкономленного на бензине. Ну и если нравится конечно ездить и разгонятся по коровий, тогда пожалуйста.

зачем жуть нагонять? и на А-76 или АИ-80 можно ездить. Только смысл в том, что детонационная стойкость 92го бензина выше и, следовательно, чтоб ездить на А-76 или АИ-80 нужно уменьшить степень сжатия.Этого обычно добиваются увеличением объема камеры сгорания, допустим две прокладки ГБЦ вместо одной. Еще, момент зажигания нужно поменять.Для 92го бензина степень сжатия 8,5, для А-76 или АИ-80 - степень сжатия не более 7,5. И еще степень сжатия примерно на 1,5-1,7 кгс/см2 меньше компресии. Так что мереете компрессию, отнимаете 1,6, получаете степень сжатия. и еще при этом угол опережения зажигания должна быть не менее 7 градусов. то есть от 7 до 10градусов. при соблюдений всех этих условий, детонации при применении А-76 или АИ-80 не будет, следовательно можете быть спокойны. Все сведения взял из книги "Система питания жигулей и самары" автора не помню. все кто при надавливании на педальку газа на А-76 или АИ-80 слышат стук клапанов, послушайте лучше, может это все таки детонация????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 13.10.2010, 22:03
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



имею достаточный опыт эксплуатации двигателя на 80 бензине. скажу, что экономия- в минус. причина- преждевременный износ двигателя. 80 бензин, который мы покупаем с рук, на дешёвых заправках и тд отличается от 92 не только детонационной стойкостью. он ещё отличается качеством- [font="Times New Roman"][/font] содержанием примесей, присадками, смолами всякими. именно эти компоненты убивают двигатель быстрее, чем детонация. да, детонации на 80 можно избежать аккуратной ездой и сниженными нагрузками. но вот от растворённой в бензине грязи и мелкодисперсной примеси никуда не деться. двигатель быстро умрёт. проверено на двигателе своей машины- хожу пешко уже три недели.


про толстую прокладку между блоком и ГБЦ скажу, что она нарушает фазы газораспределения за счёт подъёма головки и проворачивания звёздочки распредвала относительно звёздочки коленвала. отсюда заметное повышение повышение расхода топлива. есть расчёты, подкреплённые практической эксплуатацией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.10.2010, 22:09
Сообщение #114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(david @ 13.10.2010, 22:03) *
имею достаточный опыт эксплуатации двигателя на 80 бензине. скажу, что экономия- в минус. причина- преждевременный износ двигателя. 80 бензин, который мы покупаем с рук, на дешёвых заправках и тд отличается от 92 не только детонационной стойкостью. он ещё отличается качеством- [font="Times New Roman"][/font] содержанием примесей, присадками, смолами всякими. именно эти компоненты убивают двигатель быстрее, чем детонация. да, детонации на 80 можно избежать аккуратной ездой и сниженными нагрузками. но вот от растворённой в бензине грязи и мелкодисперсной примеси никуда не деться. двигатель быстро умрёт. проверено на двигателе своей машины- хожу пешко уже три недели.


про толстую прокладку между блоком и ГБЦ скажу, что она нарушает фазы газораспределения за счёт подъёма головки и проворачивания звёздочки распредвала относительно звёздочки коленвала. отсюда заметное повышение повышение расхода топлива. есть расчёты, подкреплённые практической эксплуатацией.

Согласен,разница в цене-копейки,вот если б в 3 раза,тогда можно еще подумать.Тяга меньше,расход выше,двигу-хуже.Что имеем?Переплату в деньгах.

Сообщение отредактировал Ролакс - 14.10.2010, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 18.10.2010, 14:07
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



на первых 10-ти литрах 80-го проехал 100 км по городу, а вот на вторых - только 70 :( или на заправке не долили, или бензин такой...
в общем, снова перешёл на 92-й :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zakerzak
сообщение 15.12.2010, 19:37
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 43741
Машина:ваз 21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



6. Исчезло калильное зажигание (это когда двигатель заглушил, а он ещё дергается в потугах завестись от нагара на поршнях (последствия от использования 80-го бенза).

Это не калильное зажигание а дизелинг,дергается потому что искры нет а в камеру сгорания попадает топливо и происходит самовоспламинение из за высокой температуры и проворачивания калена,чего хватает на еще одну порцию топлива в другую камеру,решается нажатием газа уже при выключенном зажигании. калильное зажигание это самовоспламинение при работаюшем двигателе и происходит это от того что расколяются заусенцы в камере сорания,на поршнях,головке или задирах на стенках целиндров. И еще,мотор на 92 работает намного лучше и дольше чем на 80,и чувствует себя на много лучше,да и тяги разумеется больше. На моем 1.6 ест 8-8.5л по городу 92 бенза и прет норм(для классики разумеется tease.gif

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 31.1.2009, 1:36) *
ИМХО: мне непонятно название темы в принцыпе! пол-страны в свое время ездили на 78 бензе, и все было нормально у всех! а тут такие заморочки...
ставишь зажигание чуть позже и спокойно катаешься)))) приемистость правда немного падает, но если двиг в нормальном состоянии, то перемены практически не ощущаеться)))



раньше когда пол страны ездило на 76 он был просто отличны,я думаю что от 92 который делают сейчас он практически не отличается. говорю так потому что недавно ездил на советском 76,у деда другана нарыли почти 30 литров старых запасов в 200 литровой бочке,процедили через марлю и залили. Машина перла на нем просто улет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 15.12.2010, 19:55
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Была старая тройка ей было лет 25. На ней ездили на 80 приходилось. Но как бензин подешевел сразу же на 92. Послушал просто как звенят пальцы у знакомого и поэтому пересел)). Сейчас на шестерку ниже 92 не заливаю, для динамики 95 иногда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 15.12.2010, 19:59
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Езжу только на 92-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.12.2010, 20:08
Сообщение #119
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Только на 105-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 15.12.2010, 21:42
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2106-vaz @ 8.10.2010, 15:01) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 8:48) *
С обьемом 1600 , ставишь чуть позже зажигание, и на 80 гашетку в пол можно легко нажимать, обьем позволяет.



А чуть позже это сколько? Нужно самому выставлять (на слух, на глаз) или есть какие-то принятые значения в цифрах или делениях?


на 76-80 бензине нужно зажигание ранним делать, а не поздним, не будет там никакой экономии, вся экономия достигается эффективным сгоранием топлива, для этого нужно увеличивать степень сжатия, соответственно октановое число топлива растет, вы на иномарки посмотрите, они экономичные, и у всех СЖ выше на порядок отечественных автомобилей, думаете зря? думаете они в машинах хуже нас разбираются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 9:55