IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2 карба на классику или "огород из Солексов"
Delfi
сообщение 2.6.2010, 17:33
Сообщение #201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 2.6.2010, 17:20) *
Цитата(Delfi @ 2.6.2010, 14:00) *
Цитата(sereg-koroticki @ 2.6.2010, 12:41) *
Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать
1.какие карбы лучше купить?
2.какие карбы легче настроить?
3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их?

1. я был взял пару солексов 073х.
2. любые карбы будет тяжело настроить, но в любом случае каждый настраивается сперва по отдельности на одном и том же двиге - на одинаковый расход и производительность.
3. если 2105 - то я так понял эт ОЗОН, ставят и ОЗОНы(я не разу не ставил...), но придется дорабатывать патрубок бензопровода(ибо, тупо карбы не поместятся) - где-то на форуме я видел с фото шаху на 2х озонах, посмотри - там все понятно как переделаны эти патрубки.
но я бы взял таки пару солесков нивских...

1.вообще что больший эфект даст,карб от газели(волги) или два карба(неважно какие) впринципи?
2.как я понимаю все равно хоть один карб хоть два,все равно больше 5 лошадей недаст?

1. бОльший эффект(равно как и бОльший расход) будет от 2х карбов, но и один(даже 073й, не говоря уже о К151ом, который кстати потребует очень тщательной настройки для нормальной отдачи...) хорошо подготовленный карб будет выдавать хорошую динамику.
2. если двиг очень неплохо подготовлен, то конечно имеет смысл ставить 2 карба, а так для города и одного с головой. а так конечно, 2 карба = бОльший приход! (но в самолет шаха не превратится...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.6.2010, 21:21
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Кто ставил Солексы 08? какие жиклеры поставили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭКС АВАЛОН
сообщение 30.7.2010, 22:35
Сообщение #203
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 28323
Машина:ваз2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 29.1.2008, 21:13) *
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:



Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах.

Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено :

Разгон до 110 км/ч

На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно.



Один вопрос . Кто-нибудь ставил на оковские коллектора оковские-же карбюраторы? Если ставили какие результаты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:25
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ЭКС АВАЛОН @ 30.7.2010, 22:35) *
Цитата(Dimjan @ 29.1.2008, 21:13) *


На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно.



Один вопрос . Кто-нибудь ставил на оковские коллектора оковские-же карбюраторы? Если ставили какие результаты?

такие же. то есть не такие, на какие ты расчитываешь.
Нормальный монокарб получше будет. И, думаю Dimjan это подтвердит.

З,Ы. Про кислоту не говорим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlock9000
сообщение 4.8.2010, 12:35
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 35014
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем, решил немного самообразовываться, лит-he замучался искать, если кому надо - http://www.e30club.ru/stuff/corky_bell_max..._on_russian.pdf - турбонаддув. http://propulsionplant.ru/content/0/ob-uch...ty-nadduva.html - подборка литературы по двигателям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wildleder
сообщение 17.8.2010, 20:59
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 36314
Машина:2106
Цвет:RED
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



После пятой страницы темы читал через одну, может что и пропустил... Бла-бла-бла... понты-понты-понты... подпись на пол экрана-подпись на пол экрана-подпись на пол экрана...

Сегодня любопытства ради зашёл в магазин и спросил про впускные коллекторы на "Оку" т.е. ВАЗ 1111. Без проблем, 940 рублей за штуку. Бери сколько хочешь. Кому отправить в регионы?

Купить новый мотор 2106 (1.6 л) и поставить на него два карбюратора Солекс , что то типа, 28х28 - и потом это поставить на ВАЗ 2106 после обработки напильником, что может быть лучше? Ну, или как вариант, новый инжекторный мотор 21214 (кажется) и чарджер-кит. Но ресурс турбо-мотора будет меньше ИМХО... А если на 1.6 Bi-Jug ещё и комплект закиси поставить , то это будет вобще круто...

Кстати, "Солекс" я ещё не пробовал, но судя по всему фирма серьёзная... "Двигатель оснащался четырьмя карбюраторами "Solex" 52 JFF IID. Топливо - бензин OZ 74 (октановое число 74)"
http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/is...130-yagdpantera
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 17.8.2010, 23:53
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



а почему видео из первого сообщения удалено из ютуба?дайте ролик разгона до 110 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.8.2010, 8:47
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А как вам это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 18.8.2010, 16:50
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 18.8.2010, 8:47) *
А как вам это?

а в капоте дыру под воздухозаборник, и риск засосать грязи по самые цилиндры без фильтров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wildleder
сообщение 20.8.2010, 17:03
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 36314
Машина:2106
Цвет:RED
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 18.8.2010, 8:47) *
А как вам это?

Похоже на то что предлогают они: http://www.peakpower.ru/carburetor.html
Интересная тема, хотя надо подумать как "это" имплантировать под капот, что б не только для track-days, но годилось и для повседневного использования... Хотя, у каждого свои задачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.8.2010, 22:54
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 18.8.2010, 8:47) *
А как вам это?

интересный вариант. достойная альтернатива горизонталкам. только гемора с настройкой столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.8.2010, 8:39
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



wildleder, большое СПАСИБО за ссылку. Это важнее, чем вся тема.
А картинкой с двумя коллекторами я просто пошутил. Моё глубочайшее ИМХО, хватит одного Вебера, но спецколлектор из медных труб и отводов.

Сообщение отредактировал Ludvig - 21.8.2010, 8:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 6.9.2010, 11:26
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите, а можно поставить два 7-шных карба? смысл от этого будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.9.2010, 12:45
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vi100k @ 6.9.2010, 12:26) *
Скажите, а можно поставить два 7-шных карба? смысл от этого будет?

А тему с начала прочитать слабо? Давно уже понятно что лучше один хорошо настроенный карб,чем два на оковских коллекторах,тем более такой хлам как Озон или Солекс не настроиш ты их нормально.
Если ставить два карба, то сдвоенные Веберы,Деллорто или Солексы,но и их ещё надо поибаццо настроить.Ну или блок из четырёх мотоциклетных,с ними гемора ещё больше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 13.10.2010, 21:01
Сообщение #215
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,есть вариант купить 2 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX ,Кто сталкивался с установкой или хотя бы знающий человек.меня интересует способ установки что требуется ? возможно статьи есть в нэти про 2 карба.. Срочно.спасибо

зыХотя я думаю будет мне наверно невозможно сделать.Я смотрю делать 2 карба это наука тюниха!:) ибо было бы много фото статьи,хвастающие рассказы и полное объяснение людей об проделоной работе.

Сообщение отредактировал voron333 - 13.10.2010, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кулибин2106
сообщение 15.10.2010, 21:49
Сообщение #216
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 20258
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 13.10.2010, 22:01) *
Парни,есть вариант купить 2 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX ,Кто сталкивался с установкой или хотя бы знающий человек.меня интересует способ установки что требуется ? возможно статьи есть в нэти про 2 карба.. Срочно.спасибо

зыХотя я думаю будет мне наверно невозможно сделать.Я смотрю делать 2 карба это наука тюниха!:) ибо было бы много фото статьи,хвастающие рассказы и полное объяснение людей об проделоной работе.

это делается элементарно-с помошью переходной плиты на оковские коллектора, а лучше сразу поставить 2 инжектора и 4 турбины от порш каян............
народ.............зачем такой глобальный запар устраивать
вы чё собираетесь с космодрома байконур на ней стортовать в космас?
есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать

давайте лучше поговорим о доскональной настройке и подгонке а не о нереальном и космически дорогом

Сообщение отредактировал кулибин2106 - 15.10.2010, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.10.2010, 22:52
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



кулибин2106, тебе посвяшается!

Еслиб ты не писал флейм типа
Цитата
есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать

всмысле пофигу что, ещё не решил или оба варианта сразу, а напишу. Такого бы и не было.
Прочитай ешё раз тему и выскажи предложения, ну хоть voron333 мозги вправь.

Сообщение отредактировал Ludvig - 15.10.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кулибин2106
сообщение 15.10.2010, 23:03
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 20258
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 15.10.2010, 23:52) *
кулибин2106, тебе посвяшается!

Еслиб ты не писал флейм типа
Цитата
есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать

всмысле пофигу что, ещё не решил или оба варианта сразу, а напишу. Такого бы и не было.
Прочитай ешё раз тему и выскажи предложения, ну хоть мозги вправь.

да я вроде всю тему читанул-а за что voron333 мозги вправлять-введи в курс дела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.10.2010, 23:07
Сообщение #219
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А что за двигло на картинке, неужто ротор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кулибин2106
сообщение 15.10.2010, 23:10
Сообщение #220
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 20258
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 16.10.2010, 0:07) *
А что за двигло на картинке, неужто ротор?

ну судя по свече то поршневой но сделан грамотно-зачёт а вот от чего он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 2:00