2 карба на классику или "огород из Солексов" |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2 карба на классику или "огород из Солексов" |
2.6.2010, 17:33
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать 1.какие карбы лучше купить? 2.какие карбы легче настроить? 3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их? 1. я был взял пару солексов 073х. 2. любые карбы будет тяжело настроить, но в любом случае каждый настраивается сперва по отдельности на одном и том же двиге - на одинаковый расход и производительность. 3. если 2105 - то я так понял эт ОЗОН, ставят и ОЗОНы(я не разу не ставил...), но придется дорабатывать патрубок бензопровода(ибо, тупо карбы не поместятся) - где-то на форуме я видел с фото шаху на 2х озонах, посмотри - там все понятно как переделаны эти патрубки. но я бы взял таки пару солесков нивских... 1.вообще что больший эфект даст,карб от газели(волги) или два карба(неважно какие) впринципи? 2.как я понимаю все равно хоть один карб хоть два,все равно больше 5 лошадей недаст? 1. бОльший эффект(равно как и бОльший расход) будет от 2х карбов, но и один(даже 073й, не говоря уже о К151ом, который кстати потребует очень тщательной настройки для нормальной отдачи...) хорошо подготовленный карб будет выдавать хорошую динамику. 2. если двиг очень неплохо подготовлен, то конечно имеет смысл ставить 2 карба, а так для города и одного с головой. а так конечно, 2 карба = бОльший приход! (но в самолет шаха не превратится...) |
|
|
10.6.2010, 21:21
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто ставил Солексы 08? какие жиклеры поставили?
|
|
|
30.7.2010, 22:35
Сообщение
#203
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 28323 Машина:ваз2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом: Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах. Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено : Разгон до 110 км/ч На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно. Один вопрос . Кто-нибудь ставил на оковские коллектора оковские-же карбюраторы? Если ставили какие результаты? |
|
|
1.8.2010, 21:25
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно. Один вопрос . Кто-нибудь ставил на оковские коллектора оковские-же карбюраторы? Если ставили какие результаты? такие же. то есть не такие, на какие ты расчитываешь. Нормальный монокарб получше будет. И, думаю Dimjan это подтвердит. З,Ы. Про кислоту не говорим. |
|
|
4.8.2010, 12:35
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем, решил немного самообразовываться, лит-he замучался искать, если кому надо - http://www.e30club.ru/stuff/corky_bell_max..._on_russian.pdf - турбонаддув. http://propulsionplant.ru/content/0/ob-uch...ty-nadduva.html - подборка литературы по двигателям.
|
|
|
17.8.2010, 20:59
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2010 Из: Калининград Пользователь №: 36314 Машина:2106 Цвет:RED Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
После пятой страницы темы читал через одну, может что и пропустил... Бла-бла-бла... понты-понты-понты... подпись на пол экрана-подпись на пол экрана-подпись на пол экрана...
Сегодня любопытства ради зашёл в магазин и спросил про впускные коллекторы на "Оку" т.е. ВАЗ 1111. Без проблем, 940 рублей за штуку. Бери сколько хочешь. Кому отправить в регионы? Купить новый мотор 2106 (1.6 л) и поставить на него два карбюратора Солекс , что то типа, 28х28 - и потом это поставить на ВАЗ 2106 после обработки напильником, что может быть лучше? Ну, или как вариант, новый инжекторный мотор 21214 (кажется) и чарджер-кит. Но ресурс турбо-мотора будет меньше ИМХО... А если на 1.6 Bi-Jug ещё и комплект закиси поставить , то это будет вобще круто... Кстати, "Солекс" я ещё не пробовал, но судя по всему фирма серьёзная... "Двигатель оснащался четырьмя карбюраторами "Solex" 52 JFF IID. Топливо - бензин OZ 74 (октановое число 74)" http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/is...130-yagdpantera |
|
|
17.8.2010, 23:53
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
а почему видео из первого сообщения удалено из ютуба?дайте ролик разгона до 110
|
|
|
18.8.2010, 8:47
Сообщение
#208
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
А как вам это?
|
|
|
18.8.2010, 16:50
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.8.2010, 17:03
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2010 Из: Калининград Пользователь №: 36314 Машина:2106 Цвет:RED Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
А как вам это? Похоже на то что предлогают они: http://www.peakpower.ru/carburetor.html Интересная тема, хотя надо подумать как "это" имплантировать под капот, что б не только для track-days, но годилось и для повседневного использования... Хотя, у каждого свои задачи... |
|
|
20.8.2010, 22:54
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
21.8.2010, 8:39
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
wildleder, большое СПАСИБО за ссылку. Это важнее, чем вся тема.
А картинкой с двумя коллекторами я просто пошутил. Моё глубочайшее ИМХО, хватит одного Вебера, но спецколлектор из медных труб и отводов. Сообщение отредактировал Ludvig - 21.8.2010, 8:42 |
|
|
6.9.2010, 11:26
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите, а можно поставить два 7-шных карба? смысл от этого будет?
|
|
|
6.9.2010, 12:45
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Скажите, а можно поставить два 7-шных карба? смысл от этого будет? А тему с начала прочитать слабо? Давно уже понятно что лучше один хорошо настроенный карб,чем два на оковских коллекторах,тем более такой хлам как Озон или Солекс не настроиш ты их нормально. Если ставить два карба, то сдвоенные Веберы,Деллорто или Солексы,но и их ещё надо поибаццо настроить.Ну или блок из четырёх мотоциклетных,с ними гемора ещё больше будет. |
|
|
13.10.2010, 21:01
Сообщение
#215
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,есть вариант купить 2 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX ,Кто сталкивался с установкой или хотя бы знающий человек.меня интересует способ установки что требуется ? возможно статьи есть в нэти про 2 карба.. Срочно.спасибо
зыХотя я думаю будет мне наверно невозможно сделать.Я смотрю делать 2 карба это наука тюниха!:) ибо было бы много фото статьи,хвастающие рассказы и полное объяснение людей об проделоной работе. Сообщение отредактировал voron333 - 13.10.2010, 22:17 |
|
|
15.10.2010, 21:49
Сообщение
#216
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 20258 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,есть вариант купить 2 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX ,Кто сталкивался с установкой или хотя бы знающий человек.меня интересует способ установки что требуется ? возможно статьи есть в нэти про 2 карба.. Срочно.спасибо зыХотя я думаю будет мне наверно невозможно сделать.Я смотрю делать 2 карба это наука тюниха!:) ибо было бы много фото статьи,хвастающие рассказы и полное объяснение людей об проделоной работе. это делается элементарно-с помошью переходной плиты на оковские коллектора, а лучше сразу поставить 2 инжектора и 4 турбины от порш каян............ народ.............зачем такой глобальный запар устраивать вы чё собираетесь с космодрома байконур на ней стортовать в космас? есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать давайте лучше поговорим о доскональной настройке и подгонке а не о нереальном и космически дорогом Сообщение отредактировал кулибин2106 - 15.10.2010, 22:43 |
|
|
15.10.2010, 22:52
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
кулибин2106, тебе посвяшается!
Еслиб ты не писал флейм типа Цитата есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать всмысле пофигу что, ещё не решил или оба варианта сразу, а напишу. Такого бы и не было. Прочитай ешё раз тему и выскажи предложения, ну хоть voron333 мозги вправь. Сообщение отредактировал Ludvig - 15.10.2010, 22:54 |
|
|
15.10.2010, 23:03
Сообщение
#218
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 20258 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
кулибин2106, тебе посвяшается! Еслиб ты не писал флейм типа Цитата есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать всмысле пофигу что, ещё не решил или оба варианта сразу, а напишу. Такого бы и не было. Прочитай ешё раз тему и выскажи предложения, ну хоть мозги вправь. да я вроде всю тему читанул-а за что voron333 мозги вправлять-введи в курс дела |
|
|
15.10.2010, 23:07
Сообщение
#219
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
А что за двигло на картинке, неужто ротор?
|
|
|
15.10.2010, 23:10
Сообщение
#220
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 20258 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 2:00 |