![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!! есть вопросик про валик)))) что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12 посоветуйте что лучше и почему? заранее спасибо вобще лудьше насамом деле сначало всё подготовить, и потом с минимальным гемороем поставить вал, мпзс избавит от сношений с трамблёром. |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на 2эстонце как ехать будет и чем он отличается от 780 по существу а не по табличным значениям на э-2 если по уму все настроешь(на 03 двиге это будет крайне тяжело), нормально поедет 780 он более верховой под него пружины надо распускать, ибо они сомкнутцо, эстонец помоему это максимум что можно воткнуть в стог гбц, под оба эти вала очень желательно степень сжетия повысить. вобше по нормальному под эти валы уже нужно комплексно подготавливать двиг +многа... согласен со всеми словами... многие забывают про слово КОМПЛЕКСНО что ты вкладываешь в понятие "комплексно" |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гбц подготовленная, карб, впуск-выпуск, трамблёр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, а можно поподробнее на 780 вал как пружины тарелками распускать? А еще лучше как его правильно усьанавливать, настраивать. Кто ездит на таком киньте ссылку ПЛЗ, почитать.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот наскорую руку нашол магазин но сут там понятна http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...PlateSpring.htm
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
гбц подготовленная, карб, впуск-выпуск, трамблёр. и это минимум! а так и низ надо делать по нормальному на 213ом блоке, ну или минимум чтобы объем 1600см3 был. вообще нормальная подготовка мотора начинается с низа, это правило. все ,что делается иначе - желаемых результатов не принесет, и ресурс будет г... |
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот наскорую руку нашол магазин но сут там понятна http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...PlateSpring.htm О-о-о!! Спасибо!! Я так понял ставим вал, все сток, только тарелки другие? А что а по валу? Как едет, настраивается, какой с ним холостой ход? |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Как я писал раньше добротно я поиб...ся когда настаивал Э-2 на 1,5ке на сток ГБЦ вобще ахтунг был неехало ни как, двиг безбожно колбасило на ХХ. Когда запилил каналы в ГБЦ, сделал карб 24х26, вот тогда только поехало, короче Э-2 на 1,5 это вариант не для ленивых но при комплексном подходе результат будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Как я писал раньше добротно я поиб...ся когда настаивал Э-2 на 1,5ке на сток ГБЦ вобще ахтунг был неехало ни как, двиг безбожно колбасило на ХХ. Когда запилил каналы в ГБЦ, сделал карб 24х26, вот тогда только поехало, короче Э-2 на 1,5 это вариант не для ленивых но при комплексном подходе результат будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гбц подготовленная, карб, впуск-выпуск, трамблёр. и это минимум! а так и низ надо делать по нормальному на 213ом блоке, ну или минимум чтобы объем 1600см3 был. вообще нормальная подготовка мотора начинается с низа, это правило. все ,что делается иначе - желаемых результатов не принесет, и ресурс будет г... не у всех есть возможность построения идеального двигателя))) ваяю из того что есть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот наскорую руку нашол магазин но сут там понятна http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...PlateSpring.htm О-о-о!! Спасибо!! Я так понял ставим вал, все сток, только тарелки другие? А что а по валу? Как едет, настраивается, какой с ним холостой ход? каналы большие нужны, 1.5 мотор при соответствующей настройке крутитса будет очень высоко, низа сильно потеряеш холостой 1100 в лудьшем случае, настраивать зависит как мотор у тебя подготовлен. это мои предположения, 780 неюзал. у тебя какие планы по мотору? чего желаеш получить от него? |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот наскорую руку нашол магазин но сут там понятна http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...PlateSpring.htm О-о-о!! Спасибо!! Я так понял ставим вал, все сток, только тарелки другие? А что а по валу? Как едет, настраивается, какой с ним холостой ход? каналы большие нужны, 1.5 мотор при соответствующей настройке крутитса будет очень высоко, низа сильно потеряеш холостой 1100 в лудьшем случае, настраивать зависит как мотор у тебя подготовлен. это мои предположения, 780 неюзал. у тебя какие планы по мотору? чего желаеш получить от него? Что-бы форум не засирать вот Блин, не получается правильно ссылку вставить ![]() Вот: Объем работ: 1. Коленвал 213 "Тайга" 2. Шатуны оставляем стандартные 3. Поршни 05 с выемками под клапана (палец смещен на 7мм.) По блоку всё? Голова: 1. Пилим впуск, выпуск + коллектор 2. Т-образные клапана 3. Распредвал какой? (чтоб и холостой без проблем, и с низов до верхов тянула)ОКБ "Двигатель 780"нормально? И еще вопрос созрел. Как правильно распустить пружины тарелками? Есть уже готовые варианты в продаже или самому что-то мутить? 4. Разрезная ш/ня 5. Направляйки 08?!!! 6. Раздроченый карб 7. Выпуск на 51 трубе А хочу как и все, нормальную динамику для повседневной езды ну и пов.......ся ![]() Сообщение отредактировал Lakmous - 19.10.2010, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как я понял, ты переделываеш блок 21011 в 1.6? у меня сейчас такой, стоит эстонец2, думаю современем какнить поставлю мм72(780 если неошибаюсь его аналог) едет вовсем диапозоне хорошо, ну чуток потерялся низ(незначительно) и то я ещё все настраиваю в планах поставить мпсз2(их опять выпускают)сейчас холостой на 950 прерывистый(сцуко писчу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как я понял, ты переделываеш блок 21011 в 1.6? у меня сейчас такой, стоит эстонец2, думаю современем какнить поставлю мм72(780 если неошибаюсь его аналог) едет вовсем диапозоне хорошо, ну чуток потерялся низ(незначительно) и то я ещё все настраиваю в планах поставить мпсз2(их опять выпускают)сейчас холостой на 950 прерывистый(сцуко писчу) Да я наверное тоже плюну на все и возьму себе Э2!!! Про него много пишут, хвалят......... И все равно интересно, что на форуме столько народу, а 780 себе никто не ставил.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал, наткнулся, что типо окб двс, его валы есть дальнейшее развитие ММ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня стоит 780
снизу нормально едет и тыс до 7000 |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как я понял, ты переделываеш блок 21011 в 1.6? у меня сейчас такой, стоит эстонец2, думаю современем какнить поставлю мм72(780 если неошибаюсь его аналог) едет вовсем диапозоне хорошо, ну чуток потерялся низ(незначительно) и то я ещё все настраиваю в планах поставить мпсз2(их опять выпускают)сейчас холостой на 950 прерывистый(сцуко писчу) Да я наверное тоже плюну на все и возьму себе Э2!!! Про него много пишут, хвалят......... И все равно интересно, что на форуме столько народу, а 780 себе никто не ставил.... ![]() Почему не ставил? У меня как раз стоит 780, до этого стоял Э-2. 780 - веселый валик, но для того, чтобы почувствовать отдачу от него, нужно основательно подготовить впуск, иначе толку мало будет. Двигатель не должен быть зажат ни по воздуху, ни по бензину, а для этого даже "073" СОЛЕКСА мало будет, нужно питание и ГБЦ дорабатывать. Сообщение отредактировал Kikos - 22.10.2010, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хх обычный,800-900, чуть бубанит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на днях вал Э2 буду покупать, на нем какието метки или что то выбито? как определить что это действительно Э2?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 4:55 |