![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3001
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Enkei,поздравляю с пайкой)
давно хотел спросить, ты провода к новому блоку предохранителей просто вставлял(с клеммой) или припаивал? сам не знаю что лучше спаять(там скорее придется стачивать напильником) или просто от старого блока повтыкать провода? |
|
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я втыкал. С тогдашнимы навыками при пайке 52 контактов у меня б тут не табуретки летали, а столы...
Да, Павлуха, а ты интересно кем работаешь? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3003
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно, я думаю там трудно будет паять,не из-за того что контакты близко друг к другу, а изза того что контакты не поддадутся пайке, они же (скорее всего медные) покрыты оболочкой, а там напильником нужно будет поработать
Сообщение отредактировал ALVIS - 13.10.2010, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хз, клеммы по крайней мере неплохо поддаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
кримпер для ножевых клемм, кучу времени высвобождает автомобильному электрику. Да и пайка со временем окисляется и разрушается.. Я не согласен,пайка куда надежнее,вот насчет экономии времени это факт. Ох уж эти сказочки, ох уж эти мне сказочники.. Пайка на открытом воздухе вообще категорически не показана.. Тем более в условиях постоянно меняющихся температур от -40 до более 100 градусов , повышенной влажности, вибрации и агрессивной атмосферы.. Никогда не задумывался, почему на заводе делают обжимом? Да и отвалится что-нибудь, где паяльник на трассе искать будешь??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3006
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
останавливаешь мерин шестисотый. там бандиты. "ребят, паяльником не богаты?" "да, конечно. вот возьмите"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тогда уж самый лучший вариант это обжим с последующим лужением. У нас на заводе так и делают при изготовлении жгутов. Сначала все провода обжимаются. Действительно, такое соединение надежней чем пайка. А потом все концы с клеммами опускаются в расплавленный припой. Это дает защиту от окисления. Так и дома. Можно обжать провод, а потом облудить паяльником само место обжима. Вот это будет очень надежно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3008
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior, да я с тобой скорее соглашусь все слелано на клеммах,но меня бесит одно, в машине ведь все на болтах, а крышка на стартере запаяна. почему не болты всунули?
и ещё почему место пайки окисляется? чтото не верится... Цитата Тем более в условиях постоянно меняющихся температур от -40 до более 100 градусов , повышенной влажности, вибрации и агрессивной атмосферы.. а крышка на стартере кто видел? 20 лет и ничто не окислился и не отвалилось... Сообщение отредактировал ALVIS - 14.10.2010, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior, да я с тобой скорее соглашусь все слелано на клеммах,но меня бесит одно, в машине ведь все на болтах, а крышка на стартере запаяна. почему не болты всунули? и ещё почему место пайки окисляется? чтото не верится... Цитата Тем более в условиях постоянно меняющихся температур от -40 до более 100 градусов , повышенной влажности, вибрации и агрессивной атмосферы.. а крышка на стартере кто видел? 20 лет и ничто не окислился и не отвалилось... Окисляется от воздейтвия трех факторов, воздух, вода, температура и электрический ток. А по крышке стартера разве течет ток??? Кстати, у нас всегда делалось на болтах, ножевые клеммы пришли к нам с Европы, вместе с FIAT (АвтоВАЗ). Например ГАЗовская электрика зачастую отличается тем, что провода к ней подключаются не клеммами, а винтами.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну и что скажешь, болтами лучше?
Ну ка напомните ка мне, кто отговорил меня как раз на болтах все соединение сделать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3011
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну и что скажешь, болтами лучше? Ну ка напомните ка мне, кто отговорил меня как раз на болтах все соединение сделать? ![]() Всяко вывает. Например на генераторе идет на болтах подключение.. На стартере втягивающее подключается тоже болтами. Вывод: Болты там, где большой ток и нет необходимости в быстром подключении-отключении... Я не говорю, что лучше на болтах или на клею. Просто в кадом месте лучше по своему.. Любое конструкторское решение должно быть обосновано.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я кстати купил спецом 2-а инструмента
1. для зачистки проводов 2. для клипсования клейм в автомобиле не заминимая вещь... т.е. я к тому что нужно фильтровать что паять, а что нет тут уже я смотрю говорят про пропайку проводов на блоке предохранителей дык это уже извените бред... |
|
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата я смотрю говорят про пропайку проводов на блоке предохранителей дык это уже извените бред... ага глупо, но клеммы у меня отваливаются от блока предохранителей.а ещё для чего дырочки делают на соединениях(ну куда встывляют эти клеммы) ? зы не для болтов случайно? |
|
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Цитата я смотрю говорят про пропайку проводов на блоке предохранителей дык это уже извените бред... ага глупо, но клеммы у меня отваливаются от блока предохранителей.а ещё для чего дырочки делают на соединениях(ну куда встывляют эти клеммы) ? зы не для болтов случайно? я не сразу обнаружил что есть плохие клеммы мягкие такие у меня с противотуманки отвалилась, потом нашёл чуть дороже ну на много качественней и они плотно заходят..+ ко всему я клеймы запихиваю в термоусадку ну и нагреваю её что бы призжалась |
|
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Все верно,есть от руки гнутся,а есть от плоскогубцев.Да это я помню еще лет 15 назад уже такое было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3016
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а дырочки для чего?
типа таких: ![]() для болтов? Сообщение отредактировал ALVIS - 14.10.2010, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3017
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Дырочки-это если на руках чето экспериментируеш,чтоб провод прикрутить можно было для быстроты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3018
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На самом деле нужно еще уметь выбирать клеммы по размеру. На каждый диаметр провода есть своя клемма. Если взять больше - будет болтаться, а меньше - тоже будет слетать.. К сожалению об этом даже продавцы мало знают..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3019
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
На самом деле нужно еще уметь выбирать клеммы по размеру. На каждый диаметр провода есть своя клемма. Если взять больше - будет болтаться, а меньше - тоже будет слетать.. К сожалению об этом даже продавцы мало знают.. К слову сказать,именно к родным тазовским мамам лучше всего подходят тазовские папы.На рынке они слегка не такие. |
|
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Дырочки-это если на руках чето экспериментируеш,чтоб провод прикрутить можно было для быстроты. Да простит модератор: напомнило анекдот - А зачем таблетку делит шлиц пополам. - Это для того, что если пациент не может сам проглотить таблетку, есму вставляют ее в задницу и закручивают отверткой.. ![]() На самом деле нужно еще уметь выбирать клеммы по размеру. На каждый диаметр провода есть своя клемма. Если взять больше - будет болтаться, а меньше - тоже будет слетать.. К сожалению об этом даже продавцы мало знают.. К слову сказать,именно к родным тазовским мамам лучше всего подходят тазовские папы.На рынке они слегка не такие. От ведь.. Век живи - век учись? А как отличить Тазовские от Вазовских? =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:37 |