IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
ALVIS
сообщение 13.10.2010, 22:33
Сообщение #3001
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Enkei,поздравляю с пайкой)
давно хотел спросить, ты провода к новому блоку предохранителей просто вставлял(с клеммой) или припаивал?
сам не знаю что лучше спаять(там скорее придется стачивать напильником) или просто от старого блока повтыкать провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.10.2010, 23:01
Сообщение #3002
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я втыкал. С тогдашнимы навыками при пайке 52 контактов у меня б тут не табуретки летали, а столы...

Да, Павлуха, а ты интересно кем работаешь? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 13.10.2010, 23:08
Сообщение #3003
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ясно, я думаю там трудно будет паять,не из-за того что контакты близко друг к другу, а изза того что контакты не поддадутся пайке, они же (скорее всего медные) покрыты оболочкой, а там напильником нужно будет поработать

Сообщение отредактировал ALVIS - 13.10.2010, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.10.2010, 23:23
Сообщение #3004
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хз, клеммы по крайней мере неплохо поддаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 4:42
Сообщение #3005
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Павлуха @ 13.10.2010, 22:02) *
Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 14:25) *
кримпер для ножевых клемм, кучу времени высвобождает автомобильному электрику. Да и пайка со временем окисляется и разрушается..

Я не согласен,пайка куда надежнее,вот насчет экономии времени это факт.


Ох уж эти сказочки, ох уж эти мне сказочники.. Пайка на открытом воздухе вообще категорически не показана.. Тем более в условиях постоянно меняющихся температур от -40 до более 100 градусов , повышенной влажности, вибрации и агрессивной атмосферы.. Никогда не задумывался, почему на заводе делают обжимом? Да и отвалится что-нибудь, где паяльник на трассе искать будешь??? to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 14.10.2010, 7:22
Сообщение #3006
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



останавливаешь мерин шестисотый. там бандиты. "ребят, паяльником не богаты?" "да, конечно. вот возьмите" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 14.10.2010, 7:28
Сообщение #3007
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Тогда уж самый лучший вариант это обжим с последующим лужением. У нас на заводе так и делают при изготовлении жгутов. Сначала все провода обжимаются. Действительно, такое соединение надежней чем пайка. А потом все концы с клеммами опускаются в расплавленный припой. Это дает защиту от окисления. Так и дома. Можно обжать провод, а потом облудить паяльником само место обжима. Вот это будет очень надежно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 14.10.2010, 9:02
Сообщение #3008
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Warrior, да я с тобой скорее соглашусь все слелано на клеммах,но меня бесит одно, в машине ведь все на болтах, а крышка на стартере запаяна. почему не болты всунули?
и ещё почему место пайки окисляется? чтото не верится...
Цитата
Тем более в условиях постоянно меняющихся температур от -40 до более 100 градусов , повышенной влажности, вибрации и агрессивной атмосферы..

а крышка на стартере кто видел? 20 лет и ничто не окислился и не отвалилось...

Сообщение отредактировал ALVIS - 14.10.2010, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 10:04
Сообщение #3009
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ALVIS @ 14.10.2010, 13:02) *
Warrior, да я с тобой скорее соглашусь все слелано на клеммах,но меня бесит одно, в машине ведь все на болтах, а крышка на стартере запаяна. почему не болты всунули?
и ещё почему место пайки окисляется? чтото не верится...
Цитата
Тем более в условиях постоянно меняющихся температур от -40 до более 100 градусов , повышенной влажности, вибрации и агрессивной атмосферы..

а крышка на стартере кто видел? 20 лет и ничто не окислился и не отвалилось...

Окисляется от воздейтвия трех факторов, воздух, вода, температура и электрический ток. А по крышке стартера разве течет ток???
Кстати, у нас всегда делалось на болтах, ножевые клеммы пришли к нам с Европы, вместе с FIAT (АвтоВАЗ). Например ГАЗовская электрика зачастую отличается тем, что провода к ней подключаются не клеммами, а винтами..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.10.2010, 10:18
Сообщение #3010
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну и что скажешь, болтами лучше?
Ну ка напомните ка мне, кто отговорил меня как раз на болтах все соединение сделать? grin.gif ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 10:50
Сообщение #3011
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 14.10.2010, 14:18) *
Ну и что скажешь, болтами лучше?
Ну ка напомните ка мне, кто отговорил меня как раз на болтах все соединение сделать? grin.gif ))

Всяко вывает. Например на генераторе идет на болтах подключение.. На стартере втягивающее подключается тоже болтами. Вывод: Болты там, где большой ток и нет необходимости в быстром подключении-отключении... Я не говорю, что лучше на болтах или на клею. Просто в кадом месте лучше по своему.. Любое конструкторское решение должно быть обосновано..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 14.10.2010, 14:14
Сообщение #3012
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Я кстати купил спецом 2-а инструмента
1. для зачистки проводов
2. для клипсования клейм

в автомобиле не заминимая вещь... т.е. я к тому что нужно фильтровать что паять, а что нет
тут уже я смотрю говорят про пропайку проводов на блоке предохранителей дык это уже извените бред...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 14.10.2010, 15:00
Сообщение #3013
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
я смотрю говорят про пропайку проводов на блоке предохранителей дык это уже извените бред...

ага глупо, но клеммы у меня отваливаются от блока предохранителей.а ещё для чего дырочки делают на соединениях(ну куда встывляют эти клеммы) ?
зы не для болтов случайно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 14.10.2010, 15:48
Сообщение #3014
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ALVIS @ 14.10.2010, 15:00) *
Цитата
я смотрю говорят про пропайку проводов на блоке предохранителей дык это уже извените бред...

ага глупо, но клеммы у меня отваливаются от блока предохранителей.а ещё для чего дырочки делают на соединениях(ну куда встывляют эти клеммы) ?
зы не для болтов случайно?


я не сразу обнаружил что есть плохие клеммы мягкие такие у меня с противотуманки отвалилась,
потом нашёл чуть дороже ну на много качественней и они плотно заходят..+ ко всему я клеймы запихиваю
в термоусадку ну и нагреваю её что бы призжалась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.10.2010, 15:52
Сообщение #3015
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Все верно,есть от руки гнутся,а есть от плоскогубцев.Да это я помню еще лет 15 назад уже такое было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 14.10.2010, 16:16
Сообщение #3016
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а дырочки для чего?
типа таких:Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 9.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

для болтов?

Сообщение отредактировал ALVIS - 14.10.2010, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.10.2010, 16:23
Сообщение #3017
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Дырочки-это если на руках чето экспериментируеш,чтоб провод прикрутить можно было для быстроты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 16:31
Сообщение #3018
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



На самом деле нужно еще уметь выбирать клеммы по размеру. На каждый диаметр провода есть своя клемма. Если взять больше - будет болтаться, а меньше - тоже будет слетать.. К сожалению об этом даже продавцы мало знают..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.10.2010, 16:33
Сообщение #3019
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 16:31) *
На самом деле нужно еще уметь выбирать клеммы по размеру. На каждый диаметр провода есть своя клемма. Если взять больше - будет болтаться, а меньше - тоже будет слетать.. К сожалению об этом даже продавцы мало знают..

К слову сказать,именно к родным тазовским мамам лучше всего подходят тазовские папы.На рынке они слегка не такие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.10.2010, 16:35
Сообщение #3020
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 14.10.2010, 20:23) *
Дырочки-это если на руках чето экспериментируеш,чтоб провод прикрутить можно было для быстроты.

Да простит модератор: напомнило анекдот
- А зачем таблетку делит шлиц пополам.
- Это для того, что если пациент не может сам проглотить таблетку, есму вставляют ее в задницу и закручивают отверткой..
grin.gif

Цитата(Ролакс @ 14.10.2010, 20:33) *
Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 16:31) *
На самом деле нужно еще уметь выбирать клеммы по размеру. На каждый диаметр провода есть своя клемма. Если взять больше - будет болтаться, а меньше - тоже будет слетать.. К сожалению об этом даже продавцы мало знают..

К слову сказать,именно к родным тазовским мамам лучше всего подходят тазовские папы.На рынке они слегка не такие.

От ведь.. Век живи - век учись? А как отличить Тазовские от Вазовских? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 4:37