Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать |
20.2.2010, 12:00
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Если производитель рекомендует переключаться, значит надо переключаться. Подача теплого воздуха действительно нужна для предотвращения замерзания карбюратора, а его настройки для зимы нужны другие: расход топлива +10%, тогда и проблем не будет.
|
|
|
26.2.2010, 16:25
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Про то, что 1.6литровым движкам воздуху маловато, обсуждалось здесь, в теме про систему впуск/выпуск. Там люди вообще кастрюлю распиливали. Про "кастрюлю" всё обумусолили 300 раз. А колхоз не колхоз, лишь бы машина хорошо работала! Вы извините, но данное рассуждение достойно школьника. И вопрос был не о колхозе, а может ли вышеописанное помочь, теоретически, если подумать. От одной только воронки или раструба на стоковом моторе никакого эфекта не будет! Гонсчеги, тоже ведь не зря поток воздуха увеличивают. Смею заметить, что гонсчеги не только увеличивают поток поступаемого воздуха, но и дорабатывают многие системы двигателя. Сообщение отредактировал Сержик - 26.2.2010, 16:35 |
|
|
28.3.2010, 10:11
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4873 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
У мну матор 1,6. карб ДААЗ 2105-ххххххх-20. Всегда переключаюсь летний/зимний. Получилось так, что переключился когда на улице было +10 на летний, а чуть попозже морозы -10 были, карб начал хулиганить, двиг прогревается градусов до 60, убираю "подсос" и обороты начинают мееедленно падать вплоть до полного заглыхания. Вытаскиваешь подсос - все нормально, но ХХ бешенный. Так пару раз заглох, встал на обочине - вуаля все вернулось на свои места. А мотору и на самом деле "душно" летом распилю кастрюлю.
|
|
|
28.3.2010, 13:59
Сообщение
#84
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз |
переключение на зимний вариант нужен, чтобы воздух был теплый, соответственно карб приготовит гомогеннее смесь. А может поставить кастрюлю от волги? Как думаете, там площадь больше, значит будет лучше.
|
|
|
28.3.2010, 17:34
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
вторую зиму отъездил на летнем режиме. Все отлично!
|
|
|
2.4.2010, 20:08
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
я всегда переключаю зима-зимой,лето-летом и всё нормально машина как тут писали не глохнет ,не дёргается а бегает очень резво,так должно быть,люди которые это придумывали(этот механизм) не были идиотами и машине хватает и воздуха и смесь при нормальной t содержится поэтому нужно переключать.
|
|
|
3.4.2010, 6:14
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4873 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
люди которые это придумывали(этот механизм) не были идиотами На счет этого +1 машине хватает и воздуха А вот тут не факт, не поленись, прочитай, прям второй абзац под заголовком "история" http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106#.D0.....80.D0.B8.D1.8F |
|
|
3.4.2010, 7:46
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
У мну матор 1,6. карб ДААЗ 2105-ххххххх-20. Всегда переключаюсь летний/зимний. Получилось так, что переключился когда на улице было +10 на летний, а чуть попозже морозы -10 были, карб начал хулиганить, двиг прогревается градусов до 60, убираю "подсос" и обороты начинают мееедленно падать вплоть до полного заглыхания. Вытаскиваешь подсос - все нормально, но ХХ бешенный. Так пару раз заглох, встал на обочине - вуаля все вернулось на свои места. А мотору и на самом деле "душно" летом распилю кастрюлю. А можно подробнее про распиловку кастрюли, или ткни, не могу найти. |
|
|
4.4.2010, 20:23
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
люди которые это придумывали(этот механизм) не были идиотами На счет этого +1 машине хватает и воздуха А вот тут не факт, не поленись, прочитай, прям второй абзац под заголовком "история" http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106#.D0.....80.D0.B8.D1.8F я прочитал эту ссылку но про эту тему ничего такого не нашёл(про воздух) но про что сделан наш форуф так это про 2106,это по сути (я думаю никто не будет спорить)фиат!,доработка люкс 2101,по этому я и говорю что кто это сделал(италия) не были дураками,совершенствовать надо всё,но именно этот механизм я считаю не пркосновенным и правильным,это без обид и это моё личное мнение. :friends:кстате у меня двиган 21011 и я не уступаю другим моделям и вариантам на трасее,сегодня ещё раз в этом убедился на трассе(а у нас ещё холодно и ездию ещё на зимнем варианте),но я уважаю мнение каждого форумчанина,Sprpddr тебе отдельный респект. Сообщение отредактировал mixa84 - 4.4.2010, 20:37 |
|
|
4.4.2010, 20:28
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4873 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
я честно скажу не читал эту ссылку,но про что сделан наш форуф так это про 2106,это по сути (я думаю никто не будет спорить)фиат!,доработка люкс 2101,по этому я и говорю что кто это сделал(италия) не были дураками,совершенствовать надо всё,но именно этот механизм я считаю не пркосновенным и правильным,это без обид и это моё личное мнение. В статье конструкторы сами признают, что для удешевления производства и унификации с другими двигателями намеренно запороли систему впуска. Зря ленишься, Википедия - надежный источник. А можно подробнее про распиловку кастрюли, или ткни, не могу найти. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=117 |
|
|
4.4.2010, 21:50
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
я честно скажу не читал эту ссылку,но про что сделан наш форуф так это про 2106,это по сути (я думаю никто не будет спорить)фиат!,доработка люкс 2101,по этому я и говорю что кто это сделал(италия) не были дураками,совершенствовать надо всё,но именно этот механизм я считаю не пркосновенным и правильным,это без обид и это моё личное мнение. В статье конструкторы сами признают, что для удешевления производства и унификации с другими двигателями намеренно запороли систему впуска. Зря ленишься, Википедия - надежный источник. А можно подробнее про распиловку кастрюли, или ткни, не могу найти. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=117 почитал я форум по ссылке,опять же спорный вопрос,а некоторые вообще бред пишут ,например про ионизатор какойто,вобщем проехали,всё равно тебе респект,в других темах я стобой в большинстве согласен |
|
|
8.10.2010, 22:12
Сообщение
#92
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Поставил кастрюлю от 2105 а блок с переключателем от 2108 с термодатчиком. Переключается сама по мере надобности.
|
|
|
9.10.2010, 11:11
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Прикольно, но можно и без этого.)))
|
|
|
10.10.2010, 12:11
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.10.2010, 12:54
Сообщение
#95
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
12.10.2010, 0:17
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Сколько это вышло в деньгах? Наверно ж не очень дешево.Имхо,три гайки открутить,больше 3 минут не займет. Ну что за бред то? Не понимаете если ничего, то хоть не позорьтесь. Во-первых там не три гайки, а во-вторых кастрюля и переключатель зубильный тоже штуки как я слышал не дешевые Сообщение отредактировал Яков - 12.10.2010, 8:21 |
|
|
12.10.2010, 23:46
Сообщение
#97
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Сколько это вышло в деньгах? Наверно ж не очень дешево.Имхо,три гайки открутить,больше 3 минут не займет. Ну что за бред то? Не понимаете если ничего, то хоть не позорьтесь. Во-первых там не три гайки, а во-вторых кастрюля и переключатель зубильный тоже штуки как я слышал не дешевые Там то не три,а у тебя не шестерка?))) Я ..уею,как в форуме умеют с ног на голову переворачивать вопросы)))Да и не видел я никогда ни пятерок,ни девяток)) Сообщение отредактировал Ролакс - 13.10.2010, 0:03 |
|
|
13.10.2010, 0:24
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Сколько это вышло в деньгах? Наверно ж не очень дешево.Имхо,три гайки открутить,больше 3 минут не займет. Ну что за бред то? Не понимаете если ничего, то хоть не позорьтесь. Во-первых там не три гайки, а во-вторых кастрюля и переключатель зубильный тоже штуки как я слышал не дешевые Там то не три,а у тебя не шестерка?))) Я ..уею,как в форуме умеют с ног на голову переворачивать вопросы)))Да и не видел я никогда ни пятерок,ни девяток)) Я тоже уею какие пустозвоны попадаются...Я обыкновенно спросил человека о ориентировочной цене 5ой кастрюли и 8ого переключателя, а ты мне тут начал хвастаться знаниями кол-ва гаек. И в этом даже маху дал) 3 гайки -это только КРЫШКА корпуса воздушного фильтра. А остальное не нужно отворачивать для смены/установки кастрюли и переключателя?? ;)) |
|
|
13.10.2010, 0:29
Сообщение
#99
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Смотри,откручиваю 3 гайки,переворачиваю крышку другой стороной,получаю "зиму".Какие еще гайки надо откручивать?
|
|
|
13.10.2010, 0:37
Сообщение
#100
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Смотри,откручиваю 3 гайки,переворачиваю крышку другой стороной,получаю "зиму".Какие еще гайки надо откручивать? Так это у нас запросто, человека об... А посмотреть как крышка кастрюли у нас устроена - никак. Лучше сразу от мерса приколхозить. Сообщение отредактировал Mitka - 13.10.2010, 0:38 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 5:44 |