![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Enkei, я согласен с Павлуха...сначало научиться с обычным паяльником...а потом уже как захочится оставить или покупать профессиональный паяльник...и на мой взгляд, удобнее обычный и мудрить не чего не надо...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну не так уж и кучеряво... простейший регулируемый паяльник, который собсна выглядит тупо как паяльник с крутилкой мне где то за 900 попадался...
Че посложнее чуток - около 1500-2000. Естественно, профессиональный аппарат мне не нужен, он вообще никак не оправдается. Может и надо сначала обычным, да некому меня учить, а сам как видишь не могу. А надо. Так что упрощающие сию миссию устройства не повредят. Надо и шаровые уметь кирпичом снимать, однако же я купил съемник и не парился... В конце концов, призывая к пользованию обычным паяльником, будь готов что придет счет на разбитые вследствие твоего совета табуретки ![]() Серьезно, мало что еще меня настолько бесит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
меня интересует подсветка приборов,как ты ставил яркие лампочки.я купил лампочки,они подошли вместо тех что подсвечивают датчики бензина\масла,но я не понял как вытаскиваются лампочки подсветки тахометра и спидометра?какие там лампочки стоят?если неошибаюсь я ставил синие лампочки 4вата,они тусклые чето...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я уж не помню как они вытаскиваются... в любом случае, если че зубило никто не отменял.
Я не ставил яркие лампочки, я ставил диодные ленты. |
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
В смысле, я с этой штукой не справлюсь, имеешь в виду? А мне почему то кажется что регулируемым паяльником попроще орудовать будет, разве не? Нет, почему ж так категорично ![]() ...под нее руку тоже набивать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну так может сразу и привыкать к хорошему?
Ладно, уболтали... пойду ща еще чуток паяльник помучаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Неужели ты согласился?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так, начинаю фкуривать потихоньку...
1) Паяльник залуживается. Температура его регулируется частотой окунания в канифоль. И это надо делать РЕАЛЬНО часто. Чернел оттого, что редко тыкал и когда писАть отходил, из сети не вытыкал. 2) Припой на нормально залуженном паяльнике в шарики не собирается. Зато и расстается с жалом ну очень неохотно... провода облудить так толком и не вышло, не с жала на провод припой идет, а с провода на жало... Посоветуй, опытный товарищ, сколько времени можно держать паяльник на проводе чтобы и провод нагрелся, и паяльник не перегрелся? |
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Када тыкаем в канифоль,мы снимаем окислы,что бы можно было взять еще припоя.
Флюс набодяжил? Провод поди на "сухую"лудишь?С флюсом будет красота. Ну худой конец(по радиолюбительски),прикладываешь провод к канифоли,а светху паяльник,смысл-расплавить канифоль и пропитать в этом жилы провода,тогда все облудится. |
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не набодяжил я ничего, нет у меня спирта, а был бы - не поймут
![]() Делаю именно так как ты сказал, плавлю канифоль и провод в расплавленную макаю. Красоты пока не видно... может провод пичистить на наждаке? |
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
сколько времени можно держать паяльник на проводе чтобы и провод нагрелся, и паяльник не перегрелся? Паяльник не должен перегреваться,даже если перегревает,хрен с ним,канифоль,повторяю еще раз,не является способом охлаждения.Выдвинь еще жало попробуй. Точного времени для лужения нет,все зависит от тольчины провода и мощи паяльника,как залудится полсностью,значит хватит. ![]() Не надо никакого наждака. Что там за провода у тебя,может не медные какие?. нет у меня спирта, а был бы - не поймут в бензине,только лучше чистом,типа как для заправки зажигалок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
лично я паяю вообще на глаз. ну не знаю как так, меня трудовик в школе так научил. объяснить сложно, но попробую.
про температуру паяльника и прочие данные вообще забыть, только голову забивает. залудить провод - нефиг делать)))) все то же что и обычно, почти. паяльник в канифоль, потом припой на него вешаем, провод перед всем этим желательно чуток "прокалить" чтоб чистый был. далее - хитрость маленькая))) у меня канифоль в баночке. берем провод, кладем на канифоль, сверху паяльником хорошенько вдавливаем. получается что весь процесс "лужения" происходит в канифоли. быстренько выдергиваем провод. лишняя застывшая канифоль(если имеется) с провода удаляется руками. в итоге - эффект супер. попробуешь сам пару-тройку раз, будет получаться легко. единственный минус - запах канифоли ![]() пока писал пост - мою мысль уже озвучили)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Провода - обычная витая пара. Навалом ее у меня.
Ну, как результат? ![]() Соединение оказалось неплохим... провод порвался раньше чем оно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
без обид, но результат средней паршивости. опыт дело наживное - пробуй, пробуй, пробуй. дело не в крепости)
Сообщение отредактировал Timon07-j - 12.10.2010, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я не ожидал другого. Но главное, что оно таки держится =)))
____ А в чем же если не в крепости? Мне надо чтобы провода не разваливались и тупо находились в контакте подольше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
не знаю как у других. у меня получается что все соединение целиком в припое(не в оболочке из припоя, а именно вроде как пропитано и сверху еще покрыто, без пустот). ну и крепость таким образом, цельная конструкция грубо говоря прочнее))
я самоучка поэтому могу только "на пальцах" объяснять) |
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что теперь?
![]() Причем, продолжаю удивляться... с одной стороны провода плотная оболочка без дыр получается, с другой стороны провода она тут же исчезает, если была... И кстати, в этот раз не так прочно получилось... |
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ЁмаЁ,ты провода скручивал перед пайкой?
И что припою такой кусок? Сообщение отредактировал Павлуха - 12.10.2010, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, скручивал. А что, не надо чтоль?
Про кусок не понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Припой лишний сними,пусть почти жилы видны будут.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 4:28 |