IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Nikolas70
сообщение 27.9.2010, 8:48
Сообщение #381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 26.9.2010, 13:03) *
Апгрей заводской схемы должен помочь

Павлуха если тебя не затруднит, дай пожалуйста описание и природу действия сего "механизма". Очень уж хочется "впихнуть невпихуемое", но вопреки законам электрики, этот диод ну никак не вяжется с решением этой проблемы. Что он даёт? Просадку напряжения на 0.2 вольта? Тогда уж лучше резистор подобрать, если так хочется навешать в схему соплей, вместо того, что бы найти и устранить утечку. Будут другие объяснения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 27.9.2010, 18:57
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Вообще то,диод необходим в цепи светодиодов.
На нем будет падение напряжения порядка 0,8-1В,поэтому при малом подсвечивании это поможет.
Проводку можно не портить,а диоды поставить в сами лампы.
Можно искать утечку:менять все концевики,плафоны,осмотреть состояние проводки,кто как пожелает,подсвечивание пропадет,но после попадания под дождь или мойки все может вернуться.

Сообщение отредактировал Павлуха - 27.9.2010, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wi16
сообщение 9.10.2010, 13:55
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.3.2010
Из: Казань
Пользователь №: 27725
Машина:Ваз-2106
Цвет:Серебристо-бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wi16 @ 26.9.2010, 21:54) *
Wi16: Привет.Начит история такая,глючить ближный свет и дальный. Включаеться Ближниый Свет (БС) только когда рычажок идет с верху вниз,хотя должен и работать с низу верх. Дальный свет (ДС) сам по себе отдельно не работает,только когда мигаешь.Иногда всетаки получаеться включить БС ,но если какая сильная кочка либо нажмешь на тормоз то сразу гаснит. В чем же дело не подскажите??? Все было нормально до... (удар в левое крыло)

Povisol: возможНо дело в релюшке. в том что повредились "папы" Или вполне возможНо окислились.... проверь провода идущие к реле)


Mitka: очень похоже, что туфтят сами подрулевые переключатели (или колодка их подключения за комбинацией приборов). Попутно проверить работу выключателя освещения.

Wi16: Подрулевый переключатели брал у друга сегодня,не помогло (с рабочего авто) =(

Povisol: Попробуй тот способ что я тебе посоветовал. думаю должНо помочь. тада отпишишь что вышло))



Привет=) усем короче я заменил реле БЛ и ДЛ,они одинаковые.Все равно так же, как и было.

Сообщение отредактировал Wi16 - 9.10.2010, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.10.2010, 15:04
Сообщение #384
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Wi16 @ 9.10.2010, 14:55) *
Привет=) усем короче я заменил реле БЛ и ДЛ,они одинаковые.Все равно так же, как и было.

Массовый провод (черный) на релюшках проверял? Хорошо ли прикручен к кузову?
Т.к. замена подрулевых переключателей не помогла, то остается поменять выключатель освещения (под указателем уровня топлива).
Или взять тестер (контрольную лампу) и проследить цепь: выключатель освещения (ВО) (черный провод - постоянный "+", зеленый провод - "+" при вкл. ВО)->8 контактная колодка подрулевых переключателей (2-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 4-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 5-зеленый провод - "+" при вкл. ВО; 6-черный провод - постоянный "+")->реле БС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 87-красны/синий - "+" при вкл. ВО и БС, если есть напряжение на 86-серый/красном проводе)->реле ДС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 87-коричневый - "+" при вкл. ВО и ДС, если есть напряжение на 86-синий/белом проводе).

Сообщение отредактировал Mitka - 9.10.2010, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wi16
сообщение 10.10.2010, 0:10
Сообщение #385
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.3.2010
Из: Казань
Пользователь №: 27725
Машина:Ваз-2106
Цвет:Серебристо-бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.10.2010, 16:04) *
Цитата(Wi16 @ 9.10.2010, 14:55) *
Привет=) усем короче я заменил реле БЛ и ДЛ,они одинаковые.Все равно так же, как и было.

Массовый провод (черный) на релюшках проверял? Хорошо ли прикручен к кузову?
Т.к. замена подрулевых переключателей не помогла, то остается поменять выключатель освещения (под указателем уровня топлива).
Или взять тестер (контрольную лампу) и проследить цепь: выключатель освещения (ВО) (черный провод - постоянный "+", зеленый провод - "+" при вкл. ВО)->8 контактная колодка подрулевых переключателей (2-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 4-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 5-зеленый провод - "+" при вкл. ВО; 6-черный провод - постоянный "+")->реле БС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 87-красны/синий - "+" при вкл. ВО и БС, если есть напряжение на 86-серый/красном проводе)->реле ДС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 87-коричневый - "+" при вкл. ВО и ДС, если есть напряжение на 86-синий/белом проводе).


Ура.Помогло.Проблема была в переключателе как и сказал Mitka.Спасибо всем.Проблема решена на 100%)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
banda
сообщение 11.10.2010, 9:38
Сообщение #386
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 39591
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.
Помогайте всю голову сломал.
Подключил магнитоллу напрямую на АКБ и + и - далее включаешь ее и на незаведенном ДВС работать может долго но стоит запустить движок может сразу перегрузиться магнитолла может поработать долго и все равно вырубиться и включиться снова (не от чего не зависит "непргнозируемо") Поменял Диодный мост одна фигня что еще может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 11.10.2010, 9:42
Сообщение #387
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(banda @ 11.10.2010, 10:38) *
но стоит запустить движок может сразу перегрузиться магнитолла может поработать долго и все равно вырубиться и включиться снова

Немного не понятно чего имеешь ввиду. Можно поподробней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 11.10.2010, 10:13
Сообщение #388
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня магнитола стала сама по себе так же вырубаться... спецом кинул толстый плюс на АКБ, день нормально, потом снова... думаю изза перегрева усилка срабатывает защита! хотя еще есть вариант что изза динамиков (временно стоят колонки от миницентра)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 11.10.2010, 10:18
Сообщение #389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания)

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 11.10.2010, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.10.2010, 17:57
Сообщение #390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ВаНеК @ 11.10.2010, 11:13) *
хотя еще есть вариант что изза динамиков (временно стоят колонки от миницентра)

И что?
Если сопротивление в допуске,ничего не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
banda
сообщение 12.10.2010, 8:35
Сообщение #391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 39591
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.10.2010, 11:18) *
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания)

мАГНИТОЛЛА НОВАЯ только купил уже поменял на такую же в магазе но все равно изменений нет. Динамики FORSAGE два на дверях два на задней полке но они не при чем отключал их штеккер магнитолла все равно отключается, началось сразу при установке. Проявляется только после запуска движки напряжение 13.8 - 14.2. Подключена напрямую от АКБ провода 1 кв.мм медь многожильные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 12.10.2010, 8:53
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(banda @ 12.10.2010, 9:35) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.10.2010, 11:18) *
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания)

мАГНИТОЛЛА НОВАЯ только купил уже поменял на такую же в магазе но все равно изменений нет. Динамики FORSAGE два на дверях два на задней полке но они не при чем отключал их штеккер магнитолла все равно отключается, началось сразу при установке. Проявляется только после запуска движки напряжение 13.8 - 14.2. Подключена напрямую от АКБ провода 1 кв.мм медь многожильные.

Напиши пожалуйста название и модель магнитолы или сам посмотри в руководстве к ней на сколько вольт рассчитана. 1 кв мм это мало, надо хотя-бы 2мм, а то сопротивление большое будет. сравни разницу между нагревом радиатора магнитолы при запущенном движке и нет.
Про подключение я имел в виду какие провода и на что подсоединены (там 3 провода питания: черный -(масса), желтый + для сохранения настроек, красный + для основного питания).
Массу надо сажать конкретно, например на гайку крепления торпеды к кузову, и не меньше. Все соединения должны быть обязательно пропаяны и хорошо за изолированы. НЕЛЬЗЯ!!! соединять красный с желтым и кидать на + (большинство так делает).
Скорей всего у тебя растет сопротивление при запущенном движке, соответственно больше греется радиатор и срабатывает защита от перегрева. Опиши конкретней подключение всех проводов магнитолы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
banda
сообщение 12.10.2010, 14:01
Сообщение #393
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 39591
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.10.2010, 9:53) *
Цитата(banda @ 12.10.2010, 9:35) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.10.2010, 11:18) *
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания)

мАГНИТОЛЛА НОВАЯ только купил уже поменял на такую же в магазе но все равно изменений нет. Динамики FORSAGE два на дверях два на задней полке но они не при чем отключал их штеккер магнитолла все равно отключается, началось сразу при установке. Проявляется только после запуска движки напряжение 13.8 - 14.2. Подключена напрямую от АКБ провода 1 кв.мм медь многожильные.

Напиши пожалуйста название и модель магнитолы или сам посмотри в руководстве к ней на сколько вольт рассчитана. 1 кв мм это мало, надо хотя-бы 2мм, а то сопротивление большое будет. сравни разницу между нагревом радиатора магнитолы при запущенном движке и нет.
Про подключение я имел в виду какие провода и на что подсоединены (там 3 провода питания: черный -(масса), желтый + для сохранения настроек, красный + для основного питания).
Массу надо сажать конкретно, например на гайку крепления торпеды к кузову, и не меньше. Все соединения должны быть обязательно пропаяны и хорошо за изолированы. НЕЛЬЗЯ!!! соединять красный с желтым и кидать на + (большинство так делает).
Скорей всего у тебя растет сопротивление при запущенном движке, соответственно больше греется радиатор и срабатывает защита от перегрева. Опиши конкретней подключение всех проводов магнитолы.

Мафончик Mistery 303 да провода соединил Желт + красн на + и черн на - но масса взята так же с клеммы АКБ соединения конечно не пропаяны но на предыдущ авто не мешало разницу в нагреве посмотрю и отпишу еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 12.10.2010, 16:35
Сообщение #394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



C проводами все понятно. Ты конечно как хочешь, но лучше переделай подключения плюса. Желтый ты так и оставь на постоянный + , а вот красный поставь на + через дополнительный выключатель. (В инструкции по установке наверняка написано, что надо подключать через замок зажигания. То есть подсоединяешь к тому проводу, на который плюс подается только когда зажигание включено, соответственно и магнитолу включить сможешь только когда зажигание вкл.). При скрутке красного и желтого вместе и подключении их на +, у тебя магнитола всегда будет в спящем режиме (она работает, но только выключены динамики и подсветка), даже если панельку снимешь. Аккумулятор будет садится потихоньку, а радиатор магнитолы грется. Все платы у тебя будут под напряжением. Mistery - это бюджетная магнитола, а значит и срок службы ... Посмотри как я кнопку поставил:

Прикрепленный файл  PIC_0025.jpg ( 86.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djony23
сообщение 27.10.2010, 0:52
Сообщение #395
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33820
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:серебр. сине-зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите! Кратко опишу ситуацию: АКБ заряжена, при включении стартера делается жжжжик и лампочки тускнеют (типа АКБ разряжен), отпускаю ключ зажигания: магнитола погасла, подсветка салона погасла, поворачиваю ключ на 180 град. назад: магнитола и подсветка бешенно мигают, тахометр скачет. Дёргал всё, что можно подёргать - НИЧЕГО. Снимал "-", снимал"+" - НИЧЕГО. После 15-ти минут непонятной беготни вокруг машины, сажусь за руль, говорю: "ну заводись же"..... и она заводится!!!! Еду я еду с давольной рожей, остановился значит, заглушил машину, ..... и опять!!!!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! Через 15 минут беготни вокруг да около, дёрганья за всё, что попало под руку она опять завелась, тока вот теперь показывает, что зарядка не идёт (показывает контрольная лампа и на регуляторе напряжения горит только красная лампа).
Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 27.10.2010, 5:17
Сообщение #396
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



скачет такометр проблема в системе зажигания!!!



но утебя бсз стоит раз 065



комутатор подкидывал другой!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий Васильев...
сообщение 27.10.2010, 8:18
Сообщение #397
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 5.7.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 34667
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !???????????

Цитата(Василий Васильевич @ 27.10.2010, 9:16) *
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !???????????

Да, зажигание контактное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 27.10.2010, 8:24
Сообщение #398
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Василий Васильевич @ 27.10.2010, 11:18) *
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !???????????


может сцепление буксует.
клац!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий Васильев...
сообщение 27.10.2010, 8:42
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 5.7.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 34667
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 27.10.2010, 9:24) *
Цитата(Василий Васильевич @ 27.10.2010, 11:18) *
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !???????????


может сцепление буксует.
клац!

Если сцепление, то гарью пахло бы, ехал долго по трассе, а у меня никаких признаков, и если резко педаль в пол, машина набирает скорость сразу и расход нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.10.2010, 8:53
Сообщение #400
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Спид или тах глючит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:27