![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Апгрей заводской схемы должен помочь Павлуха если тебя не затруднит, дай пожалуйста описание и природу действия сего "механизма". Очень уж хочется "впихнуть невпихуемое", но вопреки законам электрики, этот диод ну никак не вяжется с решением этой проблемы. Что он даёт? Просадку напряжения на 0.2 вольта? Тогда уж лучше резистор подобрать, если так хочется навешать в схему соплей, вместо того, что бы найти и устранить утечку. Будут другие объяснения? |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вообще то,диод необходим в цепи светодиодов.
На нем будет падение напряжения порядка 0,8-1В,поэтому при малом подсвечивании это поможет. Проводку можно не портить,а диоды поставить в сами лампы. Можно искать утечку:менять все концевики,плафоны,осмотреть состояние проводки,кто как пожелает,подсвечивание пропадет,но после попадания под дождь или мойки все может вернуться. Сообщение отредактировал Павлуха - 27.9.2010, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.3.2010 Из: Казань Пользователь №: 27725 Машина:Ваз-2106 Цвет:Серебристо-бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Wi16: Привет.Начит история такая,глючить ближный свет и дальный. Включаеться Ближниый Свет (БС) только когда рычажок идет с верху вниз,хотя должен и работать с низу верх. Дальный свет (ДС) сам по себе отдельно не работает,только когда мигаешь.Иногда всетаки получаеться включить БС ,но если какая сильная кочка либо нажмешь на тормоз то сразу гаснит. В чем же дело не подскажите??? Все было нормально до... (удар в левое крыло) Povisol: возможНо дело в релюшке. в том что повредились "папы" Или вполне возможНо окислились.... проверь провода идущие к реле) Mitka: очень похоже, что туфтят сами подрулевые переключатели (или колодка их подключения за комбинацией приборов). Попутно проверить работу выключателя освещения. Wi16: Подрулевый переключатели брал у друга сегодня,не помогло (с рабочего авто) =( Povisol: Попробуй тот способ что я тебе посоветовал. думаю должНо помочь. тада отпишишь что вышло)) Привет=) усем короче я заменил реле БЛ и ДЛ,они одинаковые.Все равно так же, как и было. Сообщение отредактировал Wi16 - 9.10.2010, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Привет=) усем короче я заменил реле БЛ и ДЛ,они одинаковые.Все равно так же, как и было. Массовый провод (черный) на релюшках проверял? Хорошо ли прикручен к кузову? Т.к. замена подрулевых переключателей не помогла, то остается поменять выключатель освещения (под указателем уровня топлива). Или взять тестер (контрольную лампу) и проследить цепь: выключатель освещения (ВО) (черный провод - постоянный "+", зеленый провод - "+" при вкл. ВО)->8 контактная колодка подрулевых переключателей (2-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 4-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 5-зеленый провод - "+" при вкл. ВО; 6-черный провод - постоянный "+")->реле БС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 87-красны/синий - "+" при вкл. ВО и БС, если есть напряжение на 86-серый/красном проводе)->реле ДС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 87-коричневый - "+" при вкл. ВО и ДС, если есть напряжение на 86-синий/белом проводе). Сообщение отредактировал Mitka - 9.10.2010, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.3.2010 Из: Казань Пользователь №: 27725 Машина:Ваз-2106 Цвет:Серебристо-бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет=) усем короче я заменил реле БЛ и ДЛ,они одинаковые.Все равно так же, как и было. Массовый провод (черный) на релюшках проверял? Хорошо ли прикручен к кузову? Т.к. замена подрулевых переключателей не помогла, то остается поменять выключатель освещения (под указателем уровня топлива). Или взять тестер (контрольную лампу) и проследить цепь: выключатель освещения (ВО) (черный провод - постоянный "+", зеленый провод - "+" при вкл. ВО)->8 контактная колодка подрулевых переключателей (2-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 4-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 5-зеленый провод - "+" при вкл. ВО; 6-черный провод - постоянный "+")->реле БС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 87-красны/синий - "+" при вкл. ВО и БС, если есть напряжение на 86-серый/красном проводе)->реле ДС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 87-коричневый - "+" при вкл. ВО и ДС, если есть напряжение на 86-синий/белом проводе). Ура.Помогло.Проблема была в переключателе как и сказал Mitka.Спасибо всем.Проблема решена на 100%))) |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.10.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 39591 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
Помогайте всю голову сломал. Подключил магнитоллу напрямую на АКБ и + и - далее включаешь ее и на незаведенном ДВС работать может долго но стоит запустить движок может сразу перегрузиться магнитолла может поработать долго и все равно вырубиться и включиться снова (не от чего не зависит "непргнозируемо") Поменял Диодный мост одна фигня что еще может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня магнитола стала сама по себе так же вырубаться... спецом кинул толстый плюс на АКБ, день нормально, потом снова... думаю изза перегрева усилка срабатывает защита! хотя еще есть вариант что изза динамиков (временно стоят колонки от миницентра)
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания)
Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 11.10.2010, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.10.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 39591 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания) мАГНИТОЛЛА НОВАЯ только купил уже поменял на такую же в магазе но все равно изменений нет. Динамики FORSAGE два на дверях два на задней полке но они не при чем отключал их штеккер магнитолла все равно отключается, началось сразу при установке. Проявляется только после запуска движки напряжение 13.8 - 14.2. Подключена напрямую от АКБ провода 1 кв.мм медь многожильные. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания) мАГНИТОЛЛА НОВАЯ только купил уже поменял на такую же в магазе но все равно изменений нет. Динамики FORSAGE два на дверях два на задней полке но они не при чем отключал их штеккер магнитолла все равно отключается, началось сразу при установке. Проявляется только после запуска движки напряжение 13.8 - 14.2. Подключена напрямую от АКБ провода 1 кв.мм медь многожильные. Напиши пожалуйста название и модель магнитолы или сам посмотри в руководстве к ней на сколько вольт рассчитана. 1 кв мм это мало, надо хотя-бы 2мм, а то сопротивление большое будет. сравни разницу между нагревом радиатора магнитолы при запущенном движке и нет. Про подключение я имел в виду какие провода и на что подсоединены (там 3 провода питания: черный -(масса), желтый + для сохранения настроек, красный + для основного питания). Массу надо сажать конкретно, например на гайку крепления торпеды к кузову, и не меньше. Все соединения должны быть обязательно пропаяны и хорошо за изолированы. НЕЛЬЗЯ!!! соединять красный с желтым и кидать на + (большинство так делает). Скорей всего у тебя растет сопротивление при запущенном движке, соответственно больше греется радиатор и срабатывает защита от перегрева. Опиши конкретней подключение всех проводов магнитолы. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.10.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 39591 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания) мАГНИТОЛЛА НОВАЯ только купил уже поменял на такую же в магазе но все равно изменений нет. Динамики FORSAGE два на дверях два на задней полке но они не при чем отключал их штеккер магнитолла все равно отключается, началось сразу при установке. Проявляется только после запуска движки напряжение 13.8 - 14.2. Подключена напрямую от АКБ провода 1 кв.мм медь многожильные. Напиши пожалуйста название и модель магнитолы или сам посмотри в руководстве к ней на сколько вольт рассчитана. 1 кв мм это мало, надо хотя-бы 2мм, а то сопротивление большое будет. сравни разницу между нагревом радиатора магнитолы при запущенном движке и нет. Про подключение я имел в виду какие провода и на что подсоединены (там 3 провода питания: черный -(масса), желтый + для сохранения настроек, красный + для основного питания). Массу надо сажать конкретно, например на гайку крепления торпеды к кузову, и не меньше. Все соединения должны быть обязательно пропаяны и хорошо за изолированы. НЕЛЬЗЯ!!! соединять красный с желтым и кидать на + (большинство так делает). Скорей всего у тебя растет сопротивление при запущенном движке, соответственно больше греется радиатор и срабатывает защита от перегрева. Опиши конкретней подключение всех проводов магнитолы. Мафончик Mistery 303 да провода соединил Желт + красн на + и черн на - но масса взята так же с клеммы АКБ соединения конечно не пропаяны но на предыдущ авто не мешало разницу в нагреве посмотрю и отпишу еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
C проводами все понятно. Ты конечно как хочешь, но лучше переделай подключения плюса. Желтый ты так и оставь на постоянный + , а вот красный поставь на + через дополнительный выключатель. (В инструкции по установке наверняка написано, что надо подключать через замок зажигания. То есть подсоединяешь к тому проводу, на который плюс подается только когда зажигание включено, соответственно и магнитолу включить сможешь только когда зажигание вкл.). При скрутке красного и желтого вместе и подключении их на +, у тебя магнитола всегда будет в спящем режиме (она работает, но только выключены динамики и подсветка), даже если панельку снимешь. Аккумулятор будет садится потихоньку, а радиатор магнитолы грется. Все платы у тебя будут под напряжением. Mistery - это бюджетная магнитола, а значит и срок службы ... Посмотри как я кнопку поставил:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33820 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:серебр. сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите! Кратко опишу ситуацию: АКБ заряжена, при включении стартера делается жжжжик и лампочки тускнеют (типа АКБ разряжен), отпускаю ключ зажигания: магнитола погасла, подсветка салона погасла, поворачиваю ключ на 180 град. назад: магнитола и подсветка бешенно мигают, тахометр скачет. Дёргал всё, что можно подёргать - НИЧЕГО. Снимал "-", снимал"+" - НИЧЕГО. После 15-ти минут непонятной беготни вокруг машины, сажусь за руль, говорю: "ну заводись же"..... и она заводится!!!! Еду я еду с давольной рожей, остановился значит, заглушил машину, ..... и опять!!!!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! Через 15 минут беготни вокруг да около, дёрганья за всё, что попало под руку она опять завелась, тока вот теперь показывает, что зарядка не идёт (показывает контрольная лампа и на регуляторе напряжения горит только красная лампа).
Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скачет такометр проблема в системе зажигания!!!
но утебя бсз стоит раз 065 комутатор подкидывал другой!?? |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !???????????
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !??????????? Да, зажигание контактное. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !??????????? может сцепление буксует. клац! |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !??????????? может сцепление буксует. клац! Если сцепление, то гарью пахло бы, ехал долго по трассе, а у меня никаких признаков, и если резко педаль в пол, машина набирает скорость сразу и расход нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Спид или тах глючит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:27 |