IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Msnc
сообщение 12.10.2010, 8:32
Сообщение #2881
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enkei @ 11.10.2010, 17:42) *
Едем дальше. Припой ПОС-61 продается по 100г в катушках, сечение разное, 0.8-2 мм, лучше для меня что побольше взять, так?

Так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.10.2010, 9:28
Сообщение #2882
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



МЫХЪ, ну а кто мне их посоветовал, дядя Степа? friends.gif Пасиба тебе, при встрече с меня пиво =)
А кроссоверов нет никаких, я коаксиалки взял.
А средние уже появились, достаточно было погромче сделать... видать тонкости усилителя...

Кстати, валяются у меня пищалки, не новые, но неплохие. Размер - аккурат под дырку от часов, коих у меня нет. Вот надо бы подумать, как бы ее подключить одну отдельно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.10.2010, 9:57
Сообщение #2883
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Enkei, провода не лудяться у тебя из-за того, что паяльник перегреваеться, температура явно завышена (макая в канифоль она быстро испаряеться, припой на жале собираеться в шарики, жало окисляеться (чернеет) моментально) этим страдают почти все паяльники, поэтому удобно питать паяльник через симисторный или тиристорный регулятор. На крайяк через диод питать, как иногда лампочки в подьездах включают для экономии. Или выключай на короткое время паяльник.
Как писали выше, можно и 500Вт-ным паяльником провода лудить, только за температурой следи.
Теперь насчёт самой технологии.
Зачистил провод, снял изоляцию. Скрутил пальцами жилы чтоб в стороны не торчали.
Для проводов большого сечения хорошо подходит какой-нить активный флюс, если они старые, то их обычным спиртово-канифольным (нейтральным) флюсом тяжеловато залудить.
Нанёс флюс на скрученый и зачищеный провод. Паяльником, не перегретым, жало залуженое. Макаеш жало в канифоль, потом с прутка припоя берёш немного припоя на жало и залуживаеш провод.
Всё, и получиться у тебя отличная пайка, равномерная.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.10.2010, 10:05
Сообщение #2884
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А эти регуляторы в продаже то хоть есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.10.2010, 10:16
Сообщение #2885
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Enkei @ 12.10.2010, 11:05) *
А эти регуляторы в продаже то хоть есть?


Вот это мы паяем провода...уже несколько страниц. Щас осталось Никите ещё паяльную станцию предложить.
P.S. Никит, жил бы я поближе к твоему месту проживания, я бы при тебе, твоим же паяльником всё бы сделал максимум минут за 10.
Мощность паяльника в принципе не причем, так как щас холодно и если паять в гараже, то наоборот нужет более мощный паяльник для лучшего прогрева. Облуживаются провода в баночке с канифолью (то есть: макаем паяльник в канифоль, потом в олово, провод который нода облудить засовываем в банку с канифолью и возим по нему паяльником) и вот какой бы мощьный паяльник бы не был (в пределах разумного конечно же), ну не успеет он испарить много канифоли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.10.2010, 10:18
Сообщение #2886
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А теперь давайте поподробнее о паяльной станции и ее стоимости... если это штука из серии "Легко с любой степенью криворукости", я ить соглашусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2010, 10:19
Сообщение #2887
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 12.10.2010, 14:16) *
Цитата(Enkei @ 12.10.2010, 11:05) *
А эти регуляторы в продаже то хоть есть?


Вот это мы паяем провода...уже несколько страниц. Щас осталось Никите ещё паяльную станцию предложить.
P.S. Никит, жил бы я поближе к твоему месту проживания, я бы при тебе, твоим же паяльником всё бы сделал максимум минут за 10.
Мощность паяльника в принципе не причем, так как щас холодно и если паять в гараже, то наоборот нужет более мощный паяльник для лучшего прогрева. Облуживаются провода в баночке с канифолью (то есть: макаем паяльник в канифоль, потом в олово, провод который нода облудить засовываем в банку с канифолью и возим по нему паяльником) и вот какой бы мощьный паяльник бы не был (в пределах разумного конечно же), ну не успеет он испарить много канифоли.

Может тему отдельную выделим типа: "Пайка, сварка, металлообработка"? =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.10.2010, 10:44
Сообщение #2888
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Enkei @ 12.10.2010, 11:18) *
А теперь давайте поподробнее о паяльной станции и ее стоимости... если это штука из серии "Легко с любой степенью криворукости", я ить соглашусь...

Так все же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2010, 10:58
Сообщение #2889
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 12.10.2010, 14:44) *
Цитата(Enkei @ 12.10.2010, 11:18) *
А теперь давайте поподробнее о паяльной станции и ее стоимости... если это штука из серии "Легко с любой степенью криворукости", я ить соглашусь...

Так все же?
Никит, забудь. Это шутка была. Не нужна она тебе раз в год что-нибудь припаять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.10.2010, 12:11
Сообщение #2890
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ребят, ради бога. Мне Юльки хватает, которая на вопрос "Который час?" отвечает "Ой, как поздно уже...".
Расскажи пожалста что знаете о конкретном предмете, а уж нужен ли он мне - я как нибудь сам решу, лады? friends.gif

Как минимум, я знаю о себе то, что я хорошие и дорогие условия для работы всегда предпочитал дешевым и убогим. Так что если эта самая станция будет позволять мне паять чуть не с закрытыми глазами, то я и думать не буду. Вспомнить только эпопею с подсветкой приборки, когда ко мне два дня народ подходить боялся, чтобы я табуретку об их головы не сломал...
Ну а уж работу ей я найду... Почему у меня все вокруг на скрутках и клеммах? Только потому что паяю хреново. Если появится возможность - все соединения не прочь был бы на пайку перевести...

З.Ы. Так весь день и сижу с колонками, оторваться невозможно, ну очень здорово играют... Может для разнообразия задние воткнуть, что ли...
З.З.Ы. Подключил задние... еще лучше!!! Эх и абалдеть!! yahoo.gif Интересно, а их все вместе к двум каналам подключить низзя ли, и как лучше, последовательно или параллельно...

Даже откопал в своем бардаке древний диск с ТрансМиссией, сто лет уж как не слушал... кайф...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.10.2010, 12:23
Сообщение #2891
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Многофункциональная паяльная станция, грубо говоря - это комплекс в который входит:
- паяльник с различными наконечниками. Есть возможность регулировки его температуры/мощности;
- термофен, с возможностью регулировки температуры и мощности потока воздуха;
- ваккумный насос.
P.S. это в кратце
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.10.2010, 12:26
Сообщение #2892
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Дык это ж панацея от всех бед!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 12.10.2010, 13:28
Сообщение #2893
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



я вот паяю по-другому, беру кусок провода, снимаю изоляцию нагретым паяльником, затем витки кисточкой покрыл флюсом и остается тока облужить...а там все само припаивается...паяльником пользуюсь на 36 Вольт 40 вт (мне хватает, распаивает крышку на стартере) подключаю через пониж трансформатор...вроде ниче сложного нету...а канифолем я не пользуюсь, если тока передпайкой наконечник "нагреваю" канифолем...

Сообщение отредактировал ALVIS - 12.10.2010, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2010, 13:35
Сообщение #2894
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ALVIS @ 12.10.2010, 17:28) *
я вот паяю по-другому, беру кусок провода, снимаю изоляцию нагретым паяльником, затем витки кисточкой покрыл флюсом и остается тока облужить...а там все само припаивается...паяльником пользуюсь на 36 Вольт подключаю через пониж трансформатор...вроде ниче сложного нету...а канифолем я не пользуюсь, если тока передпайкой наконечник "нагреваю" канифолем...

На 36 ватт ты много проводов атомобильных 1,5 квадрата на улице напаяешь! =) по любому нужно от 40 вт. У самого в бардачке валяется паяло на 25 Вт, 12 Вт. Но это на самый аварийный случай. Ибо паять таким это полный пинцет.. russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 12.10.2010, 13:42
Сообщение #2895
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



поправлю 36-вольт 40-ватт...но это не автомобильный паяльник...я его включаю через трансформатор на 220 вольт...хотя не трудно сделать преобразовательнапряжений на 12вольт...

Сообщение отредактировал ALVIS - 12.10.2010, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2010, 13:59
Сообщение #2896
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ALVIS @ 12.10.2010, 17:42) *
поправлю 36-вольт 40-ватт...но это не автомобильный паяльник...я его включаю через трансформатор на 220 вольт...хотя не трудно сделать преобразовательнапряжений на 12вольт...

Да не важно, автомобильный или нет. Им на открытом воздухе ничего не прогреть..

Сообщение отредактировал Warrior - 12.10.2010, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 12.10.2010, 14:19
Сообщение #2897
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



может ты и прав, но на открытом воздухе не знаю...я только зимой в гараже распаивал крышку на стартере...думал не возьмет т к припой там "тверже"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.10.2010, 18:12
Сообщение #2898
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Enkei @ 12.10.2010, 13:26) *
Дык это ж панацея от всех бед!

Enkei, сначала необходимо понять технологию "паяния" drinks.gif , только потом можно будет паять любым паяльником, будть то паяльная станция или обыкновенный паяльник за три бакса.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 12.10.2010, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.10.2010, 18:50
Сообщение #2899
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В смысле, я с этой штукой не справлюсь, имеешь в виду? А мне почему то кажется что регулируемым паяльником попроще орудовать будет, разве не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.10.2010, 19:14
Сообщение #2900
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yurecgod @ 12.10.2010, 1:28) *
дык у меня была обратная система :)

Ну и что,все равно ничего не сгорит.

Цитата(Enkei @ 12.10.2010, 19:50) *
В смысле, я с этой штукой не справлюсь, имеешь в виду? А мне почему то кажется что регулируемым паяльником попроще орудовать будет, разве не?

Нафига тебе паяльная станция????? dntknw.gif
Провода лудить? Или ты собрался профессионально пайкой занаться)))?
Стоит эта штука кучеряво,да и под нее руку тоже набивать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:19