![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2881
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2882
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
МЫХЪ, ну а кто мне их посоветовал, дядя Степа?
![]() А кроссоверов нет никаких, я коаксиалки взял. А средние уже появились, достаточно было погромче сделать... видать тонкости усилителя... Кстати, валяются у меня пищалки, не новые, но неплохие. Размер - аккурат под дырку от часов, коих у меня нет. Вот надо бы подумать, как бы ее подключить одну отдельно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2883
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Enkei, провода не лудяться у тебя из-за того, что паяльник перегреваеться, температура явно завышена (макая в канифоль она быстро испаряеться, припой на жале собираеться в шарики, жало окисляеться (чернеет) моментально) этим страдают почти все паяльники, поэтому удобно питать паяльник через симисторный или тиристорный регулятор. На крайяк через диод питать, как иногда лампочки в подьездах включают для экономии. Или выключай на короткое время паяльник.
Как писали выше, можно и 500Вт-ным паяльником провода лудить, только за температурой следи. Теперь насчёт самой технологии. Зачистил провод, снял изоляцию. Скрутил пальцами жилы чтоб в стороны не торчали. Для проводов большого сечения хорошо подходит какой-нить активный флюс, если они старые, то их обычным спиртово-канифольным (нейтральным) флюсом тяжеловато залудить. Нанёс флюс на скрученый и зачищеный провод. Паяльником, не перегретым, жало залуженое. Макаеш жало в канифоль, потом с прутка припоя берёш немного припоя на жало и залуживаеш провод. Всё, и получиться у тебя отличная пайка, равномерная. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#2884
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А эти регуляторы в продаже то хоть есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2885
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А эти регуляторы в продаже то хоть есть? Вот это мы паяем провода...уже несколько страниц. Щас осталось Никите ещё паяльную станцию предложить. P.S. Никит, жил бы я поближе к твоему месту проживания, я бы при тебе, твоим же паяльником всё бы сделал максимум минут за 10. Мощность паяльника в принципе не причем, так как щас холодно и если паять в гараже, то наоборот нужет более мощный паяльник для лучшего прогрева. Облуживаются провода в баночке с канифолью (то есть: макаем паяльник в канифоль, потом в олово, провод который нода облудить засовываем в банку с канифолью и возим по нему паяльником) и вот какой бы мощьный паяльник бы не был (в пределах разумного конечно же), ну не успеет он испарить много канифоли. |
|
|
![]()
Сообщение
#2886
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А теперь давайте поподробнее о паяльной станции и ее стоимости... если это штука из серии "Легко с любой степенью криворукости", я ить соглашусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2887
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А эти регуляторы в продаже то хоть есть? Вот это мы паяем провода...уже несколько страниц. Щас осталось Никите ещё паяльную станцию предложить. P.S. Никит, жил бы я поближе к твоему месту проживания, я бы при тебе, твоим же паяльником всё бы сделал максимум минут за 10. Мощность паяльника в принципе не причем, так как щас холодно и если паять в гараже, то наоборот нужет более мощный паяльник для лучшего прогрева. Облуживаются провода в баночке с канифолью (то есть: макаем паяльник в канифоль, потом в олово, провод который нода облудить засовываем в банку с канифолью и возим по нему паяльником) и вот какой бы мощьный паяльник бы не был (в пределах разумного конечно же), ну не успеет он испарить много канифоли. Может тему отдельную выделим типа: "Пайка, сварка, металлообработка"? =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2888
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2889
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Никит, забудь. Это шутка была. Не нужна она тебе раз в год что-нибудь припаять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2890
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ребят, ради бога. Мне Юльки хватает, которая на вопрос "Который час?" отвечает "Ой, как поздно уже...".
Расскажи пожалста что знаете о конкретном предмете, а уж нужен ли он мне - я как нибудь сам решу, лады? ![]() Как минимум, я знаю о себе то, что я хорошие и дорогие условия для работы всегда предпочитал дешевым и убогим. Так что если эта самая станция будет позволять мне паять чуть не с закрытыми глазами, то я и думать не буду. Вспомнить только эпопею с подсветкой приборки, когда ко мне два дня народ подходить боялся, чтобы я табуретку об их головы не сломал... Ну а уж работу ей я найду... Почему у меня все вокруг на скрутках и клеммах? Только потому что паяю хреново. Если появится возможность - все соединения не прочь был бы на пайку перевести... З.Ы. Так весь день и сижу с колонками, оторваться невозможно, ну очень здорово играют... Может для разнообразия задние воткнуть, что ли... З.З.Ы. Подключил задние... еще лучше!!! Эх и абалдеть!! ![]() Даже откопал в своем бардаке древний диск с ТрансМиссией, сто лет уж как не слушал... кайф... |
|
|
![]()
Сообщение
#2891
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Многофункциональная паяльная станция, грубо говоря - это комплекс в который входит:
- паяльник с различными наконечниками. Есть возможность регулировки его температуры/мощности; - термофен, с возможностью регулировки температуры и мощности потока воздуха; - ваккумный насос. P.S. это в кратце |
|
|
![]()
Сообщение
#2892
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Дык это ж панацея от всех бед!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2893
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот паяю по-другому, беру кусок провода, снимаю изоляцию нагретым паяльником, затем витки кисточкой покрыл флюсом и остается тока облужить...а там все само припаивается...паяльником пользуюсь на 36 Вольт 40 вт (мне хватает, распаивает крышку на стартере) подключаю через пониж трансформатор...вроде ниче сложного нету...а канифолем я не пользуюсь, если тока передпайкой наконечник "нагреваю" канифолем...
Сообщение отредактировал ALVIS - 12.10.2010, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2894
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я вот паяю по-другому, беру кусок провода, снимаю изоляцию нагретым паяльником, затем витки кисточкой покрыл флюсом и остается тока облужить...а там все само припаивается...паяльником пользуюсь на 36 Вольт подключаю через пониж трансформатор...вроде ниче сложного нету...а канифолем я не пользуюсь, если тока передпайкой наконечник "нагреваю" канифолем... На 36 ватт ты много проводов атомобильных 1,5 квадрата на улице напаяешь! =) по любому нужно от 40 вт. У самого в бардачке валяется паяло на 25 Вт, 12 Вт. Но это на самый аварийный случай. Ибо паять таким это полный пинцет.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поправлю 36-вольт 40-ватт...но это не автомобильный паяльник...я его включаю через трансформатор на 220 вольт...хотя не трудно сделать преобразовательнапряжений на 12вольт...
Сообщение отредактировал ALVIS - 12.10.2010, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2896
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
поправлю 36-вольт 40-ватт...но это не автомобильный паяльник...я его включаю через трансформатор на 220 вольт...хотя не трудно сделать преобразовательнапряжений на 12вольт... Да не важно, автомобильный или нет. Им на открытом воздухе ничего не прогреть.. Сообщение отредактировал Warrior - 12.10.2010, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2897
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ты и прав, но на открытом воздухе не знаю...я только зимой в гараже распаивал крышку на стартере...думал не возьмет т к припой там "тверже"...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2898
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2899
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В смысле, я с этой штукой не справлюсь, имеешь в виду? А мне почему то кажется что регулируемым паяльником попроще орудовать будет, разве не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
дык у меня была обратная система :) Ну и что,все равно ничего не сгорит. В смысле, я с этой штукой не справлюсь, имеешь в виду? А мне почему то кажется что регулируемым паяльником попроще орудовать будет, разве не? Нафига тебе паяльная станция????? ![]() Провода лудить? Или ты собрался профессионально пайкой занаться)))? Стоит эта штука кучеряво,да и под нее руку тоже набивать надо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:19 |