![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он стоковый 150 должен ехать 140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =)) пильни ГБЦ и воткни валик не требующий доработок масло двиг жрёт? если да то поршню в порядок приведи. этоого должно хватить солекс кстати какой? В этом вся проблема, ГБЦ, валик и т.д, я представляю как выглядят и какую функцию выполняют. Но вот расчёт того, что и с какими хар-ми ставить/делать не знаю. Синтетику 4 литра, за 5 тысяч полностью скушал. Автол не трогает =))) Маркировку не помню, обычный с завода если за 5тыс км сьела 4литра, либо масло слишком жидкое, либо тут нада двиг чинить, а не заниматься тюнингом. Компрессия какая? потомучто я сток 1.5 по спидаку 160 разгонял 5700 оборотов на тахометре) 4 передача Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 13.10.2010, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он стоковый 150 должен ехать 140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =)) пильни ГБЦ и воткни валик не требующий доработок масло двиг жрёт? если да то поршню в порядок приведи. этоого должно хватить солекс кстати какой? В этом вся проблема, ГБЦ, валик и т.д, я представляю как выглядят и какую функцию выполняют. Но вот расчёт того, что и с какими хар-ми ставить/делать не знаю. Синтетику 4 литра, за 5 тысяч полностью скушал. Автол не трогает =))) Маркировку не помню, обычный с завода может подтекает геде. У меня ваз 21063 блок 21011 объём 1300 карб солекс 21053 с жиками под мой двигатель и БСЗ максимум 155км разгонял по спидометру, 100-130 в лёгкую, на тахометре при 155 было 6000 дальше крутить не стал 4 передача Сообщение отредактировал Stells - 14.10.2010, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотор 21213 поршни 84 колено 80, хотел вал мм72 ставить, но его вроде выпускать перестали, думаю о динамике 125... кто что может сказать о нём? гбц будет делаться от и до.
или кто нибудь может другой вал посоветует, естественно с объяснениями почему именно он... мотор для городской езды, желателен диапазон от 3 до 7.5 тыс об. |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мотор 21213 поршни 84 колено 80, хотел вал мм72 ставить, но его вроде выпускать перестали, думаю о динамике 125... кто что может сказать о нём? гбц будет делаться от и до. или кто нибудь может другой вал посоветует, естественно с объяснениями почему именно он... мотор для городской езды, желателен диапазон от 3 до 7.5 тыс об. 125 динамика - чистый спорт, для него питание нужно минимум бОООльшой рессивер(при условии объема 1.8-2.0 л), а лучше горизонталки, либо дросселя. гбц по полной подразумевают установку больших клопов?? и что за питание у моторчега будеть?? в качестве альтернативы мм72, могу сказать что Двигатель 780, очень гуд будет, либо Э-2, лучший результат(возможно даже лучше чем мм72 будет) это Двигатель М15, только если питание однокарбовое зае...ешься его настраивать, но если сделаешь все по уму, то будешь приятно удивлен! |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят посоветуйте хороший распредвал! Хочу чтоб машина нормально работала на низких и средних так как много езжу по городу и чтоб повысить мочность на высоких. Скажите какие варианты и какой прирост даст. Заране спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40017 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!!
есть вопросик про валик)))) что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12 посоветуйте что лучше и почему? заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем привет!!! есть вопросик про валик)))) что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12 посоветуйте что лучше и почему? заранее спасибо так у тебя сейчас все сток!!! 780го, как и м12го - будет очень много, и э-2 будет много. либо э-1(пустая трата денег), либо аналоги от Двигателя... что такое "бодрый разгон"??? в циферках до 100км/ч пожалуйста...,а то у всех ведь разные потребности |
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне советовал человек Динамику 50 что вы думаете. Посоветуйте чтоб было прироста побольше и работала норм на низких и средних. Двиг на 06 блоке 1.6, карб вебер по максимуму, увеличена СЖ до 10.5, паук 4-2-1 и прямоток. В планах голову просочить по максимуму с большими клапанами.Я надеюсь хоть на пару советов :)
Сообщение отредактировал V@K@ - 18.10.2010, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне советовал человек Динамику 50 что вы думаете. Посоветуйте чтоб было прироста побольше и работала норм на низких и средних. Двиг на 06 блоке 1.6, карб вебер по максимуму, увеличена СЖ до 10.5, паук 4-2-1 и прямоток. В планах голову просочить по максимуму с большими клапанами.Я надеюсь хоть на пару советов :) Во-первых, Динамику 50 уже не делают несколько лет, вместо него, насколько я знаю, теперь вал 113 серии SmartCAMS - СМОТРИ ТУТ! Если уж собираешься делать голову, то этот вал брать точно не стоит, ибо, судя по фазам, это - овощ, - и толку от него дальше 5000 об/мин не будет. Даже глядя на ВСХ на сайте производителя (если конечно ей верить :-), видно, что момент смещен к низам, а прирост мощности в 3-4 пони от распредвала - пустая трата денег, на мой взгляд. В подготовленную ГБЦ можно и повеселее что-нибудь поставить и получить куда более ощутимую прибавку. Повторюсь, опять же, что каждому своё. Мне лично вал 115 из той же серии гораздо интереснее. Вот на всякий случай ВСХ вышеупомянутых изделий с сайта производителя (слева - 115, справа - 113(114)): Сообщение отредактировал Kikos - 19.10.2010, 6:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!! есть вопросик про валик)))) что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12 посоветуйте что лучше и почему? заранее спасибо так у тебя сейчас все сток!!! 780го, как и м12го - будет очень много, и э-2 будет много. либо э-1(пустая трата денег), либо аналоги от Двигателя... что такое "бодрый разгон"??? в циферках до 100км/ч пожалуйста...,а то у всех ведь разные потребности разгон чтоб с зубилками можно было тягаться)))) а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.................................... разгон чтоб с зубилками можно было тягаться)))) а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут??? Потому что у тебя ГБЦ сток, для которой такие подъемы, как у валов 780 и м12 - это смерть пружинам сразу (по разным данным пружины в сток ГБЦ держат подъем 11,4-11,6 мм, не более). Либо просаживать седла, либо тарелки дорабатывать, одним словом - уменьшать преднатяг пружин, чтобы они не сомкнулись не дай Бог. А вот насчет Э-2 можно подумать, в сток голову он встанет легко и прибавка будет. При грамотной настройке с 8-кл ПП можешь тягаться успешно :-))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.................................... разгон чтоб с зубилками можно было тягаться)))) а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут??? Потому что у тебя ГБЦ сток, для которой такие подъемы, как у валов 780 и м12 - это смерть пружинам сразу (по разным данным пружины в сток ГБЦ держат подъем 11,4-11,6 мм, не более). Либо просаживать седла, либо тарелки дорабатывать, одним словом - уменьшать преднатяг пружин, чтобы они не сомкнулись не дай Бог. А вот насчет Э-2 можно подумать, в сток голову он встанет легко и прибавка будет. При грамотной настройке с 8-кл ПП можешь тягаться успешно :-))) так голову буду пилить, я же писал сейчас интересует вопрос с валиком, какой подойдёт на мой объём чтоб не потерять особо на низах и приблизится к 10с до 100км/ч Сообщение отредактировал smaile - 19.10.2010, 6:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.......................... так голову буду пилить, я же писал сейчас интересует вопрос с валиком, какой подойдёт на мой объём чтоб не потерять особо на низах и приблизится к 10с до 100км/ч Пилить каналы мало, нужно распускать пружины по-любому, лучше тарелками. Если не хочешь лишиться низов, то валы типа м12 лучше вообще не рассматривать. На твои 1,5л - это уже черезчур злой валик. Смотри валы сподъемами не выше 11,5-11,7 и фазами не больше 300 градусов. В противном случае повседневная езда удовольствия доставлять не будет. Сообщение отредактировал Kikos - 19.10.2010, 7:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
.................................... разгон чтоб с зубилками можно было тягаться)))) а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут??? Потому что у тебя ГБЦ сток, для которой такие подъемы, как у валов 780 и м12 - это смерть пружинам сразу (по разным данным пружины в сток ГБЦ держат подъем 11,4-11,6 мм, не более). Либо просаживать седла, либо тарелки дорабатывать, одним словом - уменьшать преднатяг пружин, чтобы они не сомкнулись не дай Бог. А вот насчет Э-2 можно подумать, в сток голову он встанет легко и прибавка будет. При грамотной настройке с 8-кл ПП можешь тягаться успешно :-))) так голову буду пилить, я же писал сейчас интересует вопрос с валиком, какой подойдёт на мой объём чтоб не потерять особо на низах и приблизится к 10с до 100км/ч к 10с до 100км/ч не приблизишься! максимум к 12-13 если вал э-2, доработанная "тюнинх"-гбц, доработанный карб, впуск, выпуск и идеальная настройка всего. но на 1,45л с э-2 ты точно намучаешься - ибо не раскроется он... |
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+1
10 секунд до сотни - это весьма серьёзно! На такое классика способна, если она имеет не меньше 100 лосей и правильные числа в трансмиссии. А с полуторалитровым объемом на однокарбовом питании дай бог из 12 выехать - уже результат. Сообщение отредактировал Kikos - 19.10.2010, 7:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на 2эстонце как ехать будет и чем он отличается от 780 по существу а не по табличным значениям
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
780 он более верховой под него пружины надо распускать, ибо они сомкнутцо, эстонец помоему это максимум что можно воткнуть в стог гбц, под оба эти вала очень желательно степень сжетия повысить. вобше по нормальному под эти валы уже нужно комплексно подготавливать двиг
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а на 2эстонце как ехать будет и чем он отличается от 780 по существу а не по табличным значениям на э-2 если по уму все настроешь(на 03 двиге это будет крайне тяжело), нормально поедет 780 он более верховой под него пружины надо распускать, ибо они сомкнутцо, эстонец помоему это максимум что можно воткнуть в стог гбц, под оба эти вала очень желательно степень сжетия повысить. вобше по нормальному под эти валы уже нужно комплексно подготавливать двиг +многа... согласен со всеми словами... многие забывают про слово КОМПЛЕКСНО |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:45 |