IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
WhiteDragon09
сообщение 13.10.2010, 20:23
Сообщение #1561
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(m006mm @ 13.10.2010, 20:01) *
Цитата(SMF777 @ 13.10.2010, 18:55) *
Цитата(m006mm @ 13.10.2010, 19:37) *
Цитата(tuner @ 13.10.2010, 18:14) *
он стоковый 150 должен ехать


140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =))

пильни ГБЦ и воткни валик не требующий доработок
масло двиг жрёт?
если да то поршню в порядок приведи.
этоого должно хватить
солекс кстати какой?


В этом вся проблема, ГБЦ, валик и т.д, я представляю как выглядят и какую функцию выполняют. Но вот расчёт того, что и с какими хар-ми ставить/делать не знаю.
Синтетику 4 литра, за 5 тысяч полностью скушал. Автол не трогает =)))
Маркировку не помню, обычный с завода

если за 5тыс км сьела 4литра, либо масло слишком жидкое, либо тут нада двиг чинить, а не заниматься тюнингом.
Компрессия какая?
потомучто я сток 1.5 по спидаку 160 разгонял 5700 оборотов на тахометре) 4 передача

Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 13.10.2010, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 14.10.2010, 11:55
Сообщение #1562
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(m006mm @ 13.10.2010, 20:01) *
Цитата(SMF777 @ 13.10.2010, 18:55) *
Цитата(m006mm @ 13.10.2010, 19:37) *
Цитата(tuner @ 13.10.2010, 18:14) *
он стоковый 150 должен ехать


140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =))

пильни ГБЦ и воткни валик не требующий доработок
масло двиг жрёт?
если да то поршню в порядок приведи.
этоого должно хватить
солекс кстати какой?


В этом вся проблема, ГБЦ, валик и т.д, я представляю как выглядят и какую функцию выполняют. Но вот расчёт того, что и с какими хар-ми ставить/делать не знаю.
Синтетику 4 литра, за 5 тысяч полностью скушал. Автол не трогает =)))
Маркировку не помню, обычный с завода

может подтекает геде. У меня ваз 21063 блок 21011 объём 1300 карб солекс 21053 с жиками под мой двигатель и БСЗ максимум 155км разгонял по спидометру, 100-130 в лёгкую, на тахометре при 155 было 6000 дальше крутить не стал 4 передача

Сообщение отредактировал Stells - 14.10.2010, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бой2106
сообщение 18.10.2010, 11:58
Сообщение #1563
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40017
Машина:2106
Цвет:белая
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



мотор 21213 поршни 84 колено 80, хотел вал мм72 ставить, но его вроде выпускать перестали, думаю о динамике 125... кто что может сказать о нём? гбц будет делаться от и до.
или кто нибудь может другой вал посоветует, естественно с объяснениями почему именно он...
мотор для городской езды, желателен диапазон от 3 до 7.5 тыс об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.10.2010, 12:42
Сообщение #1564
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Бой2106 @ 18.10.2010, 12:58) *
мотор 21213 поршни 84 колено 80, хотел вал мм72 ставить, но его вроде выпускать перестали, думаю о динамике 125... кто что может сказать о нём? гбц будет делаться от и до.
или кто нибудь может другой вал посоветует, естественно с объяснениями почему именно он...
мотор для городской езды, желателен диапазон от 3 до 7.5 тыс об.

125 динамика - чистый спорт, для него питание нужно минимум бОООльшой рессивер(при условии объема 1.8-2.0 л), а лучше горизонталки, либо дросселя.
гбц по полной подразумевают установку больших клопов?? и что за питание у моторчега будеть??
в качестве альтернативы мм72, могу сказать что Двигатель 780, очень гуд будет, либо Э-2, лучший результат(возможно даже лучше чем мм72 будет) это Двигатель М15, только если питание однокарбовое зае...ешься его настраивать, но если сделаешь все по уму, то будешь приятно удивлен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 18.10.2010, 20:54
Сообщение #1565
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят посоветуйте хороший распредвал! Хочу чтоб машина нормально работала на низких и средних так как много езжу по городу и чтоб повысить мочность на высоких. Скажите какие варианты и какой прирост даст. Заране спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.10.2010, 21:37
Сообщение #1566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 18.10.2010, 21:54) *
Ребят посоветуйте хороший распредвал! Хочу чтоб машина нормально работала на низких и средних так как много езжу по городу и чтоб повысить мочность на высоких. Скажите какие варианты и какой прирост даст. Заране спасибо!

какой мотор-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бой2106
сообщение 18.10.2010, 22:22
Сообщение #1567
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40017
Машина:2106
Цвет:белая
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 18.10.2010, 21:54) *
Ребят посоветуйте хороший распредвал! Хочу чтоб машина нормально работала на низких и средних так как много езжу по городу и чтоб повысить мочность на высоких. Скажите какие варианты и какой прирост даст. Заране спасибо!

мастер мотор 48, твой вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smaile
сообщение 18.10.2010, 23:20
Сообщение #1568
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36446
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!!!
есть вопросик про валик))))
что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток
что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах
в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС
прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12
посоветуйте что лучше и почему?
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.10.2010, 23:44
Сообщение #1569
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(smaile @ 19.10.2010, 0:20) *
всем привет!!!
есть вопросик про валик))))
что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток
что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах
в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС
прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12
посоветуйте что лучше и почему?
заранее спасибо

так у тебя сейчас все сток!!!
780го, как и м12го - будет очень много, и э-2 будет много. либо э-1(пустая трата денег), либо аналоги от Двигателя...
что такое "бодрый разгон"??? в циферках до 100км/ч пожалуйста...,а то у всех ведь разные потребности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 18.10.2010, 23:50
Сообщение #1570
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Мне советовал человек Динамику 50 что вы думаете. Посоветуйте чтоб было прироста побольше и работала норм на низких и средних. Двиг на 06 блоке 1.6, карб вебер по максимуму, увеличена СЖ до 10.5, паук 4-2-1 и прямоток. В планах голову просочить по максимуму с большими клапанами.Я надеюсь хоть на пару советов :)

Сообщение отредактировал V@K@ - 18.10.2010, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.10.2010, 6:00
Сообщение #1571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(V@K@ @ 19.10.2010, 3:50) *
Мне советовал человек Динамику 50 что вы думаете. Посоветуйте чтоб было прироста побольше и работала норм на низких и средних. Двиг на 06 блоке 1.6, карб вебер по максимуму, увеличена СЖ до 10.5, паук 4-2-1 и прямоток. В планах голову просочить по максимуму с большими клапанами.Я надеюсь хоть на пару советов :)

Во-первых, Динамику 50 уже не делают несколько лет, вместо него, насколько я знаю, теперь вал 113 серии SmartCAMS - СМОТРИ ТУТ!
Если уж собираешься делать голову, то этот вал брать точно не стоит, ибо, судя по фазам, это - овощ, - и толку от него дальше 5000 об/мин не будет. Даже глядя на ВСХ на сайте производителя (если конечно ей верить :-), видно, что момент смещен к низам, а прирост мощности в 3-4 пони от распредвала - пустая трата денег, на мой взгляд. В подготовленную ГБЦ можно и повеселее что-нибудь поставить и получить куда более ощутимую прибавку. Повторюсь, опять же, что каждому своё. Мне лично вал 115 из той же серии гораздо интереснее.
Вот на всякий случай ВСХ вышеупомянутых изделий с сайта производителя (слева - 115, справа - 113(114)):

Сообщение отредактировал Kikos - 19.10.2010, 6:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smaile
сообщение 19.10.2010, 6:26
Сообщение #1572
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36446
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 19.10.2010, 2:44) *
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 0:20) *
всем привет!!!
есть вопросик про валик))))
что имеется: двигатель 21061 1,5 , карб солекс 083, бсз остальное всё сток
что хочется: бодрый разгон с минимальными потерями на низах
в планах доработка ГБЦ и установка МПЗС
прочитал многое и остановился на вот этих валах: динамика 115, двигатель 780 и м12
посоветуйте что лучше и почему?
заранее спасибо

так у тебя сейчас все сток!!!
780го, как и м12го - будет очень много, и э-2 будет много. либо э-1(пустая трата денег), либо аналоги от Двигателя...
что такое "бодрый разгон"??? в циферках до 100км/ч пожалуйста...,а то у всех ведь разные потребности

разгон чтоб с зубилками можно было тягаться))))
а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.10.2010, 6:42
Сообщение #1573
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smaile @ 19.10.2010, 10:26) *
....................................

разгон чтоб с зубилками можно было тягаться))))
а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут???

Потому что у тебя ГБЦ сток, для которой такие подъемы, как у валов 780 и м12 - это смерть пружинам сразу (по разным данным пружины в сток ГБЦ держат подъем 11,4-11,6 мм, не более). Либо просаживать седла, либо тарелки дорабатывать, одним словом - уменьшать преднатяг пружин, чтобы они не сомкнулись не дай Бог. А вот насчет Э-2 можно подумать, в сток голову он встанет легко и прибавка будет. При грамотной настройке с 8-кл ПП можешь тягаться успешно :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smaile
сообщение 19.10.2010, 6:45
Сообщение #1574
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36446
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 19.10.2010, 9:42) *
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 10:26) *
....................................

разгон чтоб с зубилками можно было тягаться))))
а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут???

Потому что у тебя ГБЦ сток, для которой такие подъемы, как у валов 780 и м12 - это смерть пружинам сразу (по разным данным пружины в сток ГБЦ держат подъем 11,4-11,6 мм, не более). Либо просаживать седла, либо тарелки дорабатывать, одним словом - уменьшать преднатяг пружин, чтобы они не сомкнулись не дай Бог. А вот насчет Э-2 можно подумать, в сток голову он встанет легко и прибавка будет. При грамотной настройке с 8-кл ПП можешь тягаться успешно :-)))

так голову буду пилить, я же писал
сейчас интересует вопрос с валиком, какой подойдёт на мой объём чтоб не потерять особо на низах и приблизится к 10с до 100км/ч

Сообщение отредактировал smaile - 19.10.2010, 6:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.10.2010, 7:15
Сообщение #1575
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smaile @ 19.10.2010, 10:45) *
..........................

так голову буду пилить, я же писал
сейчас интересует вопрос с валиком, какой подойдёт на мой объём чтоб не потерять особо на низах и приблизится к 10с до 100км/ч

Пилить каналы мало, нужно распускать пружины по-любому, лучше тарелками. Если не хочешь лишиться низов, то валы типа м12 лучше вообще не рассматривать. На твои 1,5л - это уже черезчур злой валик. Смотри валы сподъемами не выше 11,5-11,7 и фазами не больше 300 градусов. В противном случае повседневная езда удовольствия доставлять не будет.

Сообщение отредактировал Kikos - 19.10.2010, 7:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.10.2010, 7:22
Сообщение #1576
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(smaile @ 19.10.2010, 7:45) *
Цитата(Kikos @ 19.10.2010, 9:42) *
Цитата(smaile @ 19.10.2010, 10:26) *
....................................

разгон чтоб с зубилками можно было тягаться))))
а почему 780 и м12 много в чём проблемы возникнут???

Потому что у тебя ГБЦ сток, для которой такие подъемы, как у валов 780 и м12 - это смерть пружинам сразу (по разным данным пружины в сток ГБЦ держат подъем 11,4-11,6 мм, не более). Либо просаживать седла, либо тарелки дорабатывать, одним словом - уменьшать преднатяг пружин, чтобы они не сомкнулись не дай Бог. А вот насчет Э-2 можно подумать, в сток голову он встанет легко и прибавка будет. При грамотной настройке с 8-кл ПП можешь тягаться успешно :-)))

так голову буду пилить, я же писал
сейчас интересует вопрос с валиком, какой подойдёт на мой объём чтоб не потерять особо на низах и приблизится к 10с до 100км/ч

к 10с до 100км/ч не приблизишься! максимум к 12-13 если вал э-2, доработанная "тюнинх"-гбц, доработанный карб, впуск, выпуск и идеальная настройка всего. но на 1,45л с э-2 ты точно намучаешься - ибо не раскроется он...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.10.2010, 7:38
Сообщение #1577
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



+1
10 секунд до сотни - это весьма серьёзно! На такое классика способна, если она имеет не меньше 100 лосей и правильные числа в трансмиссии. А с полуторалитровым объемом на однокарбовом питании дай бог из 12 выехать - уже результат.

Сообщение отредактировал Kikos - 19.10.2010, 7:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smaile
сообщение 19.10.2010, 7:57
Сообщение #1578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36446
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а на 2эстонце как ехать будет и чем он отличается от 780 по существу а не по табличным значениям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 19.10.2010, 8:15
Сообщение #1579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



780 он более верховой под него пружины надо распускать, ибо они сомкнутцо, эстонец помоему это максимум что можно воткнуть в стог гбц, под оба эти вала очень желательно степень сжетия повысить. вобше по нормальному под эти валы уже нужно комплексно подготавливать двиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.10.2010, 8:20
Сообщение #1580
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(smaile @ 19.10.2010, 8:57) *
а на 2эстонце как ехать будет и чем он отличается от 780 по существу а не по табличным значениям

на э-2 если по уму все настроешь(на 03 двиге это будет крайне тяжело), нормально поедет

Цитата(дима44 @ 19.10.2010, 9:15) *
780 он более верховой под него пружины надо распускать, ибо они сомкнутцо, эстонец помоему это максимум что можно воткнуть в стог гбц, под оба эти вала очень желательно степень сжетия повысить. вобше по нормальному под эти валы уже нужно комплексно подготавливать двиг

+многа...
согласен со всеми словами...
многие забывают про слово КОМПЛЕКСНО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 14:45