![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 1556 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Заливай XADO полусинтетику 5-40 на зиму и проведи обработку ревитализантом XADO, машину не узнаешь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А что за масленные фильтры с двумя клапанами?
В машине сейчас залит лукойл, через 3 тысячи хочу поменять на Esso Ultra 10w-40, только мучает вопрос, ничего что оно для дизеля? ведь в дизеле замена через каждые 5 тыс. км. Что лучше залить?: ![]() Сообщение отредактировал toop - 7.11.2007, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петроградский р-он Пользователь №: 50 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
toop
А что мешает залить Эссо для бензинового двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Роберт, во первых здравствуйте
во вторых откуда ты???вроде при регистрации не сложно указать в третьих ,как слышал "хадо"-это кастрол белоруский,а его настоятельно не рекомендую заливать не в какие моторы,особенно оборотистые toop, не губи мотор,залей для бензиновых |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
и все таки какое масло лучше залить? Напишите полностью название и маркировку масла, желательно че нить из Esso и сколько литров нужно покупать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и все таки какое масло лучше залить? Напишите полностью название и маркировку масла, желательно че нить из Esso и сколько литров нужно покупать? Купи ZIC A 10W40 (синяя жестяная канистра). Хорошее масло, цена - около 430р за 4л. Покупать 4л надо., заливать - 3.75л. Сообщение отредактировал denis-21061 - 8.11.2007, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
а из esso?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ездил на полусинтетике Mannol 10W40 с молибденом. Как-то раз залил с дури Shell Helix Super 10W40, минералка (зачем так до сих пор не пойму). Прошёл на нём 5000 км, движок внутри весь в черном налете, весь "шелестит", за 35000 на маноле движок был чистый как с конвейра. В том что Shell оригинальный уверен на 99%. Думаю надо менять, пока чего нибудь не произошло. Хотел опять манол, но купил Liqui Moli MoS2 Leichtlauf 10W-40 полусинтетика с молибденом, чем-то оно мне понравилось, да и знакомые отзвывались о продукции Liqui Moli хорошо. Мотор стал работать тише, и раскручиваться стал легче. Но так и не отмылся, пока.
По поводу того что молибден со временем оседает и забивает каналы. Да, оседает, но только во всяких технологических дырочках, где масло застаиваеться, выглядит как мазута черная, очень очень густая, На дне картера небольшой осадок есть, но он помоему на любом масле будет. А те детали, которые маслом промываются, а уж тем более каналы, как новые. Давление масла со временем не падает, следовательно фильтр не забивается. Да и масло с молибденом рекомендуют чаще менять, 8000 км максимум, пока молибден в осадок не стал выпадать. А я пару раз с этим делом на маноле затягивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все это полная фигня и просто рекламный ход производителя, толку ни какого. Лучше залить масло без лишнего г..на и спокойно ездить. Кстати, Shell буторят очень часто, продавец может и не значто, что торгует подделкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
К маслу Esso у меня нет претензий, и всетаки какое залить ? Синтетику , получинтетику или минералку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 722 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло - бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот интересная статейка попалась.
Какие будут мнения? Почитайте... Цитата - Заранее прошу прощения если я обижу или тем более расстрою кого-либо. А то Вы все тут такие обидчивые. Прежде всего о хорошем: хороши ли синтетические масла ? Безусловно да ! Часть 1. Сначала немного теории Эти масла изначально были созданы для авиации там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 - без синтетики никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло. Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые из них: 1. очень широкий диапазон рабочих температур 2. способность работать при очень высоких температурах и давлении. 3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают. 4. высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!) 5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже) 6. Низкая испарительная способность - Нейтрализатор жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг) Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные): 1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%) 2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -) проникать в поверхность металла замещая материал. 3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками. 4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую. Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным. Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс! Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. -- Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам! Но вернемся нашей теме. В СССР синтетические масла выпускались в избытке но применялись они только в авиации. Об применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высоко форсированным двигателям которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более не выпускались, а синтетика дорогая да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов тоже дорого. Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику 1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня). Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ?? Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете. Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) - А теперь забыли!) при низкой температуре 18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит). 1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку "з" которая означает "загуститель" (точнее "осторожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике. 2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо - склизко. 3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете . ?? Bопрос ?? 4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете. ??Вопрос ?? 4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя. ??Вопрос ?? 5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.). 6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо). 7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса. 8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки) проскакивают куда угодно и втираются ,гады, в самые тонкие щелки - Они так без мыла всюду лезут, а тут уж и подавно! Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40. Не верите, ну и ладно, я не обижаюсь, свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите за это. ОНИ (инженера') ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ. Часть 3. Как выбирать масла. Так чем же умасливать лошадок. Этот дурной вопрос задают сеье все разумные люди в России. Универсального ответа нет. Почему вопрос дуроной? (ну почему умные люди понятно - вечно выпендриваются "они все время говорят о непонятном хотят свою ученость показать") Что у них там такое на западе? А у них все очень просто: 1. В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в. 2. Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации мало. Замучат различными нормами. Кое-где автомобили старше 15-и лет вообще запрещено продавать. 3. Если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники то классификации SAE вполне достаточно. И почему этот вопрос вообще задают, ведь есть стандарты и сертификаты? Ведь все грамотные - читать умеем. Стандарты практически мало что говорят о пригодности масла к конкретному агрегату. Почему? А вот почему: 1.Начнем с температурной вязкости: 1.1.Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С. Цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит если не говорить о банальном холодном пуске двигателя для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе. Таких температур в двигателе можно считать и нет вовсе. Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала конструкции двигателя только тогда все основные части двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете. 1.2. Я уже говорил что хорошая смазка никак не хочет держаться в зазорах наших моторах. А почему собственно если вязкость такая же - как сказал бы один из моих оппонентов бред какой-то. Дело в том что одно из главных свойств масла - СПСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ - ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся деталей. Для достижения этого эффекта применяются специальные присадки, они содержат поляризованные молекулы очень прочно цепляющиеся за материалл тем сильнее чем сильнеее на них давят, их задача не допустить сухого трения. При росте нагрузки у современного масле вязкость может вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от масел 10-и летней давности раз 10 - 100, а по общей вязкости вроде одинаковые. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ. Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE - это просто смех. 1.3. Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и атмосферах значит рост давления на этом участке, а значит дальнейший рост давления и так далее и тому подобное. 2. Характеристика качества: Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет. Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен. ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого загадка. 3.Стандарты вполне достаточны если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники. Так почему этот вопрос задают в России? Да потому что у нас не запад а восток. А именно: • Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в машину а дилеру и СТО главное продать что подороже - ЭТО БИЗНЕС. • У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию несколько месяцев простояли никто их даже не открывал (а сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil - сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе не лил. Сертификат то выписан для нас с вами - для дураков. А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли - расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить. Результат помоему ясен - а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит. А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shel в наши Жигули - молчат улыбаются загадочно так. Сертификация это бизнес, притом подпольный - тут ничего личного - иначе кто ж тебе сертификат закажет если ты покупателей потом будешь распугивать! Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не будут (коллеги смеяться будут) - скажут дорогое оно зачем Вам, бывали случаи были проблемы (но редко, редко). Дипломатия- это тоже бизнес. Что вам скажет продаввец или механик продающий вам масло - сами понимаете тут опять же бизнес (а многие делают это искренне отдоброго сердца) Своим жигулям они не враги - а нашим выходит враги коль бумагу дают. Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай. Правда это все не про ВАЗ судя по его таблицам они работают более - менее честно (насколько я могу оценить). А вот в Вазовской книжке прилагающейся к 2108 я вдруг прочитал и оболдел - оказывается масло 5W30 оказывается можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ? Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла? • И все же выхода нет НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА но посмотрев кто их подписал. Например ГК врядли возьмет баксы зс сертификацию. Ему того надо? • Соблюдать умеренность - КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ. • ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. А когда вам что советуют, спросите почемутак надо? И если ответом вам будет, потому что это круто, потому что это сделано в Германии, или рекомендовано МЕРСЕДЕС БЕНС - то усомнитесь в обоснованности рекомендации. ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ, НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ДА НЕ МОГУ! ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО. ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ. http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html - источник информации (оригинал) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 28 Регистрация: 17.8.2007 Пользователь №: 1057 Машина:VAZ 21063 Цвет:110 rubin Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж !!! Обосновал так обосновал, я думаю тему можно закрывать
![]() P.S. Фсе переходим на ТаД- 17и и Мг8... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 1350 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы знаете ребята это оч хорошая статья!!!!! я многодля себя приметил!!!!! спасибо автору!!!!! ему респект и уважуха!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
дешевые масла нет смысла подделывать, поэтому когда его покупаешь всегда уверен что покупаешь масло ))) так мне в магазине сказали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мя ща залито ZIC+.В коробке,мосту и рулевом тож ZIC.До этого (4 года) ездил на ТНК.После предпоследней замены масла (ТНК),масло ушло через 3000км (давление пропало).Я ведь по трассам гоняю на скорости свыше 120км/ч,т.е. обороты зашкаливают за 4000.А после 4000об/мин машина масло жрет не по-детски.На ZIC пока такого не замечено,какие бы обороты я не давал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.10.2007 Из: Питер Пользователь №: 1329 Машина:теперь ВАЗ 2108 карб Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в статье 80% инфы уже знакома и правда, то же самое рассказывали преподы (моя специальность ДВС) они как раз тестами и занимались у нас на кафедре (кстати они и для журнала "за рулем" статьи писали и тесты проводили только помойму не по теме масел)
У самого в 6-ке залита какая то всесезонная минералка (незнаю точно какая, не успел после покупки еще поменять) а в 8-ку лью ESSO Ultra п/с в коробку залил Лукоил |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.11.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1627 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
UntameD,
скажу одно, залил Хадо, промыл тоже какойто промывкой от Хадо в движке компрессия появилась, стартует идеально. Проехал уже 4 тыс. не долил ни капли... А ещё советуют Q8 это масло на основе Кувейтской нефти, в магазинах его нет, поставкой этого масла занимаются единицы, так как бренд не раскручен. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заливаю ликви моли 10w-40 полусинтетика. отличное масло. стоит около 1000-1200 за 4 литра, вливаю прям канистру и не парюсь даже. менять нужно каждые 10т.км. промываю пятиминуткой. дизель заливать не рекомендую, клапана застучат, да и так далее. повышенный износ двигателя из-за других составляющих масла. впервые слышу, что на дизеле меняют масло каждые 5т.км. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 9:37 |