IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 10.10.2010, 23:15
Сообщение #2801
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 11.10.2010, 0:08) *
...А твоим способом ОТК не пройдет secret.gif

Сам себе был ОТК. Пайка идеальная (практически получалась). Сильный ветер только мешал...

Цитата(Enkei @ 11.10.2010, 0:08) *
Дык припой то на жале не держится ни хрена, вот в чем проблема то!

Павлуха, мерси тебе огромное конечно, но теперь растолкуй это вот все вообще для тупых, т.е. не вот что перегрев-недогрев, а че делать надо чтобы такого не было?

Это паяльники такие сейчас делают. Другие - очень дорогие, особенно для твоих целей. Раз олово на жале не держится - плохо облужено.

Сообщение отредактировал Mitka - 10.10.2010, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2010, 23:18
Сообщение #2802
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Дык а лучше я не могу ни фига, даже как на фотках выше чет больше не удается. В любом случае. он коптится через пару касаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.10.2010, 23:22
Сообщение #2803
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да,чем так паять,уж лучше делай,как выше написал,будет гораздо надежней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2010, 23:24
Сообщение #2804
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Все, я сдаюсь... не для меня это... ну ни хрена не выходит... я вообще вам всем удивляться теперь начну как чудесам света...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.10.2010, 23:24
Сообщение #2805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Enkei @ 11.10.2010, 0:08) *
перегрев-недогрев, а че делать надо чтобы такого не было?

Для каждого припоя характерна своя температура плавления и соответственно пайки.
Для пос 61 например,температура плавления~190 гр,а пайки~270.Так вот,если последнюю величины превышать,будет видна такая картина.Особо страшного в этом ничего нет,просто приходится почаще макать жало в канифоль.
Насчет регулировки температуры:на производстве используется спец. прибор,который включается последовательно с паяльником,имеет термрпару для измерения температуры жала и предустановку.
В простонародии температура регулируется длинной жала:перегревает-выдвигаем,непрогревает-наоборот.
А теперь самое интересное-пайка.
Зачишаешь ХОЛОДНОЕ жало напильником,любой формой(карандашь или срез под 45гр).
Включаешь в сеть и макаешь жало в канифоль и держишь там пока не пойдет дым.
Далее перешь кусок припоя и облуживаешь заточенную часть жала(температура его должна разогреться то температуры плавления)
Главное не опоздать с канифолью,а то облудить не получится,припой будет скатываться,придется по новой затачивать и снова людить подобным способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2010, 23:25
Сообщение #2806
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



И ведь в чем прикол, я ведь паял уже свои ленты диодные в приборы. Ну да, криво, да, потом поотваливалось половина, да, они между собой мкнули, да, я сжег две штуки, но тогда ж хоть что то получалось! Я уею. Может потому что тогда 60ваттником разжился... больше-лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.10.2010, 23:27
Сообщение #2807
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Enkei @ 10.10.2010, 23:05) *
А какой надо то? В мануале написано что в припой жало нужно макать. А как можно макнуть жало в спиральку я тупо не понял fool.gif
Правильный должен быть на камушек чтоль похож быть в холодном виде?

Нагрей паяльник, размотай припой. Если припой с канифолью внутри (дымит от нагрева) заточи напильникрм или надфилем жало и быстро плавь конец припоя о жало. Если припой без канифоли-напильник, обмакивание в канифль, затем в припой+ещё напильник, так и залудишь жало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.10.2010, 23:29
Сообщение #2808
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Enkei @ 11.10.2010, 0:25) *
больше-лучше?

Провода и ленты 60Вт-ЖЕСТЬ.
В полне хватает 25Вт))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.10.2010, 23:30
Сообщение #2809
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Ща фотки процесса залью...
Прикрепленный файл  Foto_002_.jpg ( 276.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Прикрепленный файл  Foto_003_.jpg ( 246.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


Сообщение отредактировал Mitka - 10.10.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2010, 23:45
Сообщение #2810
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да толку.... видать я безрукий. По совету Павлухи попробовал сделать, только подвижка начинается и жало начинает блестеть, как сцуко оно опять чернеет...

Ладно, парни, спасибо, идемте спать уже. Бестолку меня обучать, не под то руки заточены. Сделаю на коннекторах, чай не загнется ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.10.2010, 23:52
Сообщение #2811
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Enkei @ 11.10.2010, 0:45) *
жало начинает блестеть, как сцуко оно опять чернеет...

Так ты ее в канифоль и припою еще немного возми на жало,если почернело или помутнело-ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.10.2010, 0:06
Сообщение #2812
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Дак оно только дальше чернеет и все, и припой начинает в капли на нем собираться...
Ну видно не судьба. Если такую простяцкую операцию не могу выполнить, азы, то чего ждать дальше?
Прям ваще расстроился. Завтра попрошу знакомого инженера-электронщика научить меня как нибудь на досуге. Если откажется, или так или иначе не будет ничего выходить, я этот сраный паяльник в бараний рог согну нах... зайоп...

Небольшое лирическое отступление: худшее состояние человека - бессилие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 11.10.2010, 0:11
Сообщение #2813
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Enkei прост хочеш поять хорошо возьми сделай себе раствор канифоли и спирта загани его в шприц и перед пайкой маж и паяльник им и место пайки вообще суперски палучаеться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.10.2010, 0:15
Сообщение #2814
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да я уже не хорошо а хоть как то хочу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 11.10.2010, 0:17
Сообщение #2815
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



папробуй обрадуешся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.10.2010, 0:18
Сообщение #2816
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Это про флюс речь идет,я тебе давно говорил его преобрести.
Или как сказали,сделать раствор самому))).
Только канифоль в "пудру"размельчить,а потом уже растворять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.10.2010, 0:21
Сообщение #2817
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Все, я запутался окончательно, чего делать, чего покупать, чего не покупать, чего не делать... Ладно, на сегодня отбой. Завтра посмотрим. Без дела все равно не останусь, надо еще на колонки провода кинуть, а значит разбирать двери, попутно можно стеклоподъемники пофиксить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 11.10.2010, 0:22
Сообщение #2818
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



незнаю я раздавил залил хорошим спиртом и типерь я мастир пайки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.10.2010, 3:22
Сообщение #2819
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 11.10.2010, 3:06) *
Никита, прочёл твою тему, респект. Пайка скруток, как и лужение медных проводов упрощается просто. Плавиш канифоль в её же баночке паяльником и мокаеш туда скрутку, вытаскиваеш-на скрутке слой канифоли,он не даст меди окислиться. Теперь припой на жало и грей-залудилось, подуй, чтоб быстрей остыло. Всегда так делаю!

+ 1000. Тоже также всегда делаю.. Да и вообще, многие забывают про канифоль, а без нее нормальнай пайки не бывает..

Сообщение отредактировал Warrior - 11.10.2010, 4:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.10.2010, 13:14
Сообщение #2820
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну что, есть "типа" продвижки...

Получилось очень простым способом - забил на все правила и ляпал так и сяк как в голову придет, не производя никаких действий с паяльником, только почистил до голой меди. Батя посоветовал, и кстати, выяснилось что это его паяльник и прочее барахло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 7:37