![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покрутил передачи до 7000 оборотов, остановился и на нейтралке крутанул мотор до 8000. Взяли с другом еще один тахометр, нейтральная передача, газ в пол, 8700 показал после чего слетает ремень грм и громкий стук под капотом, вксрыл крышку клапанов на 5 клапане зазор(солдатик упал), отрегулировал, катаюсь без проблем. Друг говорит что очень часто у многих 5 клапан выеживается. Это так? С чем вообще было связано его падение?? Во-первых на ВАЗ 2106 нет ремня ГРМ...есть цепь...если у ваз конечно там движок от шестерки..а то малоли) Во-вторых сегодня днем чисто ради интереса залез на сайт BMW и наткнулся на то что они там хвалятся, что до 8500 движок у них раскручивается новый...а вы на шахе движок 40летней давности крутите 8700 и удивляетесь чему то))))) странные же люди бывают)... Ну а если по факту, то я не очень понял из описания что именно у вас там случилось и куда "упал" "солдатик", но думаю, что скорее всего дело в том что была слабая затяжка контргайки и на таких изверский оборотах пошла вибрация которую естественно конструктора и не принимали во внимание, не надеясь что кто-то полезет на 8700оборотов/мин...ну вот эта вибрация возможно была и причиной того что ослабла затяжка контргайки солдатика и зазор ушел |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите пожайлуста какой вал лучше поставить на 21011 карб солекс 21053, БСЗ, есть вторая бошка если получиться то буду дорабатывать со всеми последствиями, пока присмотрел Э2
вплане где то летом капиталка колено 213 ,шатуны 2103 ,ТРТ поршня, может МПСЗ, коробка пятиступка нивовская и редуктор 3 Машина на каждый день но нашусь постоянно кручу до 5500 дальше боюсь за клапана. на каких оборотах они начинают зависать? И народ простите что не втой теме пишу мне знакомы отдол клапана как сказал сток но у них на самам клапане сделано углубление и буква "С" вылита чё то я не в одном магазине не могу таких найти может кто знает чё за фирма? Сообщение отредактировал Stells - 11.10.2010, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите пожайлуста какой вал лучше поставить на 21011 карб солекс 21053, БСЗ, есть вторая бошка если получиться то буду дорабатывать со всеми последствиями, пока присмотрел Э2 вплане где то летом капиталка колено 213 ,шатуны 2103 ,ТРТ поршня, может МПСЗ, коробка пятиступка нивовская и редуктор 3 Машина на каждый день но нашусь постоянно кручу до 5500 дальше боюсь за клапана. на каких оборотах они начинают зависать? И народ простите что не втой теме пишу мне знакомы отдол клапана как сказал сток но у них на самам клапане сделано углубление и буква "С" вылита чё то я не в одном магазине не могу таких найти может кто знает чё за фирма? с -спорт наверное ))) сначала низ собери граммотно, а потом под него валик подбирай и всё остальное. дешевле выйдет купить б у низ от шохи или ещё лучше от нивы(правда регить гемор). а вообще для каких целей тюнинх, в каком диапазоне мотор работать будет? э2 не советую так как с настройками гемор. крутить можно и больше чем 5500, ничего не будет где-то до 6500 как минимум, только смысла так делать на сток моторе нету . |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено 213 равновесное говорят на нём вибраций менше и работает тише. Помоему с низом от шахи увеличения обьёма и степени сжатия не получиться
Я построил бы под гонки но ресурс тоже нужен т.к. это единственная у мя машина и на каждый день и для покатушек по выходным с нашими ну и с иномарками в стоке а так зае..и на сраных иномарох носы задирать так что и погороду меньше 100 не езжу ну и зубил подёргать |
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено 213 равновесное говорят на нём вибраций менше и работает тише. Помоему с низом от шахи увеличения обьёма и степени сжатия не получиться Я построил бы под гонки но ресурс тоже нужен т.к. это единственная у мя машина и на каждый день и для покатушек по выходным с нашими ну и с иномарками в стоке а так зае..и на сраных иномарох носы задирать так что и погороду меньше 100 не езжу ну и зубил подёргать как раз таки на 11 блоке если будешь на 129 шатунах строить, то ресурс уменьшится что для тебя немало важно. а на 06 блоке и р/с больше и ресурс тоже. степень сжатия увеличивается путём фрезеровки гбц;) |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи? по заявленным параметрам должен быть ОООчень хорош, но есть одно НО - его новым(всмысле не б/у), очень проблематично найти, так что выбирай альтернативу! з.ы. какой объем мотора, и что за питание?? планирую(если форсмажор не произоидёт) вкорячить 21213 мотор вместо 21011))) если мотор нужно будет перибирать после покупки(так как кроме слов продавца-мужика нет ни каких потверждений что он в норм состоянии) то вкорячу колено 84(рано или поздно всёравно его поставлю) короче в планах 82х84 питание пока солекс как у моториста-беспредельщика) какие низы у него будут под этот валик? так вот ПОКА питание один карб - выбирай себе другой вал! ИМХО такой вал не будет работать на одном карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи? по заявленным параметрам должен быть ОООчень хорош, но есть одно НО - его новым(всмысле не б/у), очень проблематично найти, так что выбирай альтернативу! з.ы. какой объем мотора, и что за питание?? планирую(если форсмажор не произоидёт) вкорячить 21213 мотор вместо 21011))) если мотор нужно будет перибирать после покупки(так как кроме слов продавца-мужика нет ни каких потверждений что он в норм состоянии) то вкорячу колено 84(рано или поздно всёравно его поставлю) короче в планах 82х84 питание пока солекс как у моториста-беспредельщика) какие низы у него будут под этот валик? так вот ПОКА питание один карб - выбирай себе другой вал! ИМХО такой вал не будет работать на одном карбе. есть планы на инжектор но пока хз и предлогают 03 двигла в сборе но денег пока нет и буду пытаться чёнить из того что есть сообразить Сообщение отредактировал Stells - 11.10.2010, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно ну как на халюву 17тыс. но он полстью новый и с навесным за 17 тысяч можно и от десятки в рабочем состоянии взять ;) лучше бери как минимум 1.6 а то потом жаба задушит))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно ну как на халюву 17тыс. но он полстью новый и с навесным за 17 тысяч можно и от десятки в рабочем состоянии взять ;) лучше бери как минимум 1.6 а то потом жаба задушит))) ну я впринцепе решил что 21213 или 2130 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно ну как на халюву 17тыс. но он полстью новый и с навесным за 17 тысяч можно и от десятки в рабочем состоянии взять ;) лучше бери как минимум 1.6 а то потом жаба задушит))) ну я впринцепе решил что 21213 или 2130 ![]() правильно)))я сам свой адын и тры буду менять со дня на день на 21321)))а 03 и тому подобное-эт не серьёзно))) к тому же что оформить 03 двиг нужны теже документы что и на 21321 только + справка из института о решении экспертизы;) |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно ну как на халюву 17тыс. но он полстью новый и с навесным за 17 тысяч можно и от десятки в рабочем состоянии взять ;) лучше бери как минимум 1.6 а то потом жаба задушит))) ну я впринцепе решил что 21213 или 2130 ![]() правильно)))я сам свой адын и тры буду менять со дня на день на 21321)))а 03 и тому подобное-эт не серьёзно))) к тому же что оформить 03 двиг нужны теже документы что и на 21321 только + справка из института о решении экспертизы;) может 21213 |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
точно )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36698 Машина:2106 Цвет:Байкал Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 1.6 сток, карб солекс 2107 - не едет!!! Очень часто езжу по трассе, усталость от тошнотной скорости 110-120 надоела, поэтому прошу помочь в выборе Р.В или кит-доработки ДВС.
Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
он стоковый 150 должен ехать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36698 Машина:2106 Цвет:Байкал Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он стоковый 150 должен ехать 140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =)) пильни ГБЦ и воткни валик не требующий доработок масло двиг жрёт? если да то поршню в порядок приведи. этоого должно хватить солекс кстати какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36698 Машина:2106 Цвет:Байкал Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он стоковый 150 должен ехать 140 она едет на 5500, 4 передача. Причём в без ветреную погоду =)) пильни ГБЦ и воткни валик не требующий доработок масло двиг жрёт? если да то поршню в порядок приведи. этоого должно хватить солекс кстати какой? В этом вся проблема, ГБЦ, валик и т.д, я представляю как выглядят и какую функцию выполняют. Но вот расчёт того, что и с какими хар-ми ставить/делать не знаю. Синтетику 4 литра, за 5 тысяч полностью скушал. Автол не трогает =))) Маркировку не помню, обычный с завода |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:01 |