![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Найти б его еще у нас. Ничего лузаровского походу днем с огнем не сыщешь, даже в профильном магазине по истемам охлаждения "уж две недели как не поставляют"... Закажи его по инету,или пусть из форума кто то пришлет по почте,у кого есть в городе Лузар.Он и стоит понты,у нас 30,значит 120р у вас.Поставил-и забыл.Да и не клинит он,нечему там,я перед установкой спец.его разбирал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не клинит - эт хорошо. А как насчет текучести? Выбирая между этими двумя, пусть бы лучше клинил чем тек...
Покрасил таки панельки на торпеде пока что. Краска, падла, таки кончилась. На один слой хватило. Ну ладно, пусть сначала облезет, потом подумаем... |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Насчет текучести-все ОК.Настолько все грамотно сделано-винтовая затяжечка,сальник(колечко),НЕдефицитное,и сама керамика-все по принципу водопроводных полуоборотных вентилей.Короче класс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
По принципу водопроводного, говоришь? Тряпка в комплекте есть чтоб на нее накручивать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У, какой плохой сервис... даже тряпку к своим сантехизделиям не прилагают...
![]() Ежели серьезно, все же не хочу этого краника в салоне. Потечет все равно когда нибудь, а потом башка болеть будет, или чего хуже, пол сгниет, нах оно надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Никита, обрати внимания на добрый совет - ДВУХ положений краника НЕ ХВАТИТ!
Ну ужасно это, я так 2 месяца ездил, то холод дует (через заслонку всё равно по трассе пробивается), то жара - ноги потеть начинают, а голова мёрзнет! Если не хочешь в салоне краник - просто перенеси его под капот, я вчера для тебя статью в ЗР искал, не нашёл чего то - сайт у них неудобный стал. Там как раз переносили в классике краник под капот и 8шным тросиком управляли. Самый прекрасный вариант. Лузаровский краник сделан чётко, а усилие - легко сдвигается мизинцем, точно так же, как и керамика в домашнем кране. Краник печки "авиационные технологии" еле еле прокручивался от большого пальца, поэтому новым был отправлен на помойку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да не надь никакой статьи, че уж там непонятного... Купить две короткие трубки с фланцами от краника в подкапот обычно растущие,шлаг один штука и трос подлиннее, последний можно и от лисапета оторвать...
За инфу спасибо, задумаемся. Найти б еще этот лузаровский... |
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну хоть на клемки пока что денег выбил... завтра весь день планирую возню с электрикой, начнем прокладывать проводку под МПСЗ, обустроим музыку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Пришли фотки.
![]() Промывка ![]() Снял торпеду ![]() ![]() Живой, нормальный... ![]() Дохлый, падла... ![]() ![]() Полка, где места для крепления катушек тут? ![]() Это давнишние фотки. Сегодня весь день маялся с проводкой, проложил через блок предов толстое питание на магнитолу и на саб, по преду на каждый, взял 20А, кто что скажет, норм или многовато? На саб вообще провел уже все провода какие есть. Тест драйв мафона показал что на максимальной громкости больше панелька не мигает. Колонка правда хрипит, но видимо не предназначена она попросту для такой громкости... ![]() Провода на саб ![]() Также начал делать проводку для МПСЗ, прикинул места установки всего. Блок размещу на правом брызговике, ДАД на моторном щите вверху с правой стороны машины, катушку с левой стороны тоже на моторном щите, провода через моторный щит - прямо в салон, Хорошо что все разъемы от инжетазов еще в Москве купил... Вот только походу их придется таки паять, а то впадлу клеммы вешать за два сантиметра от разъема, а на скрутках- делать не вариант... дома попытаюсь собрать до конца. Может еще чего забыл, спрашивайте... |
|
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну и вот обновленная малость торпеда...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При снятии панели , какие заморочки, что бы быть готовым.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Роман. Да никаких там заморочек нет. Снимаешь сразу бороду, может быть можно и оставить но я снял чтоб доступ ко всему иметь. Потом поддеваешь отверткой дефлекторы под нижнее кольцо(подцепишь под верхнее - сломать можно. Подробнее на месте увидишь.) Снимаешь приборку, рассоединяешь два разъема по бокам косы приборки и вытаскиваешь приборку вместе с косой. Внимание, на той же косе висит концевик подсоса, его нужно снять отдельно. Снимаешь накладки стоек. А дальше 4 винтика под отвертку снизу торпеды, по 2 гайки на 10 вроде под приборкой и в бардачке, и вуаля.
Вообще, процедура в любой мурзилке описана и никаких противоречий оной я не обнаружил... Федор, речь о вентиляторе? Я б лучше этот за 960 купил... а то купил говно какое то пластилиновое за 790, у него сразу шпилька крепления обломилась, на новом то! А ведь я ее даже тянуть не начинал, так, накручивал... поставил на сквозной болт, поипался славно ибо в гараже лепистричества нет, а ручной дрелью да еще не в самом лучшем техническом виде, натурально заипешься... |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У меня концевик подсоса "неотдельно" установлен. Во всяком случае при снятии торпеды такой проблемы небыло. От цен на вентиляторы в шоке. На шестерку вместе с рамкой вентилятор был куплен за 120 рублей причем новый но в 2005м году. В 2007м на семерку купил за 450.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Дырки под колонки уже были,или сам распиливал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Думаешь я помню?
Хотя не... до меня были. Дырки под овалы, а у меня сзади круглые стояли. Вопрос к электронщикам: все эти мелкие проводки на МПСЗ(читай, высокоэлектронной шибко умной штукуевине) обязательно паять надо везде? А то я симпатичные коннекторы нашел, удобные... как раз то что я люблю, в отличие от паяльника... ![]() На фото - соединение разъема катушки 2111 с бывшим жгутом коммутатора от 2107. Там провода потолще будут просто... |
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Вопрос к электронщикам: все эти мелкие проводки на МПСЗ(читай, высокоэлектронной шибко умной штукуевине) обязательно паять надо везде? А то я симпатичные коннекторы нашел, удобные... как раз то что я люблю, в отличие от паяльника... Провода в разъемах все равно облудить надо. Разъемы гавно. Намаешься с ними. Лучше скрутку и пропаять. |
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Митьк, ну я ж говорю, ну не умею я, блин... может лучше какой токопроводящей смазки капнуть туда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Митьк, ну я ж говорю, ну не умею я, блин... может лучше какой токопроводящей смазки капнуть туда? Да не поможет. В этих клемниках контакты зажимаются винтиками 2 мм. Многожильные проводки рассыпятся под давлением винта, и контакт будет только через несколько волосинок. Поэтому надо облудить зачищенные концы. Да и винты эти имеют наглость срываться с резьбы... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:27 |