![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Шланг от расширительного бачка подойдет? Купил новый просто, да напялить его не смог, видимо разных образцов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не...не пойдет. Обычные черные шланги с кордом...Обычно в гараже какой-нибудь да валяется. Не у тебя, так у друзей-знакомых. Там надо-то сантиметров 30...
Сообщение отредактировал mmm1976 - 8.10.2010, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну отчего же сразу 30? Я не прочь трубку печки которая под штанами идет на какую нибудь более удобоваримое место переставить, а то эх и натрахались ее оттудова сымать...
А че это он не пойдет? Температуру держит вроде, не разваривается... |
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну большая петля тоже не нужна...достаточно вывести к моторному щиту.
Можешь и попробовать, только он жесткий и ломкий...тут это не совсем подходит. Плюс не факт, что налезет на патрубок. Я бы не парился...чтоб несолько раз не переделывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, вырисовывается пока такая схема:
К радиаторы прикручиваем вторую длинную трубку и обрезаем ее так, чтобы можно было напялить шланг. Шланг выводим через родную дырку в подкапот, там на него вешаем кран. к крану с другой стороны приделываем второй шланг и тянем его к трубке печки под штанами, так и быть. ИМХО, целесообразно как раз сделать крюк в сторону брызговика, для большей ремонтопригодности. Второй вариант, разобрать краник (если он разберется, конечно), выкинуть из него все внутренности и поставить на прежнее место, все остальное по пункту 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно вторую длинную и не цеплять тогда...возьми короткую, которая от краника под капот идет, ее к радиатору, а к ней уж шланг-и под капот. Зачем крюк делать-этого я не понимаю...
Не разберется он нормально. Не трать время. |
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А мне все равно без денег делать нехрен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну тогда долбайся))) Заодно посмотришь, как внутри устроено)))
Правда, я всю эту тряхомундию бы не затевал, а просто поменял краник на лузаровский...5 лет стоит без проблем. Не заедает ничего, не закисает. А если панель снята все равно, то это дело минут 15... Сообщение отредактировал mmm1976 - 8.10.2010, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Найти б его еще у нас. Ничего лузаровского походу днем с огнем не сыщешь, даже в профильном магазине по истемам охлаждения "уж две недели как не поставляют"...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну тебе ж не горит, как я понимаю...можно и подождать. Просто все равно это все фигня,конечно...потратишь время, те же средства..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В общем, икс его знает. Кто имел удовольствие держать в руках исправный краник, с каким усилием он открывается-закрывается?
А то сделать его от кнопки куда проще чем специально покупать электрический. Дверной активатор требуемого усилия - и готово... |
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Думаю не стоит , проблем меньше со стоковым открыванием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ага, меньше. Когда стоковый краник не желает открываться, мы что делаем? Правильно, наваливаемся всем весом на хлипкий рычажок с еще более хлипенькими креплениями. А если не справится активатор - то не справится и вонять не будет по этому поводу, просто сигнализируя о необходимости замены. Ну и какой вариант лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну нормальный краник будет открываться то точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну у них это неизбежный момент в жизни, когда они нормально перестают открываться. Ладно, усилие то мне кто-нибудь собирается поведать? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, идея вывести краник под капот мне нравится))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне тоже. Вот только во первых денег нет, во вторых варианты есть, причем глаза в них разбегаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну с активатором - это ты фигню придумал ИМХО. У тебя получится 2 положения или холодно, или жарко. Среднего не будет, что не айс. Во-вторых на классике такая хлипенькая система краника, что резких движений не ососбо любит, а активатор будет постоянно дёргать его, в конце-концов отломит или даст течи в месте стыка печка-краник.
Задумайся над этим аспектом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне и надо 2 положения. Вкыл и выкл. Один на зиму, другой на лето. А температурой собсна я привык вентилятором и заслонкой управлять...
Ну значит классический краник идет лесом. Ему и так глядя на статистику особо доверия то нету... Собсна, остается два варианта. 1)Электрокран от газели. Удобно, просто, управляется в любой момент времени из салона. Дорого. 2)Кран обычный водопроводный. Неудобно, просто, управляется из под капота. Дешево. Ну и все как всегда зависит от денег. Бабло побеждает зло... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:40 |