IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 8.10.2010, 13:51
Сообщение #2741
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Шланг от расширительного бачка подойдет? Купил новый просто, да напялить его не смог, видимо разных образцов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 8.10.2010, 13:53
Сообщение #2742
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Не...не пойдет. Обычные черные шланги с кордом...Обычно в гараже какой-нибудь да валяется. Не у тебя, так у друзей-знакомых. Там надо-то сантиметров 30...

Сообщение отредактировал mmm1976 - 8.10.2010, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 13:57
Сообщение #2743
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну отчего же сразу 30? Я не прочь трубку печки которая под штанами идет на какую нибудь более удобоваримое место переставить, а то эх и натрахались ее оттудова сымать...
А че это он не пойдет? Температуру держит вроде, не разваривается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 8.10.2010, 14:01
Сообщение #2744
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ну большая петля тоже не нужна...достаточно вывести к моторному щиту.
Можешь и попробовать, только он жесткий и ломкий...тут это не совсем подходит. Плюс не факт, что налезет на патрубок. Я бы не парился...чтоб несолько раз не переделывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 14:14
Сообщение #2745
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, вырисовывается пока такая схема:
К радиаторы прикручиваем вторую длинную трубку и обрезаем ее так, чтобы можно было напялить шланг. Шланг выводим через родную дырку в подкапот, там на него вешаем кран. к крану с другой стороны приделываем второй шланг и тянем его к трубке печки под штанами, так и быть. ИМХО, целесообразно как раз сделать крюк в сторону брызговика, для большей ремонтопригодности.
Второй вариант, разобрать краник (если он разберется, конечно), выкинуть из него все внутренности и поставить на прежнее место, все остальное по пункту 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 14:21
Сообщение #2746
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 13:51) *
Шланг от расширительного бачка подойдет? Купил новый просто, да напялить его не смог, видимо разных образцов...

Эти шланги напяливаются предварительно опустив их в кипяток, и потом при остывании держуться отлично, ну и плюс хомут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 8.10.2010, 14:23
Сообщение #2747
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Можно вторую длинную и не цеплять тогда...возьми короткую, которая от краника под капот идет, ее к радиатору, а к ней уж шланг-и под капот. Зачем крюк делать-этого я не понимаю...
Не разберется он нормально. Не трать время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 14:25
Сообщение #2748
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А мне все равно без денег делать нехрен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 8.10.2010, 14:27
Сообщение #2749
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ну тогда долбайся))) Заодно посмотришь, как внутри устроено)))
Правда, я всю эту тряхомундию бы не затевал, а просто поменял краник на лузаровский...5 лет стоит без проблем. Не заедает ничего, не закисает. А если панель снята все равно, то это дело минут 15...

Сообщение отредактировал mmm1976 - 8.10.2010, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 14:31
Сообщение #2750
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Найти б его еще у нас. Ничего лузаровского походу днем с огнем не сыщешь, даже в профильном магазине по истемам охлаждения "уж две недели как не поставляют"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 8.10.2010, 14:34
Сообщение #2751
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ну тебе ж не горит, как я понимаю...можно и подождать. Просто все равно это все фигня,конечно...потратишь время, те же средства..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 14:57
Сообщение #2752
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В общем, икс его знает. Кто имел удовольствие держать в руках исправный краник, с каким усилием он открывается-закрывается?
А то сделать его от кнопки куда проще чем специально покупать электрический. Дверной активатор требуемого усилия - и готово...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 14:59
Сообщение #2753
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Думаю не стоит , проблем меньше со стоковым открыванием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 15:03
Сообщение #2754
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ага, меньше. Когда стоковый краник не желает открываться, мы что делаем? Правильно, наваливаемся всем весом на хлипкий рычажок с еще более хлипенькими креплениями. А если не справится активатор - то не справится и вонять не будет по этому поводу, просто сигнализируя о необходимости замены. Ну и какой вариант лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 15:10
Сообщение #2755
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну нормальный краник будет открываться то точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 15:13
Сообщение #2756
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну у них это неизбежный момент в жизни, когда они нормально перестают открываться. Ладно, усилие то мне кто-нибудь собирается поведать? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Limos
сообщение 8.10.2010, 15:57
Сообщение #2757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 15.8.2010
Из: NiNO
Пользователь №: 36674
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



Хм, идея вывести краник под капот мне нравится))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 15:59
Сообщение #2758
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мне тоже. Вот только во первых денег нет, во вторых варианты есть, причем глаза в них разбегаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 8.10.2010, 17:22
Сообщение #2759
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Ну с активатором - это ты фигню придумал ИМХО. У тебя получится 2 положения или холодно, или жарко. Среднего не будет, что не айс. Во-вторых на классике такая хлипенькая система краника, что резких движений не ососбо любит, а активатор будет постоянно дёргать его, в конце-концов отломит или даст течи в месте стыка печка-краник.

Задумайся над этим аспектом.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2010, 20:11
Сообщение #2760
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мне и надо 2 положения. Вкыл и выкл. Один на зиму, другой на лето. А температурой собсна я привык вентилятором и заслонкой управлять...
Ну значит классический краник идет лесом. Ему и так глядя на статистику особо доверия то нету...

Собсна, остается два варианта.
1)Электрокран от газели. Удобно, просто, управляется в любой момент времени из салона. Дорого.
2)Кран обычный водопроводный. Неудобно, просто, управляется из под капота. Дешево.

Ну и все как всегда зависит от денег. Бабло побеждает зло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 3:40