![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Или диоды...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Да ничего менять не надо!
В этом случае поможет только стабилизатор напряжения(или тока). |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да ничего менять не надо! В этом случае поможет только стабилизатор напряжения(или тока). Хотел про это сказать, что надо стабилизатор или забить на это, но поленился править пост (про Павлуху вспомнил - поправит ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 5.10.2010, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Меня уже помнят
![]() Как это не вырабатывает,тогда с какого светам мерцать,сам же сказал пульсации,на хх за счет малой частоты вращения они большие.Светам инерционность не свойственна,вот и мерцают гады ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.Я в инете полазил по поводу стабилизатора, вы имеете ввиду вот такой
![]() . Если да, то куда мне его ставить, перед каждым подключением диода или всю сеть как то можно. И еще... на тех же холостых , при включении поворотников они частят (лампы все целые!), во время движения интервал нормальный. А на счет напряжение на холостых, у меня стоит вольтметр, и он на холостых проваливается до 12 В и ниже бывает,но это при включенных габаритах (правда они у меня диодные,кроме лампы подсветки номера) и ближнего света. А при движении вроде все нормально от 13,9 до 14.2. помогите плиз! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я бы, для начала, проверил соединения всех силовых проводов: клеммы АКБ (обязательно качество запрессовки проводов в клеммы); надежность "минусового" провода АКБ-двигатель, АКБ-кузов (тонкий провод), шину с коробки на кузов (под тоннелем); 30 болт генератора; силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет красный провод с "+" клеммы АКБ); контактную группу замка зажигания; контакты 7-8-9-10 предохранителей (не только самих предов, но и контактов сзади блока). Скорее всего проблему эти мероприятия не уберут, но польза будет - это точно...
Стабилизатор вроде этот. Павлуха расскажет по-подробнее. Сообщение отредактировал Mitka - 6.10.2010, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Какое количество светодиодов и где установлены?
Если их немного,мутить стабилизатор нет смысла. Кренка что на фото на 12В и в автомобильной сети ее работа будет немного неправильной(при нерабочем двигателе) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какое количество светодиодов и где установлены? Если их немного,мутить стабилизатор нет смысла. Кренка что на фото на 12В и в автомобильной сети ее работа будет немного неправильной(при нерабочем двигателе) Диоды у меня в габаритах по кругу, и в фонарях заднего хода,в стойках освещения салона, и одна планочка ленты в освещении педаль. Я тогда пока сделаю то что Mitka посоветовал, а там будет видно,может регулятор напряжения поменять, но после всех мероприятий по чистке, затяжке и проверки контактов. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2009 Из: г.Губкин Пользователь №: 11187 Машина:ВАз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свои пять копеек в плане надежности...
подсвечиваю светодиодами номер сзади, радиогубитель со стажем поэтому мне изначально было ясно что простое включение светодиода через резистор в плане долговечности полный отстой (импульсные выбросы в электросети нашего любимого авто), что и подтверждают мои знакомы и друзья которые использовали у себя готовые светодиоды в цоколе под лампу. Желательно использовать стабилизаторы напряжения импульсные, либо чипы драйверы питания светодиодов. Для обычного владельца шестерки это все заумь, я поступил относительно просто и бесплатно: Берем любой дохлый сетевой хаб, которых у любого инет провайдера горы, они их выкидуют (мне подогнал кореш, который там трудится), ножовкой отпилил кусок платы с импульсным стабилизатором на 34063, там 3.3 вольта напряжение, получается платка меньше половины спичечного коробка. И вот оно щастье: светодиоды светятся при напряжениие в борт сети вплоть от 4 вольт до в теории 30 вольт если поменять конденсаторы на платке на более высоковольтные. Два года незнаю никаких проблем с такой колхозной конструкцией. Светодиоды не мерцают даже во время прокрутки стартером. Да и кстати так как стабилизатор импульсный ничего не греется практически, если подключить мощные светодиоды с током 1 Ампер тогда слегка греется транзистор ключевой, то есть потери энергии минимальны, для нашего слабого Геннадия в самый раз. В идеале дойдут руки: вытравлю плату. Плюсы: диоды не перегорают, широкий интервал изменения напряжения бортсети Минус: надо приложить руки или попросить кого то кто в теме |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Свои пять копеек в плане надежности... подсвечиваю светодиодами номер сзади, радиогубитель со стажем поэтому мне изначально было ясно что простое включение светодиода через резистор в плане долговечности полный отстой (импульсные выбросы в электросети нашего любимого авто), что и подтверждают мои знакомы и друзья которые использовали у себя готовые светодиоды в цоколе под лампу. Желательно использовать стабилизаторы напряжения импульсные, либо чипы драйверы питания светодиодов. Для обычного владельца шестерки это все заумь, я поступил относительно просто и бесплатно: Берем любой дохлый сетевой хаб, которых у любого инет провайдера горы, они их выкидуют (мне подогнал кореш, который там трудится), ножовкой отпилил кусок платы с импульсным стабилизатором на 34063, там 3.3 вольта напряжение, получается платка меньше половины спичечного коробка. И вот оно щастье: светодиоды светятся при напряжениие в борт сети вплоть от 4 вольт до в теории 30 вольт если поменять конденсаторы на платке на более высоковольтные. Два года незнаю никаких проблем с такой колхозной конструкцией. Светодиоды не мерцают даже во время прокрутки стартером. Да и кстати так как стабилизатор импульсный ничего не греется практически, если подключить мощные светодиоды с током 1 Ампер тогда слегка греется транзистор ключевой, то есть потери энергии минимальны, для нашего слабого Геннадия в самый раз. В идеале дойдут руки: вытравлю плату. Плюсы: диоды не перегорают, широкий интервал изменения напряжения бортсети Минус: надо приложить руки или попросить кого то кто в теме Ну это скажем так особозаточенный случай. Не у каждого есть друг - провайдер, раздающий коммутаторы на растерзание =) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2009 Из: г.Губкин Пользователь №: 11187 Машина:ВАз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну это скажем так особозаточенный случай. Не у каждого есть друг - провайдер, раздающий коммутаторы на растерзание =) Это я привел в пример для любителей абсолютной халявы, а если купить деталюшки в магазине то в стольник рублей вполне можно влезть. Даташит на микросхему 34063 в инете найти нет проблем, микросхема ширпотребная и дешевая. Главная проблема: иметь прямые руки и желание или друга в теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну это скажем так особозаточенный случай. Не у каждого есть друг - провайдер, раздающий коммутаторы на растерзание =) Это я привел в пример для любителей абсолютной халявы, а если купить деталюшки в магазине то в стольник рублей вполне можно влезть. Даташит на микросхему 34063 в инете найти нет проблем, микросхема ширпотребная и дешевая. Главная проблема: иметь прямые руки и желание или друга в теме. Ну можно и КРЕНкой обойтись.. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
с импульсным стабилизатором на 34063, там 3.3 вольта напряжение От 3,3В одни светодиоды сгорят,а другие даже гореть не будут,да и ограничения тока при этом не будет. Покупные диоды горят из за завышенного тока(он там почти максимально допустимый). Импульсные стабилизаторы мутит сложнее чем линейные,да и смысла нет,тем более размеры и ток потребления позволяют установить вторые. Сообщение отредактировал Павлуха - 8.10.2010, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят а можно фото как выглядят штатные приборы с просто замененной лампочкой на свето диод !?
и какие свето диоды туда лучше ствить !? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:00 |