![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я долил до уровня. потом в радиатор после 300км пробега заглядываю-уже 1литра где-то нет. вроде течи тосола нет, двиг не греется больше 95. не знаю, нормально это или нет. или это считается повышенным расходом?
может тогда есть смысл перейти на антифриз? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 39300 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всеп привет !!! Подскажите как добраться до печки чтобы подсоеденить к ней тросик от рычага печки на панели ???? У меня авто только 3 дня , так что сами понимаете ))))
Сообщение отредактировал Завада Андрей - 7.10.2010, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2010 Пользователь №: 39409 Машина:ваз 21065 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я долил до уровня. потом в радиатор после 300км пробега заглядываю-уже 1литра где-то нет. вроде течи тосола нет, двиг не греется больше 95. не знаю, нормально это или нет. или это считается повышенным расходом? может тогда есть смысл перейти на антифриз? такого быть не должно это сто процентов |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
у печки два тросика... для одного полочку снимать надо, а вот для второго- всю торпеду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я так понял ему на кран надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да хз.
решил проверить детально: залил радиатор лужским до горлышка, в бачок чуть выше метки минимум. пробег 10км-все на уровне. пробег 20км-тоже отличий не заметил, это гонял на работу, минут 15 всего езды, двиг даже прогреться толком не успевает. потом суммарный пробег 70км, торчал много по городу в пробках. проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает. в самом радиаторе ниже горла, если при свете приглядеться, но можно уже практически разглядеть ребра внутри радиатора. короче, 1-1,5 литра выжрало где-то. после поездки на горячую осмотрел двиг-ничего мокрого и текущего не заметил. в салоне под ковриками луж нет. оставил машину на 2-е суток. под авто сухо, под капотом везде тоже. в салоне луж нету. лазал и на горячую и на холодную под полкой, у краника печки, в бардачок, под торпедой все потрогал-сухо, влаги нет. зато при езде на горячем движке с выдвинутыми рычажками отопления вправо (красный и синий), появляется какой-то противненький запах, смесь чего-то такого горелого и протухшего. но быстро проходит (или это я к запаху привыкаю быстро как наркоман, хз). так что это может быть? течь? где? времени немного, и погода не та, чтобы разбирать все отопление. тем более хз где течет, если вообще течет. у кого какие мысли по этому поводу? а то меня уже задрало каждую сотню по 2 литра тосола доливать, иначе двиг кипеть начинает. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Противный запах-это листья,и всякий мусор,который набрался за лето,у меня его слегка тоже слышно.Ну а течь..сразу после поездки залезь на яму и смотри,чудес не бывает,откуда то травит..
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает... Не знаю как у кого, но у меня в бачке тосол на минимуме остается всегда, даже если в остальной системе тосола нет. Думаю, что у всех так. Отсюда вывод: у тебя убегает тосол на отрезке бачек-горловина. Проверь сам бачек, шланг, горловину, крышку радиатора. Осмотри все шланги на заведенном прогретом двигателе... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает... Не знаю как у кого, но у меня в бачке тосол на минимуме остается всегда, даже если в остальной системе тосола нет. Думаю, что у всех так. Отсюда вывод: у тебя убегает тосол на отрезке бачек-горловина. Проверь сам бачек, шланг, горловину, крышку радиатора. Осмотри все шланги на заведенном прогретом двигателе... да смотрел же. говорю, после 10км пробега все на уровне. если бы текло, так после 20км стало бы меньше. а насчет запаха-может это сама печка ржавая или еще чего-вот при нагреве и сманит. я подумал, может у меня вентилятор радиатор включается не вовремя? при длительной езде когда двиг сильно нагревается, он не включается, а тосол это все таки вода, она кипит при 100градусов, и если выше-испраряться начинает. может у меня так и происходит? что вот как раз актуально при длительной езде в городе, когда 30км едешь 40минут и больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
...проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает... Не знаю как у кого, но у меня в бачке тосол на минимуме остается всегда, даже если в остальной системе тосола нет. Думаю, что у всех так. Отсюда вывод: у тебя убегает тосол на отрезке бачек-горловина. Проверь сам бачек, шланг, горловину, крышку радиатора. Осмотри все шланги на заведенном прогретом двигателе... да смотрел же. говорю, после 10км пробега все на уровне. если бы текло, так после 20км стало бы меньше. а насчет запаха-может это сама печка ржавая или еще чего-вот при нагреве и сманит. я подумал, может у меня вентилятор радиатор включается не вовремя? при длительной езде когда двиг сильно нагревается, он не включается, а тосол это все таки вода, она кипит при 100градусов, и если выше-испраряться начинает. может у меня так и происходит? что вот как раз актуально при длительной езде в городе, когда 30км едешь 40минут и больше. Вообще-то "течка" как раз начинается когда машина хорошо разогреется и тосол начнет расширяться. Именно тогда наиболее вкроятное место утечки - шланг "радиатор-бачек". Если нет, то любое место в системе. Нпример радиатор отопителя. Кстати кислый запах косвенно указывает на испарение тосола.. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда печка бежит то на стеклах налет жирноватый появляется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как добраться до печки чтобы подсоеденить к ней тросик от рычага печки Сам озадачился этим вопросом когда купил тачку, там не работал кран и трос прикипел. Достаточно удобно получилось если выкрутить пепельницу и вытащить часы, вот через эти отверстия всю операцию и проделал. Только трос менять не пришлось, смазал старый и изогнул его аккуратно как бы по дуге. Т.к. сам трос из жесткой проволоки в резких изгибах проходимости не будет. Сообщение отредактировал neo6 - 8.10.2010, 7:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда печка бежит то на стеклах налет жирноватый появляется. Точно. Запотевание окон еще один из признаков... ммм... ну есть такое. если утром в 7 еду, то пока двиг холодный, из дефлекторов тоже холодом дует, то немного запотевают. но как только начинает идти теплый воздух, то все нормально становится. а если еду днем, когда солнце, и дождя нет-окна не потеют ни в какую. ну утром оно и понятно-влажность повышенная после ночи, роса с травы и тд. на перегоне бачок-радиатор я смотрел на горячем, там все сухо. даже рукой проводил, ничего мокрого и горячего не было. если бы тосол стекал в салон, я бы заметил большие лужи. как-никак, 1-1,5 литра это не мало, все плавало бы там. видимо, придется гнать на сто, может там найдут. PS еще было замечено вот что-когда тосол понижается до ребер, то уже ниже не опускается! при пробеге 200км так и плавает на уровне верхних кромок ребер. т.е. как я понимаю, дальше не стекает. может тогда действительно в радиаторе наверху где-то дырочка не большая, он оттуда течет прямо на вентилятор может, а т.к. вентилятор крутит быстро, то тосол в таком мизерном кол-ве просто высыхает быстро, да еще если под капотом жарища после долгой езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тос оставляет жирные пятна , которые тяжело не заметить, и которые быстро не высыхают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пятен не вижу. может он стекает там где решетка радиатора, а т.к. через эту решетку видно фигово, то пятна и не заметить.
и раз пятна жирные-то на ветровом тоже должны появляться, если течет в салоне? потому что после прогрева запотевание утром исчезает, и НИКАКИХ пятен не появляется, стекло чистое. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Потеет стекло от тосола если сам радиатор печки подтекает, вот с него он и испаряется на стекло, если кран течет, то такого не будет., заедь на яму , обсмотри все снизу с лампой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а где снизу смотреть-под радиатором?
да и проблема с ямой, я не знаю, где она в городе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:24 |