IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Про печку, Откуда течет тосол ?
Вано
сообщение 21.9.2010, 15:50
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



да я долил до уровня. потом в радиатор после 300км пробега заглядываю-уже 1литра где-то нет. вроде течи тосола нет, двиг не греется больше 95. не знаю, нормально это или нет. или это считается повышенным расходом?
может тогда есть смысл перейти на антифриз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Завада Андрей
сообщение 7.10.2010, 20:42
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2010
Пользователь №: 39300
Машина:Ваз 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всеп привет !!! Подскажите как добраться до печки чтобы подсоеденить к ней тросик от рычага печки на панели ???? У меня авто только 3 дня , так что сами понимаете ))))

Сообщение отредактировал Завада Андрей - 7.10.2010, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГУСЬ
сообщение 7.10.2010, 20:55
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 39409
Машина:ваз 21065
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вано @ 21.9.2010, 16:50) *
да я долил до уровня. потом в радиатор после 300км пробега заглядываю-уже 1литра где-то нет. вроде течи тосола нет, двиг не греется больше 95. не знаю, нормально это или нет. или это считается повышенным расходом?
может тогда есть смысл перейти на антифриз?

такого быть не должно это сто процентов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.10.2010, 21:05
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Завада Андрей @ 7.10.2010, 20:42) *
Всеп привет !!! Подскажите как добраться до печки чтобы подсоеденить к ней тросик от рычага печки на панели ???? У меня авто только 3 дня , так что сами понимаете ))))

Снимай полочку, ныряй под панель , там все увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.10.2010, 21:11
Сообщение #45
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



у печки два тросика... для одного полочку снимать надо, а вот для второго- всю торпеду diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.10.2010, 21:15
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я так понял ему на кран надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.10.2010, 21:17
Сообщение #47
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.10.2010, 22:15) *
Я так понял ему на кран надо.


тогда повезло))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 7.10.2010, 23:17
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



да хз.
решил проверить детально:
залил радиатор лужским до горлышка, в бачок чуть выше метки минимум. пробег 10км-все на уровне. пробег 20км-тоже отличий не заметил, это гонял на работу, минут 15 всего езды, двиг даже прогреться толком не успевает. потом суммарный пробег 70км, торчал много по городу в пробках. проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает. в самом радиаторе ниже горла, если при свете приглядеться, но можно уже практически разглядеть ребра внутри радиатора. короче, 1-1,5 литра выжрало где-то. после поездки на горячую осмотрел двиг-ничего мокрого и текущего не заметил. в салоне под ковриками луж нет.
оставил машину на 2-е суток. под авто сухо, под капотом везде тоже. в салоне луж нету. лазал и на горячую и на холодную под полкой, у краника печки, в бардачок, под торпедой все потрогал-сухо, влаги нет.
зато при езде на горячем движке с выдвинутыми рычажками отопления вправо (красный и синий), появляется какой-то противненький запах, смесь чего-то такого горелого и протухшего. но быстро проходит (или это я к запаху привыкаю быстро как наркоман, хз).
так что это может быть? течь? где? времени немного, и погода не та, чтобы разбирать все отопление. тем более хз где течет, если вообще течет. у кого какие мысли по этому поводу? а то меня уже задрало каждую сотню по 2 литра тосола доливать, иначе двиг кипеть начинает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.10.2010, 23:23
Сообщение #49
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Противный запах-это листья,и всякий мусор,который набрался за лето,у меня его слегка тоже слышно.Ну а течь..сразу после поездки залезь на яму и смотри,чудес не бывает,откуда то травит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.10.2010, 23:28
Сообщение #50
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Вано @ 8.10.2010, 0:17) *
...проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает...

Не знаю как у кого, но у меня в бачке тосол на минимуме остается всегда, даже если в остальной системе тосола нет. Думаю, что у всех так. Отсюда вывод: у тебя убегает тосол на отрезке бачек-горловина. Проверь сам бачек, шланг, горловину, крышку радиатора. Осмотри все шланги на заведенном прогретом двигателе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 8.10.2010, 1:03
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.10.2010, 0:28) *
Цитата(Вано @ 8.10.2010, 0:17) *
...проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает...

Не знаю как у кого, но у меня в бачке тосол на минимуме остается всегда, даже если в остальной системе тосола нет. Думаю, что у всех так. Отсюда вывод: у тебя убегает тосол на отрезке бачек-горловина. Проверь сам бачек, шланг, горловину, крышку радиатора. Осмотри все шланги на заведенном прогретом двигателе...

да смотрел же. говорю, после 10км пробега все на уровне. если бы текло, так после 20км стало бы меньше.
а насчет запаха-может это сама печка ржавая или еще чего-вот при нагреве и сманит.
я подумал, может у меня вентилятор радиатор включается не вовремя? при длительной езде когда двиг сильно нагревается, он не включается, а тосол это все таки вода, она кипит при 100градусов, и если выше-испраряться начинает. может у меня так и происходит? что вот как раз актуально при длительной езде в городе, когда 30км едешь 40минут и больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 5:08
Сообщение #52
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Вано @ 8.10.2010, 5:03) *
Цитата(Mitka @ 8.10.2010, 0:28) *
Цитата(Вано @ 8.10.2010, 0:17) *
...проверил на холодную-бачок пустой, только чуть в шланге идущего к горлу радиатора немного плавает...

Не знаю как у кого, но у меня в бачке тосол на минимуме остается всегда, даже если в остальной системе тосола нет. Думаю, что у всех так. Отсюда вывод: у тебя убегает тосол на отрезке бачек-горловина. Проверь сам бачек, шланг, горловину, крышку радиатора. Осмотри все шланги на заведенном прогретом двигателе...

да смотрел же. говорю, после 10км пробега все на уровне. если бы текло, так после 20км стало бы меньше.
а насчет запаха-может это сама печка ржавая или еще чего-вот при нагреве и сманит.
я подумал, может у меня вентилятор радиатор включается не вовремя? при длительной езде когда двиг сильно нагревается, он не включается, а тосол это все таки вода, она кипит при 100градусов, и если выше-испраряться начинает. может у меня так и происходит? что вот как раз актуально при длительной езде в городе, когда 30км едешь 40минут и больше.

Вообще-то "течка" как раз начинается когда машина хорошо разогреется и тосол начнет расширяться. Именно тогда наиболее вкроятное место утечки - шланг "радиатор-бачек". Если нет, то любое место в системе. Нпример радиатор отопителя. Кстати кислый запах косвенно указывает на испарение тосола..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 8.10.2010, 5:52
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Когда печка бежит то на стеклах налет жирноватый появляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 6:02
Сообщение #54
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vovakh @ 8.10.2010, 9:52) *
Когда печка бежит то на стеклах налет жирноватый появляется.

Точно. Запотевание окон еще один из признаков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 8.10.2010, 7:23
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Завада Андрей @ 7.10.2010, 21:42) *
как добраться до печки чтобы подсоеденить к ней тросик от рычага печки

Сам озадачился этим вопросом когда купил тачку, там не работал кран и трос прикипел. Достаточно удобно получилось если выкрутить пепельницу и вытащить часы, вот через эти отверстия всю операцию и проделал. Только трос менять не пришлось, смазал старый и изогнул его аккуратно как бы по дуге. Т.к. сам трос из жесткой проволоки в резких изгибах проходимости не будет.

Сообщение отредактировал neo6 - 8.10.2010, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 8.10.2010, 10:30
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2010, 7:02) *
Цитата(vovakh @ 8.10.2010, 9:52) *
Когда печка бежит то на стеклах налет жирноватый появляется.

Точно. Запотевание окон еще один из признаков...

ммм... ну есть такое. если утром в 7 еду, то пока двиг холодный, из дефлекторов тоже холодом дует, то немного запотевают. но как только начинает идти теплый воздух, то все нормально становится.
а если еду днем, когда солнце, и дождя нет-окна не потеют ни в какую. ну утром оно и понятно-влажность повышенная после ночи, роса с травы и тд.

на перегоне бачок-радиатор я смотрел на горячем, там все сухо. даже рукой проводил, ничего мокрого и горячего не было. если бы тосол стекал в салон, я бы заметил большие лужи. как-никак, 1-1,5 литра это не мало, все плавало бы там.

видимо, придется гнать на сто, может там найдут.

PS еще было замечено вот что-когда тосол понижается до ребер, то уже ниже не опускается! при пробеге 200км так и плавает на уровне верхних кромок ребер. т.е. как я понимаю, дальше не стекает.
может тогда действительно в радиаторе наверху где-то дырочка не большая, он оттуда течет прямо на вентилятор может, а т.к. вентилятор крутит быстро, то тосол в таком мизерном кол-ве просто высыхает быстро, да еще если под капотом жарища после долгой езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 11:31
Сообщение #57
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тос оставляет жирные пятна , которые тяжело не заметить, и которые быстро не высыхают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 8.10.2010, 12:39
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



пятен не вижу. может он стекает там где решетка радиатора, а т.к. через эту решетку видно фигово, то пятна и не заметить.
и раз пятна жирные-то на ветровом тоже должны появляться, если течет в салоне? потому что после прогрева запотевание утром исчезает, и НИКАКИХ пятен не появляется, стекло чистое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.10.2010, 12:45
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Потеет стекло от тосола если сам радиатор печки подтекает, вот с него он и испаряется на стекло, если кран течет, то такого не будет., заедь на яму , обсмотри все снизу с лампой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 8.10.2010, 12:56
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



а где снизу смотреть-под радиатором?
да и проблема с ямой, я не знаю, где она в городе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:24