![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
!Еще краску надо такую чтобы не отлетала от молдингов и ручек,короче красить надо хорошо! Нуу ... красить ты умеешь офигенно. Я просто уверен, что всё будет хорошо! Я свои молдинги покрасил по-быстрому...так...захотелось посмотреть-как будет смотреться... Протер уайтспиритом (обезжирил) и прям с баллончика задул...На удивление-держится)). Пару раз керхером мыл-держится...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У меня тоже проблемы были с редуктором.Я туда вместо масла смазки забил.Летом разница не ощутима,а зимой нельзя так ездить.Но моему редуктору уже нужна была замена.Новый 3 000-4 000 стоит по-моему. Если редуктор нормальный,руль не стучит,то можно сальник поменять. Редук хоть и не стучит ,но люфт уже довольно большой ,шпилька регулировочная почти внизу гайки. Что прям тяжко зимой было?Может разбодяжить чем нить густым масло,чтоб не убегало? Кста....новый 2500руб. стоит Тек у меня редуктор. 2 раза менял сальник, а он все тек... Раскошелился и новый купил. А он через месяц потек. Короче я иногда сейчас просто доливаю и все. Покупать сам понимаешь советовать язык не поворачивается. Короче понятно что новый не выход!Но доливать постоянно тоже айс и причем все в низу редука в масле и грязи тоже не хорошо! !Еще краску надо такую чтобы не отлетала от молдингов и ручек,короче красить надо хорошо! Нуу ... красить ты умеешь офигенно. Я просто уверен, что всё будет хорошо! Я свои молдинги покрасил по-быстрому...так...захотелось посмотреть-как будет смотреться... Протер уайтспиритом (обезжирил) и прям с баллончика задул...На удивление-держится)). Пару раз керхером мыл-держится...)) Всю блестявость надо шлифовать,а то иначе сползет!Без грунта прям покрасил свои? |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот на скорую руку...обезжирил и закрасил. Сам удивляюсь, но уже год езжу....самый кончик молдинга облупился только
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#244
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! IGORYAN, Хотел спросить, а машинка у тебя крашенная или с заводской покраской? Уж больно офигенно смотрится!!!
Я просто свою хотел покрасит а денег на покраску стало жалко и решил сам. Пробовал первый раз, да и в гаражном боксе, на работе, где каждый день цементом пылили + моя нетерпеливость ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 29.9.2010, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Лёха Сообщений: 531 Регистрация: 16.12.2009 Из: Липецк Пользователь №: 23511 Машина:DAEWOO GENTRA Цвет:Серый перламутр Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже проблемы были с редуктором.Я туда вместо масла смазки забил.Летом разница не ощутима,а зимой нельзя так ездить.Но моему редуктору уже нужна была замена.Новый 3 000-4 000 стоит по-моему. Если редуктор нормальный,руль не стучит,то можно сальник поменять. Редук хоть и не стучит ,но люфт уже довольно большой ,шпилька регулировочная почти внизу гайки. Что прям тяжко зимой было?Может разбодяжить чем нить густым масло,чтоб не убегало? Кста....новый 2500руб. стоит Я зимой с маслом ездил.А отец на старой ещё машине пробовал со смазкой зимой,говорит в морозы очень туго. Я смотрел редуктора весной,в магазине самый дешёвый 2800.А в зависимости от изготовителя есть дороже 3000. Сообщение отредактировал Алексей 063 - 29.9.2010, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Всем привет!!! IGORYAN, Хотел спросить, а машинка у тебя крашенная или с заводской покраской? Уж больно офигенно смотрится!!! Я просто свою хотел покрасит а денег на покраску стало жалко и решил сам. Пробовал первый раз, да и в гаражном боксе, на работе, где каждый день цементом пылили + моя нетерпеливость ![]() ![]() ![]() Привет!Большей частью машина с заводской краской,просто частями подкрашена мной! Пыль при покраске должна отсутствовать это факт!Металликом красить тяжко,еще и лаком обливать сверху! А исправлять тебе только перекраской,больше никак! |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понравилась машинка! Кстати такая мордашка симпатичная. Мне руль понравился. А стаким рулем приборы хорошо видно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотря как делать и какими материалами пользоваться.... Я все счищал до крупинки ржи и с помощью преобразователя ее всю искоренил,вот если бы на нее прям шпаклю класть то полезет через и через месяц.... потом где сквозная залил эпоксидный грунт.Расковырял шов между крылом и рамкой и обезвредил и залил новый герметик. Собственно вот что вышло:[attachment=48028:26082010_001_.jpg] [attachment=48029:26082010_004_.jpg] [attachment=48030:29082010_005_.jpg] [attachment=48031:29082010_010_.jpg] [attachment=48032:DSC02253.jpg] [attachment=48033:DSC02262.jpg] [attachment=48034:DSC02264.jpg] [attachment=48035:DSC02284.jpg] [attachment=48037:DSC02304.jpg] И поставил стекло БОР TINTED классное стекло! ![]() [attachment=48036:DSC02298.jpg] Какой эпоксидный грунт использовал? Хочу в порогах дыры заделать, кислотным прошел и загрунтовал. Хотелось бы еще поверх чем нить . |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Смотря как делать и какими материалами пользоваться.... Я все счищал до крупинки ржи и с помощью преобразователя ее всю искоренил,вот если бы на нее прям шпаклю класть то полезет через и через месяц.... потом где сквозная залил эпоксидный грунт.Расковырял шов между крылом и рамкой и обезвредил и залил новый герметик. Собственно вот что вышло:[attachment=48028:26082010_001_.jpg] [attachment=48029:26082010_004_.jpg] [attachment=48030:29082010_005_.jpg] [attachment=48031:29082010_010_.jpg] [attachment=48032:DSC02253.jpg] [attachment=48033:DSC02262.jpg] [attachment=48034:DSC02264.jpg] [attachment=48035:DSC02284.jpg] [attachment=48037:DSC02304.jpg] И поставил стекло БОР TINTED классное стекло! ![]() [attachment=48036:DSC02298.jpg] Какой эпоксидный грунт использовал? Хочу в порогах дыры заделать, кислотным прошел и загрунтовал. Хотелось бы еще поверх чем нить . Эпоксидный грунт энто тоже самое ,что и обычный антикорозийный грунт только с добавлением всяких обезвреживающих веществ против ржи и эпоксид. А использовал вот такой: ![]() а дыры заделовал шпаклей со стеклотканью |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! IGORYAN, Хотел спросить, а машинка у тебя крашенная или с заводской покраской? Уж больно офигенно смотрится!!! Я просто свою хотел покрасит а денег на покраску стало жалко и решил сам. Пробовал первый раз, да и в гаражном боксе, на работе, где каждый день цементом пылили + моя нетерпеливость ![]() ![]() ![]() Привет!Большей частью машина с заводской краской,просто частями подкрашена мной! Пыль при покраске должна отсутствовать это факт!Металликом красить тяжко,еще и лаком обливать сверху! А исправлять тебе только перекраской,больше никак! А теперь придется сдирать всю краску до металла, или же можно и до шпаклевки? И может есть какой секрет при шпаклевании, а то у меня все двери мятые (Когда снимал старую краску и отваливавшуюся шпатлевку, то проявились вмятины на дверях и крыльях, причем на всех!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Воссоздать шпатлевкой форму корпуса не получилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Всем привет!!! IGORYAN, Хотел спросить, а машинка у тебя крашенная или с заводской покраской? Уж больно офигенно смотрится!!! Я просто свою хотел покрасит а денег на покраску стало жалко и решил сам. Пробовал первый раз, да и в гаражном боксе, на работе, где каждый день цементом пылили + моя нетерпеливость ![]() ![]() ![]() Привет!Большей частью машина с заводской краской,просто частями подкрашена мной! Пыль при покраске должна отсутствовать это факт!Металликом красить тяжко,еще и лаком обливать сверху! А исправлять тебе только перекраской,больше никак! А теперь придется сдирать всю краску до металла, или же можно и до шпаклевки? И может есть какой секрет при шпаклевании, а то у меня все двери мятые (Когда снимал старую краску и отваливавшуюся шпатлевку, то проявились вмятины на дверях и крыльях, причем на всех!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Воссоздать шпатлевкой форму корпуса не получилось ![]() По хорошему конечно лучше содрать до металла ,а иначе толку от этого грунта не будет!Секрета при шпатлевании у меня нет точно,но знаю одно чтобы шпакля хорошо зацеплялась за основание нужно хорошо обезжиривать(лучше именно "обезжиривателем") и на металле должна быть шершавость. Если вмятина глубокая то надо постараться ее вытянуть в исходное положение ,чем ближе будет сходство с идеалом тем меньше нужно шпакли и будет больше шансов что она не отвалиться(шпакля не любит толстый слой). Чтобы наложить шпаклевку на большой участок нужен большой шпатель! |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ. А если просто краску снять> обезжирить> зашпатлевать> отшлифовать> обезжирить> Загрунтовать> обезжирить> покрасить? Так нормально? Или грунт тоже надо шлифовать? И как еще краску снимать где проемы? У меня есть шлифмашина, но от нее толку мало, поэтому я снимал краску болгаркой с лепестковым кругом и получилось что-то типа чешуи. Какие инструменты лучше использовать? И что значит обезжириватель? не уайт спирит? И если можно, то расскажи пожалуйста поподробней про покраску. НУ ООООООООчень надо
![]() Вообще у меня к тебе еще много вопросов по твою ЛАСТОЧКУ: 1. Какой у тебя карбюратор? Не 21083 случайно? 2. Что за изогнутая труба на кастрюле? 3. Кок поставить другие шкалы на приборы? (я пытался, только единственным способом было разгибать металлический ободок, так и надо? И как снять стрелки, чтоб шкалу поставить другую или на старую приклеить) 4. Шумка на капоте что-то поменяла? Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 6.10.2010, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Спасибо за ответ. А если просто краску снять> обезжирить> зашпатлевать> отшлифовать> обезжирить> Загрунтовать> обезжирить> покрасить? Так нормально? Или грунт тоже надо шлифовать? И как еще краску снимать где проемы? У меня есть шлифмашина, но от нее толку мало, поэтому я снимал краску болгаркой с лепестковым кругом и получилось что-то типа чешуи. Какие инструменты лучше использовать? И что значит обезжириватель? не уайт спирит? И если можно, то расскажи пожалуйста поподробней про покраску. НУ ООООООООчень надо ![]() Вообще у меня к тебе еще много вопросов по твою ЛАСТОЧКУ: 1. Какой у тебя карбюратор? Не 21083 случайно? 2. Что за изогнутая труба на кастрюле? 3. Кок поставить другие шкалы на приборы? (я пытался, только единственным способом было разгибать металлический ободок, так и надо? И как снять стрелки, чтоб шкалу поставить другую или на старую приклеить) 4. Шумка на капоте что-то поменяла? Да не за что,мне даже приятно ,что к моей теме и ко мне проявляют внимание ![]() А так насчет последовательности,все правильно!А грунт(который из баллончиков точно)надо шлифовать,поскольку после нанесения ображуется шероховатость (наверное замечал?) или даже подтеки которые надо сошлифовавать наждачной примерно Р500 до гладкой поверхности без ям ,либо какой то неровности. В проемах шлифмашинкой точно не справиться,только вручную шкурочкой Р240-Р320,продаеться еще маленький утюжок(как шлифмашина только двигается вперед,назад)так вот она в таких местах самый раз(себе хочу взять,фирма Бош).Болгаркой только ржу можно выводить))) Обезжириватель он так и называется обезжириватель продается в любом магазине автокрасок,отличается от уайт-спирит тем ,что быстро испаряется,а главное не так вреден и не воняет)! Из инструментов я использую больше всего руки и голову ![]() Короче вот я рассказывал Nexus"у 123 сообщ. Так теперь по пунктам: 1.Карбюратор солекс 053 2.Какая именно?Есть шланг вентиляции картерных газов,а есть забор воздуха. 3.Этим не заморачивался,покупал приборы в сборе.Но разбирать приходилось,только не собирал)))))Кольцо разгибать надо аккуратно,шкалы держаться на 2-х винтах(спидометр и тахометр),стрелки пошатать и тянуть вверх(но надо запомнить их первоначальное положение ,а то будут пи...ть) 4.В целом не поменяла не чего,кроме осознания что у меня есть шумка(зимой в этих местах снег не тает) |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как-же не проявлять внимания, когда такая отличная "Ласточка", а следовательно и её хозяин, любит, бережет, и руки из нужного места. Вот все-бы такими были-бы
![]() Хотел еще спросить: а температуру какую надо выдерживать, как сейчас подойдет, или лучше летом. Красил я при помощи компрессора, но было еще хуже чем из балона да и из краскопульта капли воды постоянно вылетали ![]() ![]() 1. Я поставил карб 21083, и терь жрет зараза как 2 газели: раньше 100руб хватало на 50 км, а терь на 15-20 дай бог, приехал к знакомому карбюраторщику, он оказал, что воздух через прокладку меж карбом и коллектором подсасывает (когда карб покупал, то дали еще и проставку, зачем? я незнаю, но поставил.) и двиган троит из-за этого. Он посоветовал продув убрать, тока как? Прокладки я уже по две поставил, ничего не исправилось, Герметиком хотел- сказали что лучше не надо, а поверхность у нового карбюратора не может быть не ровной, разве только у коллектора. Про топливо и потерю мощности сказал, что из-за прососа воздуха. Что делать? Мож просто карб приживаться не хочет? Вроде должен подойти, а в то что у восьмого расход такой большой - эт бред. Вот))) 2. Я имел ввиду трубку забора воздуха. Просто у меня такой нема, хотел спросить чего она дает и стоит ли ее ставить? 3. Оч. знакомо. Разобрал спидометр (стрелки так и не смог снять) и когда понял что лучше сюда не соваться, решил его собрать как было и оставить все на своих местах. Еле-его еле собрал. 4. Хорошо что предупредил ![]() ![]() P.S. А заклепочник зачем? Вместо сварки? Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 7.10.2010, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задние фонари просто класс
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 8.10.2010, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А как-же не проявлять внимания, когда такая отличная "Ласточка", а следовательно и её хозяин, любит, бережет, и руки из нужного места. Вот все-бы такими были-бы ![]() Хотел еще спросить: а температуру какую надо выдерживать, как сейчас подойдет, или лучше летом. Красил я при помощи компрессора, но было еще хуже чем из балона да и из краскопульта капли воды постоянно вылетали ![]() ![]() 1. Я поставил карб 21083, и терь жрет зараза как 2 газели: раньше 100руб хватало на 50 км, а терь на 15-20 дай бог, приехал к знакомому карбюраторщику, он оказал, что воздух через прокладку меж карбом и коллектором подсасывает (когда карб покупал, то дали еще и проставку, зачем? я незнаю, но поставил.) и двиган троит из-за этого. Он посоветовал продув убрать, тока как? Прокладки я уже по две поставил, ничего не исправилось, Герметиком хотел- сказали что лучше не надо, а поверхность у нового карбюратора не может быть не ровной, разве только у коллектора. Про топливо и потерю мощности сказал, что из-за прососа воздуха. Что делать? Мож просто карб приживаться не хочет? Вроде должен подойти, а в то что у восьмого расход такой большой - эт бред. Вот))) 2. Я имел ввиду трубку забора воздуха. Просто у меня такой нема, хотел спросить чего она дает и стоит ли ее ставить? 3. Оч. знакомо. Разобрал спидометр (стрелки так и не смог снять) и когда понял что лучше сюда не соваться, решил его собрать как было и оставить все на своих местах. Еле-его еле собрал. 4. Хорошо что предупредил ![]() ![]() P.S. А заклепочник зачем? Вместо сварки? Спасибо за хорошие комментарии! Температура конечно чем больше тем лучше и высохнет быстрей и краска лучше ложиться.Компрессор если есть то крась им(если бы у меня был,я бы всю перекрасил) из баллонов красить всю машину это бред и великий подвиг)) расход будет большой ,по деньгам в 2 раза больше,если не в 3 будет.Да и не получиться покрасить хорошо большие панели например капот и крышу.Чтобы не вылетали капли нужен влагоотделитель и осушитель(смотря какой компрессор!!????сколько литров выдает,какой объем ресивера и какое мах.давление????))хороший пистолет и надо уметь вязкость краски мешать.Бери в банке лучше 2К,а грунт можно 1К. 1.Я пробовал без проставки ,вообще не хочет работать,она действует как теплоизоляция и изолирует друг от друга камеры и каналы на плоскости карба.Прокладка должна стоять между коллектором и проставкой(овальная дырка) и между карбом и проставкой(с двумя дырками).Карб должен ужиться.Свечи каким цветом(изолятор). Посмотри плоскость коллектора! 2.Да нет толком не дает не чего. Да вместо сварки))))! |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Компрессор у меня на работе (фирма специализируется на отделочных работах). Он по моему самый дешевый и маленький по размерам. Сегодня на работу к 16:00, вот сфоткаю и выложу , благо там iNET есть. Но по моему там нет никакого влагоотделителя и осушителя, а пистолет самый дешевый, за 1000 деревянных. На работе используют чтоб обычной краской стены красить, зачем им хорошее покупать? Не ради же меня и моей "автомобиль ![]() Свечи у меня Finval и по моему они на восьмерку (зазор 0.8 мм), а изолятор белого цвета (керамический чтоли?). Свечи я менял когда БСЗ ставил. Высоковольтники стоят силиконовые (хорс ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
![]() ![]() Компрессор у меня на работе (фирма специализируется на отделочных работах). Он по моему самый дешевый и маленький по размерам. Сегодня на работу к 16:00, вот сфоткаю и выложу , благо там iNET есть. Но по моему там нет никакого влагоотделителя и осушителя, а пистолет самый дешевый, за 1000 деревянных. На работе используют чтоб обычной краской стены красить, зачем им хорошее покупать? Не ради же меня и моей "автомобиль ![]() Свечи у меня Finval и по моему они на восьмерку (зазор 0.8 мм), а изолятор белого цвета (керамический чтоли?). Свечи я менял когда БСЗ ставил. Высоковольтники стоят силиконовые (хорс ![]() ![]() ![]() Я финвалу не доверяю ,свечи у них бывают подделка,а вот провода не знаю не брал.У меня стоят свечи российские короче штатные,сколько перепробовал а эти самые лучшие и провода Слон как купил авто их поставил уже 2 года с копейками и ни разу не било,посмотри в темноте вечером в капоте будет светомузыка на проводах.... На 3-ем попробуй поставь другую свечу исправную 100% и посмотри измениться работа и проверь зазоры на всех свечах,а про цвет изолятора спрашивал,так он должен быть серый либо кирпично-красный это означает смесь в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял местами свечи з-го и 4-го цилиндров и ничего не поменялось. Заодно посмотрел какого цвета изоляторы: Вроде кирпично красного. Кстати, я вчера, когда обсох и залил бенз на 100 рублей (22:40 л) обнулил киллометраж. Сейчас датчик показывает 0 но машина работает, и в фильтрах бенз есть, а киллометраж сейчас "28" км с дозаправки. Сомневаюсь, что до 50 дойдет без дозаправки, но если дойдет, или почти дойдет, то тогда значит что жрет нормально? Да и на ХХ прилично работала (20 мин при настройке и проверке)
![]() Вот фотки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Компрессор попожжа сфоткаю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:57 |