IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Уже не мой ВАЗ 2106i, Законченная история... :(((
Господин поручик
сообщение 25.9.2010, 21:07
Сообщение #241
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(IGORYAN @ 22.9.2010, 2:07) *
!Еще краску надо такую чтобы не отлетала от молдингов и ручек,короче красить надо хорошо!


Нуу ... красить ты умеешь офигенно. Я просто уверен, что всё будет хорошо!

Я свои молдинги покрасил по-быстрому...так...захотелось посмотреть-как будет смотреться... Протер уайтспиритом (обезжирил) и прям с баллончика задул...На удивление-держится)). Пару раз керхером мыл-держится...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 25.9.2010, 22:55
Сообщение #242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Алексей 063 @ 25.9.2010, 14:20) *
У меня тоже проблемы были с редуктором.Я туда вместо масла смазки забил.Летом разница не ощутима,а зимой нельзя так ездить.Но моему редуктору уже нужна была замена.Новый 3 000-4 000 стоит по-моему.
Если редуктор нормальный,руль не стучит,то можно сальник поменять.

Редук хоть и не стучит ,но люфт уже довольно большой ,шпилька регулировочная почти внизу гайки.
Что прям тяжко зимой было?Может разбодяжить чем нить густым масло,чтоб не убегало?
Кста....новый 2500руб. стоит

Цитата(dream-03 @ 25.9.2010, 19:36) *
Тек у меня редуктор. 2 раза менял сальник, а он все тек...
Раскошелился и новый купил. А он через месяц потек. Короче я иногда сейчас просто доливаю и все. Покупать сам понимаешь советовать язык не поворачивается.

Короче понятно что новый не выход!Но доливать постоянно тоже айс и причем все в низу редука в масле и грязи тоже не хорошо!

Цитата(Господин поручик @ 25.9.2010, 22:07) *
Цитата(IGORYAN @ 22.9.2010, 2:07) *
!Еще краску надо такую чтобы не отлетала от молдингов и ручек,короче красить надо хорошо!


Нуу ... красить ты умеешь офигенно. Я просто уверен, что всё будет хорошо!

Я свои молдинги покрасил по-быстрому...так...захотелось посмотреть-как будет смотреться... Протер уайтспиритом (обезжирил) и прям с баллончика задул...На удивление-держится)). Пару раз керхером мыл-держится...))

Всю блестявость надо шлифовать,а то иначе сползет!Без грунта прям покрасил свои?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2010, 23:05
Сообщение #243
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот на скорую руку...обезжирил и закрасил. Сам удивляюсь, но уже год езжу....самый кончик молдинга облупился только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 29.9.2010, 10:38
Сообщение #244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! IGORYAN, Хотел спросить, а машинка у тебя крашенная или с заводской покраской? Уж больно офигенно смотрится!!!

Я просто свою хотел покрасит а денег на покраску стало жалко и решил сам. Пробовал первый раз, да и в гаражном боксе, на работе, где каждый день цементом пылили + моя нетерпеливость pardon.gif ни нервов ни времени не хватает чтоб все аккуратно и кропотливо делать. Вот и получилось так, что первое время и ездить то стыдно было, а потом грязью то заросло, и вроде нормально стало grin.gif . Надо было обычной краской красить, а я на металлик размахнулся и шпатлевать не умею dntknw.gif . Зачем полез, надо как-то исправлять, а как?

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 29.9.2010, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 063
сообщение 29.9.2010, 13:07
Сообщение #245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лёха
Сообщений: 531
Регистрация: 16.12.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 23511
Машина:DAEWOO GENTRA
Цвет:Серый перламутр
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей 063 @ 25.9.2010, 14:20) *
У меня тоже проблемы были с редуктором.Я туда вместо масла смазки забил.Летом разница не ощутима,а зимой нельзя так ездить.Но моему редуктору уже нужна была замена.Новый 3 000-4 000 стоит по-моему.
Если редуктор нормальный,руль не стучит,то можно сальник поменять.

Редук хоть и не стучит ,но люфт уже довольно большой ,шпилька регулировочная почти внизу гайки.
Что прям тяжко зимой было?Может разбодяжить чем нить густым масло,чтоб не убегало?
Кста....новый 2500руб. стоит




Я зимой с маслом ездил.А отец на старой ещё машине пробовал со смазкой зимой,говорит в морозы очень туго.
Я смотрел редуктора весной,в магазине самый дешёвый 2800.А в зависимости от изготовителя есть дороже 3000.

Сообщение отредактировал Алексей 063 - 29.9.2010, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.9.2010, 18:24
Сообщение #246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 29.9.2010, 11:38) *
Всем привет!!! IGORYAN, Хотел спросить, а машинка у тебя крашенная или с заводской покраской? Уж больно офигенно смотрится!!!

Я просто свою хотел покрасит а денег на покраску стало жалко и решил сам. Пробовал первый раз, да и в гаражном боксе, на работе, где каждый день цементом пылили + моя нетерпеливость pardon.gif ни нервов ни времени не хватает чтоб все аккуратно и кропотливо делать. Вот и получилось так, что первое время и ездить то стыдно было, а потом грязью то заросло, и вроде нормально стало grin.gif . Надо было обычной краской красить, а я на металлик размахнулся и шпатлевать не умею dntknw.gif . Зачем полез, надо как-то исправлять, а как?

Привет!Большей частью машина с заводской краской,просто частями подкрашена мной!
Пыль при покраске должна отсутствовать это факт!Металликом красить тяжко,еще и лаком обливать сверху!
А исправлять тебе только перекраской,больше никак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 3.10.2010, 22:03
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Понравилась машинка! Кстати такая мордашка симпатичная. Мне руль понравился. А стаким рулем приборы хорошо видно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.10.2010, 23:10
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(coolax @ 3.10.2010, 23:03) *
Понравилась машинка! Кстати такая мордашка симпатичная. Мне руль понравился. А стаким рулем приборы хорошо видно?

Спасибо!Да все приборы видно отлично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 4.10.2010, 22:15
Сообщение #249
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 19.9.2010, 12:48) *
Смотря как делать и какими материалами пользоваться....
Я все счищал до крупинки ржи и с помощью преобразователя ее всю искоренил,вот если бы на нее прям шпаклю класть то полезет через и через месяц....
потом где сквозная залил эпоксидный грунт.Расковырял шов между крылом и рамкой и обезвредил и залил новый герметик.
Собственно вот что вышло:[attachment=48028:26082010_001_.jpg] [attachment=48029:26082010_004_.jpg] [attachment=48030:29082010_005_.jpg]
[attachment=48031:29082010_010_.jpg] [attachment=48032:DSC02253.jpg] [attachment=48033:DSC02262.jpg] [attachment=48034:DSC02264.jpg]
[attachment=48035:DSC02284.jpg] [attachment=48037:DSC02304.jpg]
И поставил стекло БОР TINTED классное стекло! good.gif :
[attachment=48036:DSC02298.jpg]

Какой эпоксидный грунт использовал? Хочу в порогах дыры заделать, кислотным прошел и загрунтовал. Хотелось бы еще поверх чем нить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 4.10.2010, 23:39
Сообщение #250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(PenZяк @ 4.10.2010, 23:15) *
Цитата(IGORYAN @ 19.9.2010, 12:48) *
Смотря как делать и какими материалами пользоваться....
Я все счищал до крупинки ржи и с помощью преобразователя ее всю искоренил,вот если бы на нее прям шпаклю класть то полезет через и через месяц....
потом где сквозная залил эпоксидный грунт.Расковырял шов между крылом и рамкой и обезвредил и залил новый герметик.
Собственно вот что вышло:[attachment=48028:26082010_001_.jpg] [attachment=48029:26082010_004_.jpg] [attachment=48030:29082010_005_.jpg]
[attachment=48031:29082010_010_.jpg] [attachment=48032:DSC02253.jpg] [attachment=48033:DSC02262.jpg] [attachment=48034:DSC02264.jpg]
[attachment=48035:DSC02284.jpg] [attachment=48037:DSC02304.jpg]
И поставил стекло БОР TINTED классное стекло! good.gif :
[attachment=48036:DSC02298.jpg]

Какой эпоксидный грунт использовал? Хочу в порогах дыры заделать, кислотным прошел и загрунтовал. Хотелось бы еще поверх чем нить .

Эпоксидный грунт энто тоже самое ,что и обычный антикорозийный грунт только с добавлением всяких обезвреживающих веществ против ржи и эпоксид.
А использовал вот такой:Прикрепленный файл  HG5742big.jpg ( 14.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

а дыры заделовал шпаклей со стеклотканью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 6.10.2010, 11:08
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.9.2010, 19:24) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 29.9.2010, 11:38) *
Всем привет!!! IGORYAN, Хотел спросить, а машинка у тебя крашенная или с заводской покраской? Уж больно офигенно смотрится!!!

Я просто свою хотел покрасит а денег на покраску стало жалко и решил сам. Пробовал первый раз, да и в гаражном боксе, на работе, где каждый день цементом пылили + моя нетерпеливость pardon.gif ни нервов ни времени не хватает чтоб все аккуратно и кропотливо делать. Вот и получилось так, что первое время и ездить то стыдно было, а потом грязью то заросло, и вроде нормально стало grin.gif . Надо было обычной краской красить, а я на металлик размахнулся и шпатлевать не умею dntknw.gif . Зачем полез, надо как-то исправлять, а как?

Привет!Большей частью машина с заводской краской,просто частями подкрашена мной!
Пыль при покраске должна отсутствовать это факт!Металликом красить тяжко,еще и лаком обливать сверху!
А исправлять тебе только перекраской,больше никак!


А теперь придется сдирать всю краску до металла, или же можно и до шпаклевки? И может есть какой секрет при шпаклевании, а то у меня все двери мятые (Когда снимал старую краску и отваливавшуюся шпатлевку, то проявились вмятины на дверях и крыльях, причем на всех!!! diablo.gif diablo.gif diablo.gif ). Причем все эти вмятины были хорошо зашпатлеваны и казалось, что все ровно dntknw.gif
Воссоздать шпатлевкой форму корпуса не получилось cray.gif (Правда только большой площади поверхности, такие как двери, а маленькие и сложные, как угол крыла, запросто, не отличишь, что там вмятина 5 см была, а сам угол из шпатлевки). Мож что посоветуешь? А то днем стыдно ездить, грязная машина и то лучше смотрится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.10.2010, 14:13
Сообщение #252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.10.2010, 12:08) *
Цитата(IGORYAN @ 29.9.2010, 19:24) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 29.9.2010, 11:38) *
Всем привет!!! IGORYAN, Хотел спросить, а машинка у тебя крашенная или с заводской покраской? Уж больно офигенно смотрится!!!

Я просто свою хотел покрасит а денег на покраску стало жалко и решил сам. Пробовал первый раз, да и в гаражном боксе, на работе, где каждый день цементом пылили + моя нетерпеливость pardon.gif ни нервов ни времени не хватает чтоб все аккуратно и кропотливо делать. Вот и получилось так, что первое время и ездить то стыдно было, а потом грязью то заросло, и вроде нормально стало grin.gif . Надо было обычной краской красить, а я на металлик размахнулся и шпатлевать не умею dntknw.gif . Зачем полез, надо как-то исправлять, а как?

Привет!Большей частью машина с заводской краской,просто частями подкрашена мной!
Пыль при покраске должна отсутствовать это факт!Металликом красить тяжко,еще и лаком обливать сверху!
А исправлять тебе только перекраской,больше никак!


А теперь придется сдирать всю краску до металла, или же можно и до шпаклевки? И может есть какой секрет при шпаклевании, а то у меня все двери мятые (Когда снимал старую краску и отваливавшуюся шпатлевку, то проявились вмятины на дверях и крыльях, причем на всех!!! diablo.gif diablo.gif diablo.gif ). Причем все эти вмятины были хорошо зашпатлеваны и казалось, что все ровно dntknw.gif
Воссоздать шпатлевкой форму корпуса не получилось cray.gif (Правда только большой площади поверхности, такие как двери, а маленькие и сложные, как угол крыла, запросто, не отличишь, что там вмятина 5 см была, а сам угол из шпатлевки). Мож что посоветуешь? А то днем стыдно ездить, грязная машина и то лучше смотрится.

По хорошему конечно лучше содрать до металла ,а иначе толку от этого грунта не будет!Секрета при шпатлевании у меня нет точно,но знаю одно чтобы шпакля хорошо зацеплялась за основание нужно хорошо обезжиривать(лучше именно "обезжиривателем") и на металле должна быть шершавость.
Если вмятина глубокая то надо постараться ее вытянуть в исходное положение ,чем ближе будет сходство с идеалом тем меньше нужно шпакли и будет больше шансов что она не отвалиться(шпакля не любит толстый слой).
Чтобы наложить шпаклевку на большой участок нужен большой шпатель!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 6.10.2010, 18:19
Сообщение #253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ. А если просто краску снять> обезжирить> зашпатлевать> отшлифовать> обезжирить> Загрунтовать> обезжирить> покрасить? Так нормально? Или грунт тоже надо шлифовать? И как еще краску снимать где проемы? У меня есть шлифмашина, но от нее толку мало, поэтому я снимал краску болгаркой с лепестковым кругом и получилось что-то типа чешуи. Какие инструменты лучше использовать? И что значит обезжириватель? не уайт спирит? И если можно, то расскажи пожалуйста поподробней про покраску. НУ ООООООООчень надо help.gif

Вообще у меня к тебе еще много вопросов по твою ЛАСТОЧКУ:
1. Какой у тебя карбюратор? Не 21083 случайно?
2. Что за изогнутая труба на кастрюле?
3. Кок поставить другие шкалы на приборы? (я пытался, только единственным способом было разгибать металлический ободок, так и надо? И как снять стрелки, чтоб шкалу поставить другую или на старую приклеить)
4. Шумка на капоте что-то поменяла?

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 6.10.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.10.2010, 10:21
Сообщение #254
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.10.2010, 19:19) *
Спасибо за ответ. А если просто краску снять> обезжирить> зашпатлевать> отшлифовать> обезжирить> Загрунтовать> обезжирить> покрасить? Так нормально? Или грунт тоже надо шлифовать? И как еще краску снимать где проемы? У меня есть шлифмашина, но от нее толку мало, поэтому я снимал краску болгаркой с лепестковым кругом и получилось что-то типа чешуи. Какие инструменты лучше использовать? И что значит обезжириватель? не уайт спирит? И если можно, то расскажи пожалуйста поподробней про покраску. НУ ООООООООчень надо help.gif

Вообще у меня к тебе еще много вопросов по твою ЛАСТОЧКУ:
1. Какой у тебя карбюратор? Не 21083 случайно?
2. Что за изогнутая труба на кастрюле?
3. Кок поставить другие шкалы на приборы? (я пытался, только единственным способом было разгибать металлический ободок, так и надо? И как снять стрелки, чтоб шкалу поставить другую или на старую приклеить)
4. Шумка на капоте что-то поменяла?

Да не за что,мне даже приятно ,что к моей теме и ко мне проявляют внимание friends.gif !Если заводская или после заводская краска хорошо держится то ее можно просто заматовать(т.е.сошлифовать верхний слой до шершавости) и потом можно шпатлевать и грунтовать,а если краска облупляется ,слоиться или присутсвует карозия то ее надо снимать до металла и обрабатывать преобразователем ржи.Если сильные вмятины ,то их надо вытянуть чем ближе к идеалу будет тем меньше шпакли придется наносить,а шпаклевка не любит толстый слой и чтобы она хорошо зацеплялась за основание поверхность должна быть шершавой.
А так насчет последовательности,все правильно!А грунт(который из баллончиков точно)надо шлифовать,поскольку после нанесения ображуется шероховатость (наверное замечал?) или даже подтеки которые надо сошлифовавать наждачной примерно Р500 до гладкой поверхности без ям ,либо какой то неровности.
В проемах шлифмашинкой точно не справиться,только вручную шкурочкой Р240-Р320,продаеться еще маленький утюжок(как шлифмашина только двигается вперед,назад)так вот она в таких местах самый раз(себе хочу взять,фирма Бош).Болгаркой только ржу можно выводить)))
Обезжириватель он так и называется обезжириватель продается в любом магазине автокрасок,отличается от уайт-спирит тем ,что быстро испаряется,а главное не так вреден и не воняет)!
Из инструментов я использую больше всего руки и голову grin.gif ,а если серьезно,что есть у меня:Набор разных шпателей(кста для больших неровностей надо использовать большой шпатель),шлифмашинка с различным набором шлифкругов от Р40 до Р800,заклепочник,болгарка,шлифбрус с различной наждачкой нарезанных по размеру и слипучкой и т.д. там сверла ,дрели.
Короче вот я рассказывал Nexus123 сообщ.


Так теперь по пунктам:
1.Карбюратор солекс 053
2.Какая именно?Есть шланг вентиляции картерных газов,а есть забор воздуха.
3.Этим не заморачивался,покупал приборы в сборе.Но разбирать приходилось,только не собирал)))))Кольцо разгибать надо аккуратно,шкалы держаться на 2-х винтах(спидометр и тахометр),стрелки пошатать и тянуть вверх(но надо запомнить их первоначальное положение ,а то будут пи...ть)
4.В целом не поменяла не чего,кроме осознания что у меня есть шумка(зимой в этих местах снег не тает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 7.10.2010, 12:50
Сообщение #255
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А как-же не проявлять внимания, когда такая отличная "Ласточка", а следовательно и её хозяин, любит, бережет, и руки из нужного места. Вот все-бы такими были-бы good.gif ...
Хотел еще спросить: а температуру какую надо выдерживать, как сейчас подойдет, или лучше летом. Красил я при помощи компрессора, но было еще хуже чем из балона да и из краскопульта капли воды постоянно вылетали sad.gif . Теперь хочу в белый покрасить, тока не знаю какую краску брать: то-ли в банке ил в балоне, какого производителя, и одно или дву компонентную. Слышал что есть клевый белый цвет, вроде какой-то: белоснежный toyota dntknw.gif



1. Я поставил карб 21083, и терь жрет зараза как 2 газели: раньше 100руб хватало на 50 км, а терь на 15-20 дай бог, приехал к знакомому карбюраторщику, он оказал, что воздух через прокладку меж карбом и коллектором подсасывает (когда карб покупал, то дали еще и проставку, зачем? я незнаю, но поставил.) и двиган троит из-за этого. Он посоветовал продув убрать, тока как? Прокладки я уже по две поставил, ничего не исправилось, Герметиком хотел- сказали что лучше не надо, а поверхность у нового карбюратора не может быть не ровной, разве только у коллектора. Про топливо и потерю мощности сказал, что из-за прососа воздуха. Что делать? Мож просто карб приживаться не хочет? Вроде должен подойти, а в то что у восьмого расход такой большой - эт бред. Вот)))
2. Я имел ввиду трубку забора воздуха. Просто у меня такой нема, хотел спросить чего она дает и стоит ли ее ставить?
3. Оч. знакомо. Разобрал спидометр (стрелки так и не смог снять) и когда понял что лучше сюда не соваться, решил его собрать как было и оставить все на своих местах. Еле-его еле собрал.
4. Хорошо что предупредил hi.gif , а то я покупать хотел, зря бы деньги выбросил, хотя и небольшие, но не лишние grin.gif

P.S. А заклепочник зачем? Вместо сварки?

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 7.10.2010, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 8.10.2010, 0:19
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Задние фонари просто класс
good.gif good.gif good.gif ok.gif

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 8.10.2010, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.10.2010, 11:46
Сообщение #257
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 7.10.2010, 13:50) *
А как-же не проявлять внимания, когда такая отличная "Ласточка", а следовательно и её хозяин, любит, бережет, и руки из нужного места. Вот все-бы такими были-бы good.gif ...
Хотел еще спросить: а температуру какую надо выдерживать, как сейчас подойдет, или лучше летом. Красил я при помощи компрессора, но было еще хуже чем из балона да и из краскопульта капли воды постоянно вылетали sad.gif . Теперь хочу в белый покрасить, тока не знаю какую краску брать: то-ли в банке ил в балоне, какого производителя, и одно или дву компонентную. Слышал что есть клевый белый цвет, вроде какой-то: белоснежный toyota dntknw.gif



1. Я поставил карб 21083, и терь жрет зараза как 2 газели: раньше 100руб хватало на 50 км, а терь на 15-20 дай бог, приехал к знакомому карбюраторщику, он оказал, что воздух через прокладку меж карбом и коллектором подсасывает (когда карб покупал, то дали еще и проставку, зачем? я незнаю, но поставил.) и двиган троит из-за этого. Он посоветовал продув убрать, тока как? Прокладки я уже по две поставил, ничего не исправилось, Герметиком хотел- сказали что лучше не надо, а поверхность у нового карбюратора не может быть не ровной, разве только у коллектора. Про топливо и потерю мощности сказал, что из-за прососа воздуха. Что делать? Мож просто карб приживаться не хочет? Вроде должен подойти, а в то что у восьмого расход такой большой - эт бред. Вот)))
2. Я имел ввиду трубку забора воздуха. Просто у меня такой нема, хотел спросить чего она дает и стоит ли ее ставить?
3. Оч. знакомо. Разобрал спидометр (стрелки так и не смог снять) и когда понял что лучше сюда не соваться, решил его собрать как было и оставить все на своих местах. Еле-его еле собрал.
4. Хорошо что предупредил hi.gif , а то я покупать хотел, зря бы деньги выбросил, хотя и небольшие, но не лишние grin.gif

P.S. А заклепочник зачем? Вместо сварки?

Спасибо за хорошие комментарии!
Температура конечно чем больше тем лучше и высохнет быстрей и краска лучше ложиться.Компрессор если есть то крась им(если бы у меня был,я бы всю перекрасил) из баллонов красить всю машину это бред и великий подвиг)) расход будет большой ,по деньгам в 2 раза больше,если не в 3 будет.Да и не получиться покрасить хорошо большие панели например капот и крышу.Чтобы не вылетали капли нужен влагоотделитель и осушитель(смотря какой компрессор!!????сколько литров выдает,какой объем ресивера и какое мах.давление????))хороший пистолет и надо уметь вязкость краски мешать.Бери в банке лучше 2К,а грунт можно 1К.



1.Я пробовал без проставки ,вообще не хочет работать,она действует как теплоизоляция и изолирует друг от друга камеры и каналы на плоскости карба.Прокладка должна стоять между коллектором и проставкой(овальная дырка) и между карбом и проставкой(с двумя дырками).Карб должен ужиться.Свечи каким цветом(изолятор).
Посмотри плоскость коллектора!
2.Да нет толком не дает не чего.

Да вместо сварки))))!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 8.10.2010, 13:41
Сообщение #258
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif Да чо там, я только правду говорю (то есть пишу), а если комментарии у тебя хорошие, это твоя заслуга. drinks.gif
Компрессор у меня на работе (фирма специализируется на отделочных работах). Он по моему самый дешевый и маленький по размерам. Сегодня на работу к 16:00, вот сфоткаю и выложу , благо там iNET есть. Но по моему там нет никакого влагоотделителя и осушителя, а пистолет самый дешевый, за 1000 деревянных. На работе используют чтоб обычной краской стены красить, зачем им хорошее покупать? Не ради же меня и моей "автомобиль dntknw.gif "
Свечи у меня Finval и по моему они на восьмерку (зазор 0.8 мм), а изолятор белого цвета (керамический чтоли?). Свечи я менял когда БСЗ ставил. Высоковольтники стоят силиконовые (хорс dntknw.gif ) Еще вчера вечером один инцидент заметил, когда решил проверить как провода со свечами контачат (на работающем двигане), на 1-м цилиндре потыркал - нормально сидит, на 2-м - нормально, но только до 3-й свечи дотронулся, еб......ло по самое нехочу cray.gif , следуя из этого сделал вывод: что ток на свечу не идет или т.п. ну короче 3-й цилиндр работать не хочет. Мож из-за этого жрет как лошадь (литров 20-25 на сотню) и едет с рвыками м мощности не хватает. Да и странно все это, когда старый карб стоял, то ничего этого небыло, а этот поставил, и сразу все началось, ну или совпадение чтоли? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.10.2010, 13:52
Сообщение #259
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 8.10.2010, 14:41) *
friends.gif Да чо там, я только правду говорю (то есть пишу), а если комментарии у тебя хорошие, это твоя заслуга. drinks.gif
Компрессор у меня на работе (фирма специализируется на отделочных работах). Он по моему самый дешевый и маленький по размерам. Сегодня на работу к 16:00, вот сфоткаю и выложу , благо там iNET есть. Но по моему там нет никакого влагоотделителя и осушителя, а пистолет самый дешевый, за 1000 деревянных. На работе используют чтоб обычной краской стены красить, зачем им хорошее покупать? Не ради же меня и моей "автомобиль dntknw.gif "
Свечи у меня Finval и по моему они на восьмерку (зазор 0.8 мм), а изолятор белого цвета (керамический чтоли?). Свечи я менял когда БСЗ ставил. Высоковольтники стоят силиконовые (хорс dntknw.gif ) Еще вчера вечером один инцидент заметил, когда решил проверить как провода со свечами контачат (на работающем двигане), на 1-м цилиндре потыркал - нормально сидит, на 2-м - нормально, но только до 3-й свечи дотронулся, еб......ло по самое нехочу cray.gif , следуя из этого сделал вывод: что ток на свечу не идет или т.п. ну короче 3-й цилиндр работать не хочет. Мож из-за этого жрет как лошадь (литров 20-25 на сотню) и едет с рвыками м мощности не хватает. Да и странно все это, когда старый карб стоял, то ничего этого небыло, а этот поставил, и сразу все началось, ну или совпадение чтоли? dntknw.gif

Я финвалу не доверяю ,свечи у них бывают подделка,а вот провода не знаю не брал.У меня стоят свечи российские короче штатные,сколько перепробовал а эти самые лучшие и провода Слон как купил авто их поставил уже 2 года с копейками и ни разу не било,посмотри в темноте вечером в капоте будет светомузыка на проводах....
На 3-ем попробуй поставь другую свечу исправную 100% и посмотри измениться работа и проверь зазоры на всех свечах,а про цвет изолятора спрашивал,так он должен быть серый либо кирпично-красный это означает смесь в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 8.10.2010, 17:26
Сообщение #260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял местами свечи з-го и 4-го цилиндров и ничего не поменялось. Заодно посмотрел какого цвета изоляторы: Вроде кирпично красного. Кстати, я вчера, когда обсох и залил бенз на 100 рублей (22:40 л) обнулил киллометраж. Сейчас датчик показывает 0 но машина работает, и в фильтрах бенз есть, а киллометраж сейчас "28" км с дозаправки. Сомневаюсь, что до 50 дойдет без дозаправки, но если дойдет, или почти дойдет, то тогда значит что жрет нормально? Да и на ХХ прилично работала (20 мин при настройке и проверке) dance.gif

Вот фотки:
Прикрепленный файл  PIC_0003.jpg ( 97.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

Прикрепленный файл  PIC_0005.jpg ( 108.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Прикрепленный файл  PIC_0013.jpg ( 126.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Прикрепленный файл  PIC_0015.jpg ( 117.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Прикрепленный файл  PIC_0011.jpg ( 145.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Прикрепленный файл  PIC_0012.jpg ( 148.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Прикрепленный файл  PIC_0014.jpg ( 124.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Прикрепленный файл  PIC_0015.jpg ( 117.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Прикрепленный файл  PIC_0015.jpg ( 117.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Прикрепленный файл  PIC_0009.jpg ( 94.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65



Компрессор попожжа сфоткаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:57