![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
да цены от 100 рублей до бесконечности :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться ![]() А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку .. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных. Сообщение отредактировал Warrior - 7.10.2010, 4:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку .. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных. пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической. но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление больший ресурс можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового.. Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку .. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных. пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической. но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление больший ресурс можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный. +100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный! тоже зря насилуешь насос. одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный! тоже зря насилуешь насос. одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере. странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе.. странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе.. странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было. Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего.. ну как сказать... разный бензин бывает, часто езжу в другие города и области и заправляюсь где придется. несколько раз приходилось сливать бензин, потому что машина не ехала. но мусора в карбе ни разу не находил. п.с. фильтр меняю раз в месяц. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть в промышленной и торговой холодильной технике фреоновые фильтры - грязевики. Так у них задерживающая способность 1 микрон. Потратив 10Е на это, позволяет надолго забыть проблему. Давно не был в этих магазинах, другие проблемы. Но если кто будет рядом, загляните, не пожалеете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Есть в промышленной и торговой холодильной технике фреоновые фильтры - грязевики. Так у них задерживающая способность 1 микрон. Потратив 10Е на это, позволяет надолго забыть проблему. Давно не был в этих магазинах, другие проблемы. Но если кто будет рядом, загляните, не пожалеете. Однако это уже совсем для параноиков.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно поставить инжекторные фильтры производства Big Filter, наименование GB-320, металлические, швы крышки свариваются лазером, крепление на штуцер. или GB-332, прочный пластиковый. ресурс больше 50 000км пробега!!! Поддерживаемые марки а\м: 01-07, 110, Самара, Калина и Приора. цена конечно за сотню переваливает в Питере, но оно того стоит.
у меня до насоса пластиковый карбюраторный стоит, пока нормально. но думаю поставить из более прочного пластика инжекторный. только дело в том, что когда долго не ездишь, бенз стекает, и фильтр пустой. приходится рукой бензонасосом подкачивать, иначе с первого раза не заведется. а на карб.фильтре корпус прозрачный, так хоть видно, когда бенз в него брызнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин. При размягчении пластика даже низкое давление может раздуть фильтр до больших размеров и разорвать. Ситуация не вымышленная, а вполне реальная. В Интернете полно фотографий с "фильтрами - шариками" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:14 |