IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Металлический бензофильтр, Лопнул пластиковый. Выгорело все под капотом. Ищу альтернативу...
yurecgod
сообщение 6.10.2010, 19:12
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



да цены от 100 рублей до бесконечности :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 3:29
Сообщение #22
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 7.10.2010, 4:21
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29) *
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..


Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 4:40
Сообщение #24
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dim-mon @ 7.10.2010, 8:21) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29) *
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..


Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку

.. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных.

Сообщение отредактировал Warrior - 7.10.2010, 4:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.10.2010, 5:27
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 7:40) *
Цитата(dim-mon @ 7.10.2010, 8:21) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29) *
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..


Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку

.. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных.


пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической.

но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка
большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление
больший ресурс

можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром

минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 6:19
Сообщение #26
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 9:27) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 7:40) *
Цитата(dim-mon @ 7.10.2010, 8:21) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 3:29) *
Цитата(MSfixer @ 6.10.2010, 18:34) *
один фильтр до насоса и нужен. зачем больше то. вот так можно сделать и не париться

А смысл ставить до насоса металлический??? там давления практически нет, как и температуры.. Хватит и обычного, пластмассового..


Инжекторные фильтры имеют больший ресурс и более тонкую очистку

.. как и значительно большую цену, за которую можно купить несколько карбюраторных.


пластиковый фильтр стоит 30ру, инжекторный от 90ру. разница конечно есть. но я не считаю цену критической.

но ощутимыми плюсами я считаю в разы большее давление которое он держит которое никогда не появится у нас в системе - перестраховка
большая площадь фильтрующего элемента - в связи с чем уменьшается сопротивление
больший ресурс

можно еще напридумывать плюсов в сравнении с пластиковым фильтром

минуса два: он дороже стоит и он не прозрачный.

+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.10.2010, 7:00
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:19) *
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!


тоже зря насилуешь насос.

одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 7:09
Сообщение #28
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:00) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:19) *
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!


тоже зря насилуешь насос.

одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление

Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.10.2010, 7:27
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 10:09) *
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:00) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:19) *
+100. Поэтому у меня стоит до насоса - обычный, карбюраторный, а после уже инжекторный!


тоже зря насилуешь насос.

одного инжекторного фильтра до насоса более чем достаточно, второй фильтр лишь создает лишнее сопроливление

Споротивлением второго фильтра можно пренебречь, а вот мусора даже после двух вильтров все равно хватает в поплавковой камере.


странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.10.2010, 7:37
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 8:27) *
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.

Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 8:50
Сообщение #31
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 7.10.2010, 11:37) *
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 8:27) *
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.

Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке

Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..

Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:27) *
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.

Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.10.2010, 9:04
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 11:50) *
Цитата(Сержик @ 7.10.2010, 11:37) *
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 8:27) *
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.

Одним из факторов наличия мусора в бензе, зависит от техсостояния АЗС (изношенности насосов, состояние презервуаров), поставщиков, ну и не исключается само авто, а именно сколько грязи в баке

Согласен 100%. Поэтому и стоят фильтры. Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..

Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 11:27) *
странно у меня стоит обычный пластиковый с отстойником и никакого мусора в поплавковой камере никогда не было.

Так у вас в Свердловске и бензин-то поди получше нашего..


ну как сказать... разный бензин бывает, часто езжу в другие города и области и заправляюсь где придется.
несколько раз приходилось сливать бензин, потому что машина не ехала.

но мусора в карбе ни разу не находил.

п.с. фильтр меняю раз в месяц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.10.2010, 9:04
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:50) *
Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..


А что это за порошёК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 9:18
Сообщение #34
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 7.10.2010, 13:04) *
Цитата(Warrior @ 7.10.2010, 9:50) *
Но красный порошок регулярно присутствует в карбе..


А что это за порошёК?

Видимо осадок примесей, использующихся для повышения октанового числа..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 7.10.2010, 9:42
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Есть в промышленной и торговой холодильной технике фреоновые фильтры - грязевики. Так у них задерживающая способность 1 микрон. Потратив 10Е на это, позволяет надолго забыть проблему. Давно не был в этих магазинах, другие проблемы. Но если кто будет рядом, загляните, не пожалеете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 9:44
Сообщение #36
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ludvig @ 7.10.2010, 13:42) *
Есть в промышленной и торговой холодильной технике фреоновые фильтры - грязевики. Так у них задерживающая способность 1 микрон. Потратив 10Е на это, позволяет надолго забыть проблему. Давно не был в этих магазинах, другие проблемы. Но если кто будет рядом, загляните, не пожалеете.

Однако это уже совсем для параноиков.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 7.10.2010, 22:58
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



можно поставить инжекторные фильтры производства Big Filter, наименование GB-320, металлические, швы крышки свариваются лазером, крепление на штуцер. или GB-332, прочный пластиковый. ресурс больше 50 000км пробега!!! Поддерживаемые марки а\м: 01-07, 110, Самара, Калина и Приора. цена конечно за сотню переваливает в Питере, но оно того стоит.
у меня до насоса пластиковый карбюраторный стоит, пока нормально. но думаю поставить из более прочного пластика инжекторный. только дело в том, что когда долго не ездишь, бенз стекает, и фильтр пустой. приходится рукой бензонасосом подкачивать, иначе с первого раза не заведется. а на карб.фильтре корпус прозрачный, так хоть видно, когда бенз в него брызнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 8.10.2010, 5:53
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.10.2010, 5:56
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Sebastian @ 8.10.2010, 8:53) *
Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.


согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2010, 5:58
Сообщение #40
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Sebastian @ 8.10.2010, 9:53) *
Вы так говорите - "давление", как будто там стопицот атмосфер. Карбовый насос давит 0.3 очка. О каком разрыве фильтра может идти речь? Если он и развалится, то только сам по себе. Впрочем, в таком случае, он это сделает и после насоса и до. Фильтр ставится до насоса именно в целях безопасности - если он прохудится там, то будет сосать воздух, а если после - давить из дырки бензин.

При размягчении пластика даже низкое давление может раздуть фильтр до больших размеров и разорвать. Ситуация не вымышленная, а вполне реальная. В Интернете полно фотографий с "фильтрами - шариками"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:14