![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ктобудь еще ствил? Очень интересная тема!
![]() Сообщение отредактировал Wedalmai - 18.4.2010, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А можно просто стекла ближней оптики повесить на оптику дальнего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно просто стекла ближней оптики повесить на оптику дальнего? Думаю что можно, и встречных не должно слепить! С проводкой разобраться тоже не проблема, меня мучает один вопрос- потянет ли стандартный гена 4 лампочки ближнего? ![]() потянет легко... получится так... при ближнем потребление будет 220 ватт... при дальнем так и останется как на стоке 240 ватт) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно просто стекла ближней оптики повесить на оптику дальнего? Думаю что можно, и встречных не должно слепить! С проводкой разобраться тоже не проблема, меня мучает один вопрос- потянет ли стандартный гена 4 лампочки ближнего? ![]() потянуть то потянет, но на холостых напряжение проседать будет конкретно (тоесть недозаряд)!!! У меня при включенном ближнем и туманками напряжение на х.х. падает на 12,8В, а если включить карлсона, то еще больше сядет. Что-то аналогичное получится если подключишь доп. еще две фары. Если ставить это дело на сток гену, то доп. фары ближнего вешать на отдельную кнопку и включать только при надобности, например на трассе, где обороты движка соответствующие |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И какой вы посоветуете ставить гену под такую доработку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И какой вы посоветуете ставить гену под такую доработку? если с минимумом переделок - то гену от инж. нивы (80А) мурзилку смотри тут а если чуть больше с установкой побаловаться хочешь (добавляется замена шкива) но получить более мощного гену (110А)- то от 2110 мурзилку смотри тут Сообщение отредактировал TAXI - 25.4.2010, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 16.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 15399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий. Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему этот гена самый простой и лучший вариант. 73А от ВАЗ-21074i
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Замутил я сию дороботку. Купил две Н4, двухступенчатый выключатель(помоему от 2107) и два реле 527 и 702.
С внешних фар перекинул провода на внутрение и провёл 2 провода (для лев. прав. внешней фары) на резервную колодку предохранителей к 1 и 2 преду. При выходе перемычку (между 1 и 2 предом) и на 527 реле, подключение стандартное. С реле на 702 реле(объеснение позже) и на выключатель. Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние, подрулевой выключатель на вкл. ближнего - включил внутрение ближние, подрулевой выключатель на вкл. дальнего - включил четыре дальних. С последним и была проблемка - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний. Могу схемку кинуть, но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой). Свет очень понравился, но надо регулировать. Встречал встречных по трассе на 4 ближних и никому немешал. А по городу - хош на внутренних - хош на внешних ближних можно и на 4 но ненужно( у нас в городах освещение хорошее). Гена на 42А тянет это прекрасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот как раз с вашими дорогами и освещением можно вообще без света ездить))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Жэка очень грамотно пишет, видать в ночи тоже рассекать приходится. Возможно потребуется тумблер, перевода фар в обычный режим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
меня тоже... ведь если мне не изменяет память, то 42А штатный генератор выдает примерно при 2500 об/мин. - это далеко не холостой ход. и выдает максимальную мощность всего 502 ватта. + музыка + габариты + стоп сигналы + питание двигателя недозаряд на лицо Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.10.2010, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не заметил нехватки. Дальний + туманки на штатном 42А, как ни странно тянет и вытягивает.
А то что всем надо переходить на 80А, понятно каждому. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не заметил нехватки. Дальний + туманки на штатном 42А, как ни странно тянет и вытягивает. А то что всем надо переходить на 80А, понятно каждому. Думаю с принятием нового закона, когда с фарами нужно будет ездить круглосуточно - станет более заметно. а так же зимой когда ко всему этому добавится вентилятор печки и обогрев заднего стекла. Ведь все эти потребители не учитывались при разработке авто. п.с. сам задумывался о установке еще 2 фар, но решил, что могут возникнуть трудности при прохождении ТО и отказался от этой идеи. наверно нужно просто купить противотуманки. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.10.2010, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну незнаю, судите сами. Первая поездка с переделкой была такая - Завёл и проехал почти 100км. (ближний у нас по закону всегда и везде), через пол часа старт на оринтеровку. Через каждые 5 - 15 минут завёл/заглушил и по городу где выше 3 скорости невключал, и так без малого 3 часа. Было это днём, так что ездил только на внешних ближних Через час после оринтеровки в сумерках рванул к другу, а это 180км. Вот тут я фарами наигрался вдоволь. Были включены и 4 ближних и по две - то внешние то внутренние, но с увереностью скажу что треть пути по пустой трассе прошёл на 4 дальних, а это 240ватт только на фары, к этому добовляем музыку и всё остальное(авто пока сток). Утром после 10 часов парковки померил акум, паказало 12,33вольта. Этому акуму 5,5 лет и покупался он как самый дешовый. По всему этому я понял что переделка хороша.
Пы.Сы.Ну если что сгорит\сядет\потухнет то я отпишусь(небоюсь я вслух признавать свои ошибки). |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну незнаю, судите сами. Первая поездка с переделкой была такая - Завёл и проехал почти 100км. (ближний у нас по закону всегда и везде), через пол часа старт на оринтеровку. Через каждые 5 - 15 минут завёл/заглушил и по городу где выше 3 скорости невключал, и так без малого 3 часа. Было это днём, так что ездил только на внешних ближних Через час после оринтеровки в сумерках рванул к другу, а это 180км. Вот тут я фарами наигрался вдоволь. Были включены и 4 ближних и по две - то внешние то внутренние, но с увереностью скажу что треть пути по пустой трассе прошёл на 4 дальних, а это 240ватт только на фары, к этому добовляем музыку и всё остальное(авто пока сток). Утром после 10 часов парковки померил акум, паказало 12,33вольта. Этому акуму 5,5 лет и покупался он как самый дешовый. По всему этому я понял что переделка хороша. Пы.Сы.Ну если что сгорит\сядет\потухнет то я отпишусь(небоюсь я вслух признавать свои ошибки). на холостом ходу померь. мне тоже интересно, вдруг и вправду тянет. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.10.2010, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
И самому стало интересно. Замеры производил тестером на вольты.
Перед заводкой двигателя : 12.02. Прогрел до рабочей температуры. На холостом 800 - 900об.мин.: 14.12 плюс\минус 0.03 Вкл. габариты: 14.00 плюс\минус 0.03 Вкл. одну пару ближних: 13.75 плюс\минус 0.05 Вкл. 4 ближних: 12.55 плюс\минус 0.05 Вкл. 4 дальних: 12.30 плюс\минус 0.05 Попробовал на 4 ближних дать 3000 об.мин., покозало 13.85 плюс\минус 0.05., на 4000 об.мин. тоже самое. Вот такие вот результы. По мне - так нормальненко. Пы.Сы. - Забыл включить музыку, дать по тормозам и включить моторчик печьки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:38 |