![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А если ей воткнуть 5 ступку? (правда документы переделывать надо вроде...) документы при замене коробки переделывать не надо. только в случаях замены кузова\двигателя(в случае если блок безномерной вообще пофиг))) Это радует, а то как то судя по ценам разборов 4 ступка дороже 5!(На вопрос почему втирают что мол их сейчас новых вообще нет, а 5 ступок на каждом углу.Оо) Хм, вам везет. У нас на разборе только четырех ступки в основном.. По 1500 руб. И редкие пятиступки от 10 тыс.. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коробка фигня...двиглу пипец придет быстро при таких гонках. Не любит этот движок таких скоростей. А 4-х ступки при режиме вменяемом достаточно вполне. Я на 2 машинах ездил, и не увидел реальной необходимости. Правда, обе они новые были.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коробка фигня...двиглу пипец придет быстро при таких гонках. Не любит этот движок таких скоростей. А 4-х ступки при режиме вменяемом достаточно вполне. Я на 2 машинах ездил, и не увидел реальной необходимости. Правда, обе они новые были. Хм, хорошо буду стараться больше 110 не выжимать, так то я стараюсь ездить 70-90км\ч, но бывает что вечером домой по скорее охота и притапливаю... C 5 ступкой говорят по экономичнее будет жрать бензин еще, а это не может радовать. Кстати о бензине, думал на днях 80 залить попробовать, но что-то боюсь рисковать, что утром не заведусь. Сообщение отредактировал GothicWey - 5.10.2010, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да ерунда...не такая там экономия. Я говорю- газ поставь на нее...и будешь кум королю...
А двигло все-таки какое? 402 или 4021? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда ей 92...не надо 80. угробишь легко движок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что с тягой? Там же можно перепрессовать палец...В разы дешевле. Да и вообще- эт не жигули, там расшплинтовывается снизу заглушка, и тянется отверткой))) Литолу набить туда.
А редуктор что? Закусывает? Сообщение отредактировал mmm1976 - 5.10.2010, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что с тягой? Там же можно перепрессовать палец...В разы дешевле. Да и вообще- эт не жигули, там расшплинтовывается снизу заглушка, и тянется отверткой))) Литолу набить туда. А редуктор что? Закусывает? Тяге и редуктору долгий путь, у меня люфт почти пол оборота и рулевым не подтягивается... А еще у меня бежит сцепление ..... Бесит очень. Мастеру объяснял, он сказал что там нагревается и когда выжимаешь то немного пропускает, у меня же там бежит... Ехал сегодня в пробке отказало сцепление, встал открыл капот залил жидкости поехал дальше, приехал до стоянки на стоянке долил еще, понажимал на сцепление глянул под машину, а там лужа, в бачек заглянул он на половину уже пуст.... Уже приходят мысли зализать ее и продать нафиг... Огорчает меня она немного( Сообщение отредактировал GothicWey - 5.10.2010, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну это волга...че ты хотел...
Сцепление- это болезнь. Я раза 4 перебирал рабочий и менял манжеты. Лечится просто: покупаешь поршень с двумя проточками и ставишь 2 манжетки. И забываешь. Ты по тяге меня явно не понял...Если у жигулей наконечники неразборные, то у волги- как раз наоборот. Сама железяка остается той же самой, а внутренности меняются. Что намного дешевле замены в сборе. Ну а с редуктором сложнее...или искать б/у, или новый. Как правило, ремонт результатов не дает. Это уметь надо...там непросто. Или спецу отдавать, но в итоге ценник получается почти как на новый... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну это волга...че ты хотел... Сцепление- это болезнь. Я раза 4 перебирал рабочий и менял манжеты. Лечится просто: покупаешь поршень с двумя проточками и ставишь 2 манжетки. И забываешь. Ты по тяге меня явно не понял...Если у жигулей наконечники неразборные, то у волги- как раз наоборот. Сама железяка остается той же самой, а внутренности меняются. Что намного дешевле замены в сборе. Ну а с редуктором сложнее...или искать б/у, или новый. Как правило, ремонт результатов не дает. Это уметь надо...там непросто. Или спецу отдавать, но в итоге ценник получается почти как на новый... Тяга у меня эта погнута нафиг оказывается, вот купил редуктор за 3,5тыр восстановленный, и тягу за 800, еще масло сегодня поменял, заводиться стала лучше) Еще вроде как клапан какой то стучит... А цилинд этот с двумя проточками он в магазине продается? Сообщение отредактировал GothicWey - 6.10.2010, 10:38
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно...видать, здорово долбанули...
Продается, ага. Приходишь, и говоришь: мне на волговский рабочий поршень с двумя проточками. Они знают... Клапана там легко очень регулировать. Толкатели только надо глядеть- мож сточился где Сообщение отредактировал mmm1976 - 6.10.2010, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно...видать, здорово долбанули... Продается, ага. Приходишь, и говоришь: мне на волговский рабочий поршень с двумя проточками. Они знают... Клапана там легко очень регулировать. Толкатели только надо глядеть- мож сточился где Мне вот интересно какой у двигателя вообще пробег, точнее какая сотня идет... Но к концу этой сотни сто пудов капиталку делать надо будет.... Кстати не знаешь с двигателя может масло подбигать? А то у меня там все в масле, я вот не знаю толи бежало-бежит откуда, толи когда меняли облили... или еще что нибудь... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С этого двигателя ВСЕГДА течет. Если ручьем не бежит, то наплюй..."Если из волги не течет масло, значит,оно кончилось".
Помой, погляди, откуда явно бежит...Это устраняется снятием детальки и промазыванием герметиком. Или забиванием болта на это дело))) Лей простую минералку, и не забивай голову...при капиталке промажешь как надо. Если останется у тебя она. В гараже стоит? Или на улице? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С этого двигателя ВСЕГДА течет. Если ручьем не бежит, то наплюй..."Если из волги не течет масло, значит,оно кончилось". Помой, погляди, откуда явно бежит...Это устраняется снятием детальки и промазыванием герметиком. Или забиванием болта на это дело))) Лей простую минералку, и не забивай голову...при капиталке промажешь как надо. Если останется у тебя она. В гараже стоит? Или на улице? На улице... Я полусинтетику залил. В гараж где жигуленок стоит - не влазит, а в другой в который влазит, еле заезжаю... Надо будет все протереть. Сейчас еще фоточки выложу, если отогреюсь ))) Пропылесосить решил в салоне и поворотник поставить... Ну вот фотки("ужасы моей машины"): http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_8b597049.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_3ecd5fc5.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_2a868993.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_52324103.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_ef06c551.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_d3155f9c.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_201ff1db.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_1a6a6d9e.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_c7a0fabd.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_b68bdd6c.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_7b265338.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_1b897205.jpg http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_bd8209a6.jpg Ссылки на фотки из контакта, сюда большие проблемно загружать.... Сообщение отредактировал GothicWey - 6.10.2010, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Полусинь ей до лампочки...особо если еще и масло течет, то будешь только дорогу поливать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Потому что литье хреновое везде, прокладки не спасают. Может поддон уже снимали- попробуй подтянуть. По-хорошему, там надо все крышки на герметик ставить. И патрубки. Но я б не парился- при кап.ремонте бы сделал. Кстати, там кап.ремонт не жигулевский- проще...гильцы выбить, новые поставить, ЦПГ новую. На коленке делается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что литье хреновое везде, прокладки не спасают. Может поддон уже снимали- попробуй подтянуть. По-хорошему, там надо все крышки на герметик ставить. И патрубки. Но я б не парился- при кап.ремонте бы сделал. Кстати, там кап.ремонт не жигулевский- проще...гильцы выбить, новые поставить, ЦПГ новую. На коленке делается. Да я тоже так думаю что при капиталке все сделаю чем сейчас буду париться... |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 20.7.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 35473 Машина:ГАЗ 3110 Цвет:Снежно белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опять у меня пара новых бед... Даже наверно больше, но не очень...
1) На прогретом двигателе когда поездишь на светофоре на нейтралке торможу и тормоз отпускаю, а у меня двигатель заглохнуть пытается когда тормоз совсем отпустил, пофыркает и опять нормально работает... 2) На том же прогретом двигателе, если заглушить мотор то заводится потом кое как... (Даже подсос вытягивать до конца приходится), а если постоит немного (минут 20) то заводится нормально... 3) Наконец то сделал фары, включаю ближний свет, когда еду то вольтметр норму показывает, на светафоре встану то минут показывает, то норму... (Мысли есть поглазеть реле регулировке напряжения)... У кого какие мысли? А! И на волгу есть ли бесконтактная система зажигания? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:31 |