IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Lukas
сообщение 11.9.2010, 0:17
Сообщение #981
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28691
Машина:ваз 2106
Цвет:Космос
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот чтоб она была всегда точно в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 14.9.2010, 20:31
Сообщение #982
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr-kachegar @ 7.9.2010, 16:41) *
Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье.


Наконец интегрировал диффузор 35 во вторую камеру,провал действительно исчез. yahoo.gif При резком нажатии тапки до пола начинает действительно кочегарить не по деццки smile.gif Я посмотрел в чем отличие диф 1 камеры от диф 2.В диф первой камеры отсутсвует отверстие(уж не знаю зачем оно) над носиком распылителя которое есть на диффузоре 2 камеры.Получается что поставив диф 35 во 2 я попросту заглушил отверстие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 14.9.2010, 23:29
Сообщение #983
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, сразу прошу прощения может не туда пишу или не о том, просто эмоции через край после сегодняшних плясок во круг карбюратора )

Сделал первые 3 пункта из этой статьи http://vaz2101-2115.ucoz.ru/publ/2-1-0-31 (таких похожих много в инете)

Что было :
Максималка 145 разгон медленный

Что стало:
Максималка 155 разгон раза в 3 (а то и в 3,5 ) быстрее.

По сему несколько вопростов, кто ни будь ещё так делал ? И какие у кого результаты ?

Стоит ли жиклёры менять что бы ещё повысить максималку и разгон, и какие ставить...


Сйчас стоят жеклёры на первой камере воздушный 150 топливный 150
на второй камере воздушный 150 топливный 112
Движок 1,3

Почему кстати так а не наоборот не знаю, но если их поменять то машина так тупить начинает...

Да, ещё извиняюсь если это где то уже написано )

Сообщение отредактировал artemvoroncov - 14.9.2010, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диз
сообщение 15.9.2010, 14:47
Сообщение #984
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36610
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 15.9.2010, 0:29) *
Народ, сразу прошу прощения может не туда пишу или не о том, просто эмоции через край после сегодняшних плясок во круг карбюратора )

Сделал первые 3 пункта из этой статьи http://vaz2101-2115.ucoz.ru/publ/2-1-0-31 (таких похожих много в инете)

Что было :
Максималка 145 разгон медленный

Что стало:
Максималка 155 разгон раза в 3 (а то и в 3,5 ) быстрее.

По сему несколько вопростов, кто ни будь ещё так делал ? И какие у кого результаты ?

Стоит ли жиклёры менять что бы ещё повысить максималку и разгон, и какие ставить...


Сйчас стоят жеклёры на первой камере воздушный 150 топливный 150
на второй камере воздушный 150 топливный 112
Движок 1,3

Почему кстати так а не наоборот не знаю, но если их поменять то машина так тупить начинает...

Да, ещё извиняюсь если это где то уже написано )

а что с расходом? smile.gif я внимательно читал всю эту тему,и тут довольно ясно выражаются:жиглеры лучше не трогать!поедет может и лучше но и гимор можно нажить запросто...Но,как говорится,дело вкуса....Лично я ограничился переделкой привода 2 камеры в механический,результатом очень доволен,получил заметное улучшение динамики и разгона без видимого увеличения расхода.Имхо с такими жиклерами на 1 камере расход увеличится заметно...
зы:при переделке в мех привод 1 пункт можно не делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 15.9.2010, 15:17
Сообщение #985
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Ну с расходом у меня... если ездить спокойно как обычно то всё как было так и осталось, ну может быть грамм на 300-500 побольше и всё, а вот если гонять как я вчера grin.gif , тогда да, расход большой, но это того стоит )))

На счёт того что бы не делать 1 пункт если сделал 3-ий... я просто немножко не так сделал, у меня вторая заслонка не доконца открывается механикой, а где то на половину, а потом в дело вступает вакумник. Просто если сделать как я первый раз сделал т.е. всё по мануалу то тогда у меня провал ощутимый, а так, всё прекрасно )))

Ещё меня очень интересует вопрос про мою комбинацию жиклёров, почему они так с нова стоят хотя везде написано что они должны наоборот стоять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 17.9.2010, 11:46
Сообщение #986
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Диз @ 14.9.2010, 20:31) *
Наконец интегрировал диффузор 35 во вторую камеру,провал действительно исчез. yahoo.gif При резком нажатии тапки до пола начинает действительно кочегарить не по деццки smile.gif Я посмотрел в чем отличие диф 1 камеры от диф 2.В диф первой камеры отсутсвует отверстие(уж не знаю зачем оно) над носиком распылителя которое есть на диффузоре 2 камеры.Получается что поставив диф 35 во 2 я попросту заглушил отверстие?

Я за тебя ОЧЕНЬ рад friends.gif , еще один человек в моем списке который ОЧЕНЬ доволен моей методике. Все будет норм, ни че ты не заглушил, т.к. с диф 2кам как надо распыляется бензин clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oz-2103
сообщение 21.9.2010, 11:06
Сообщение #987
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37759
Машина:2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



я улючшил свой карбюр расточив жеклеры вождушные и топливные! летает как птица)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 30.9.2010, 5:26
Сообщение #988
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(oz-2103 @ 21.9.2010, 11:06) *
я улючшил свой карбюр расточив жеклеры вождушные и топливные! летает как птица)))

Какой карб, размеры жиклеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 4.10.2010, 20:37
Сообщение #989
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



много букаф, но половину прочел, короче ясно если хочется поднять динамику малой кровью, то на карб (2107-10) ставить мех.привод 2й заслонки и малый дифузор во 2ю камеру на 3.5, а жиклеры оставлять сток (1я-112и150, 2я-150и150) Вопрос малые дифузоры с 1й и 2й взаимозаменяемы, или над покупать именно малый диф. для 2й камеры с маркировкой 3.5? А еще потребуется ли настройка после сей установки(качество, количество)? двигатель 1.6 Одни говорят стоить ставить на 1ю камеру жик.на 125 на топливо, другие, оставлять сток 112? носик УН ставить на 50, другие, оставлять сток 40? просто недавно стал замечать, раньше заводилась легко, сейчас с трудом, пока не нагреется провалы, до определенного момента, а потом резко оживает и все норм, но динамика уже не та. расход не суть как важен, но и чрезмерный тоже не хотелось бы. да еще перелапатил пол сайта, так и не нашел, как выглядит этот самый механический привод 2й камеры, но у знакомого разборщика узнал, снимет, поставлю. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre-tan
сообщение 4.10.2010, 20:37
Сообщение #990
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27967
Машина:ваз 21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr-kachegar @ 30.9.2010, 6:26) *
Цитата(oz-2103 @ 21.9.2010, 11:06) *
я улючшил свой карбюр расточив жеклеры вождушные и топливные! летает как птица)))

Какой карб, размеры жиклеров?

подскажыте на карбе с правой стороны есть штуцер с трубочкой из которого течот бенз при нажатие на заслонку-вопрос можно ли его заглушить uxj, когданибуть на калектор не попал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жиган 21
сообщение 4.10.2010, 21:01
Сообщение #991
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 22900
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanika @ 14.11.2007, 16:01) *
mpei, в начале топика есть ссылка на статью- там ОТЛИЧНАЯ таблица

у меня статья почему-тоне открывается если можно кто-нибудь скинте пожалуста на Ozigan@mail.ru
заранее спасибо!
двигатель 1500, 2107-1107010-20

Цитата(zid2106 @ 10.1.2008, 16:45) *
У меня на 03 движке стоит 2107-1107010-20, переделал маленько ( поставил мех привод, распылители на обе камеры 4,5, ГТЖ1-130,ГТЖ2-162, ГВЖ1-170,ГВЖ2-190, Заглушил свинцом канал привода вторичной камеры) динамика потрясающая, расход 7,89 литров на 110 км при смешанном цикле. Но если топить по полной наверное выходит литров 15.


[attachment=4732:attachment]

Кто нибудь видел такие диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров?

почему я не могу просмотреть прикрепленные файлы?

Сообщение отредактировал жиган 21 - 4.10.2010, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 7.10.2010, 12:52
Сообщение #992
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(artem4eg @ 4.10.2010, 20:37) *
много букаф, но половину прочел, короче ясно если хочется поднять динамику малой кровью, то на карб (2107-10) ставить мех.привод 2й заслонки и малый дифузор во 2ю камеру на 3.5, а жиклеры оставлять сток (1я-112и150, 2я-150и150) Вопрос малые дифузоры с 1й и 2й взаимозаменяемы, или над покупать именно малый диф. для 2й камеры с маркировкой 3.5? А еще потребуется ли настройка после сей установки(качество, количество)? двигатель 1.6 Одни говорят стоить ставить на 1ю камеру жик.на 125 на топливо, другие, оставлять сток 112? носик УН ставить на 50, другие, оставлять сток 40? просто недавно стал замечать, раньше заводилась легко, сейчас с трудом, пока не нагреется провалы, до определенного момента, а потом резко оживает и все норм, но динамика уже не та. расход не суть как важен, но и чрезмерный тоже не хотелось бы. да еще перелапатил пол сайта, так и не нашел, как выглядит этот самый механический привод 2й камеры, но у знакомого разборщика узнал, снимет, поставлю. help.gif

Оставляй сток жиклеры. Я на стоковых просто летаю, пятаки кручу без напряга. Диф взаимозаменяем, специально для 2 кам нет 3.5 поэтому и ставим с 1 кам. Тяга не та- проблем может быть много начиная с регулировки зажигания, заканчивая заменой поршневой группы и т.д. Проверь компрессию в цилиндрах, зажигание ставь по стробоскопу на 7-10 градусов(по метке), я так ставил добился наилучшей динамики. Вообще зажигание индивидуально на машинах, здесь надо хорошо чувствовать авто. Карб почисти хорошо, замени диафрагмы, иглу, отрегулируй уровень. Мех привод(от старых карбов-вебер) выглядит так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  reg.PNG ( 50.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 8.10.2010, 14:04
Сообщение #993
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mr-kachegar @ 7.10.2010, 13:52) *
Цитата(artem4eg @ 4.10.2010, 20:37) *
много букаф, но половину прочел, короче ясно если хочется поднять динамику малой кровью, то на карб (2107-10) ставить мех.привод 2й заслонки и малый дифузор во 2ю камеру на 3.5, а жиклеры оставлять сток (1я-112и150, 2я-150и150) Вопрос малые дифузоры с 1й и 2й взаимозаменяемы, или над покупать именно малый диф. для 2й камеры с маркировкой 3.5? А еще потребуется ли настройка после сей установки(качество, количество)? двигатель 1.6 Одни говорят стоить ставить на 1ю камеру жик.на 125 на топливо, другие, оставлять сток 112? носик УН ставить на 50, другие, оставлять сток 40? просто недавно стал замечать, раньше заводилась легко, сейчас с трудом, пока не нагреется провалы, до определенного момента, а потом резко оживает и все норм, но динамика уже не та. расход не суть как важен, но и чрезмерный тоже не хотелось бы. да еще перелапатил пол сайта, так и не нашел, как выглядит этот самый механический привод 2й камеры, но у знакомого разборщика узнал, снимет, поставлю. help.gif

Оставляй сток жиклеры. Я на стоковых просто летаю, пятаки кручу без напряга. Диф взаимозаменяем, специально для 2 кам нет 3.5 поэтому и ставим с 1 кам. Тяга не та- проблем может быть много начиная с регулировки зажигания, заканчивая заменой поршневой группы и т.д. Проверь компрессию в цилиндрах, зажигание ставь по стробоскопу на 7-10 градусов(по метке), я так ставил добился наилучшей динамики. Вообще зажигание индивидуально на машинах, здесь надо хорошо чувствовать авто. Карб почисти хорошо, замени диафрагмы, иглу, отрегулируй уровень. Мех привод(от старых карбов-вебер) выглядит так

мех привод я поставил, теперь вот проблема, найти расп.УН на 50 и малые дифы, в продаже нет, одни ремкомплекты и карбы целиком, попробую еще с метсными разборщиками перетереть, мож есть че, а зажигание у меня бесконтактное, выставлять не знаю, как, выставлял знакомый карбюраторщик, щас забухал, посоветоватся не с кем, а сам лезть не хочу, боюсь намудрить. с мех приводом вроде получше стало, но не очень ощутимо на динамике, подхвать после 2500 гдето, слабый. карб чистый, все поменял недавно диафрагмы жиклеры, стоковые вставил новые, уровень норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.10.2010, 11:49
Сообщение #994
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Как по мне , то озон не требует доработок, если двигатель в порядке, то и на стоковом озоне едет не плохо, особенно, когда вторая камера открывает, то вообще зверь под капотом просыпается, а все эти доработки вызывают только повышенный расход бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.10.2010, 14:29
Сообщение #995
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Конечно, крутить там нефиг. Но и двигатель на разгоне под 4-4,5 тыщи выкручивать не охота.
Есть ода затейка, положить на дно впускного коллектора мелкую металлическую сетку, прям под карбюраторную площадку. Кто в карбах сечёт, тот поймет для чего. Хочу экономии и несгоревшего топлива поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 12.10.2010, 15:43
Сообщение #996
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2010, 11:49) *
Как по мне , то озон не требует доработок, если двигатель в порядке, то и на стоковом озоне едет не плохо, особенно, когда вторая камера открывает, то вообще зверь под капотом просыпается, а все эти доработки вызывают только повышенный расход бензина.

+1 Я много всяких "доработок" попробовал (даже 2 карб собрал для эксперементов), но остановился на сток жиклерах, 2кам диф 3.5 и мех привод- это самый лучший вариант для меня. Как уже говорил все кто следовал моему варианту доработки ДОВОЛЬНЫ!!! Диз это знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 12.10.2010, 18:12
Сообщение #997
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 9.10.2010, 15:29) *
Конечно, крутить там нефиг. Но и двигатель на разгоне под 4-4,5 тыщи выкручивать не охота.
Есть ода затейка, положить на дно впускного коллектора мелкую металлическую сетку, прям под карбюраторную площадку. Кто в карбах сечёт, тот поймет для чего. Хочу экономии и несгоревшего топлива поменьше.

потом о результатах напиши только, secret.gif , тож попробую. просто помню мне дядька расказывал, как на копейке в свой карб какие то сеточки запихивал, чтоб топливо лучше рассеивалось, тоже куда то под карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 13.10.2010, 20:01
Сообщение #998
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(artem4eg @ 12.10.2010, 19:12) *
Цитата(Ludvig @ 9.10.2010, 15:29) *
Конечно, крутить там нефиг. Но и двигатель на разгоне под 4-4,5 тыщи выкручивать не охота.
Есть ода затейка, положить на дно впускного коллектора мелкую металлическую сетку, прям под карбюраторную площадку. Кто в карбах сечёт, тот поймет для чего. Хочу экономии и несгоревшего топлива поменьше.

потом о результатах напиши только, secret.gif , тож попробую. просто помню мне дядька расказывал, как на копейке в свой карб какие то сеточки запихивал, чтоб топливо лучше рассеивалось, тоже куда то под карб.

Мне корбюраторщик сделал так: на входе в коллекторе впускном (на холмике)насверлил углублений в 2ряда по 4углубления вкаждом в каждом, на 10мм сверлом, углубление не больше фаски сверла. И не надо ни каких сеточек. Главное не перестораться инепросверлить коллектор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.10.2010, 20:21
Сообщение #999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Можно и так, но стремно. Обычно сетку совали между карбом и коллектором для лучшего распыления, по моде начала 80-х. Это когда карб совсем ссыт тонкой струйкой. Имели снижение мощи. Один даже придумал сетку с отрицательным сопротивлением.
Только мне пока нигде не попадалась металлическая сетка. А как только, так сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 13.10.2010, 21:22
Сообщение #1000
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 13.10.2010, 21:21) *
Можно и так, но стремно. Обычно сетку совали между карбом и коллектором для лучшего распыления, по моде начала 80-х. Это когда карб совсем ссыт тонкой струйкой. Имели снижение мощи. Один даже придумал сетку с отрицательным сопротивлением.
Только мне пока нигде не попадалась металлическая сетка. А как только, так сразу.

Все нормально ,главное не бояться. А после его настройки порезвее Люська стала. ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:53