![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28691 Машина:ваз 2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот чтоб она была всегда точно в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье. Наконец интегрировал диффузор 35 во вторую камеру,провал действительно исчез. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#983
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, сразу прошу прощения может не туда пишу или не о том, просто эмоции через край после сегодняшних плясок во круг карбюратора )
Сделал первые 3 пункта из этой статьи http://vaz2101-2115.ucoz.ru/publ/2-1-0-31 (таких похожих много в инете) Что было : Максималка 145 разгон медленный Что стало: Максималка 155 разгон раза в 3 (а то и в 3,5 ) быстрее. По сему несколько вопростов, кто ни будь ещё так делал ? И какие у кого результаты ? Стоит ли жиклёры менять что бы ещё повысить максималку и разгон, и какие ставить... Сйчас стоят жеклёры на первой камере воздушный 150 топливный 150 на второй камере воздушный 150 топливный 112 Движок 1,3 Почему кстати так а не наоборот не знаю, но если их поменять то машина так тупить начинает... Да, ещё извиняюсь если это где то уже написано ) Сообщение отредактировал artemvoroncov - 14.9.2010, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, сразу прошу прощения может не туда пишу или не о том, просто эмоции через край после сегодняшних плясок во круг карбюратора ) Сделал первые 3 пункта из этой статьи http://vaz2101-2115.ucoz.ru/publ/2-1-0-31 (таких похожих много в инете) Что было : Максималка 145 разгон медленный Что стало: Максималка 155 разгон раза в 3 (а то и в 3,5 ) быстрее. По сему несколько вопростов, кто ни будь ещё так делал ? И какие у кого результаты ? Стоит ли жиклёры менять что бы ещё повысить максималку и разгон, и какие ставить... Сйчас стоят жеклёры на первой камере воздушный 150 топливный 150 на второй камере воздушный 150 топливный 112 Движок 1,3 Почему кстати так а не наоборот не знаю, но если их поменять то машина так тупить начинает... Да, ещё извиняюсь если это где то уже написано ) а что с расходом? ![]() зы:при переделке в мех привод 1 пункт можно не делать |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну с расходом у меня... если ездить спокойно как обычно то всё как было так и осталось, ну может быть грамм на 300-500 побольше и всё, а вот если гонять как я вчера
![]() На счёт того что бы не делать 1 пункт если сделал 3-ий... я просто немножко не так сделал, у меня вторая заслонка не доконца открывается механикой, а где то на половину, а потом в дело вступает вакумник. Просто если сделать как я первый раз сделал т.е. всё по мануалу то тогда у меня провал ощутимый, а так, всё прекрасно ))) Ещё меня очень интересует вопрос про мою комбинацию жиклёров, почему они так с нова стоят хотя везде написано что они должны наоборот стоять ? |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец интегрировал диффузор 35 во вторую камеру,провал действительно исчез. ![]() ![]() Я за тебя ОЧЕНЬ рад ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2010 Пользователь №: 37759 Машина:2103 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я улючшил свой карбюр расточив жеклеры вождушные и топливные! летает как птица)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
много букаф, но половину прочел, короче ясно если хочется поднять динамику малой кровью, то на карб (2107-10) ставить мех.привод 2й заслонки и малый дифузор во 2ю камеру на 3.5, а жиклеры оставлять сток (1я-112и150, 2я-150и150) Вопрос малые дифузоры с 1й и 2й взаимозаменяемы, или над покупать именно малый диф. для 2й камеры с маркировкой 3.5? А еще потребуется ли настройка после сей установки(качество, количество)? двигатель 1.6 Одни говорят стоить ставить на 1ю камеру жик.на 125 на топливо, другие, оставлять сток 112? носик УН ставить на 50, другие, оставлять сток 40? просто недавно стал замечать, раньше заводилась легко, сейчас с трудом, пока не нагреется провалы, до определенного момента, а потом резко оживает и все норм, но динамика уже не та. расход не суть как важен, но и чрезмерный тоже не хотелось бы. да еще перелапатил пол сайта, так и не нашел, как выглядит этот самый механический привод 2й камеры, но у знакомого разборщика узнал, снимет, поставлю.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27967 Машина:ваз 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я улючшил свой карбюр расточив жеклеры вождушные и топливные! летает как птица))) Какой карб, размеры жиклеров? подскажыте на карбе с правой стороны есть штуцер с трубочкой из которого течот бенз при нажатие на заслонку-вопрос можно ли его заглушить uxj, когданибуть на калектор не попал |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mpei, в начале топика есть ссылка на статью- там ОТЛИЧНАЯ таблица у меня статья почему-тоне открывается если можно кто-нибудь скинте пожалуста на Ozigan@mail.ru заранее спасибо! двигатель 1500, 2107-1107010-20 У меня на 03 движке стоит 2107-1107010-20, переделал маленько ( поставил мех привод, распылители на обе камеры 4,5, ГТЖ1-130,ГТЖ2-162, ГВЖ1-170,ГВЖ2-190, Заглушил свинцом канал привода вторичной камеры) динамика потрясающая, расход 7,89 литров на 110 км при смешанном цикле. Но если топить по полной наверное выходит литров 15. [attachment=4732:attachment] Кто нибудь видел такие диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров? почему я не могу просмотреть прикрепленные файлы? Сообщение отредактировал жиган 21 - 4.10.2010, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
много букаф, но половину прочел, короче ясно если хочется поднять динамику малой кровью, то на карб (2107-10) ставить мех.привод 2й заслонки и малый дифузор во 2ю камеру на 3.5, а жиклеры оставлять сток (1я-112и150, 2я-150и150) Вопрос малые дифузоры с 1й и 2й взаимозаменяемы, или над покупать именно малый диф. для 2й камеры с маркировкой 3.5? А еще потребуется ли настройка после сей установки(качество, количество)? двигатель 1.6 Одни говорят стоить ставить на 1ю камеру жик.на 125 на топливо, другие, оставлять сток 112? носик УН ставить на 50, другие, оставлять сток 40? просто недавно стал замечать, раньше заводилась легко, сейчас с трудом, пока не нагреется провалы, до определенного момента, а потом резко оживает и все норм, но динамика уже не та. расход не суть как важен, но и чрезмерный тоже не хотелось бы. да еще перелапатил пол сайта, так и не нашел, как выглядит этот самый механический привод 2й камеры, но у знакомого разборщика узнал, снимет, поставлю. ![]() Оставляй сток жиклеры. Я на стоковых просто летаю, пятаки кручу без напряга. Диф взаимозаменяем, специально для 2 кам нет 3.5 поэтому и ставим с 1 кам. Тяга не та- проблем может быть много начиная с регулировки зажигания, заканчивая заменой поршневой группы и т.д. Проверь компрессию в цилиндрах, зажигание ставь по стробоскопу на 7-10 градусов(по метке), я так ставил добился наилучшей динамики. Вообще зажигание индивидуально на машинах, здесь надо хорошо чувствовать авто. Карб почисти хорошо, замени диафрагмы, иглу, отрегулируй уровень. Мех привод(от старых карбов-вебер) выглядит так
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
много букаф, но половину прочел, короче ясно если хочется поднять динамику малой кровью, то на карб (2107-10) ставить мех.привод 2й заслонки и малый дифузор во 2ю камеру на 3.5, а жиклеры оставлять сток (1я-112и150, 2я-150и150) Вопрос малые дифузоры с 1й и 2й взаимозаменяемы, или над покупать именно малый диф. для 2й камеры с маркировкой 3.5? А еще потребуется ли настройка после сей установки(качество, количество)? двигатель 1.6 Одни говорят стоить ставить на 1ю камеру жик.на 125 на топливо, другие, оставлять сток 112? носик УН ставить на 50, другие, оставлять сток 40? просто недавно стал замечать, раньше заводилась легко, сейчас с трудом, пока не нагреется провалы, до определенного момента, а потом резко оживает и все норм, но динамика уже не та. расход не суть как важен, но и чрезмерный тоже не хотелось бы. да еще перелапатил пол сайта, так и не нашел, как выглядит этот самый механический привод 2й камеры, но у знакомого разборщика узнал, снимет, поставлю. ![]() Оставляй сток жиклеры. Я на стоковых просто летаю, пятаки кручу без напряга. Диф взаимозаменяем, специально для 2 кам нет 3.5 поэтому и ставим с 1 кам. Тяга не та- проблем может быть много начиная с регулировки зажигания, заканчивая заменой поршневой группы и т.д. Проверь компрессию в цилиндрах, зажигание ставь по стробоскопу на 7-10 градусов(по метке), я так ставил добился наилучшей динамики. Вообще зажигание индивидуально на машинах, здесь надо хорошо чувствовать авто. Карб почисти хорошо, замени диафрагмы, иглу, отрегулируй уровень. Мех привод(от старых карбов-вебер) выглядит так мех привод я поставил, теперь вот проблема, найти расп.УН на 50 и малые дифы, в продаже нет, одни ремкомплекты и карбы целиком, попробую еще с метсными разборщиками перетереть, мож есть че, а зажигание у меня бесконтактное, выставлять не знаю, как, выставлял знакомый карбюраторщик, щас забухал, посоветоватся не с кем, а сам лезть не хочу, боюсь намудрить. с мех приводом вроде получше стало, но не очень ощутимо на динамике, подхвать после 2500 гдето, слабый. карб чистый, все поменял недавно диафрагмы жиклеры, стоковые вставил новые, уровень норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Как по мне , то озон не требует доработок, если двигатель в порядке, то и на стоковом озоне едет не плохо, особенно, когда вторая камера открывает, то вообще зверь под капотом просыпается, а все эти доработки вызывают только повышенный расход бензина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Конечно, крутить там нефиг. Но и двигатель на разгоне под 4-4,5 тыщи выкручивать не охота.
Есть ода затейка, положить на дно впускного коллектора мелкую металлическую сетку, прям под карбюраторную площадку. Кто в карбах сечёт, тот поймет для чего. Хочу экономии и несгоревшего топлива поменьше. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как по мне , то озон не требует доработок, если двигатель в порядке, то и на стоковом озоне едет не плохо, особенно, когда вторая камера открывает, то вообще зверь под капотом просыпается, а все эти доработки вызывают только повышенный расход бензина. +1 Я много всяких "доработок" попробовал (даже 2 карб собрал для эксперементов), но остановился на сток жиклерах, 2кам диф 3.5 и мех привод- это самый лучший вариант для меня. Как уже говорил все кто следовал моему варианту доработки ДОВОЛЬНЫ!!! Диз это знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно, крутить там нефиг. Но и двигатель на разгоне под 4-4,5 тыщи выкручивать не охота. Есть ода затейка, положить на дно впускного коллектора мелкую металлическую сетку, прям под карбюраторную площадку. Кто в карбах сечёт, тот поймет для чего. Хочу экономии и несгоревшего топлива поменьше. потом о результатах напиши только, ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#998
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Конечно, крутить там нефиг. Но и двигатель на разгоне под 4-4,5 тыщи выкручивать не охота. Есть ода затейка, положить на дно впускного коллектора мелкую металлическую сетку, прям под карбюраторную площадку. Кто в карбах сечёт, тот поймет для чего. Хочу экономии и несгоревшего топлива поменьше. потом о результатах напиши только, ![]() Мне корбюраторщик сделал так: на входе в коллекторе впускном (на холмике)насверлил углублений в 2ряда по 4углубления вкаждом в каждом, на 10мм сверлом, углубление не больше фаски сверла. И не надо ни каких сеточек. Главное не перестораться инепросверлить коллектор! |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Можно и так, но стремно. Обычно сетку совали между карбом и коллектором для лучшего распыления, по моде начала 80-х. Это когда карб совсем ссыт тонкой струйкой. Имели снижение мощи. Один даже придумал сетку с отрицательным сопротивлением.
Только мне пока нигде не попадалась металлическая сетка. А как только, так сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можно и так, но стремно. Обычно сетку совали между карбом и коллектором для лучшего распыления, по моде начала 80-х. Это когда карб совсем ссыт тонкой струйкой. Имели снижение мощи. Один даже придумал сетку с отрицательным сопротивлением. Только мне пока нигде не попадалась металлическая сетка. А как только, так сразу. Все нормально ,главное не бояться. А после его настройки порезвее Люська стала. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:53 |