IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Himera
сообщение 4.9.2010, 8:42
Сообщение #601
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо за совет, как немного разберусь с работой этим и займусь. Примерно это и предполагал, но был неуверен. Ещё раз спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 10.9.2010, 22:12
Сообщение #602
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mitka @ 3.9.2010, 18:03) *
Цитата(Himera @ 2.9.2010, 23:30) *
...
До того, как снять генератор, хочу подумать, что нужно смотреть, чтобы не как баран топтаться. Кстати, реле-регулятор не даёт больше 13, 6 вольт под нагрузкой и без.
...

Скорее всего генератор придется снять и искать где пропадает контакт (окислы, непропай и т.п.). Возможно встроенный РН бракованный или щетки подвисают. Короче искать надо - железка она и есть железка, танцы с бубнами не помогут.

Привет! Разобрался в чём причина. Снял генератор, оказалось подгорел контакт на одной из обмоток, плюс пробиты вентили. Вот почему мне приходилось газовать до 3-4 тыс оборотов, просто 2 обмотки не справлялись. А схема по которой я подключал, работает, даже без диода. Тупо плюс с аакума через лампу на обмотку возбуждения генератора.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0734.jpg ( 567.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.9.2010, 22:15
Сообщение #603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Himera @ 10.9.2010, 23:12) *
А схема по которой я подключал, работает, даже без диода.

Диод на работу генератора не влияет,он+ резистор,служит для правильной работы контрольной лампы АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГенВик
сообщение 20.9.2010, 22:43
Сообщение #604
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 38463
Машина:ваз 21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Журнал "За рулем" №8 (926) август 2008 г. стр 206 статья "Прилив энергии" об установке десятого гены на классику. Чертежи и размеры приводятся. Только вот геморрно с поликлиновыми шкивами колхозить. Но со старым нивовским одинарным ремнем тоже не айс - проскакивает, воет - народ пишет. Вот и чеши репу, думай, а с 1 ноября с ближним по городу ездить, это ахтунг, хоть у меня и 55А гена, все равно мало. А вот 110А - это ИМХО через край, проводка то выдержит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.9.2010, 22:49
Сообщение #605
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ГенВик @ 20.9.2010, 23:43) *
... А вот 110А - это ИМХО через край, проводка то выдержит?

Смотря какую люстру приколхозить. smile.gif Если потребители штатные, то больше чем надо они не съедят, и проводка не пострадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cycerov
сообщение 23.9.2010, 13:13
Сообщение #606
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.9.2010
Из: шуя
Пользователь №: 38444
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем интересная тема почитал... вот только ни чего ненашел по поводу изменения диаметра шкива при замене генератора на 110 А я как понимаю у них шкивы разного диаметра и соответственно разные обороты при равных оборотах двигла.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lazerus
сообщение 4.10.2010, 15:15
Сообщение #607
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 15358
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Воткнул я Нивовского генку в свою шаху. Вроде всё работает. Рад до опупения. tease.gif tongue.gif
STALKER'у огроменное сенкс!! victory.gif

Сообщение отредактировал lazerus - 7.9.2011, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 4.10.2010, 18:18
Сообщение #608
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 4.10.2010, 19:21
Сообщение #609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(мастер гранд гаража @ 4.10.2010, 21:18) *
Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее? dntknw.gif


нет возбуждения генератора.
как происходит возбуждение? через реле или через лампу?

Я подозреваю, что через реле... проверь не отвалился ли маленький провод от генератора, реле и тд...

то, что самовозбуждения происходит на высоких оборотах это нормально.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.10.2010, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 4.10.2010, 19:30
Сообщение #610
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 4.10.2010, 23:21) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 4.10.2010, 21:18) *
Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее? dntknw.gif


нет возбуждения генератора.
как происходит возбуждение? через реле или через лампу?

Я подозреваю, что через реле... проверь не отвалился ли маленький провод от генератора, реле и тд...

то, что самовозбуждения происходит на высоких оборотах это нормально.

Беглым взглядом смотрел - вроде всё на месте. Реле ставил 527, когда всё работало то было слышно как оно щёлкало, а сейчас тихо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 4.10.2010, 19:36
Сообщение #611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(мастер гранд гаража @ 4.10.2010, 22:30) *
Цитата(Lev_Ekb @ 4.10.2010, 23:21) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 4.10.2010, 21:18) *
Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее? dntknw.gif


нет возбуждения генератора.
как происходит возбуждение? через реле или через лампу?

Я подозреваю, что через реле... проверь не отвалился ли маленький провод от генератора, реле и тд...

то, что самовозбуждения происходит на высоких оборотах это нормально.

Беглым взглядом смотрел - вроде всё на месте. Реле ставил 527, когда всё работало то было слышно как оно щёлкало, а сейчас тихо.


"Напряжометр" тебе в помощь. ищи где напряжение теряется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 12.10.2010, 15:06
Сообщение #612
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну так что, проскальзывает ремень у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PND
сообщение 12.10.2010, 19:38
Сообщение #613
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19922
Машина:ваз 21013
Цвет:красная
Год Выпуска: 85й
Спасибо сказали: 0 раз



А я не так давно поставил 80ку на свой 2101, по Вашей статье, это по моему самая наглядная, больше ничего в интернете не нашёл. Всё работает, заряжает будь те нате. На холостом стабильная зарядка идёт, а раньше вольтметр показывал белую, а то и красную зоны. Пасибо за статью. У себя в клубе то же написал, да же использовал 1 фотку от Вас, надеюсь не будете против.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.10.2010, 19:40
Сообщение #614
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(cergnat @ 12.10.2010, 18:06) *
ну так что, проскальзывает ремень у кого?


когда пришло время заменить ремень, начал свистеть, а так все гуд, никаких проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plawka
сообщение 14.10.2010, 17:05
Сообщение #615
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2010
Пользователь №: 38962
Машина:ваз 21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте!!

Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2010, 17:29
Сообщение #616
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 18:05) *
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......

Причин может быть много - от плохих контактов в цепи возбуждения генератора или состояния приводного ремня, до неисправностей (брака) внутри самого генератора. Ищи инструкции по проверке и ремонту генератора...

Сообщение отредактировал Mitka - 14.10.2010, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.10.2010, 17:57
Сообщение #617
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 20:05) *
Здраствуйте!!

Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......


проверь нижний болт крепления генератора. бывает от вибрации гайка откручивается и получается плохой контакт с массой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plawka
сообщение 14.10.2010, 18:21
Сообщение #618
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2010
Пользователь №: 38962
Машина:ваз 21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 14.10.2010, 17:57) *
Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 20:05) *
Здраствуйте!!

Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......


проверь нижний болт крепления генератора. бывает от вибрации гайка откручивается и получается плохой контакт с массой.


А может это быть из-за провода массы на акум (он у меня немного наджаблен в месте крепления к двигателю). Хотя давно он уже такой (немного оголен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2010, 18:27
Сообщение #619
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 19:21) *
А может это быть из-за провода массы на акум (он у меня немного наджаблен в месте крепления к двигателю). Хотя давно он уже такой (немного оголен)

Может. Замени - он не дорого стоит, рублей 100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.10.2010, 18:31
Сообщение #620
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 14.10.2010, 17:57) *
Цитата(Plawka @ 14.10.2010, 20:05) *
Здраствуйте!!

Проблема такая:
Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже ((
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте).......


проверь нижний болт крепления генератора. бывает от вибрации гайка откручивается и получается плохой контакт с массой.



у меня была такая проблема, лампа горела в пол накала, была слабая зарядка.
долго искал причину, поменял гору таблеток, когда менял ремень понял что к чему.
теперь снова счастлив.

п.с. у меня возбуждение подключено по правильной схеме через сопротивление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:30