![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо за совет, как немного разберусь с работой этим и займусь. Примерно это и предполагал, но был неуверен. Ещё раз спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
... До того, как снять генератор, хочу подумать, что нужно смотреть, чтобы не как баран топтаться. Кстати, реле-регулятор не даёт больше 13, 6 вольт под нагрузкой и без. ... Скорее всего генератор придется снять и искать где пропадает контакт (окислы, непропай и т.п.). Возможно встроенный РН бракованный или щетки подвисают. Короче искать надо - железка она и есть железка, танцы с бубнами не помогут. Привет! Разобрался в чём причина. Снял генератор, оказалось подгорел контакт на одной из обмоток, плюс пробиты вентили. Вот почему мне приходилось газовать до 3-4 тыс оборотов, просто 2 обмотки не справлялись. А схема по которой я подключал, работает, даже без диода. Тупо плюс с аакума через лампу на обмотку возбуждения генератора.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38463 Машина:ваз 21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Журнал "За рулем" №8 (926) август 2008 г. стр 206 статья "Прилив энергии" об установке десятого гены на классику. Чертежи и размеры приводятся. Только вот геморрно с поликлиновыми шкивами колхозить. Но со старым нивовским одинарным ремнем тоже не айс - проскакивает, воет - народ пишет. Вот и чеши репу, думай, а с 1 ноября с ближним по городу ездить, это ахтунг, хоть у меня и 55А гена, все равно мало. А вот 110А - это ИМХО через край, проводка то выдержит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#606
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2010 Из: шуя Пользователь №: 38444 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем интересная тема почитал... вот только ни чего ненашел по поводу изменения диаметра шкива при замене генератора на 110 А я как понимаю у них шкивы разного диаметра и соответственно разные обороты при равных оборотах двигла.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 15358 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воткнул я Нивовского генку в свою шаху. Вроде всё работает. Рад до опупения.
![]() ![]() STALKER'у огроменное сенкс!! ![]() Сообщение отредактировал lazerus - 7.9.2011, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее? ![]() нет возбуждения генератора. как происходит возбуждение? через реле или через лампу? Я подозреваю, что через реле... проверь не отвалился ли маленький провод от генератора, реле и тд... то, что самовозбуждения происходит на высоких оборотах это нормально. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.10.2010, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее? ![]() нет возбуждения генератора. как происходит возбуждение? через реле или через лампу? Я подозреваю, что через реле... проверь не отвалился ли маленький провод от генератора, реле и тд... то, что самовозбуждения происходит на высоких оборотах это нормально. Беглым взглядом смотрел - вроде всё на месте. Реле ставил 527, когда всё работало то было слышно как оно щёлкало, а сейчас тихо. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребят, подскажите, у меня простоял нивовский генератор полтора года, глюков не было а сегодня утром включаю зажигание - лампа заряда на щитке приборов не загорается. Завёл двигатель, по амперметру вижу что заряд не идёт, а когда поднял обороты движка, зарядка пошла. Дело в реле или серьёзнее? ![]() нет возбуждения генератора. как происходит возбуждение? через реле или через лампу? Я подозреваю, что через реле... проверь не отвалился ли маленький провод от генератора, реле и тд... то, что самовозбуждения происходит на высоких оборотах это нормально. Беглым взглядом смотрел - вроде всё на месте. Реле ставил 527, когда всё работало то было слышно как оно щёлкало, а сейчас тихо. "Напряжометр" тебе в помощь. ищи где напряжение теряется. |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так что, проскальзывает ремень у кого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19922 Машина:ваз 21013 Цвет:красная Год Выпуска: 85й Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я не так давно поставил 80ку на свой 2101, по Вашей статье, это по моему самая наглядная, больше ничего в интернете не нашёл. Всё работает, заряжает будь те нате. На холостом стабильная зарядка идёт, а раньше вольтметр показывал белую, а то и красную зоны. Пасибо за статью. У себя в клубе то же написал, да же использовал 1 фотку от Вас, надеюсь не будете против.
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2010 Пользователь №: 38962 Машина:ваз 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте!!
Проблема такая: Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже (( Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте)....... |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте)....... Причин может быть много - от плохих контактов в цепи возбуждения генератора или состояния приводного ремня, до неисправностей (брака) внутри самого генератора. Ищи инструкции по проверке и ремонту генератора... Сообщение отредактировал Mitka - 14.10.2010, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здраствуйте!! Проблема такая: Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже (( Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте)....... проверь нижний болт крепления генератора. бывает от вибрации гайка откручивается и получается плохой контакт с массой. |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2010 Пользователь №: 38962 Машина:ваз 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте!! Проблема такая: Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже (( Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте)....... проверь нижний болт крепления генератора. бывает от вибрации гайка откручивается и получается плохой контакт с массой. А может это быть из-за провода массы на акум (он у меня немного наджаблен в месте крепления к двигателю). Хотя давно он уже такой (немного оголен) |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здраствуйте!! Проблема такая: Машина ВАЗ 21074 инжектор 2007г. Стоял генератор на 73А с внешней крыльчаткой. Стал сдыхать. Поставил гену 21214 на 80А(новый). Где-то неделю радовался (стрелка далеко в зеленой зоне), потом стрелка сползла почти на границу с белой зоной(ближний свет). И чувствуется что акум заряжается хуже (( Вопрос : в чем причина???? (контакты к гене смотрел - на месте)....... проверь нижний болт крепления генератора. бывает от вибрации гайка откручивается и получается плохой контакт с массой. у меня была такая проблема, лампа горела в пол накала, была слабая зарядка. долго искал причину, поменял гору таблеток, когда менял ремень понял что к чему. теперь снова счастлив. п.с. у меня возбуждение подключено по правильной схеме через сопротивление. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:30 |