![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я эту камасутру наизусть уже знаю.... Не помогает ((. Может, кто нить заклинание знает?))
Касаемо мембран. На ОЗОНЕ их три-на пусковом, на открытие второй камеры и на ускорительном. Первые две с бензином не соприкасаются...они по воздуху работают и если и порвутся, то на пусковом просто не будет приоткрываться воздушная заслонка (на подсосе) , а на второй камере не будет открываться дроссель. И то и другое легко отследить при запуске двигателя или во время движения. В моем случае ничего подозрительного не отслеживается...да и при снятой крышке кастрюле во время работы мотора видно, что эти системы работают нормально...Остается мембрана ускорительного насоса-она единственная плещется в бензине и может попасть под подозрение. Что же происходит при порваной мембране? Теоретически разрежение в первой камере может вытягивать бензин из полости ускорительного насоса...но уж очень шаткая эта версия...На хх разрежение небольшое, а путь бензина от поплавковой через каналы и протоки ускорительного насоса очень длинный...а носик ускорительной писялки очень узкий...вряд ли через его ноздрю насосешь бензина на стабильную работу двигателя. Да и диафрагма при этом должна быть в хлам, а не просто потресканная от времени. Это теоретически. А практически- ускорительный насос работает (проверить ведь легко)... на холостом ходу с носика ничего не вытекает и не сопливится...при нажатии на педаль брызжет бодрая струйка...Такии дила(( |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ставь 07 карб обратно, я намучался с этим солексом, прёт хорошо но как не регулировали заливает всё равно, обороты прыгают как им нравится, провалы эти ТАК БЕСИЛИ П*ЗДЕЦ, аж во сне снились <censored> ))))) короче надо сразу инжектор ставить, а солексы зло...
переделай открывание второй камеры на 07 карбе и будет бомба ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
у меня вот такое было
мембрана ставь 07 карб обратно, я намучался с этим солексом, прёт хорошо но как не регулировали заливает всё равно, обороты прыгают как им нравится, провалы эти ТАК БЕСИЛИ П*ЗДЕЦ, аж во сне снились <censored> ))))) короче надо сразу инжектор ставить, а солексы зло... переделай открывание второй камеры на 07 карбе и будет бомба ![]() дык у него и так ОЗОН :) Ну,а по поводу солекса я категорически не согласен, классный карб :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня вот такое было мембрана ставь 07 карб обратно, я намучался с этим солексом, прёт хорошо но как не регулировали заливает всё равно, обороты прыгают как им нравится, провалы эти ТАК БЕСИЛИ П*ЗДЕЦ, аж во сне снились <censored> ))))) короче надо сразу инжектор ставить, а солексы зло... переделай открывание второй камеры на 07 карбе и будет бомба ![]() дык у него и так ОЗОН :) Ну,а по поводу солекса я категорически не согласен, классный карб :) 083 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
у меня вот такое было мембрана Похоже на мембрану пускового или второй камеры...на ускорительном (единственном подозреваемом) четыре дырки. Юра, а что с этой мембраной было? Цитата переделай открывание второй камеры на 07 карбе Была мысля такая...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
это к сожалению мембрана экономайзера....я даже не помню есть она на ОЗОНе :(
У меня 21053 по моиму 83 со своими мелкими диффузорами на классику не подходят хоть его все и лепят :) вот мне отвечали с другого форума: ******************************************************* Сообщение от yurecgod "Именно когда подаю питание он глохнет в этом весь прикол " У тебя слишком богатая смесь проверь цела ли прокладка економайзера и уровень поплавковой камеры (должен бить около середины камеры без поплавков) прсто двиг тянит бензу в не дозирующий системы! Если имееш возможность проверь смесь при помощи ИКС-2 она должна бить голубого цвета а щяс у тебя она ярко оранжывая! Кстати после чего ето приключилось? ******************************************************** Сообщение отредактировал yurecgod - 3.10.2010, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На ОЗОНЕ для системы ХХ нет мембран...Два винта-кол-ва и кач-ва. Вот через "количество" сосало воздух из-за изношенного уплотнительного колечка...-поменял. Ну дык- воздух же сосало...не бенз. Сегодня полез нагар со свечей сошкребать, а его и нету там...странно))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я честно говоря не понял при чем тут экономайзер и ХХ... Экономайзер же на повышенных оборотах работает, или я его с чем то путаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ща ещё поспрашаю
Я честно говоря не понял при чем тут экономайзер и ХХ... Экономайзер же на повышенных оборотах работает, или я его с чем то путаю? смотря как реализовано если стоит блок ЭПХХ то это зависит от блока есть нивовский есть зубильный смысл в том, что при повышении оборотов выше 2000 примерно прерывается подача напряжения на катушку электроклапана тем самым не работает эта система хх когда обороты падают происходит обратный процесс. Господин поручик а ты когда просто ездишь не замечаешь запаха бензина в салоне? |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да не ЭПХХ, а экономайзер который в самом карбе. Ща вспомню как называется... ЭМР вроде, экономайзер мощностных режимов. Вот там кажись была мембрана, а в ЭПХХ никаких мембран нет.
И работает она кстати между вакуумом и бензином если я верно помню. Как раз может быть оно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата не замечаешь запаха бензина в салоне? Нее... Все запахи под контролем. Да и повышенного расхода не наблюдается. Специально не замерял...просто я каждый раз заправляюсь под конкретную поездку (знаю сколько км предстоит)... Так вот- мои расчеты всегда верны...как раньше заливал,так и сейчас |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да не ЭПХХ, а экономайзер который в самом карбе. Ща вспомню как называется... ЭМР вроде, экономайзер мощностных режимов. Вот там кажись была мембрана, а в ЭПХХ никаких мембран нет. И работает она кстати между вакуумом и бензином если я верно помню. Как раз может быть оно. ааааааа....фиг его знает как он работает, а на озоне там есть мембрана? |
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да не ЭПХХ, а экономайзер который в самом карбе. Ща вспомню как называется... ЭМР вроде, экономайзер мощностных режимов. Вот там кажись была мембрана, а в ЭПХХ никаких мембран нет. И работает она кстати между вакуумом и бензином если я верно помню. Как раз может быть оно. Никита, о чем это ты? Есть картинка? |
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Отбой, на Озоне его как такового нет. А на Солексе эта штука устроена так:
![]() Нафиг она нужна, читаем по ссылке: http://carburator.org.ua/?page_id=62 |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Кажись на ОЗОНе тоже есть такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Дело ясное, что дело тёмное :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет его на озоне. Вбей в йандекс "экономайзер мощностных режимов озон".
|
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
http://www.i2107.ru/karburator/karbyurator..._svedeniya.html
под номером 8-это разве не оно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не путай экономайзер с эконостатом, Сань.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
295 т.
Лузар...или LUZAR... Именно такой радиатор печки пришлось купить...кривоватый малость...зато тонкий и самый недорогой. Решил я на выходных глянуть-откуда ж у меня холодом сифонит из торпеды.... Даже не так...-решил починить этот сквозняк, т.к. знал , что дует из кожуха печки-он у меня так и не залез на защелки, ибо радиатор зело толстый попался ...не вписался в габариты. Снимаю я этот кожух а там сверху свеженькие потеки антифриза...вот щет ![]() ps... как бы еще денек теплый урвать, чтобы карбу подшаманить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:42 |