![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я бы согласился, что смесь богатая...или там, переливает...но ведь уровень в поплавковой вроде нормальный-посередине наклонной площадки, чуть выше жиклеров...Специально стал на горизонтальную поверхность, завел, заглушил и тут же снял верхнюю часть карба-уровень в норме. А свечи черные(( Продул все жиклеры, регулировочные винты...протянул крепеж, а ХХ как не было так и нет. Обнаружил нехилый подсос из под винта количества...аж свистел воздух...так по идее этот факт ваще должен обеднять смесь. Поменял в сборе эту штуку (кстати, только в магазине узнал, что эта шняга называется экономвйзер...гыы...на ценнике так написано)). Поменял, а толку нет... Уже не подсасывает, а ХХ все равно нет. Эти винты крутил туда-сюда-нихрена...не реагирует. А вот когда скинул клемму с ЭКХХ-ожила!! Худо бедно начала реагировать на манипуляции с винтами. Что за нафих? И куда теперь наступать? ...а карб какой стоит? и счего началась мотата? |
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
озон 2107. Нуу...свечи по жизни всегда черные..ХХ иногда есть, но всё больше- нету. Когда это сильно надоедает-снимаю этот чертов карб, разбираю и прочищаю. Последний раз даже плоскость на камущке щлифовал, ибо кривой стал. Вот...как-то так
![]() Сапун...эта фигня что чистая, что загаженная-один хрен гонит туман в кастрюлю. Такая, блин, конструкция... |
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Мембраны вроде ж недавно менял, как я помню?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перед ТО тоже долго мучался с карбом. СО показывало 11-12... На винт качества не реагировало.. И ХХ плавал. Карб разобрали полностью, почистили, все жиклеры, трубки, отверстия продули компрессором. Поменяли среднюю прокладку (толстая такая), верхнюю прокладку, все резиновые уплотнительные кольца. После всего, все карб стал нормально регулироваться и работать.
Кстати насчет ЭКХХ, я пробовал его ставить, но с ним вообще карб отказывался нормально работать. У меня стоит просто заглушка ХХ, попробуй может с ней лучше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ЭМКХХ, это вобще зло, когда стоял 07 карб, раза три его менял, за год, хотя родной роботал аж целых семь лет. Попробуи
вместо ЭМК поставить заглушку, его же придумали из за эффекта дизиленга, при исп. низко октанового топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
где то читал, короче свечи это индикатор жизни мотора, если они чёрные и тд это жопа
![]() карб хорошо настроен ? должны быть такие: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да я бы согласился, что смесь богатая...или там, переливает...но ведь уровень в поплавковой вроде нормальный-посередине наклонной площадки, чуть выше жиклеров...Специально стал на горизонтальную поверхность, завел, заглушил и тут же снял верхнюю часть карба-уровень в норме. А свечи черные(( Продул все жиклеры, регулировочные винты...протянул крепеж, а ХХ как не было так и нет. Обнаружил нехилый подсос из под винта количества...аж свистел воздух...так по идее этот факт ваще должен обеднять смесь. Поменял в сборе эту штуку (кстати, только в магазине узнал, что эта шняга называется экономвйзер...гыы...на ценнике так написано)). Поменял, а толку нет... Уже не подсасывает, а ХХ все равно нет. Эти винты крутил туда-сюда-нихрена...не реагирует. А вот когда скинул клемму с ЭКХХ-ожила!! Худо бедно начала реагировать на манипуляции с винтами. Что за нафих? И куда теперь наступать? ...а карб какой стоит? и счего началась мотата? ггг точно как у меня было провда на солексе мембрана экономайзера приказала долго жить :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
.......... А вот когда скинул клемму с ЭКХХ-ожила!! Худо бедно начала реагировать на манипуляции с винтами. Что за нафих? И куда теперь наступать? Походу ЭМК здох скатина..... регуляй без него..... будет как заглушка)))) врядли :) Если он отключает его и мотор лутше работает то это как раз говорит что всё там нормально, надо искать каким образом топливо поступает минуя жиклёр ХХ, вот я и говорю...у меня через диафрагму экономайреза фигашило :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
.......... А вот когда скинул клемму с ЭКХХ-ожила!! Худо бедно начала реагировать на манипуляции с винтами. Что за нафих? И куда теперь наступать? Походу ЭМК здох скатина..... регуляй без него..... будет как заглушка)))) врядли :) Если он отключает его и мотор лутше работает то это как раз говорит что всё там нормально, надо искать каким образом топливо поступает минуя жиклёр ХХ, вот я и говорю...у меня через диафрагму экономайреза фигашило :) Ты што та путаеш.... если провод скинуть - движок глохнет ..... а в Сашкином случае даж лучше работает..... так што ЭМК это однозначно в мусор + мембраны поменять на пусковом и ускорительном..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
.......... А вот когда скинул клемму с ЭКХХ-ожила!! Худо бедно начала реагировать на манипуляции с винтами. Что за нафих? И куда теперь наступать? Походу ЭМК здох скатина..... регуляй без него..... будет как заглушка)))) врядли :) Если он отключает его и мотор лутше работает то это как раз говорит что всё там нормально, надо искать каким образом топливо поступает минуя жиклёр ХХ, вот я и говорю...у меня через диафрагму экономайреза фигашило :) Ты што та путаеш.... если провод скинуть - движок глохнет ..... а в Сашкином случае даж лучше работает..... так што ЭМК это однозначно в мусор + мембраны поменять на пусковом и ускорительном..... гг я тоже со всеми спорил неончик не даст соврать он мне тоже сразу сказал меняй клапан :) Я нечё не путаю....когда у него клапан открыт + где то топливо мимо идёт оно слишком переобогащённое и не работает.....когда клапан закрытый то жиклёр ХХ не работает и оно всё работает :) Я столько нервов испортил пока это доказывал неужели это не очевидно? я только не знал в каком месте это может происходить ну один знающий человек с 2101 сразу и чётко сказал "диаврагма экономайзера или ускорительного" :) Сообщение отредактировал yurecgod - 3.10.2010, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не дам соврать! у тебя все признаки один в один как у Юрецгуда были!!!
Сообщение отредактировал NeoN4ik - 3.10.2010, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
гг я тоже со всеми спорил неончик не даст соврать он мне тоже сразу сказал меняй клапан :) Я нечё не путаю....когда у него клапан открыт + где то топливо мимо идёт оно слишком переобогащённое и не работает.....когда клапан закрытый то жиклёр ХХ не работает и оно всё работает :) Я столько нервов испортил пока это доказывал неужели это не очевидно? я только не знал в каком месте это может происходить ну один знающий человек с 2101 сразу и чётко сказал "диаврагма экономайзера или ускорительного" :) .... пофиг.... Одно ясно карб требует вмешательства...... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
озон 2107. Нуу...свечи по жизни всегда черные..ХХ иногда есть, но всё больше- нету. Когда это сильно надоедает-снимаю этот чертов карб, разбираю и прочищаю. Последний раз даже плоскость на камущке щлифовал, ибо кривой стал. Вот...как-то так ![]() Сапун...эта фигня что чистая, что загаженная-один хрен гонит туман в кастрюлю. Такая, блин, конструкция... ..если в сапун сильно дует,может пора кольца смотреть,та и на солекс пора б перейти. |
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ооо!! Всем здрасьти, всем спасибо!
![]() ![]() Взять тот же ЭКХХ... В нерабочем состоянии игла закрывает вход (или выход) для топлива, а при подаче напряжения якорь втягивается (щелкает) и запорная игла освобождает центральный канал....правильно? Раньше все было как положено-клемму скинул-мотор заглох. Почему же щас наоборот? Такое впечатление, что запорная игла стала работать наоборот-при подаче напряжения запирается...Такого ж не может быть? Значит, при запертой игле откуда-то несанкционированно сосется бензин. Чудеса... Ну эт хрен с ним....С мембранами просветите меня, пжста! На пальцах...как для блондинки)) А тут летняя фотка ...просто так)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
согласен клапан всех сбивает с пути истинной всегда кажется, что он виновник торжества :)
Ну если посудить логически то как такое может происходить? Отключаем клапан....он закрывает жиклёр ХХ...топливо не проходит, а он гад работает? почему с большой вероятности можно утверждать, что это диафрагма (мембрана) кстати у тя они чёрные или красные? потому что мембрана изнашивается...и начинает пропускать бенз...а дальше я на столько устройства карба не знаю..ну факт в том, что он всмысле бенз в результате попадает в камеру сгорания..:) Когда ты подключаешь клапан, то через жиклёр ХХ ещё добавочно валит бенз смесь обогащается и мотор глохнет! |
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Сань, купи рем комплект карба..... прокладки там, мембраны, жики...... можно до кучи винты регулировочные взять, на старых поди резинки износились и забилось всё..... и камасутру возьми ..... снимай карб и вперед.... я по камасутре делал ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
точно камасутра рулит :)
ну для начала можно купить ремкомплект и поменять только мембраны ради интереса они все меняются на установленом карбе....только их надо покупать красные, а не чёрные :) чёрные гавно редкое. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:49 |