IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Автомобильный инвертер, Кто пользовался?
KTM5
сообщение 3.5.2010, 14:47
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2406
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А я вот купил - на 150 Ватт, от прикуривателя. вроде работал - вставили зарядку от телефона - час заряжался - нормально все было. потом через минут 10 езды по плохой дороге завоняло паленой проводкой. выдернул инвертор - а воняло все равно откуда-то из под приборки. все провода там пощупал - вроде все нормальные - и от прикуривателя вроде тоже не нагрелись.
Возможно что отошел где-то контакт - прибор за несколько минут до этого ругался на пониженное напряжение.
На следующий день все нормально. ничего не воняло ни где. инвертор боюсь включать. наверное придется кинуть отдельную розетку от батареи с отдельным предохранителем. ампер на 10.


+===

разобрался - это оказывается плавился предохранитель 15-й от которого вентилятор запитан - вот и воняло.



Сообщение отредактировал KTM5 - 3.5.2010, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 30.9.2010, 23:17
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Тут такая тема: живу в частном доме, по зиме возможны довольно длительные отключения электричества (до суток). Автоматике газового котла для работы требуется ~200Вт. Есть задумка подключить инвертор на 350 Вт к АКБ, но как я выяснил, ёмкости 55 аккума хватит где-то на 3 часа, поэтому при продолжительных отключениях чтобы полностью не посадить батарею предполагаю заводить движок. Прокатит ли такая схема при том, что длина проводов от машины до котла- 12 метров и где тогда лучше ставить инвертор- в доме или в машине?
Девайс планируется такой:
http://a-electronica.ru/inverter-dc-ac-aut...ifications.html



Сообщение отредактировал LEhAN - 30.9.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 1.10.2010, 0:51
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А с чего ты взял что он протянет 3 часа?Насколько я знаю то электроника котла хавает мизер.Мне кажется лучше в дом нечего не тянуть,потому как на холоде аккум будет терять ток.Занести его в дом и от него и питать все.По поводу зарядки на машине,если стоит стоковый генератор на 42А то много ты его не зарядишь или придется заводить машину и гонять как электро станцию пару часов,тогда толк будет.
Как вариант выхода из данной ситуации опять таки настаиваю на том что аккум должен быть в тепле(дабы не терять и так драгоценный ток),если дело идет к концу то приготовь толстые провода(чем толще,тем лучше,наподобии тех какими прикуривают)и прокидывать в машину,если садится завел аккум дома,когда он теплый зарядится побыстрее чем в мороз в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 1.10.2010, 10:40
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Пару лет назад покупал такой:
Jet.A <Mixertor-JA-PI3> на 600 вт, подключал, понятно, напрямую к акк. Запитывал старый дачный холодильник, нормально запускался и работал около 30 мин. Пробовал в простой дрелью на 400 вт, эл. лобзик 500 вт - без проблем.
А вот с болгаркой Metabo 900 ВТ (плавный пуск) не получилось.
Акк. был тоже не новый, в этом году пришлось заменить. Думаю от 55 А/ч на момент испытаний осталась половина.
Давал товарищу на рыбалку (многодневную), для питания ноутбука, зарядок телефона и не мощный свет, говорит здорово помог.
Заявлено:
Пиковая мощность 1200 Вт, обеспечивается на 3-5 микросекунд для включения/запуска некоторых потребителей (проверено - компрессор холодильника, лобзик, дрель)
Защита от низкого входного напряжения (подтверждаю, отключается при разряде акк. до 10в),
отключение при скачке напряжения (не было),
отключение при перегреве (не было, не помню чтобы он вообще грелся снаружи)

Вентилятор очень тихий, включается только при большой нагрузке: после 100 вт. Этот порог специально определял опытным путем, последовательно подключая лампы накаливания.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  69926__2_draft.jpg ( 13.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 1.10.2010, 23:39
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Geolog_2, спасибо за подробный ответ! drinks.gif Правда тут настораживает псевдосинусоида данного девайса dntknw.gif

Сообщение отредактировал LEhAN - 2.10.2010, 0:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 2.10.2010, 7:55
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LEhAN @ 2.10.2010, 0:39) *
Правда тут настораживает псевдосинусоида данного девайса dntknw.gif

Не стоит бояться "некрасивой" синусоиды. Большинство компьютерных бесперебойников именно её и вырабатывают и запитывают: компы, мониторы и прочую тонкую электронику. Другое дело аудиотехника с некачественными фильтрами по сети, и то единственное что можно ожидать, это помехи в звуке. Подавляющее решение в БП всей бытовой электроники - выпрямление напряжение (диодный мост)>сглаживание пульсаций (электролитический конденсатор)>снова сглаживание (стабилизатор)> и вот тут уже подключаются основные потребители устройства. Через обычные трансформаторные БП "некрасивая" синусоида тоже отлично пройдет, правда немного исказиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.10.2010, 9:49
Сообщение #47
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2010, 10:09
Сообщение #48
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.10.2010, 10:46
Сообщение #49
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 10:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))

не знаю!пока думаю!но думаю не слишком здоровый кондишн!как обычно вешают маленькие такие,но с регулировкой подачи холодного воздуха!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2010, 16:14
Сообщение #50
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 14:46) *
Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 10:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))

не знаю!пока думаю!но думаю не слишком здоровый кондишн!как обычно вешают маленькие такие,но с регулировкой подачи холодного воздуха!


Маленький??? Сплит-система???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.10.2010, 16:21
Сообщение #51
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 16:14) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 14:46) *
Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 10:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))

не знаю!пока думаю!но думаю не слишком здоровый кондишн!как обычно вешают маленькие такие,но с регулировкой подачи холодного воздуха!


Маленький??? Сплит-система???

ага!только та часть которая обычно на улице вешается!блин не могу найти рисунок что бы нагляднее объяснить что хочу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2010, 16:55
Сообщение #52
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 20:21) *
Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 16:14) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 14:46) *
Цитата(Warrior @ 2.10.2010, 10:09) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.10.2010, 13:49) *
Ребят, а если кондишн ставить в машину который от 220 В питается, какой инвертор посоветуете!?

Типа БК-1500? Боюсь, что инвертор плотно займет обьем багажника! =)))

не знаю!пока думаю!но думаю не слишком здоровый кондишн!как обычно вешают маленькие такие,но с регулировкой подачи холодного воздуха!


Маленький??? Сплит-система???

ага!только та часть которая обычно на улице вешается!блин не могу найти рисунок что бы нагляднее объяснить что хочу

Вот, почитай как в "Семерку" ставили кондюк..
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...e6f0b1757b70091
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.10.2010, 18:48
Сообщение #53
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



че то я там ничего толкового не вычитал ставят как обычно запитывая от системы движка, но не от гены!!че то мы с тобой не в той теме обсуждаем это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 30.12.2010, 2:42
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Есть дурацкий вопрос к обладателям преобразователей 600-1000 Вт долговременной мощности (хотя такие обычно народ ставит только в полноприводы):
лазерный принтер (домашний) подключать пробовали?
300-т ватник при прогреве печки уходит в защиту по перегрузке :))) В описалове принтера написано "средняя мощность ~250 Вт", а судя по надписи на заднице максимальная потребляемая ~550-600 Вт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 4.3.2011, 2:41
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Читайте здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=385080
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.3.2011, 8:53
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тема закрыта. Переходим по ссылке даной выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:06