IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
MG-Race
сообщение 24.10.2009, 18:39
Сообщение #261
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



итак,сегодня первый раз прокатился...при разгоне дергается,но прет...грешу на недостачу воздуха(надо будет без фильтра попробывать)
и жрет ужасно,проехал 2,5 км(1-2 передача) ну и так помолотила и порядка 4 литров нестало...странно ведь жиклеры то я не менял...

Сообщение отредактировал MG-Race - 24.10.2009, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 11.11.2009, 9:49
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем ожил производитель поршней ТРТ. Доступен его сайт http://www.trt.kharkov.ua/. Это для интересующихся.
Я что хочу спросить. Если на 011 двиг поставить 213 колено и 129 шатуны, то какие параметры у двигателя получатся? Объем 1,6 это понятно. А степень сжатия? Какой бензин лить? Как на газе будет ездить? А и про ресурс. Начитался про р/с, большое трение и пр. Мне вечный двигатель не нужен, но и капиталить двиг каждый месяц не хочу. Хотя бы на год спокойной езды ресурса будет хватать? Если все с движком ок, какие работы по замене шатунов должен выполнить мастер. 5 т.р. за эту работу много? Какие заводские шатуны 129 мм есть? Их надо выбирать?

Сообщение отредактировал snn1979 - 11.11.2009, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 11.11.2009, 18:48
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(snn1979 @ 11.11.2009, 8:49) *
Вообщем ожил производитель поршней ТРТ. Доступен его сайт http://www.trt.kharkov.ua/. Это для интересующихся.
Я что хочу спросить. Если на 011 двиг поставить 213 колено и 129 шатуны, то какие параметры у двигателя получатся? Объем 1,6 это понятно. А степень сжатия? Какой бензин лить? Как на газе будет ездить? А и про ресурс. Начитался про р/с, большое трение и пр. Мне вечный двигатель не нужен, но и капиталить двиг каждый месяц не хочу. Хотя бы на год спокойной езды ресурса будет хватать? Если все с движком ок, какие работы по замене шатунов должен выполнить мастер. 5 т.р. за эту работу много? Какие заводские шатуны 129 мм есть? Их надо выбирать?

тебе нужны поршня 2105-1004015 SR они с смещённым пальцем, ставиш 213 колено и шатуны родные, степень сжатие остаётся прежней потому что на них проточка под клаппана и повсему кругу поршня, ходят они хорошо я уже машин 10 собрал, первая уже 121тыс. откатала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 11.11.2009, 21:39
Сообщение #264
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



про ТРТ я написал, потому как их сайт кто-то несколькими постами ранее не мог найти.
Меня интересует тема увеличения объема за счет коротких шатунов. Точить движок пока не хочу. Его ведь потом обкатывать. А так вал, шатуны воткнул и продолжай кататься. Я так понимаю, что для этого варианта движок должен быть в порядке. Диагноз сам поставить не могу. Но по крайней мере масло не ест. Я так понимаю надо компрессию мерить, тогда и можно будет выбирать вариант.
Степень сжатия я хочу поднять до 10, так как на бензине не езжу. Только зимой прогреваю движок.
Мне один барыга предложил на авторынке шатуны (вроде бы луганские) за 3000 р. вал 21213 за 2100р. и предложил мастера который за 5т.р. все соберет.
Но если капиталка светит, тогда можно и с поршнями заморочится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.11.2009, 22:06
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на коротких шатунах степень будет около 10,на трт около 9
если с цпг все в порядке то можешь просто перевязать поршня на короткие шатуны и воткнуть 80 колено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 12.11.2009, 17:28
Сообщение #266
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



при замене колена, шатунов: цилиндры точить нужно? Там же ход поршня увеличится, наверное выработка уже есть какая-то, ступенька? Как бы не сломалось бы чего.

Сообщение отредактировал snn1979 - 12.11.2009, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.11.2009, 18:35
Сообщение #267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



точить не обязательно если сможешь поршня перевязать и не сломать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 12.11.2009, 20:26
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.Хочу знать ваше мнение,уважаемые.Имею двиг 21011,гидро компенсаторы и натяжитель,с однорядной цепью от ШНИВЫ,остальное сток.Пробег 103 т.км.Размер 79,8,есть ощутимый износ.Приготовил поршня на 82,0,вал 213,луганские шатуны 129 мм,распред 213.Подскажите,пожалуйста,что еще можно сделать для двига,работает в основном на газе,октановое число бензина роли не играет(Он нужен только для прогрева).Вообщем задумал сделать двиг под газ и получить от газа максимальный КПД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx71rus
сообщение 12.11.2009, 21:19
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тульская обл, г. Щекино
Пользователь №: 14054
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



UZB, головку запили...скажи, во сколько тебе обошлись 129мм шатуны, хочу делать почти точно такой же конфиг двигателя friends.gif

а я вот все равно понять не могу, двиг 1,3 79х66 , двиг 1,5 76х80.., получается что ход поршня различается на 16мм, а почему тогда если я на свой 1,3 буду ставить коленвал 213, который тоже самое что и 03 то мне надо шатуны 129 ставить, откуда берутся эти 7мм??? read.gif по логике тогда надо восьмые ставить 121мм...я понимаю что это так, но не могу понять почему sorry.gif

пардон...обсчитался, на 14мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 12.11.2009, 21:28
Сообщение #270
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 12.11.2009, 17:35) *
точить не обязательно если сможешь поршня перевязать и не сломать

Точить нужно обязательно! так-как у тебя поршень ходил и выроботка 66, а после устоновки станет 80.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 12.11.2009, 21:38
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lexx71rus @ 12.11.2009, 22:19) *
UZB, головку запили...скажи, во сколько тебе обошлись 129мм шатуны, хочу делать почти точно такой же конфиг двигателя friends.gif

а я вот все равно понять не могу, двиг 1,3 79х66 , двиг 1,5 76х80.., получается что ход поршня различается на 16мм, а почему тогда если я на свой 1,3 буду ставить коленвал 213, который тоже самое что и 03 то мне надо шатуны 129 ставить, откуда берутся эти 7мм??? read.gif по логике тогда надо восьмые ставить 121мм...я понимаю что это так, но не могу понять почему sorry.gif

пардон...обсчитался, на 14мм


Нет, надо 129
Ход это туда-сюда, а кода поршень вверху то это получается тока "туда" значит раздели на пополоам 14 и получиш 7

Сообщение отредактировал Женько - 12.11.2009, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx71rus
сообщение 12.11.2009, 21:42
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тульская обл, г. Щекино
Пользователь №: 14054
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, именно такой ответ я и хотел услышать, теперь осталось найти эти чудо 129мм шатуны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 13.11.2009, 5:49
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lexx71rus @ 13.11.2009, 0:19) *
UZB, головку запили...скажи, во сколько тебе обошлись 129мм шатуны, хочу делать почти точно такой же конфиг двигателя friends.gif
Шатуны,мне обошлись 3150р.,под заказ.Я им развернул головки под 24.6 и и запресовал втулки от ШНИВы,будет плавающий палец.
а я вот все равно понять не могу, двиг 1,3 79х66 , двиг 1,5 76х80.., получается что ход поршня различается на 16мм, а почему тогда если я на свой 1,3 буду ставить коленвал 213, который тоже самое что и 03 то мне надо шатуны 129 ставить, откуда берутся эти 7мм??? read.gif по логике тогда надо восьмые ставить 121мм...я понимаю что это так, но не могу понять почему sorry.gif

пардон...обсчитался, на 14мм

Ход поршня вверх больше на 7мм+ход поршня вниз 7мм=14мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergArb
сообщение 16.11.2009, 16:23
Сообщение #274
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2007
Из: "03" регион
Пользователь №: 1209
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мда, цена на сайте ТРТ 370руб. за комплект, вот бы у нас купить за такие деньги :) да хотя бы раза в два дороже, и то сказочно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.11.2009, 22:35
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



это старая цена, реально раза в два дороже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 19.8.2010, 20:10
Сообщение #276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет достался мотор в нахалявку 21011, так вот: хочу поставить колено 80 с противовесами, шатуны если 136 то поршня со смещ.компр. высотой мне понадобятся какие именно? и есть ли на 82? чтоб объем вышел 1.7?
канешн после этого мотор на помойку или можно после гильзовать его?

и под объем 1.7 какие предпочтительнее каналы в гбц, впуск 33 выпуск на 30 норм?

как такой мотор едет? при хорошем впуске? сколько л.с?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.8.2010, 2:58
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



34 на 32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 24.9.2010, 19:00
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Читал читал.... Да и чисто интуитивно как машиностроитель чувствую что расточкой двигла особо много не выжмешь да и не нужно это особо, чо с огнем играть) Ведь можно ж из ТАЗовых движков и без расточки снимать ого-го))) А так вообще ж точат движки повсеместно, при капремонте например когда яйцеобразность цилиндра убирают. Мне кажется лучше и не так опасно проработать впуск-выпуск и систему питания движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.9.2010, 18:17
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а есть среди нас пользователи 06 блока, расточенного до 82?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.9.2010, 18:58
Сообщение #280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 30.9.2010, 18:17) *
а есть среди нас пользователи 06 блока, расточенного до 82?

есть. и ничуть не жалею, что сделал это secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:46