![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итак,сегодня первый раз прокатился...при разгоне дергается,но прет...грешу на недостачу воздуха(надо будет без фильтра попробывать)
и жрет ужасно,проехал 2,5 км(1-2 передача) ну и так помолотила и порядка 4 литров нестало...странно ведь жиклеры то я не менял... Сообщение отредактировал MG-Race - 24.10.2009, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем ожил производитель поршней ТРТ. Доступен его сайт http://www.trt.kharkov.ua/. Это для интересующихся.
Я что хочу спросить. Если на 011 двиг поставить 213 колено и 129 шатуны, то какие параметры у двигателя получатся? Объем 1,6 это понятно. А степень сжатия? Какой бензин лить? Как на газе будет ездить? А и про ресурс. Начитался про р/с, большое трение и пр. Мне вечный двигатель не нужен, но и капиталить двиг каждый месяц не хочу. Хотя бы на год спокойной езды ресурса будет хватать? Если все с движком ок, какие работы по замене шатунов должен выполнить мастер. 5 т.р. за эту работу много? Какие заводские шатуны 129 мм есть? Их надо выбирать? Сообщение отредактировал snn1979 - 11.11.2009, 10:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем ожил производитель поршней ТРТ. Доступен его сайт http://www.trt.kharkov.ua/. Это для интересующихся. Я что хочу спросить. Если на 011 двиг поставить 213 колено и 129 шатуны, то какие параметры у двигателя получатся? Объем 1,6 это понятно. А степень сжатия? Какой бензин лить? Как на газе будет ездить? А и про ресурс. Начитался про р/с, большое трение и пр. Мне вечный двигатель не нужен, но и капиталить двиг каждый месяц не хочу. Хотя бы на год спокойной езды ресурса будет хватать? Если все с движком ок, какие работы по замене шатунов должен выполнить мастер. 5 т.р. за эту работу много? Какие заводские шатуны 129 мм есть? Их надо выбирать? тебе нужны поршня 2105-1004015 SR они с смещённым пальцем, ставиш 213 колено и шатуны родные, степень сжатие остаётся прежней потому что на них проточка под клаппана и повсему кругу поршня, ходят они хорошо я уже машин 10 собрал, первая уже 121тыс. откатала. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про ТРТ я написал, потому как их сайт кто-то несколькими постами ранее не мог найти.
Меня интересует тема увеличения объема за счет коротких шатунов. Точить движок пока не хочу. Его ведь потом обкатывать. А так вал, шатуны воткнул и продолжай кататься. Я так понимаю, что для этого варианта движок должен быть в порядке. Диагноз сам поставить не могу. Но по крайней мере масло не ест. Я так понимаю надо компрессию мерить, тогда и можно будет выбирать вариант. Степень сжатия я хочу поднять до 10, так как на бензине не езжу. Только зимой прогреваю движок. Мне один барыга предложил на авторынке шатуны (вроде бы луганские) за 3000 р. вал 21213 за 2100р. и предложил мастера который за 5т.р. все соберет. Но если капиталка светит, тогда можно и с поршнями заморочится. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на коротких шатунах степень будет около 10,на трт около 9
если с цпг все в порядке то можешь просто перевязать поршня на короткие шатуны и воткнуть 80 колено |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при замене колена, шатунов: цилиндры точить нужно? Там же ход поршня увеличится, наверное выработка уже есть какая-то, ступенька? Как бы не сломалось бы чего.
Сообщение отредактировал snn1979 - 12.11.2009, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
точить не обязательно если сможешь поршня перевязать и не сломать
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.Хочу знать ваше мнение,уважаемые.Имею двиг 21011,гидро компенсаторы и натяжитель,с однорядной цепью от ШНИВЫ,остальное сток.Пробег 103 т.км.Размер 79,8,есть ощутимый износ.Приготовил поршня на 82,0,вал 213,луганские шатуны 129 мм,распред 213.Подскажите,пожалуйста,что еще можно сделать для двига,работает в основном на газе,октановое число бензина роли не играет(Он нужен только для прогрева).Вообщем задумал сделать двиг под газ и получить от газа максимальный КПД.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тульская обл, г. Щекино Пользователь №: 14054 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
UZB, головку запили...скажи, во сколько тебе обошлись 129мм шатуны, хочу делать почти точно такой же конфиг двигателя
![]() а я вот все равно понять не могу, двиг 1,3 79х66 , двиг 1,5 76х80.., получается что ход поршня различается на 16мм, а почему тогда если я на свой 1,3 буду ставить коленвал 213, который тоже самое что и 03 то мне надо шатуны 129 ставить, откуда берутся эти 7мм??? ![]() ![]() пардон...обсчитался, на 14мм |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
UZB, головку запили...скажи, во сколько тебе обошлись 129мм шатуны, хочу делать почти точно такой же конфиг двигателя ![]() а я вот все равно понять не могу, двиг 1,3 79х66 , двиг 1,5 76х80.., получается что ход поршня различается на 16мм, а почему тогда если я на свой 1,3 буду ставить коленвал 213, который тоже самое что и 03 то мне надо шатуны 129 ставить, откуда берутся эти 7мм??? ![]() ![]() пардон...обсчитался, на 14мм Нет, надо 129 Ход это туда-сюда, а кода поршень вверху то это получается тока "туда" значит раздели на пополоам 14 и получиш 7 Сообщение отредактировал Женько - 12.11.2009, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тульская обл, г. Щекино Пользователь №: 14054 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, именно такой ответ я и хотел услышать, теперь осталось найти эти чудо 129мм шатуны
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
UZB, головку запили...скажи, во сколько тебе обошлись 129мм шатуны, хочу делать почти точно такой же конфиг двигателя ![]() Шатуны,мне обошлись 3150р.,под заказ.Я им развернул головки под 24.6 и и запресовал втулки от ШНИВы,будет плавающий палец. а я вот все равно понять не могу, двиг 1,3 79х66 , двиг 1,5 76х80.., получается что ход поршня различается на 16мм, а почему тогда если я на свой 1,3 буду ставить коленвал 213, который тоже самое что и 03 то мне надо шатуны 129 ставить, откуда берутся эти 7мм??? ![]() ![]() пардон...обсчитался, на 14мм Ход поршня вверх больше на 7мм+ход поршня вниз 7мм=14мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2007 Из: "03" регион Пользователь №: 1209 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда, цена на сайте ТРТ 370руб. за комплект, вот бы у нас купить за такие деньги :) да хотя бы раза в два дороже, и то сказочно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это старая цена, реально раза в два дороже
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет достался мотор в нахалявку 21011, так вот: хочу поставить колено 80 с противовесами, шатуны если 136 то поршня со смещ.компр. высотой мне понадобятся какие именно? и есть ли на 82? чтоб объем вышел 1.7?
канешн после этого мотор на помойку или можно после гильзовать его? и под объем 1.7 какие предпочтительнее каналы в гбц, впуск 33 выпуск на 30 норм? как такой мотор едет? при хорошем впуске? сколько л.с? |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
34 на 32
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал читал.... Да и чисто интуитивно как машиностроитель чувствую что расточкой двигла особо много не выжмешь да и не нужно это особо, чо с огнем играть) Ведь можно ж из ТАЗовых движков и без расточки снимать ого-го))) А так вообще ж точат движки повсеместно, при капремонте например когда яйцеобразность цилиндра убирают. Мне кажется лучше и не так опасно проработать впуск-выпуск и систему питания движка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть среди нас пользователи 06 блока, расточенного до 82?
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:46 |