![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2581
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, мое мнение нисколько не изменилось. Полосы, разрывы всякие одноцветные - это может быть по мне, а рисовать ИМХО лучше на стенах. Обобщая - мое мнение о графике на машинах целиком и полностью взращено известной в свое время штукой NFS Underground 1. Кстати, оттуда же возникла и идея с четырьмя разрывами на капоте... Первый Андеграун Форева!!!!! Тоже туеву хучу времени потратил на него и много раз проходил заново))) Да в принципе и все последние тоже проходил. Мое имхо что полосы и разрывы смотрятся на спорткарах, как минимум прокаченных тачках. Ну а уж наши тачки-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я вот заметил, что слово "прокаченная" употребляют только любители НФС, которые реальную машину с заковыристых мест и не пробовали видеть
![]() А мое мнение - у меня тож не совсем уж стоковое авто, че бы мне себе пару разрывов то не позволить? Тем более не вот уж и больших... |
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том что я любитель НФС, притом заядлый не стыжусь ни капельки
![]() А к твоему цвету пришлись бы продольные две широкие белые полосы через весь капот, крышу, багажник. А-ля мустанг, шистикам такое идет не раз видел, тем более цвет у тя прикольный Сообщение отредактировал coolax - 2.10.2010, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я говорил про большинство
![]() Никогда не любил карбоновые капоты. Выглядит как кусок от другой машины. Мой мозг не привык к такому... Хромированные молдинги останутся на ней навеки. Без них копейко. Посадочку пониже можно сделать когда дороги будут хороши(никогда то ись) или когда Нива про запас будет(очень маловероятно). Так то я понимаю необходимость занижения, причем не машины для красоты а центра тяжести для управляемости, но позволить себе этого не могу. Литье на 14"... Конечно, у низкого профиля есть неоспоримые преимущества, но стоит вспомнить те же дороги и уже ниахота. Скамейку фтопку, на седан высокое антикрыло только в DTM вешают. Не путай кстати спойлер с антикрылом, спойлеры высокими не бывают. На околостоковом седане если и должен быть спойлер, то он должен быть маленький, низенький, в общем такой, какая суть заложена в само слово "спойлер", сглаживатель воздушного потока... кстати, на седане правильный спойлер должен на крыше располагаться, а то на багажнике он в воздушном мешке оказывается и от него толка никакого. Белые полосы не катят. Как то обычно слишком, обычнее только сток. И вообще, белый не катит. Контраст конечно хороший, но не нравится мне это сочетание. Больше всего охота с хром-пленкой поиграться... но все это потом, сначала железки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, новости. Двигатель запускается и работает. Замерил компрессию: 10.5-11-10.5-10.5. Несмотря на то что двигатель по прежнему плохо держит холостой и запускается с трудом. Видимо, новая головка и новые клапана повлияли. Думаю, если пофиксить кольца, все 13 будет =)))) Еще резко стали сухими свечи, значит дело было в маслосъемных колпачках. Не едет возможно из-за зажигания, ибо звезды менялись и при установке звезды маслонасоса поросенок гарантированно сместился. Трамблер поставил по меткам на распредвале, но возможно сам момент неправильно выставил - меток то на инжекторной крышке цепного отсека нет. Пора опробовать МПСЗ, но сначала нужно изготовить к нему проводку.
Еще из интересного. Заклинил моторчик вентилятора, разобрал его, восстановил подвижность ротора(цеплялся за внутреннюю крышку), но пациент таки умер от вскрытия - чтобы запихать щеточный узел мне надо было бы иметь шесть рук... Теперь ищем канистру и воду для промывки системы охлаждения и нормальной заливки антифриза. Сейчас у меня двигло на воздушном охлаждении, дольше 30-40 сек я ему работать не даю. Кстати, проблема со стартером ушла в небытие, теперь он нормально ровно работает. Из-за чего такое было, я так и не понял, но комплексные меры видимо помогли. Еще момент - он почему то гораздо туже крутит двигло, до установки всего этого он прям летал, теперь стал как старый, еле покручивать... возможно, аккум успел сесть, возможно возросшая степень сжатия влияет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Поживем - увидим. Сейчас без них проблем до жопы. В любом случае, мне эта идея нравится, а машину я делаю для себя, а не для ценителей.
У кого нибудь есть опыт юзания отбалансированного вентилятора охлаждения от ТД Лузар? Кстати, вспомнил случайно что при замере компрессии забыл тапку то в пол выжать. Во первых, надо бы перемерить, во вторых, если она на закрытом дросселе жмет по 11 атмосфер то это очень здорово... |
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты прям по полачкам все разложил, твоя позиция ясна
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Перемерил компрессию. С открытым дросселем давит 11.5-12-11.5-11.5. Может даже и с кольцами обстоит лучше а вся проблема в других местах была... уж больно отличная компрессия... или уж больно поездливый прибор...
Впрочем, еще одна неточность - при замерах двигло было холодным, а надо бы горячее, но без антифриза я его греть не буду. Завтра по плану промывка и заливка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Перемерил компрессию. С открытым дросселем давит 11.5-12-11.5-11.5. Может даже и с кольцами обстоит лучше а вся проблема в других местах была... уж больно отличная компрессия... или уж больно поездливый прибор... Впрочем, еще одна неточность - при замерах двигло было холодным, а надо бы горячее, но без антифриза я его греть не буду. Завтра по плану промывка и заливка. Не заморачивайся, даже для холодного давка зашибись (для стокового низа). С хереновыми клопами у меня и на горячую было хуже, и щас не намного больше с доработками под 95 бенз. Тем не менее, 11.0 секунд до сотни 100% есть, а как показал опыт, для отъявленных нахалов больше и не нужно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На холодную то компрессия поболее чем на гарячую будет, вроде так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На горячем больше, ибо везде есть тепловые зазоры и на холодную они больше. С прогревом уменьшается зазор в замке каждого кольца, увеличивается подъем каждого клапана в связи с выборкой теплового зазора... детальки то расширяются...
Проще говоря, цилиндр становится герметичнее, и воздуха туда начинает влезать больше. Упрощая, так. Причем основная ставка - именно на герметичность. В конце концов, завтра это и узнаем. Да и надо бы машину то погонять малость, хотя бы по гаражам, но все же на оборотах =)) Мож хоть чуток в ней прочистится.. Хотя не, не погоняешь... вентилятора то нету... надо покупать а денег нема вообще... |
|
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Хотя не, не погоняешь... вентилятора то нету... надо покупать а денег нема вообще... На помпу крыльчатку и вперед (на Фениксе должна быть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47104 ...). Сообщение отредактировал Mitka - 3.10.2010, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это мысль...
Впрочем, все равно бензина нет уже почти... |
|
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
А я вот думаю упадет компрессия на прогретом двигателе, масло станет жиже плюс детальки по разному расширяються.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В общем, задница... Мотор вентилятора умер, а денег нет. Крыльчатка на помпу - не выход на постоянку ставить... мля, че делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну скоро зима....даже у нас на ЮГЕ СССР редко зимой вентилятор включается,
снять поставить его совсем не проблема :) Так шо я думаю ты пока не парся, а как бабки появятся так и купишь. Хотя я бы наверно тогда на постоянку приципил. Сообщение отредактировал yurecgod - 3.10.2010, 9:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно ставь крыльчатку на помпу, я на служебной всю зиму отьездил так, и норм, намордник только на решетку прицеплял.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 6:15 |