IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
coolax
сообщение 2.10.2010, 0:02
Сообщение #2581
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 2.10.2010, 0:35) *
Ну, мое мнение нисколько не изменилось. Полосы, разрывы всякие одноцветные - это может быть по мне, а рисовать ИМХО лучше на стенах.
Обобщая - мое мнение о графике на машинах целиком и полностью взращено известной в свое время штукой NFS Underground 1. Кстати, оттуда же возникла и идея с четырьмя разрывами на капоте...

Первый Андеграун Форева!!!!! Тоже туеву хучу времени потратил на него и много раз проходил заново))) Да в принципе и все последние тоже проходил. Мое имхо что полосы и разрывы смотрятся на спорткарах, как минимум прокаченных тачках. Ну а уж наши тачки-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.10.2010, 0:06
Сообщение #2582
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я вот заметил, что слово "прокаченная" употребляют только любители НФС, которые реальную машину с заковыристых мест и не пробовали видеть grin.gif Прокачанными только тормоза бывают, ну в некоторых авто сцепа еще...

А мое мнение - у меня тож не совсем уж стоковое авто, че бы мне себе пару разрывов то не позволить? Тем более не вот уж и больших...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 2.10.2010, 0:12
Сообщение #2583
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



В том что я любитель НФС, притом заядлый не стыжусь ни капельки big_boss.gif А вот про знание машины эт ты зря... Мое имхо шистику пошло бы: капот под карбон, и широкие полосы по бокам вместо хромированных молдингов, посадочку на пару витков пониже, литье не ниже 14" и большой высокий спойлер, имхо для заднего привода это крайне необходимо, если разогнать поболее 150. Хотя насчет полос спорный момент... Ну черный капот я бы себе бабахнул)))

А к твоему цвету пришлись бы продольные две широкие белые полосы через весь капот, крышу, багажник. А-ля мустанг, шистикам такое идет не раз видел, тем более цвет у тя прикольный

Сообщение отредактировал coolax - 2.10.2010, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.10.2010, 1:14
Сообщение #2584
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я говорил про большинство friends.gif

Никогда не любил карбоновые капоты. Выглядит как кусок от другой машины. Мой мозг не привык к такому...
Хромированные молдинги останутся на ней навеки. Без них копейко.
Посадочку пониже можно сделать когда дороги будут хороши(никогда то ись) или когда Нива про запас будет(очень маловероятно). Так то я понимаю необходимость занижения, причем не машины для красоты а центра тяжести для управляемости, но позволить себе этого не могу.
Литье на 14"... Конечно, у низкого профиля есть неоспоримые преимущества, но стоит вспомнить те же дороги и уже ниахота.
Скамейку фтопку, на седан высокое антикрыло только в DTM вешают. Не путай кстати спойлер с антикрылом, спойлеры высокими не бывают. На околостоковом седане если и должен быть спойлер, то он должен быть маленький, низенький, в общем такой, какая суть заложена в само слово "спойлер", сглаживатель воздушного потока... кстати, на седане правильный спойлер должен на крыше располагаться, а то на багажнике он в воздушном мешке оказывается и от него толка никакого.

Белые полосы не катят. Как то обычно слишком, обычнее только сток. И вообще, белый не катит. Контраст конечно хороший, но не нравится мне это сочетание. Больше всего охота с хром-пленкой поиграться... но все это потом, сначала железки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.10.2010, 14:27
Сообщение #2585
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, новости. Двигатель запускается и работает. Замерил компрессию: 10.5-11-10.5-10.5. Несмотря на то что двигатель по прежнему плохо держит холостой и запускается с трудом. Видимо, новая головка и новые клапана повлияли. Думаю, если пофиксить кольца, все 13 будет =)))) Еще резко стали сухими свечи, значит дело было в маслосъемных колпачках. Не едет возможно из-за зажигания, ибо звезды менялись и при установке звезды маслонасоса поросенок гарантированно сместился. Трамблер поставил по меткам на распредвале, но возможно сам момент неправильно выставил - меток то на инжекторной крышке цепного отсека нет. Пора опробовать МПСЗ, но сначала нужно изготовить к нему проводку.

Еще из интересного. Заклинил моторчик вентилятора, разобрал его, восстановил подвижность ротора(цеплялся за внутреннюю крышку), но пациент таки умер от вскрытия - чтобы запихать щеточный узел мне надо было бы иметь шесть рук...

Теперь ищем канистру и воду для промывки системы охлаждения и нормальной заливки антифриза. Сейчас у меня двигло на воздушном охлаждении, дольше 30-40 сек я ему работать не даю.

Кстати, проблема со стартером ушла в небытие, теперь он нормально ровно работает. Из-за чего такое было, я так и не понял, но комплексные меры видимо помогли. Еще момент - он почему то гораздо туже крутит двигло, до установки всего этого он прям летал, теперь стал как старый, еле покручивать... возможно, аккум успел сесть, возможно возросшая степень сжатия влияет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.10.2010, 14:40
Сообщение #2586
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 1.10.2010, 15:42) *
Не люблю я эти разрисушки, машина не мольберт. Геометрический рисунок мне больше нравится. Ответ сойдет? =)
И в конце концов, можно сделать, не понравится - оторвать легко.

Колхозь, оторваёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.10.2010, 14:45
Сообщение #2587
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Поживем - увидим. Сейчас без них проблем до жопы. В любом случае, мне эта идея нравится, а машину я делаю для себя, а не для ценителей.
У кого нибудь есть опыт юзания отбалансированного вентилятора охлаждения от ТД Лузар?

Кстати, вспомнил случайно что при замере компрессии забыл тапку то в пол выжать. Во первых, надо бы перемерить, во вторых, если она на закрытом дросселе жмет по 11 атмосфер то это очень здорово...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 2.10.2010, 17:06
Сообщение #2588
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Ты прям по полачкам все разложил, твоя позиция ясна smile.gif Видел бы ты наши Засратовские дороги))) На них без слез не взглянешь this.gif Да мало того что дорог нет вообще, даже в центре города пипец... Так еще есть добрые люди которые практически на всех дорогах заботливо сп*здили крышки люков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.10.2010, 19:28
Сообщение #2589
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Перемерил компрессию. С открытым дросселем давит 11.5-12-11.5-11.5. Может даже и с кольцами обстоит лучше а вся проблема в других местах была... уж больно отличная компрессия... или уж больно поездливый прибор...

Впрочем, еще одна неточность - при замерах двигло было холодным, а надо бы горячее, но без антифриза я его греть не буду. Завтра по плану промывка и заливка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.10.2010, 21:28
Сообщение #2590
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 2.10.2010, 19:28) *
Перемерил компрессию. С открытым дросселем давит 11.5-12-11.5-11.5. Может даже и с кольцами обстоит лучше а вся проблема в других местах была... уж больно отличная компрессия... или уж больно поездливый прибор...

Впрочем, еще одна неточность - при замерах двигло было холодным, а надо бы горячее, но без антифриза я его греть не буду. Завтра по плану промывка и заливка.

Не заморачивайся, даже для холодного давка зашибись (для стокового низа). С хереновыми клопами у меня и на горячую было хуже, и щас не намного больше с доработками под 95 бенз. Тем не менее, 11.0 секунд до сотни 100% есть, а как показал опыт, для отъявленных нахалов больше и не нужно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.10.2010, 21:38
Сообщение #2591
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На холодную то компрессия поболее чем на гарячую будет, вроде так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.10.2010, 22:07
Сообщение #2592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.10.2010, 21:38) *
На холодную то компрессия поболее чем на гарячую будет, вроде так?

Пэс його зна, но логически рассуждая, должна быть больше. Однако, есть какой-то стандарт для движки. Оптимальный режим почему-то меряют на горячем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.10.2010, 23:00
Сообщение #2593
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 2.10.2010, 23:07) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.10.2010, 21:38) *
На холодную то компрессия поболее чем на гарячую будет, вроде так?

, но логически рассуждая, должна быть больше.


Эт почему же больше? Ну-ка, порассуждай логически (вслух))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.10.2010, 23:45
Сообщение #2594
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На горячем больше, ибо везде есть тепловые зазоры и на холодную они больше. С прогревом уменьшается зазор в замке каждого кольца, увеличивается подъем каждого клапана в связи с выборкой теплового зазора... детальки то расширяются...
Проще говоря, цилиндр становится герметичнее, и воздуха туда начинает влезать больше. Упрощая, так. Причем основная ставка - именно на герметичность.
В конце концов, завтра это и узнаем. Да и надо бы машину то погонять малость, хотя бы по гаражам, но все же на оборотах =)) Мож хоть чуток в ней прочистится..

Хотя не, не погоняешь... вентилятора то нету... надо покупать а денег нема вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.10.2010, 0:10
Сообщение #2595
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 3.10.2010, 0:45) *
Хотя не, не погоняешь... вентилятора то нету... надо покупать а денег нема вообще...

На помпу крыльчатку и вперед (на Фениксе должна быть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47104 ...).

Сообщение отредактировал Mitka - 3.10.2010, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.10.2010, 0:23
Сообщение #2596
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это мысль...
Впрочем, все равно бензина нет уже почти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 3.10.2010, 1:29
Сообщение #2597
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



А я вот думаю упадет компрессия на прогретом двигателе, масло станет жиже плюс детальки по разному расширяються.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.10.2010, 9:28
Сообщение #2598
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В общем, задница... Мотор вентилятора умер, а денег нет. Крыльчатка на помпу - не выход на постоянку ставить... мля, че делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.10.2010, 9:37
Сообщение #2599
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ну скоро зима....даже у нас на ЮГЕ СССР редко зимой вентилятор включается,
снять поставить его совсем не проблема :) Так шо я думаю ты пока не парся,
а как бабки появятся так и купишь.

Хотя я бы наверно тогда на постоянку приципил.

Сообщение отредактировал yurecgod - 3.10.2010, 9:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.10.2010, 10:01
Сообщение #2600
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно ставь крыльчатку на помпу, я на служебной всю зиму отьездил так, и норм, намордник только на решетку прицеплял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 6:15