![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ренгеном смотри :) или этих которые все знают зови
можно еще свечку вытащить, залить полностью целиндр чем нибудь, потом крутить коленвал и считать сколь выйдет, а потом высчитать соответсвенно что-там стоит, но тут тоже только догадками, исходя из соображений что туда можно запихать |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История такая:
Застучал мотор(хотя и ауди 1.8 но я думаю разницы не никакой) у друга, раскидали, провернуло шатунные вкладыши 2го цилиндра, колено пришлось точить через размер(шатунные и коренные), новый шатун. Собрали покатался он недельку и при 6500об. на 2й, шатун третьего цилиндра выломал кусок блока. (Вкладыши коренные "глико" ему какието бракованные привезли там поидее должно быть 2 с полукольцами, 4 с дыркой и прорезью в блок и 4 сплошных в крышки, а у него 5 с дыркой и прорезью и 3 сплошных. ) Если короче то из за чего шатун ломает блок? Интересна причина (масла не хватает или что?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что выбито на нивовском блоке 1700, а то есть ещё какие-то 1600 кубиков, как бы не лохануться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
1600 Ставили на совковые Нивы 2121 это обычный шестой двиг, тебе нужно блок 21213 от аналогичной Нивы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))! Привет, ответ на твой вопрос: канешн лучше вариант 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм(поршни только ТРТ других нет!!!) на 129 шатуне можно собрать НО дорогие шатуны и мотор не такой крутильный получиться, сам планирую вот вот начать собирать аналогичный мотор 82 на 80, на чем щас остановился так на выборе поршней а нужны только трт тогда и (r/s) норм, вообщем как друг узнает смогут ли ему знакомые выслать т.е мне поршня если да то норм... А что советовать про головку сначало, низ сделай а потом о ГБЦ думай.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))! Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин. Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))! Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин. Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :) Вот то что вы описали какраз и есть "тракторный" низ) тоесть хорошо тянет с самых низов) |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? если мотор не надолго забей ,если надолго точи)))) Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС! |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? если мотор не надолго забей ,если надолго точи)))) Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС! мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп короче буду точить. что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что? |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? если мотор не надолго забей ,если надолго точи)))) Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС! мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп короче буду точить. что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что? кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора... |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? если мотор не надолго забей ,если надолго точи)))) Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС! мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп короче буду точить. что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что? кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора... мотор новый 2006 года просто год валялся в сыром гараже кстати кто знает сколько на СТО стоит поменять 11 блок на 21213-одни говорят рубля 3, другие 30000?там же на день работы!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
короче такая тема... купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм) так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок? если мотор не надолго забей ,если надолго точи)))) Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС! мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп короче буду точить. что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что? кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора... мотор новый 2006 года просто год валялся в сыром гараже кстати кто знает сколько на СТО стоит поменять 11 блок на 21213-одни говорят рубля 3, другие 30000?там же на день работы!!! от 3 - 10 ,везде разные цены ,я бы меньше 5 делать нестал. знакомый на субару блок менял 11р там дел побольше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я бы сам поменял но мне сранная бумажка нужна(для оформления двс) что типа всё павильно сделанно |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я бы сам поменял но мне сранная бумажка нужна(для оформления двс) что типа всё павильно сделанно "Сраная бумажка" делается за 500р. Я именно так и сделал... идёшь в контору, которая имеет лицензию на проведения подобных работ, договариваешься с начальством и всё. Намного дешевле замены двигателя на СТО, если конечно сам не боишься накосячить Эта тема более подходит для данного вопроса P.S. За 3 т.р. поменять двиг... Ну... Без обид, но я бы не стал... Сообщение отредактировал DronSPB - 17.10.2010, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики такая делема
двиг 2006 года, причём большую часть в сыром гарае провалялся на стенках была ржавчина, после её удаления в некоторых местах образовались раковины. буду хонинговать до первого ремонтного, но боюсь что некоторые из низ скорее всего останутся. растачивать до 84 не хочу. чё делать, так ездить? а не будут ли раковины дальше увеличиваться и вообще трещины там не пойдут? какие последствия будут ? или если будет немного микрораковин ,то ничего страшного? |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39984 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Здрасти... Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смысла помоему нет двойная как-о понадёжней чтоли, а шум если и убавитса то незначительно IMHO
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 12:09 |