IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Sprinterslk
сообщение 1.10.2010, 3:36
Сообщение #1081
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ренгеном смотри :) или этих которые все знают зови

можно еще свечку вытащить, залить полностью целиндр чем нибудь, потом крутить коленвал и считать сколь выйдет, а потом высчитать соответсвенно что-там стоит, но тут тоже только догадками, исходя из соображений что туда можно запихать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 10.10.2010, 23:39
Сообщение #1082
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



История такая:
Застучал мотор(хотя и ауди 1.8 но я думаю разницы не никакой) у друга, раскидали, провернуло шатунные вкладыши 2го цилиндра, колено пришлось точить через размер(шатунные и коренные), новый шатун. Собрали покатался он недельку и при 6500об. на 2й, шатун третьего цилиндра выломал кусок блока. (Вкладыши коренные "глико" ему какието бракованные привезли там поидее должно быть 2 с полукольцами, 4 с дыркой и прорезью в блок и 4 сплошных в крышки, а у него 5 с дыркой и прорезью и 3 сплошных. )
Если короче то из за чего шатун ломает блок? Интересна причина (масла не хватает или что?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warwar
сообщение 11.10.2010, 18:40
Сообщение #1083
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 12.10.2010, 14:05
Сообщение #1084
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



что выбито на нивовском блоке 1700, а то есть ещё какие-то 1600 кубиков, как бы не лохануться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 12.10.2010, 17:57
Сообщение #1085
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



1600 Ставили на совковые Нивы 2121 это обычный шестой двиг, тебе нужно блок 21213 от аналогичной Нивы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 12.10.2010, 22:06
Сообщение #1086
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 12.10.2010, 15:05) *
что выбито на нивовском блоке 1700, а то есть ещё какие-то 1600 кубиков, как бы не лохануться?

выбиты цифры "213"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 13.10.2010, 19:07
Сообщение #1087
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warwar @ 11.10.2010, 19:40) *
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!

Привет, ответ на твой вопрос: канешн лучше вариант 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм(поршни только ТРТ других нет!!!) на 129 шатуне можно собрать НО дорогие шатуны и мотор не такой крутильный получиться, сам планирую вот вот начать собирать аналогичный мотор 82 на 80, на чем щас остановился так на выборе поршней а нужны только трт тогда и (r/s) норм, вообщем как друг узнает смогут ли ему знакомые выслать т.е мне поршня если да то норм...
А что советовать про головку сначало, низ сделай а потом о ГБЦ думай....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Energetik
сообщение 14.10.2010, 10:50
Сообщение #1088
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.10.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 39722
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Охра
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warwar @ 11.10.2010, 19:40) *
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!

Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин.
Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 14.10.2010, 19:54
Сообщение #1089
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Energetik @ 14.10.2010, 11:50) *
Цитата(Warwar @ 11.10.2010, 19:40) *
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!

Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин.
Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :)

Вот то что вы описали какраз и есть "тракторный" низ) тоесть хорошо тянет с самых низов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 16.10.2010, 18:42
Сообщение #1090
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.10.2010, 19:50
Сообщение #1091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 19:42) *
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?

если мотор не надолго забей ,если надолго точи))))
Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 16.10.2010, 20:08
Сообщение #1092
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 20:50) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 19:42) *
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?

если мотор не надолго забей ,если надолго точи))))
Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС!

мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп
короче буду точить.
что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.10.2010, 20:20
Сообщение #1093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 21:08) *
Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 20:50) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 19:42) *
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?

если мотор не надолго забей ,если надолго точи))))
Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС!

мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп
короче буду точить.
что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что?

кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 16.10.2010, 20:27
Сообщение #1094
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 21:20) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 21:08) *
Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 20:50) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 19:42) *
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?

если мотор не надолго забей ,если надолго точи))))
Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС!

мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп
короче буду точить.
что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что?

кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора...

мотор новый 2006 года
просто год валялся в сыром гараже

кстати кто знает сколько на СТО стоит поменять 11 блок на 21213-одни говорят рубля 3, другие 30000?там же на день работы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.10.2010, 20:33
Сообщение #1095
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 21:27) *
Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 21:20) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 21:08) *
Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 20:50) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 19:42) *
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?

если мотор не надолго забей ,если надолго точи))))
Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС!

мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп
короче буду точить.
что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что?

кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора...

мотор новый 2006 года
просто год валялся в сыром гараже

кстати кто знает сколько на СТО стоит поменять 11 блок на 21213-одни говорят рубля 3, другие 30000?там же на день работы!!!

от 3 - 10 ,везде разные цены ,я бы меньше 5 делать нестал.
знакомый на субару блок менял 11р там дел побольше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 16.10.2010, 21:11
Сообщение #1096
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз




да я бы сам поменял но мне сранная бумажка нужна(для оформления двс) что типа всё павильно сделанно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 17.10.2010, 10:05
Сообщение #1097
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 22:11) *
да я бы сам поменял но мне сранная бумажка нужна(для оформления двс) что типа всё павильно сделанно

"Сраная бумажка" делается за 500р. Я именно так и сделал... идёшь в контору, которая имеет лицензию на проведения подобных работ, договариваешься с начальством и всё. Намного дешевле замены двигателя на СТО, если конечно сам не боишься накосячить
Эта тема более подходит для данного вопроса
P.S. За 3 т.р. поменять двиг... Ну... Без обид, но я бы не стал...

Сообщение отредактировал DronSPB - 17.10.2010, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 17.10.2010, 19:54
Сообщение #1098
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



мужики такая делема
двиг 2006 года, причём большую часть в сыром гарае провалялся
на стенках была ржавчина, после её удаления в некоторых местах образовались раковины.
буду хонинговать до первого ремонтного, но боюсь что некоторые из низ скорее всего останутся.
растачивать до 84 не хочу.
чё делать, так ездить? а не будут ли раковины дальше увеличиваться и вообще трещины там не пойдут?
какие последствия будут ?
или если будет немного микрораковин ,то ничего страшного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mousito
сообщение 17.10.2010, 19:58
Сообщение #1099
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39984
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Здрасти... Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.10.2010, 21:14
Сообщение #1100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



смысла помоему нет двойная как-о понадёжней чтоли, а шум если и убавитса то незначительно IMHO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 12:09