![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже столкнулся с этой проблемой!
Задние двери закрываются как-то не до конца!Остается проем между кузовом и дверью! А передние буд-то просели и так хлопают,краску на стойках посбивали! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
первый признак того что петли сели!я было хотел замутить все как до этого было написано, но потом пораскинул мозгами,не поможет!точнее поможет, но это не на долгое время!остается два варианта либо действительно подкладывать шайбы, либо, покупать новые петли,вырезать старые и вваривать новые.вот со вторым вариантом как раз трабл и возникает!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а моджно сделать намного проще..
1 идешь к сварщику и завариваешь ось петли с петлей или дырки(заранеее просверленные в петле)--в зависимости где люйт 2 подлаживание шайб,не под 2(3) болта петли,а под 1(2)--тоесть делаем перкос петли и люфт уменьшается(усчезает) 3 берем брусок вставляем между дверью и пер.стойкой и давим..... 4 высверливаем ось и ставим клапан 5 меняем петли полностью или одну часть--но это очень дорогая и трудоемкая работа,т.к. без снятие накладки двери это очень тяжело))),но все же возможно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот я и говорю что при замене полностью петель надо снимать лист металла с двери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят? 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы: 1. Какие и от чего клапана лучше подходят? 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? ![]() ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие? Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вариант ремонта петель с помощью клапанов самый удачный из бюджетных имхо т.к. позволяет не менять вваренную в дверь часть петли
Цитата 1. Какие и от чего клапана лучше подходят? любые со стержнем 8 мм Цитата 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? есть клапана с натрием внутри,но ты их не найдешь,так что не парься ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы: 1. Какие и от чего клапана лучше подходят? 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? ![]() ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие? Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду! долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы: 1. Какие и от чего клапана лучше подходят? 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? ![]() ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие? Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду! долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант Только смотри выбери хорошего мастера, который с опытом, а не такого который скажет щас <censored> заварим, там рука нужна набитая и глаз наметанный чтобы не накосячил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. я так понимаю,что надо вторую часть петли снимать с самой двери?еще вопрос!какой марки сталь надо брать чтобы все идеально получилось?для чего напильником обрабатывать?получается если те части петель разбиты,то напильником мы грубо говоря снимаем 1-2 мм,получается тогда диаметр штыря надо брать не 8.1 мм а 8.1+/- 0.1 или +/- 0.2? P.S. если брать хвост сверла к примеру на 8.2 то не получится!сегодня все сверла на работе пересмотрел больше чем 20-25 мм хвоста нету!!!(((а ось длинной чуть ли не 30-35 мм!возможно я и ошибаюсь по поводу хвоста сверла!сегодня замер сделаю и завтра на работе буду сверла портить!!!)))))) Если поставишь ось из сверла, то изнашиваться будет не ось а петля, т.к. разница в твердости большая. ИМХО ось делать из бронзы, можно из латуни. А отверстия в петлях развернуть в соответствуюший размер, для этого придется развертку удлинить напайкой на калиброванный пруток. Сообщение отредактировал (AutoSaratov)Zloy - 17.2.2010, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы: 1. Какие и от чего клапана лучше подходят? 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? ![]() ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие? Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду! долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант Только смотри выбери хорошего мастера, который с опытом, а не такого который скажет щас <censored> заварим, там рука нужна набитая и глаз наметанный чтобы не накосячил. ![]() мужик опытный сварщик!работает на дому!много моих знакомых уже у него по бывало и никто не жалуется!моя дядька маляр и этот кузовщик они в паре работают!!!)))) Сообщение отредактировал Виталио 453 - 6.3.2010, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот нашел у себя пару фот процесса ремонта петель
рассматривалось несколько вариантов ремонта-с разрезанием петли и изготовлением стержня из клапана и покупкой новых петель и совмещением их средней части с частью старой петли,которая вварена в дверь.выбрал этот вариант как более эстетичный и менее геморный нужно купить комплект петель, винтов и балончик краски по желанию из инструмента нужна будет дрель, сверла 4, 6, 8, 10; отвертка под винты, круглогубцы, битка со звездочкой,сварка сначала нужно снять дверь-винты нужно стараться выкрутить,причем для этого рулит такой вот инструмент ![]() если винты уже чуть слизаны,то скорее всего их уже открутить не удастся(поэтому все винты заменялись на новые сразу),попытки открутить ударной отверткой не увенчались успехом-кстате это не очень полезный метод для кузова не первой свежести проще всего поотсверливать головки винтов сверлом 8 мм,головка сама отвалится когда просверлится на нужную глубину сложнее после снятия двери выкрутить этот огрызок из пластины,сначала нужно попробовать выкрутиить круглогубцами,хотя врядли получится.тогда на помощь приходит битка со звездочкой номер 30 или 35 ![]() нужно зафиксировать пластину свободными винтами(постараться хоть один винт из петли выкрутить отверткой),и просверлить по центру огрызка винта отверстие с натягом под звезду глубиной около 5-7 мм ,забить в него битку и легко ее выкрутить вместе с остатком винта ключем далее нужно разобрать петлю на снятой двери-всякие попытки выбить стержень не пошли,нужно рассверлить среднюю часть петли сверлами 8 и 10 мм вот так ![]() через отверстие выбить палец тоже не получилось,поэтому сверлятся еще 2, палец разваливается и его части спокойно выходят ![]() в принципе все самое трудное уже сделано дальше разбираются новые петли, часть которая крепится к кузову желательно заранее обезжирить и покрасить,а также места на кузове под петлями-обычно имеют ржавый вид собираем петли с новыми осями,оси желательно немного подварить к ушкам петли,чтобы в последствии ось опять не залипла в средней части ![]() ![]() устанавливаем и регулируем дверь на машине снимать и ставить двери удобнее вдвоем Сообщение отредактировал tuner - 30.4.2010, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова... Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова? ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ? Сообщение отредактировал voron333 - 29.9.2010, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова... Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова? ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ? не помню точно, но думаю, что петли приварены к двери, поэтому нужно снимать дверь, выбивать шток петли и ставить новый, а если кроме штока разбиты отверстия петли, то нужно их рассверливать и искать новый шток под размер отверстий, потом ставить дверь на место, регулировать и грунтовать-закрашивать повреждения стойки. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова... Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова? ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ? не помню точно, но думаю, что петли приварены к двери, поэтому нужно снимать дверь, выбивать шток петли и ставить новый, а если кроме штока разбиты отверстия петли, то нужно их рассверливать и искать новый шток под размер отверстий, потом ставить дверь на место, регулировать и грунтовать-закрашивать повреждения стойки. петли приварены к внутренним ребрам жесткости двери!для того что бы полностью заменить петли на новые, надо снимать лист двери,он по моему срезается, потом надо будет или новые лист двери вваривать на старое место или же если сварщик с руками от туда откуда надо то он может постараться приварить старый лист на место Сообщение отредактировал Виталио 473 - 29.9.2010, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже водит.дверь провисла чуток вниз. чуть до упора не закрывается, видновато щель. пробовал затягивать саморезы крест.отверткой, но все равно внизу болтается, петлю молотком подбивал-не помогло. пока так и езжу, но надо будет крепления попробовать что ли сменить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Соседу поменяли на новые петли,и штифты новые поставили-песня!Теперь могу кататься на дверях-держит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ролакс
а как меняли? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:01 |