IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
Virtuoz442
сообщение 31.7.2010, 0:23
Сообщение #261
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.2.2010
Из: Новозыбков
Пользователь №: 26650
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите и мне плиз!На семерочке 1.5 стоит солекс 073!Было все прекрасно перла как танк!Но тут беда,собрался как то ехать на дальняк завожу а у нее обороты пляшутот 1000 до 2000 и вообще заглохнуть могла!Я посматрел пневмо клапан,дунул в него вроде чисты,заметил что то счелкает в карбюраторе,снял верх,оказываеца откуда то брался воздух в камере наверно первой и попадал в ускоритель и по этому счелкал шарик в нем(откуда он взялся?меня это насторожило)Рассердился плюнул,проехал 300км!Один умелец выкрутил мне клапан патом и сказал надо воздухом прочистить,заведи пусть без клапана поработает!Погудела,вкрутил он мне клапан обратно но с усилием от руки,сказал так должно быть(меня это тоже насторожило!)Машина начала держать холостой,но перестала ехать(Т.е. давиш на газ а она дергаеца и еле разгоняеца!)Приехал я домой почистил карб думал дело в этом,завернул до конца клапан,помогло!Но как то подеривало на высоких оборотах!Решил поменять клапан и все мембраны,Получил провалы при неплавном нажатии на педаль газа в самом начале,если еле еле давить то вроде все нормально!Посмарел карб карбюраторщик,сказал так надо!Но меня неустраивает,раньше было все идеально!Помогите пожалуста!На зажигание нехрен грешить того что стооит СОНАР, и свечи провода вроде все как в норме,и до этого нежаловался я на них!Однозначно карб,Помогите,уже руки опускаются......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 1.8.2010, 15:49
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Virtuoz442 @ 31.7.2010, 1:23) *
Помогите и мне плиз!На семерочке 1.5 стоит солекс 073!Было все прекрасно перла как танк!Но тут беда,собрался как то ехать на дальняк завожу а у нее обороты пляшутот 1000 до 2000 и вообще заглохнуть могла!Я посматрел пневмо клапан,дунул в него вроде чисты,заметил что то счелкает в карбюраторе,снял верх,оказываеца откуда то брался воздух в камере наверно первой и попадал в ускоритель и по этому счелкал шарик в нем(откуда он взялся?меня это насторожило)Рассердился плюнул,проехал 300км!Один умелец выкрутил мне клапан патом и сказал надо воздухом прочистить,заведи пусть без клапана поработает!Погудела,вкрутил он мне клапан обратно но с усилием от руки,сказал так должно быть(меня это тоже насторожило!)Машина начала держать холостой,но перестала ехать(Т.е. давиш на газ а она дергаеца и еле разгоняеца!)Приехал я домой почистил карб думал дело в этом,завернул до конца клапан,помогло!Но как то подеривало на высоких оборотах!Решил поменять клапан и все мембраны,Получил провалы при неплавном нажатии на педаль газа в самом начале,если еле еле давить то вроде все нормально!Посмарел карб карбюраторщик,сказал так надо!Но меня неустраивает,раньше было все идеально!Помогите пожалуста!На зажигание нехрен грешить того что стооит СОНАР, и свечи провода вроде все как в норме,и до этого нежаловался я на них!Однозначно карб,Помогите,уже руки опускаются......

Из всего выше прочиатанного я так понял, что у тебя на данный момент проблема с тем что при резком нажати на педальку газа у тебя происходит провал, а если давить плавно то все нормально. Значит, у тебя явно проблема с ускорительным насосом. Ты менял диафрагму УН да и сам носик не мешало бы заменить. Да, кстати, у тебя на самом носике стоит резиновое уплотнительное кольцо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bat9
сообщение 1.8.2010, 20:31
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 18.10.2008
Из: г.Владимир
Пользователь №: 5142
Машина:21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,
Сегодня еду по трассе жму газ;
скорость 90,95,100,105 и всё!!!!! как бы не старался обороты 3400 и скорость 105, причём по этой дороге всегда ездил 120! что такое сегодня за день. всё из рук валиться...
буквально недавно поменяно зажигание на бсз, настроен шток бензонасоса. бензонасос тоже новый, карбюратор настроен обороты холостого хода 1100-1200, вчера всё прекрасно.. сегодня утром тоже а вот днём такое дело и чувствуется тяжело стала разгоняться...
Спросил соседа по гаражу, который занимается ремонтом машин, тот сказал что надо менять фильтр тонкой очистки и продуть карбюратор, говорит забился жиклёр.
Как вы думаете что такое по вашему?
Вообще хочу поставить карб восьмёрошный, говорят они по лучше будут. сейчас стоит карб дааз родной.

Сообщение отредактировал bat9 - 1.8.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.8.2010, 20:37
Сообщение #264
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вторая камера может не открывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bat9
сообщение 1.8.2010, 20:47
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 18.10.2008
Из: г.Владимир
Пользователь №: 5142
Машина:21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.8.2010, 21:37) *
Вторая камера может не открывается?

фиг знает, как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:28
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(bat9 @ 1.8.2010, 20:47) *
фиг знает, как проверить?

посмотри на резиновую мембрану вакуумного привода (нужно будет разобрать этот треугольный "гриб" на крышке карба) и шток привода от вакуумника.

Насчёт 08-го карба. Не заморачивайся с ним. Ищи 073-й или 053-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 1.8.2010, 21:42
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bat9 @ 1.8.2010, 21:47) *
фиг знает, как проверить?

Как фиг знает ))) проще простого
Заведи двигатель , нажми рукой на привод перовой заслонки и смотри шток открывает вторую заслонку или нет, вторая это та что ближе к клапанной крыше, если нет , то меняй диафрагму на карбюраторе, она там куда шток входит.
Если у тебя правда родной карбюратор установлен, так по всем признакам похоже что это она.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:48
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(IiS @ 1.8.2010, 21:42) *
Заведи двигатель , нажми рукой на привод перовой заслонки и смотри шток открывает вторую заслонку или нет, вторая это та что ближе к клапанной крыше, если нет , то меняй диафрагму на карбюраторе, она там куда шток входит.
Если у тебя правда родной карбюратор установлен, так по всем признакам похоже что это она.

не обязательно это делать. визуальный осмотр выявляет все косяки и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 7.8.2010, 7:23
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



месяц назад начала машинка дергаться при переключениях передач,провал примерно на секунду максимум на три секунды..надо было ехать в Псковскую обл.400км ,копаться было лень и решил ехать так.на обратном пути заметил что этот косяк самоустранился.по приезду были поездки по городу в основном и эта проблема появилась опять.если за городом этот косяк мало заметен то при движении от светофора к светофору он напрягает прилично..карб 21083..сначало я грешил на диафрагму ускорителя но при том что проблема пропала на какое-то время сама делаю вывод что с ней все ок.так ли это?.теперь думаю что просто что-то забивается в карбе.(стоят 2 новых фильтра,до и после бензонасоса-фильтры оба тонкой очистки,бак идеально чист,воздушный фильтр тоже новый и хорошего качества)чем а главное в каком месте забивается есть предположения?немного гонит масла в карб из сапуна может в этом причина?немного плавает холостой,точнее он падает и приходиться немного подсос вытаскивать.например :стою на светофоре вижу хх на ноле почти достаю подсос хх становиться 800.проезжаю к примеру 300 метров и останавливаюсь на следуйщем и вижу что хх уже около 2000,убираю подсос и хх в норме 800 становится.на следуйщем светофоре все может повторится.при прогазовке оборотов до 4000 может стать хх в норму и без подсоса...ЭКХХ рабочий но при отсоединения провода реакции у машины нет,то-есть не глохнет и даже не изменяются обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus74
сообщение 9.8.2010, 20:38
Сообщение #270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2010
Из: челябинск
Пользователь №: 36214
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Заправился бензом, поставил машинку под окно. Вышел через часов 6, завел с полпинка, поехал dirol.gif . Почувствовал мелкие провалы при нажатии газа, чем дальше тем сильнее cray.gif . Через 30 минут ехать было не возможно из-за резких рывков, т.е. нажимаешь педаль, она не разгоняется, потом как рванет и снова провал. На ХХ тоже не ровно работает, стрелка тахометра прыгает не зависимо от оборотов. Карб почистил, мембраны поменял, зажигание выставил, кондер новый. Может бенз гомно aggressive.gif ? Как узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 10.8.2010, 10:40
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rus74 @ 9.8.2010, 20:38) *
Может бенз гомно aggressive.gif ? Как узнать?

Странный вопрос - слить бенз в канистру и залить другой, попробовать проехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus74
сообщение 10.8.2010, 11:11
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2010
Из: челябинск
Пользователь №: 36214
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



заработало!!! поменял провод и кондер на трамблере! заодно зажигание поправил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virtuoz442
сообщение 11.8.2010, 23:15
Сообщение #273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.2.2010
Из: Новозыбков
Пользователь №: 26650
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Да все стоит вроде бы и все нормально,попробую носик этот еще поменять для пробы,лежал какой то от 08 карба вроде бы,разветвленный на две камеры!На днях попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virtuoz442
сообщение 16.8.2010, 22:13
Сообщение #274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.2.2010
Из: Новозыбков
Пользователь №: 26650
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А вот еще вопрос,почему когда поезжу и машина нагреется,остановлюсь заглушу,слышу что то цокает в карбе!Снимаю верхнюю крышку то оказываеца что цокает шарик в распылителе ускор насоса!И еще пузыри идут из поплавковых камер,булькает прям,к чему бы это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krawa17
сообщение 20.8.2010, 14:30
Сообщение #275
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 30376
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



приветствую...уже давно начались такие проблемы как провал газа ... дергается при малых оборотахх...в кратце прие езде на оборотах 1000-1300 нормально чуть газу поддаю идет провал резкий а потом набирает скорость..т е на больших оборотах работает нормально а на малых такая штука уфф надоело это уже...1поменял поставил эектрон зажигание..безоносос поменял..вроде все работает нихрена не пойму в чем дело..ребята помогите пожалуйста если кто сталкивался с этим.то что в теме написано было перепробывал не помогло кроме не трогал иглу в карбере...

Сообщение отредактировал krawa17 - 20.8.2010, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 6.9.2010, 18:27
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



не думал что у меня такое будет-но началось smile.gif ,короче стала она у меня тупить как только трогаешься,газу даёшь а она 1-2сек тупит потом набирает скорость(очень не удобно на опасных перекрёстках),что самое интересное в отличии от проблем которые тут писались при переключении дальнейших передач тупизны нет(ну а если и есть то совсем не заметные),на светофорах оборыты падают до 200(но не глохнет),да и когда не гуляют обороты всё равно стали меньше чем были(были 950-стали 800)а сегодня при заводе ещё и чихать начала(1 раз чихнёт и нормально).просто я три месяца назад был у хорошего карбюраторщика,он всё сделал(чистил,мыл карб и т.д.)машина летала после него но дороговато он стоит,щас нет на него денег(настройки его не сбивал,не лазил там вообще),что случилось не знаю, и куда копать?
p.s. вчера поменял возд фильтр и топливный тоже,никаких изменений .

Сообщение отредактировал mixa84 - 6.9.2010, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 6.9.2010, 22:34
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Кстате а клапана могут на это влиять?

Сообщение отредактировал mixa84 - 6.9.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 29.9.2010, 6:15
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА.

После пробега в 1500км.
В диапазоне 1500-2500об-мин появились провалы и хлопки в глушитель. началось все спонтанно. на следующее утро. вечером ничего беды не предвещало
Выше 3000об/мин все отлично. на холостом без изменений

Зажигание бесконтактное. Пробег 97000 цепь не менялась

Карбюратор промыл, заменил фильтр, поменял коммутатор

готовлюсь поменять бензонасос, провода, крышку трамблера, бегунок.


Может кто-то может подсказать?
Вроде хлопки это позднее зажигание, но почему тогда динамика не изменилась. проблемы только в определенном диапазоне.

Есть грустная мысль, что это или цепь или прогар клапана, но вроде не похоже по симптомам

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 29.9.2010, 6:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 29.9.2010, 11:24
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 29.9.2010, 8:15) *
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА.

После пробега в 1500км.
В диапазоне 1500-2500об-мин появились провалы и хлопки в глушитель. началось все спонтанно. на следующее утро. вечером ничего беды не предвещало
Выше 3000об/мин все отлично. на холостом без изменений

Зажигание бесконтактное. Пробег 97000 цепь не менялась

Карбюратор промыл, заменил фильтр, поменял коммутатор

готовлюсь поменять бензонасос, провода, крышку трамблера, бегунок.


Может кто-то может подсказать?
Вроде хлопки это позднее зажигание, но почему тогда динамика не изменилась. проблемы только в определенном диапазоне.

Есть грустная мысль, что это или цепь или прогар клапана, но вроде не похоже по симптомам
Хлопки и провалы недавно ликвидировал заменой всего одной свечи(когда хотела работала)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 29.9.2010, 11:47
Сообщение #280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(RUSL45 @ 29.9.2010, 14:24) *
Цитата(Lev_Ekb @ 29.9.2010, 8:15) *
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА.

После пробега в 1500км.
В диапазоне 1500-2500об-мин появились провалы и хлопки в глушитель. началось все спонтанно. на следующее утро. вечером ничего беды не предвещало
Выше 3000об/мин все отлично. на холостом без изменений

Зажигание бесконтактное. Пробег 97000 цепь не менялась

Карбюратор промыл, заменил фильтр, поменял коммутатор

готовлюсь поменять бензонасос, провода, крышку трамблера, бегунок.


Может кто-то может подсказать?
Вроде хлопки это позднее зажигание, но почему тогда динамика не изменилась. проблемы только в определенном диапазоне.

Есть грустная мысль, что это или цепь или прогар клапана, но вроде не похоже по симптомам
Хлопки и провалы недавно ликвидировал заменой всего одной свечи(когда хотела работала)


Свечи тоже внес в список покупок, хотя менял их совсем недавно 2000км назад.

Проверил компрессию 9 / 10,5 / 9 / 10
Думаю прогар клапанов исключен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:13