IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2106 Новосибирск, Семейное авто
gas-prom
сообщение 30.7.2010, 12:24
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 30.7.2010, 5:47) *
Я обменял крестовину копеешную на 05тую, тогже производителя. В выходные думаю зантся заменой.

А вот вчера обнаружил один интересный момент.
Крутил эту новую крестовину в руках, случайно уронил одну из колпачков с подшипником на землю, естественно песок, грязь. Ну решил промыть, смазать по новой. налил бензинчика в пластиповый стакан, промл одну чашку и обнаружил на дне стакана приличное количество блестяцих частиц напоминающих мелкие золотинки. Снял вторую чашку, начал внимательно изучать и оказалось, что в смазке эти блестяшки. Так вот это смазка, что ли какаято специальная? Везде пишут крестовины смазывают фиолом или шруз. Кстати крестовина копеешная была смазана синей смазкой, а эта напоминает литол, производитель крестовины один и тот же Волга Авто Пром

Вообще то фиол должен быть с завода (фиолетовая) у меня по крайней мере так и было, еще дополнительно смазал, хотя не знаю, возможно сейчас так и смазывают. Смаж шрусом и не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 30.7.2010, 16:48
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



смазка эта скорее всего МС-1000

Смазка металлоплакирующая MC 1000 - специализированная пластичная смазка для тяжелонагруженных подшипников качения, зубчатых передач и подшипников скольжения.

Обладает высокой термоокислительной стабильностью и влагостойкостью.

Содержит пакет присадок, включающих слоистую смазку, порошок мягкого металла и др., обеспечивающих низкие износ и потери на трение, способность сопротивляться высоким нагрузкам, в том числе ударным и вибрационным, за счет образования на поверхности трения разделительной пленки из мягкого металла и слоистой смазки (дисульфида молибдена).

Образует на поверхности трения тонкие металлические слои, существенно уменьшающие износ и восстанавливающие структуру металла.

■позволяет продлить срок службы металлических деталей, увеличить интервал между заменами смазки
■исключается возникновение задиров и сваривание трущихся деталей
■снижается шум, вызванный износом подшипников
Применение:

■подшипники ступиц
■ШРУСы
■крестовины
■шаровые опоры
■наконечники рулевых

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 26.8.2010, 17:13
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Давно у меня парил мозги мотор стеклоочистителя. И вот опять у него начались какието глюки... не стал разбираться, купил новый мотор от 2110 и успешно его установил, правда с проводкой еще не разбирался. По механической части подошел при помощи напильника, ну а с электрикой проблем не должно быть, так как у меня подрулевые от Калины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 20.9.2010, 3:54
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Сразу не отписался, решил написать сейчас. Подсоеденил в общем я моторедуктор дворников, работает все отлично. Намного удобнее, брызнул водичкой дворники зашевелились, и появление еще одной скорости тоже не помешало, я думал она лишняя будет
Может кому то пригодится, вот схема подключения моторедуктора 2110
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2110omivaa9.jpg ( 57.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 26.9.2010, 16:20
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



поставил Солеккс 053, установил все как положено, прокладки, герметик, обратку сделал. Завелась с пол оборота, но потом начались неприятности. Холостые обороты плавают от 500 до 1000, на ходу машину подергивает. Пробывал крутить винт качества, на него никакой реакции, то есть карб на него не реагирует.
Карбюратор новый, куплен в магазине. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.9.2010, 7:13
Сообщение #106
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(dim-mon @ 26.9.2010, 17:20) *
поставил Солеккс 053, установил все как положено, прокладки, герметик, обратку сделал. Завелась с пол оборота, но потом начались неприятности. Холостые обороты плавают от 500 до 1000, на ходу машину подергивает. Пробывал крутить винт качества, на него никакой реакции, то есть карб на него не реагирует.
Карбюратор новый, куплен в магазине. Куда копать?

Неси назад..... Или поменяй ЭМК..... это бред полный..... на новом карбе такова быть не должно......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 27.9.2010, 16:39
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(МЫХЪ @ 27.9.2010, 7:13) *
Цитата(dim-mon @ 26.9.2010, 17:20) *
поставил Солеккс 053, установил все как положено, прокладки, герметик, обратку сделал. Завелась с пол оборота, но потом начались неприятности. Холостые обороты плавают от 500 до 1000, на ходу машину подергивает. Пробывал крутить винт качества, на него никакой реакции, то есть карб на него не реагирует.
Карбюратор новый, куплен в магазине. Куда копать?

Неси назад..... Или поменяй ЭМК..... это бред полный..... на новом карбе такова быть не должно......

Дело в том , что нести назад не хочется, так как такой карб я больше не найду у нас в магазинах, а это последний был. Кламан не менял, а поставил специальную заглушку с восьмого карба. Ситуация не много поменялась в лучшуу сторону, холостые стали более стабильные, но один хрен гуляют не много, а на винт качества карб все равно не реагирует. На клапане стоит жиклер 39, на заглушке 41.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.9.2010, 9:06
Сообщение #108
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Там внизу справа на нижней плоскости (акурат под винтом ХХ) есть отверстие под тонкую шлицевую отвертку..... регулировка СО.... если её немного подкорректировать, будет лучше...... но пусть это сделает карбюраторщик по приборам.....

У меня кстати ЭМК тож "заглушен", но у меня стоит нерабочий клапан......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 28.9.2010, 19:26
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Как выяснилось, я сам напортачил с установкой, а имено. Зачемто намазал прокладку сверху, тоесть ту сторону которая прилегает к самому карбу, мазал очень тонко, но герметик от бенза разбух и частично перекрывал каналы с низу карбюратора. Выкинул прокладки с герметиком, поставил новые, в этот раз герметиком мазать не стал smile.gif . С заглушкой вместо электромагнитного клапана, холостые стали стабильные, стрелка тахометра стоит как вкопанная, карб стал четко реагировать на вращение винта качества. А вот вкрутил электромагнитный клапан и холостые обороты начали плавать, не так сильно, как раньше, но на слух работа мотора не такая ровная, да и стрелка тахометра покачивается. Пока занимался перестановкой карба,уже стемнело прилично и с электроклапаном не стал разбираться, вкрутил заглушку, завтра с клапоном поколдую еще. На нем жиклер стоит 39, на заглушке 41,попробую местами поменять, а может мне и показалось , что с заглушкой стабильнее мотор работает.
Ну в общем прокатился кружок по микрорайону, ничего кардинально конечно не изменилось, но на низах мотор стал заметно бодрее, на третьей передачи тянет лучше. Впринципе дволен карбом, хотя мой ОЗОН, тоже не плохо работал, промою пущай лежит как запасной.
Вот думаю блок ЭПХХ ставить или нет, у кого установлен, подскажите есть толк от него или лишний геморой только?

Сообщение отредактировал dim-mon - 28.9.2010, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 28.9.2010, 20:22
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 28.9.2010, 20:26) *
Как выяснилось, я сам напортачил с установкой, а имено. Зачемто намазал прокладку сверху, тоесть ту сторону которая прилегает к самому карбу, мазал очень тонко, но герметик от бенза разбух и частично перекрывал каналы с низу карбюратора. Выкинул прокладки с герметиком, поставил новые, в этот раз герметиком мазать не стал smile.gif . С заглушкой вместо электромагнитного клапана, холостые стали стабильные, стрелка тахометра стоит как вкопанная, карб стал четко реагировать на вращение винта качества. А вот вкрутил электромагнитный клапан и холостые обороты начали плавать, не так сильно, как раньше, но на слух работа мотора не такая ровная, да и стрелка тахометра покачивается. Пока занимался перестановкой карба,уже стемнело прилично и с электроклапаном не стал разбираться, вкрутил заглушку, завтра с клапоном поколдую еще. На нем жиклер стоит 39, на заглушке 41,попробую местами поменять, а может мне и показалось , что с заглушкой стабильнее мотор работает.
Ну в общем прокатился кружок по микрорайону, ничего кардинально конечно не изменилось, но на низах мотор стал заметно бодрее, на третьей передачи тянет лучше. Впринципе дволен карбом, хотя мой ОЗОН, тоже не плохо работал, промою пущай лежит как запасной.
Вот думаю блок ЭПХХ ставить или нет, у кого установлен, подскажите есть толк от него или лишний геморой только?

Приветствую! Может есть а может и нет, но я поставил, он вроде как перекрывает топливо когда например с горы спускаешься. ставь блок ЭПХХ от Нивы, но при этом придеться поставить восьмерочный жгут проводов коммутаторный там предусмотрен разъем для блока ЭПХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 28.9.2010, 21:32
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Приветствую! Может есть а может и нет, но я поставил, он вроде как перекрывает топливо когда например с горы спускаешься. ставь блок ЭПХХ от Нивы, но при этом придеться поставить восьмерочный жгут проводов коммутаторный там предусмотрен разъем для блока ЭПХХ.


наверное поставлю, стоит не дорого, да и сложного там ничего нет, не понравится убрать не долго. Жгут и сам могу сделать, только разъем найти придется

А почему блок ЭПХХ от нивы нужен, а не от классики?

Сообщение отредактировал dim-mon - 28.9.2010, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 28.9.2010, 21:44
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 28.9.2010, 22:32) *
Цитата
Приветствую! Может есть а может и нет, но я поставил, он вроде как перекрывает топливо когда например с горы спускаешься. ставь блок ЭПХХ от Нивы, но при этом придеться поставить восьмерочный жгут проводов коммутаторный там предусмотрен разъем для блока ЭПХХ.


наверное поставлю, стоит не дорого, да и сложного там ничего нет, не понравится убрать не долго. Жгут и сам могу сделать, только разъем найти придется

А почему блок ЭПХХ от нивы нужен, а не от классики?

Как таковых от классики под солекс нет, у восьмерочного немного алгоритм работы другой. Так что Нивский - он же от классики. А провод лучше купи, восьмерочный еще дешевле классического стоит, и ничего придумывать не надо, он уже собранный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 28.9.2010, 22:04
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



про алгоритм вкурсе, у восьмерошного обороты немного побольше. Я просто думал что на нивах и классике они тоже разные. Как я понял нужен ЭПХХ 5013.3761.
Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) 5013.3761 предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”.
http://www.vtnauto.com/ru/5013.html

А как правильно жгут этот восьмерошный называется?
там типа два разъема под коммутаор и под ЭПХХ на одном жгуте?

для начала надо с клапоном разобраться, чтото у меня с ним не то

Сообщение отредактировал dim-mon - 28.9.2010, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 29.9.2010, 10:14
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 28.9.2010, 23:04) *
про алгоритм вкурсе, у восьмерошного обороты немного побольше. Я просто думал что на нивах и классике они тоже разные. Как я понял нужен ЭПХХ 5013.3761.
Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) 5013.3761 предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”.
http://www.vtnauto.com/ru/5013.html

А как правильно жгут этот восьмерошный называется?
там типа два разъема под коммутаор и под ЭПХХ на одном жгуте?

для начала надо с клапоном разобраться, чтото у меня с ним не то

Да именно, жгут восьмерочный. Там два разъема и провода отдельно (на бабину, массу и на карб) схему включения найди да посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 6.10.2010, 18:29
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Достались мне сидушки от Nisan pressia. Вначале примерял и как то испугался геморою с установкой и решил не ставить. С месяц провалялись без дела и все они мне покоя не дают, в общем начал устанавливать. Выкинул открутил ниссановские салазки, сторона которая рядом с ручником подошла без проблем, а вот со стороны двери изготовил кронштейны для поднятия. Осталось приварить и можно пользоваться. Мать пообещала сделать чехлы, но это потом, надо установить и материал приобрести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 18.12.2010, 16:56
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Давненько ничего не писал, но вот появился повод.

Сегодня до дачи решили прокатиться с супругой, развеяться и после баньки в свежем снежке поваляться. Ну в общем туда доехали без пробле, дорога чищена не много, но не буксовали и все вроде было не плохо. Хорошенько напарились, навалялись в снежке и надо уже домой ехать. Жена за рулем и доверевшись ее женской логики мы поехали другой дорогой. Проехав метров 500 было понятно что она хуже, но назад ходу нет, развернуться не возможно. Догнали какой то японский полуджип который умудрился тоже сесть. Ну в общем буксовали раз 10-15, приходилось поддомкрачивать подкладывать доску и выкарабкивались. Ну в общем до основной дороги 1,5км часика за три приодолели. На самом деле время провели не плохо, мне нравятся такие приключения clapping.gif (диван никуда не убежит) , беспокоит меня здоровье машинки. Когда буксовали сцепления явно подпалил, гарью воняло, но в азарте на это мало внимания обращалось, а вот сейчас, после кружки пивка задумался... umnik2.gif
Что я его подпалил в этом я даже не сомневаюсь, но на сколько сильно и серьезно хз. Вот и хочу спросить чем это черевато и как состояние проверить? Щас сложно проверить на разгон, потому
что лед кругом и если дать газку резко, хз что пробуксовывает сцепление или колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.12.2010, 18:02
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Думаю надо ездить и дальше, если нормально работает , потом покажет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 14.1.2011, 14:40
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Вчера сделал так называемый удлинитель сигнала поворота, еще его называют "лентяйкой" .
Что эта лентяйка делает
1. Включаешь рычаг поворота, но не без фиксациии, лентяйка делает три моргания и отключает сигнал поворота
2. Включил- выключил аварийку, лентяйка делает три моргание и выключает аварийку.
Схемку брал тут http://nsskn.narod.ru/longturn/
А платку разводил сам, если кому то интересно, поделюсь платой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.1.2011, 15:09
Сообщение #119
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а смысл ? smile.gif лишняя проводка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 14.1.2011, 18:25
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(NeonKIR @ 14.1.2011, 15:09) *
а смысл ? smile.gif лишняя проводка...

Удобно, при перестроении, каснулся рычага, мигнул три раза. На многих ино так работает поворотник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 19:18