IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
Radiovandal
сообщение 24.9.2010, 15:00
Сообщение #201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ASpirin641 @ 24.9.2010, 14:31) *
Пасибо за тему, как раз настала пора перебирать двигатель, и подумав, что сток я не хочу, да и на большие вложения денег нет, сделал с головой так как написано в теме, за исключением бронзовых направляек клапанов. голову на 0,8мм шлифанул, блок стоит 2103 высокий ,голова 21011. Карбюратор сейчас ДААЗ, зажигание БСЗ, позже Солекс поселится, пока не на что его купить. Компрессию пока не мерил, машина после переборки, всего 100 км проехала. как обкатку пройдёт, тогда все и помериется. по пути заменил цепь, натяжитель, пружины клапанов, кольца, маслосъемники, вкладыши, маслонасос, грибок трамблёра от нивы, двигатель 93000проехал (за 33 года), цилиндры оставил родные у них класс Е был, не знаю хорошо это или нет? блок тоже точить не пришлось. после сборки - новый мотор и новые ощущения, прям так и хочется чуть-чуть на педальку нажать(но обкатка ведь), машина прям ожила!!!!
Подскажите, есть в гараже кастрюля воздушного фильтра, при таких переделках головы, стоит ее пилить или нет?


Можешь запилить кастрюлю, хуже не будет))) Кстать какие диаметры каналов в голове сделал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.9.2010, 22:36
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Пошлифовал каналы в ГБЦ. Машина стала гораздо резвее, причем во вполне дстаточной мере, чтобы дорабатывать что-то ещё. Едет по многополосной трассе 120-130 км/ч без надрыва, продолжительное время, мне этого вполне достаточно. Гонять по России особо негде из-за колейности. Стремно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 25.9.2010, 7:05
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Выпуск30, а впуск 32,8, другой фрезы не было( думаю 0,2 не сильно повлияют на работу движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 25.9.2010, 16:19
Сообщение #204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ASpirin641 @ 25.9.2010, 8:05) *
Выпуск30, а впуск 32,8, другой фрезы не было( думаю 0,2 не сильно повлияют на работу движка.


Норм, вполне достаточно !



Цитата(Ludvig @ 24.9.2010, 23:36) *
Пошлифовал каналы в ГБЦ. Машина стала гораздо резвее, причем во вполне дстаточной мере, чтобы дорабатывать что-то ещё. Едет по многополосной трассе 120-130 км/ч без надрыва, продолжительное время, мне этого вполне достаточно. Гонять по России особо негде из-за колейности. Стремно.


Эт да, а теперь главное, чтобы такой же результат был в горку с пятью пассажирами, и двумя мешками картошки в багажнике))) Вот тогда считай у тебя достаточный запас по мощности будет) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 25.9.2010, 17:52
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



да я тоже так подумал, почитав форум, теперь как обкатаю двигатель, попробую немного отжечь, и посмотрю что будет, пока до 80 км/ч машина ОЧЕНЬ резвая! По поводу расхода, или я настроил что-то не так, или зжу слишком медленно, но вчера залил 10л в пустой бак, проехал 154км по москве с 2 прогревами, топливо кончилось!
З.Ы. до перебори на 10л проезжал 95-110 км.

Сообщение отредактировал ASpirin641 - 25.9.2010, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.9.2010, 18:40
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Эт да, а теперь главное, чтобы такой же результат был в горку с пятью пассажирами, и двумя мешками картошки в багажнике))) Вот тогда считай у тебя достаточный запас по мощности будет)

Я не собираюся превращать машину в хачмобиль. Полезная нагрузка у жигулей 350кг. Это две наших задницы + 2 мешка. У крестьян другие понятия, любая скотинка должна приносить пользу. А мне на своей по 1000 км в день как можно быстрее проезжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 25.9.2010, 23:20
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Гонять по России особо негде из-за колейности. Стремно.


А мне на своей по 1000 км в день как можно быстрее проезжать.

Так вы определитесь,товарисч,че вам нужно-как можно быстрее или стремно... rofl.gif
если быстрее-ох много нужно сделать....и денежек много нужно....тогда и ресурс у движочка будет...да-да...и поедет...






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 26.9.2010, 0:03
Сообщение #208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Главное чтобы степень вЖатия была максимальной)))) rofl.gif Тогда 1000 км в день, с пятью пассажирами двумя мешками картошки, кошкой, помидорами на крыше и прицепом сзади, в котором ещё 8 мешков картошки, да по колеям 130-140 жарить, можно не глядя)))
***
А по теме, башку нужно готовить основательно, это по сути и есть основной момент форсирования) dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.9.2010, 6:53
Сообщение #209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
с пятью пассажирами двумя мешками картошки, кошкой, помидорами на крыше и прицепом сзади, в котором ещё 8 мешков картошки, да по колеям 130-140 жарить, можно не глядя)))

Спасибо за разрешение. Картошки, кошки и помидоры дома в достатке. И никуда их возить не собираюсь. Такой набор на трассе выглядит смешно, вне зависимости от степени вЖатия и ширины каналов ГБЦ. Я это пишу для того, что попробовал-получилось. Далее доработка внешней системы впуска, правда на этом форуме об этом не очнь пишут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.9.2010, 21:14
Сообщение #210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Radiovandal @ 26.9.2010, 1:03) *
А по теме, башку нужно готовить основательно, это по сути и есть основной момент форсирования) dirol.gif

немного не соглашусь... ГБЦ нужно действительно готовить по максимуму по возможности, но основная прибавка идет все-таки от впуска...а так конечно же чтобы было все оптимально и по уму, то нужно все делать комплексно, и впуск, и выпуск, и объем, и ГБЦ, и зажигание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 26.9.2010, 21:19
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 26.9.2010, 21:14) *
Цитата(Radiovandal @ 26.9.2010, 1:03) *
А по теме, башку нужно готовить основательно, это по сути и есть основной момент форсирования) dirol.gif

немного не соглашусь... ГБЦ нужно действительно готовить по максимуму по возможности, но основная прибавка идет все-таки от впуска...а так конечно же чтобы было все оптимально и по уму, то нужно все делать комплексно, и впуск, и выпуск, и объем, и ГБЦ, и зажигание...

+1!этапы моего тюнинга-вал 480,пиленная башка,теперь Солекс 73.от вала и карба приход(по отдельности)больше,чем от башки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 26.9.2010, 23:46
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Ну я под башкой, имел ввиду всю систему в сборе, т.е. вал, карб, клапаны, пружины))) Выпуск кстати тоже можно сюда приплюсовать, ибо это одна система с впуском.
Ну а низ, это правильная геометрия от которой сильно зависят мех потери и прочность, чтобы всё это не развалилось, от шибко "вумной" башки) diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 27.9.2010, 21:26
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Если ставить горизонталки(это я так понимаю два карба с горизонт. потоком смеси, например dellorto), то какой примерно расход будет по городу при СЖ9,4-9,6 если слабо тапку давить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 28.9.2010, 0:02
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Григорий Череда @ 27.9.2010, 22:26) *
Если ставить горизонталки(это я так понимаю два карба с горизонт. потоком смеси, например dellorto), то какой примерно расход будет по городу при СЖ9,4-9,6 если слабо тапку давить?

Как настроишь, если не давить, и переобогащение не сильное сделать, то не сильно увеличится) А если вжаривать, то литров 15 минимум) Но конкретнее, надо поспрашивать тех у кого это дело стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.9.2010, 8:40
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я внимательно порылся в и-нете по поводу горизонтальных карбюраторов. Альтернативы dellorto никакой. Мотоциклетные карбы не имеют ускорительного насоса.
Допустим в Украине по городу можно вжаривать. В России не выйдет. Негде. dellorto карбюраторы в которых настраивается всё. Заценив затратную часть на их установку, не стоит беспокоиться о расходе при 7грн/л 92-го.

Сообщение отредактировал Ludvig - 28.9.2010, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.9.2010, 11:13
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в 8 по городу можно укладываться, но не по киеву)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 28.9.2010, 20:33
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Да, действительно, посмотрел тему систему впуска и выпуска, бюджет нужен большой, да и ремкоплекты сейчас редкость. Наверно оставлю монокарб(или заделаю инж. в будущем, хотя тоже не дёшево).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 29.9.2010, 23:56
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



.

Сообщение отредактировал snn1979 - 30.9.2010, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 30.9.2010, 20:27
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Просветите немного, что значит "пережатый двигатель" сосед все толдычит, что мастер ему какой-то движку"пережал" и машина у него летать стала, к слову она действительно очень шустрая! Машина ВАЗ 21061 (движка 2103).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.9.2010, 21:05
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ASpirin641 @ 30.9.2010, 21:27) *
Просветите немного, что значит "пережатый двигатель" сосед все толдычит, что мастер ему какой-то движку"пережал" и машина у него летать стала, к слову она действительно очень шустрая! Машина ВАЗ 21061 (движка 2103).

могу только предположить ,что он имеет ввиду увеличение геометрической СЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:58