![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, такая проблема, поставил сегодня взамен старого озона пекар 177-ой. Это ужас, педаль газа сначала нажимаеш туговато, а потом её как будто всасывает внутрь и машина полетела, невозможно вообще ездить. И ещё если машина постоит немного то что бы завести приходится долго качать педалью, как будто бенз испаряется из поплавковой камеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
блин, такая проблема, поставил сегодня взамен старого озона пекар 177-ой. Это ужас, педаль газа сначала нажимаеш туговато, а потом её как будто всасывает внутрь и машина полетела, невозможно вообще ездить. И ещё если машина постоит немного то что бы завести приходится долго качать педалью, как будто бенз испаряется из поплавковой камеры. Давно уже пора зарубить себе на носу,наши отечественные карбы,хоть то пекар,солекс,озон,не важно,перед установкой нужно полностью разобрать,проверить как там внутри обстоят дела,проверить так же иглу,установку поплавка (поплавков) проверить каналы на наличие загрязнений (стружка может быть запросто!) наличие жиклёров и т.д. и т.п. А так можно только гадать что там у тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОчему то мне кажется, что проблема с педалью газа связана с рычажками снаружи карбюратора. А насчет испарения бенза, может вопрос глупый, но что за трубочка на коллектре изогнутая под карбюратором с неё бензмнчик капает когда на незаведенной на газ жмеш
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ПОчему то мне кажется, что проблема с педалью газа связана с рычажками снаружи карбюратора. А насчет испарения бенза, может вопрос глупый, но что за трубочка на коллектре изогнутая под карбюратором с неё бензмнчик капает когда на незаведенной на газ жмеш ![]() Это т.н. дренажная трубка,то есть она вроде как бы вентилирует коллектор при переливе,на испарение бенза из поплавковой камеры не влияет ни как.Но при работе мотора через неё подсасывается воздух,лучше её заглушить,и перекалибровать систему ХХ,то есь подстроить качество смеси винтом качества,после глушения трубки ХХ придётся немного обеднить,то есть винт качества закрутить. Рычажки эти,вертолёты блин всякие на классике это вааще жесть! Смотри что там может затирать или подклинивать,этот рычажный механизм вечно доставляет проблемы. Посмотри состояние вертолёта,его втулку,может отверстие уже изношено,пластмассовые наконечники так же проверь,они кстати регулируют общую длинну тяг,эта длинна так же сказыватся на работе рычажного механизма в целом,в общем перебери весь рычажный механизм,некоторое время будет работать норм. Да,кстати,проверь ещё "кочергу" это сама педаль газа,она когда выходит в моторный отсек,крепится на двух втулках,там тоже могут быть проблемы. А лучше заморочится и поставить привод тросиком,все проблемы пропадут раз и на всегда. Сообщение отредактировал Alex899 - 5.9.2010, 7:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ПОчему то мне кажется, что проблема с педалью газа связана с рычажками снаружи карбюратора. А насчет испарения бенза, может вопрос глупый, но что за трубочка на коллектре изогнутая под карбюратором с неё бензмнчик капает когда на незаведенной на газ жмеш Педаль сначала не нажимается, а потом рывком срывается? Так это у тебя тяги заедают. Возьми наждачку и зашлифуй неромности на шарике, на который тяга надевается, а потом все хорошенько смажь.. На всех новых карбах с управлением тягами такая хрень бывает.. Насчет трубочки - это дренаж. Как для того, чтоб ты не перекачал бенза в коллектор, при незаведенном двигателе и потом не заливало свечи.. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я этот рычажок с шариками поставил со старого карбюратора, не помогло, забрызгал там все вд-40, стало чуть получше, но проблема все равно осталась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я этот рычажок с шариками поставил со старого карбюратора, не помогло, забрызгал там все вд-40, стало чуть получше, но проблема все равно осталась. Я уже говорил что нужно сделать, ведешка тут особо не поможет,и проблема всё равно останется,пока не наведёш порядок в системе рычагов. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так с этим ясно. А как бороться с тем что после недолгого простая машина заводится только с подсосом и очень много надо нажимать на газ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так с этим ясно. А как бороться с тем что после недолгого простая машина заводится только с подсосом и очень много надо нажимать на газ? Блин,да скоко раз можно повторять?! Я же писал уже,проверь уровень бенза в поплавковой камере,скорее всего он тебя слишком мал,поставь по мануалу к карбу. После недолгого простоя машина должна заводится с пол пинка (при исправном карбе разумеется). Другое горячий запуск,когда за бортом +40. Тогда многие карбовые авто заводятся с трудом,но здесь другие проблемы,бенз кипит в ПК,пары заполняют возд. фильтр,смесь дико переобогащается парами бенза,отсюда и плохой запуск,как правило в таких случаях авто заводится только тогда, когда выжимеш газ в пол,и крутиш стартером,таким образом мотор продувается воздухом,смесь приходит в норму,и мотор заводится. Но это не твой случай. А ты говориш с подсосом... У тебя или бензонасос мёртвый,или что то с уровнем. Смотри карб! Проверь и отрегулируй уровень! Любой карб,хоть даже самый навороченный,будет адекватно работать только при нормальном уровне в ПК. Это аксиома! |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегурилировал по мурзилке, от прокладки да поплавка 6,5 мм, ход поплавка 8 мм. Не помогло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отрегурилировал по мурзилке, от прокладки да поплавка 6,5 мм, ход поплавка 8 мм. Не помогло. Бензонасос смотрел? Исправный насос должен давить 0,2-0,3 кг,и накачивать минимум 60л/час. ХХ как мотор держит,не плавают обороты? ЭМК в каком состояниии,нормально открывается-закрывается? Загадка блин какая то,щас наоборот на горячую бывают проблемы с запуском,(я уже писал почему),а ты с подсосом заводишся. Если только с подсосом заводится,то это явный признак бедной смеси,только вот где у тебя беднит,я не пойму.И заглуши ты всё таки эту трубочку в коллекторе,через неё подсасывается воздух,ну не нужна она там,поверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил к 172 на свю 2107. Проблемы: провал в начале движения. В начале вроде нормально едет,если на тапку надовить то машину как будто за жопу держат, разгон никакой. Посоветуйте что сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Сегодня поставил к 172 на свю 2107. Проблемы: провал в начале движения. В начале вроде нормально едет,если на тапку надовить то машину как будто за жопу держат, разгон никакой. Посоветуйте что сделать. Прокладками тщательно отрегулируй вылет штока,0.8-1.3мм.При этом самая тонкая из них(0.3мм)должна быть между блоком и текстолитом. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поподробние, что за шток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16171 Машина:2107 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В комплекте было две прокладки, я на них и посадил карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Подожди,вечерком карбюраторщики подойдут,подскажут что к чему
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата В начале вроде нормально едет,если на тапку надовить то машину как будто за жопу держат, разгон никакой. Посоветуйте что сделать. Смесь бедная,поэтому и не едет. Надо смотреть что там у тебя с жиклёрами в ГДС.Как вариант,или мало топлива,или много воздуха,может быть ЭМР дурит,так как он именно в режиме разгона обогащает смесь. Хотя судя по этому Цитата В начале вроде нормально едет С топливом вроде норм,а вот воздуха многовато.Воздушный жиклёр ГДС так работает,что при малых оборотах он практически не оказывает влияния на качество смеси,а вот с ростом оборотов он уже играет значительную роль,таким образом,при слишком большом жиклёре,смесь с ростом оборотов будет переобеднятся,отсюда и впечатление что "за жопу держат". Вааще опиши конфиг мотора,и конфиг карба,какие жиклёры,топливные,воздушные,на каких трубах,тогда что то можно будет более конкретное сказать. З.Ы. Пекар я так понимаю это аналог Солекса? Мало инфы... |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Alex899, Пекар это не аналог солекса, это как бы '' собственная'' разработка совковых ученых, К 172 это какая то помесь Солекса и Озона привод второй камеры как на Солексе, а система ХХ как у Озона.
По поводу проблемы которая мучает человека, diman555, то когда я себе ставил К 172 на 03двиг, то впечатления были самые положительные, ровненький ХХ, довольно таки бодро принимало. Проверь уровень в ПК он должен быть по кромку отлива иглы (там это видно), но не выше её, (когда было выше у меня машинка не очень ехала). продуй все жики и каналы очистителем карба, там могут быть посторонние частици или металическая стружка, если есть провал в начале движения то регулируй производительность УН, винт находится на стенке ПК. В принципе это хороший, добротный карб, не плохая альтернатива Солексу, если все нормально сделать, то можно оч.долгое время в него нелесть. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Alex899, Пекар это не аналог солекса, это как бы '' собственная'' разработка совковых ученых, К 172 это какая то помесь Солекса и Озона привод второй камеры как на Солексе, а система ХХ как у Озона.
По поводу проблемы которая мучает человека, diman555, то когда я себе ставил К 172 на 03двиг, то впечатления были самые положительные, ровненький ХХ, довольно таки бодро принимало. Проверь уровень в ПК он должен быть по кромку отлива иглы (там это видно), но не выше её, (когда было выше у меня машинка не очень ехала). продуй все жики и каналы очистителем карба, там могут быть посторонние частици или металическая стружка, если есть провал в начале движения то регулируй производительность УН, винт находится на стенке ПК. В принципе это хороший, добротный карб, не плохая альтернатива Солексу, если все нормально сделать, то можно оч.долгое время в него нелесть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 18:33 |