IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шольц чёрно-белый
MDV
сообщение 19.9.2010, 16:35
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ПРивет. Видел тебя сегодня в деле, молодец, отлично гоонял :) Вопрос такой ты головку в городе делал? Сколько такое удовольствие стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 26.9.2010, 19:42
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Последние вести с полей.
На соревнованиях выступил не особо удачно, точнее, не так, как ожидал. Опять меня объехала та самая копейка с бортовым номером 55. Экипаж этой злой копейки подготовился на этот раз просто на славу! Они (негодяи эдакие ;-))) поставили себе четырехдроссельный впрыск, чего им вполне хватило, чтобы объехать всех с трехсекундным запасом!
Короче, в итоге я стал всего лишь четвертым из 19(правда из 19-ти машин 3 или 4 вообще не доехали до финиша - откровенные вёдра, как не побоялись вообще на таких ехать - непонятно), пропустив вперед две машины, на одной из которых ехало два пилота. Кстати, это были обе машины с кузовом 21011 и блоком от 213 нивы, правда одна из них просто на карбе, а вторая, как уже написал, обзавелась дросселями.
Очень не хватало горизонталок мне под капотом, но их поставить не успели по причине того, что в гаражах уже месяц нет света, что затрудняет ремонт и доводку Шольца - темнеет-то уже рано. Тем не менее, доработка подвески: два стаба спереди и сзади, занижение зада ещё на 1 виток - дало свои результаты. Машина ведет себя ГОРАЗДО увереннее на кольце, кренов стало меньше, хоть и не исчезли вовсе - всё таки машина является пока ещё гражданским авто на каждый день и компромиссы по подвеске необходимы для комфортной езды в городе.
Видео своего заезда выложу, оно пока на камере у кореша, не переписал еще. Зато есть немного фото с соревнований

Цитата(Enkei @ 16.9.2010, 5:41) *
А где это такие башмаки делают? Это по типу москвичевского?
Отпишись конкретно по нему, думаю есть смысл ставить в любую машину такие башмаки.

Делал на месте, в Красноярске, по чертежам из интернета. Могу прислать, если что. А вообще у нивоводов по-моему есть целая тема в инете, где всё описывается с чертежами. Да и на остальных форумах эта тема поднималась не раз.

Цитата(dnk2009 @ 17.9.2010, 21:05) *
яйца сам делал или где готовые уже купил?

Описалово всех компонентов для их изготовления есть в мануале по изготовлению двойного переднего стаба на VAZ.EE и т. п. Покупаешь детали, несешь сварщику, показываешь ему как должно быть, куришь 10 минут, пока он отрабатывает свой колым(тут уж как договоришься ;-))) и забираешь готовое изделие. Вставляешь резинки(полеуретановые втулки) и ВУАЛЯ - яйца готовы!


А теперь, товарищи, десерт!!! Первый запуск двигателя с Dellorto DHLA 40N ;-)

Сообщение отредактировал Kikos - 23.3.2011, 9:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LADA_Time_Attack___3_этап.jpg ( 62.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  LADA_Time_Attack___3_этап_1.jpg ( 70.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  LADA_Time_Attack___3_этап_2.jpg ( 61.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  LADA_Time_Attack___3_этап_7.jpg ( 69.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  LADA_Time_Attack___3_этап_8.jpg ( 64.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  LADA_Time_Attack___3_этап_9.jpg ( 52.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  LADA_Time_Attack___3_этап_10.jpg ( 54.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  LADA_Time_Attack___3_этап_5.jpg ( 58.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.9.2010, 20:00
Сообщение #163
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Kikos @ 26.9.2010, 20:42) *
Цитата(Enkei @ 16.9.2010, 5:41) *
А где это такие башмаки делают? Это по типу москвичевского?
Отпишись конкретно по нему, думаю есть смысл ставить в любую машину такие башмаки.

Делал на месте, в Красноярске, по чертежам из интернета. Могу прислать, если что. А вообще у нивоводов по-моему есть целая тема в инете, где всё описывается с чертежами. Да и на остальных форумах эта тема поднималась не раз.

А почем выйдет прислать и реально ли такой с однорядной звездой сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 26.9.2010, 20:06
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 27.9.2010, 0:00) *
Цитата(Kikos @ 26.9.2010, 20:42) *
Цитата(Enkei @ 16.9.2010, 5:41) *
А где это такие башмаки делают? Это по типу москвичевского?
Отпишись конкретно по нему, думаю есть смысл ставить в любую машину такие башмаки.

Делал на месте, в Красноярске, по чертежам из интернета. Могу прислать, если что. А вообще у нивоводов по-моему есть целая тема в инете, где всё описывается с чертежами. Да и на остальных форумах эта тема поднималась не раз.

А почем выйдет прислать и реально ли такой с однорядной звездой сделать?

С однорядной, боюсь, нужны другие чертежи. Но в инете наверняка есть. Мне мой обошелся в 1700 рублей вместе с подшипником и покупной звездой(звезда к/вала 2101)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.9.2010, 20:17
Сообщение #165
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Екарный бабай... дороговато. Надеюсь, он хотя бы вечный grin.gif
А так будем знать. Пока обычный поставлю нивский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 26.9.2010, 20:32
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



По мере настроек карбов будут ещё видео.

Сообщение отредактировал Kikos - 23.3.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.9.2010, 5:25
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Дело остается за настройками. Теперь ломаю голову, что поставить вместо этих нулевиков - у одного уплотнитель подплавлен (у прошлого хозяина фильтр открутился и упал на выпускной коллектор). Да и коротковат впускной тракт получается по длине. Нужно дудками наращивать. Думаю над таким вариантом: четыре дудки с носками, либо с высоким нулевиком.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  45_60.jpg ( 25.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  d4060s.jpg ( 34.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  EMPI8737.jpg ( 33.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 27.9.2010, 6:12
Сообщение #168
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



18 рублей это не мало,а почему именно на деллортах остановился?вообще,что легче настроить и приход больше от деллорт или компресора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.9.2010, 8:38
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 27.9.2010, 10:12) *
18 рублей это не мало,а почему именно на деллортах остановился?вообще,что легче настроить и приход больше от деллорт или компресора?

С настройками трудности могут возникнуть в обоих случаях, однако у компрессора потенциал больше и в плане мощности и в плане дальнейшего тюнинга.
Но даже самый бюджетный наддув как минимум потребует перехода на инжектор, поскольку дуть в карбюратор по силам только таким маньякам, в хорошем смысле слова коечно, как Dimjan. Для этого нужен большой опыт постройки ДВС и изрядный энтузиазм экспериментатора ;-)
Переход же на инжектор сразу увеличивает бюджет на порядок: новая ГБЦ, ресивер (лучше спортивный), "мозги", всякие мелочи типа форсунок, заслонок, проводов и, наконец, сам компрессор с патрубками даже без интеркулера обошлись всяко больше 18 рублей, плюс геморрой с установкой всего этого под капот шестерки), К тому же, не имея даже своего собственного гаража я вряд ли бы решился на подобное.
Я же поставил себе задачу выжать по возможности максимум из атмосферного двигателя объемом 1600 кубиков с помощью карбюраторной системы впуска. И для этой цели подвернувшиеся мне сороковые Деллорты - одно из оптимальных решений в условиях жесткого дефицита всякого рода экзотики в наших краях. Купил через интернет, нашел объявление на webers.ru. Брал, можно сказать на удачу, поскольку опыта с этим не было вообще никакого, особенно подкупило наличие в комплекте коллектора для классики, что сразу упрощало задачу по их установке. Надо сказать, что хорошие коллектора под горизонталки на отечественные авто - большой дефицит. За ними просто охота идет в инете. А тут сразу два карба и литой из алюминия (не сварной из железа!) коллектор. В общем, как оно дальше пойдет, посмотрим, но на данный момент всё идет неплохо ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 27.9.2010, 9:27
Сообщение #170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 27.9.2010, 9:38) *
Цитата(sereg-koroticki @ 27.9.2010, 10:12) *
18 рублей это не мало,а почему именно на деллортах остановился?вообще,что легче настроить и приход больше от деллорт или компресора?

С настройками трудности могут возникнуть в обоих случаях, однако у компрессора потенциал больше и в плане мощности и в плане дальнейшего тюнинга.
Но даже самый бюджетный наддув как минимум потребует перехода на инжектор, поскольку дуть в карбюратор по силам только таким маньякам, в хорошем смысле слова коечно, как Dimjan. Для этого нужен большой опыт постройки ДВС и изрядный энтузиазм экспериментатора ;-)
Переход же на инжектор сразу увеличивает бюджет на порядок: новая ГБЦ, ресивер (лучше спортивный), "мозги", всякие мелочи типа форсунок, заслонок, проводов и, наконец, сам компрессор с патрубками даже без интеркулера обошлись всяко больше 18 рублей, плюс геморрой с установкой всего этого под капот шестерки), К тому же, не имея даже своего собственного гаража я вряд ли бы решился на подобное.
Я же поставил себе задачу выжать по возможности максимум из атмосферного двигателя объемом 1600 кубиков с помощью карбюраторной системы впуска. И для этой цели подвернувшиеся мне сороковые Деллорты - одно из оптимальных решений в условиях жесткого дефицита всякого рода экзотики в наших краях. Купил через интернет, нашел объявление на webers.ru. Брал, можно сказать на удачу, поскольку опыта с этим не было вообще никакого, особенно подкупило наличие в комплекте коллектора для классики, что сразу упрощало задачу по их установке. Надо сказать, что хорошие коллектора под горизонталки на отечественные авто - большой дефицит. За ними просто охота идет в инете. А тут сразу два карба и литой из алюминия (не сварной из железа!) коллектор. В общем, как оно дальше пойдет, посмотрим, но на данный момент всё идет неплохо ;-)

ждем результатов заезда!я вот незнаю решиться на карб ставить компрессор или нет...:-(с инжем дороговато и проблемно получаеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.9.2010, 10:11
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Надувать карбюратор не менее хлопотно на самом деле. Слишком много переделок и практически все они будут оригинальными, то есть нужно будет поломать голову, как это сделать лучше и грамотней. Ведь конкретных примеров по наддуву через карб очень мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.9.2010, 10:25
Сообщение #172
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Были у меня когда то такие на Альфе.Глюк был-игла не держала,новые пришлось вытачивать,до сих пор оправка под нее где то в гараже валяется.Потом помню,с балансировкой проблемка была,но сделали.А винты качества лучше всего через свечку настраивать,идеально получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.9.2010, 11:12
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ролакс @ 27.9.2010, 11:25) *
Были у меня когда то такие на Альфе.Глюк был-игла не держала,новые пришлось вытачивать,до сих пор оправка под нее где то в гараже валяется.Потом помню,с балансировкой проблемка была,но сделали.А винты качества лучше всего через свечку настраивать,идеально получается.

через ШДК нормально можно только настроить .
Да и вообще у кого они нормально работали еденицы остальные только так думали ,вообщем желаю тебе самого лучшего и терпеливого настройщика ,так как смесь должна литься ровно во всём диапазоне нагрузок.
Свечи могут отразить работу ДВС без полезной нагрузки это извеняюсь неочём(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.9.2010, 11:23
Сообщение #174
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ШДК на ТО наверно только найдеш,да и то не на всяком.Насчет качества,там все же 4 винта,и настраивать каждый на слух-работка не очень простая,это не то,что у нас-круть туда-круть сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.9.2010, 12:21
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Для начала вакуум настрою с помощью четырехсекционного вакуометра, у меня он есть. Потом начну смесь смотреть по цилиндрам.
ШДК стоит у нас 9800 рублей в магазине тюнинг-запчастей - дороговато, блин, хотя вещь отличная, с прибором индикации стрелочным, то есть всё видно, в каких режимах какая смесь.
У меня сейчас в паук вварена гайка под обычную лямбду, есть знакомый электронщик, готовый сделать панель индикации через схему, которая будет показывать по крайней мере три состояния смеси: "бедная", "нормальная" и "богатая". Хотя он говорит, что можно возможности этого прибора расширить с помощью электроники почти до ШДК. Посмотрим, может что получится.

Сообщение отредактировал Kikos - 27.9.2010, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.9.2010, 12:30
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 27.9.2010, 13:21) *
Для начала вакуум настрою с помощью четырехсекционного вакуометра, у меня он есть. Потом начну смесь смотреть по цилиндрам.
ШДК стоит у нас 9800 рублей в магазине тюнинг-запчастей - дороговато, блин, хотя вещь отличная, с прибором индикации стрелочным, то есть всё видно, в каких режимах какая смесь.
У меня сейчас в паук вварена гайка под обычную лямбду, есть знакомый электронщик, готовый сделать панель индикации через схему, которая будет показывать по крайней мере три состояния смеси: "бедная", "нормальная" и "богатая". Хотя он говорит, что можно возможности этого прибора расширить с помощью электроники почти до ШДК. Посмотрим, может что получится.

ну вот это ближе к правде ,
синхронизация заслонак дело туфтовое и похорошему отвечает только за ХХ ,так что особо не морочься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.9.2010, 12:57
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.9.2010, 16:30) *
Цитата(Kikos @ 27.9.2010, 13:21) *
Для начала вакуум настрою с помощью четырехсекционного вакуометра, у меня он есть. Потом начну смесь смотреть по цилиндрам.
ШДК стоит у нас 9800 рублей в магазине тюнинг-запчастей - дороговато, блин, хотя вещь отличная, с прибором индикации стрелочным, то есть всё видно, в каких режимах какая смесь.
У меня сейчас в паук вварена гайка под обычную лямбду, есть знакомый электронщик, готовый сделать панель индикации через схему, которая будет показывать по крайней мере три состояния смеси: "бедная", "нормальная" и "богатая". Хотя он говорит, что можно возможности этого прибора расширить с помощью электроники почти до ШДК. Посмотрим, может что получится.

ну вот это ближе к правде ,
синхронизация заслонак дело туфтовое и похорошему отвечает только за ХХ ,так что особо не морочься.

На сайте по горизонталкам есть Влад Фуряев, который на этих горизонталках уже, как говорится, "собаку съел". Так вот он рекомендует вообще синхронизировать вакуум не на ХХ, а на режимах малых нагрузок, то есть когда работает переходная сиситема без включения УН и ГДС. Так типа будет эффективнее, пусть даже на ХХ возможен легкий рассинхрон по цилиндрам. Склонеен ему верить, у него в этом деле определенный опыт есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.9.2010, 18:01
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 27.9.2010, 13:57) *
Цитата(AleksMaster @ 27.9.2010, 16:30) *
Цитата(Kikos @ 27.9.2010, 13:21) *
Для начала вакуум настрою с помощью четырехсекционного вакуометра, у меня он есть. Потом начну смесь смотреть по цилиндрам.
ШДК стоит у нас 9800 рублей в магазине тюнинг-запчастей - дороговато, блин, хотя вещь отличная, с прибором индикации стрелочным, то есть всё видно, в каких режимах какая смесь.
У меня сейчас в паук вварена гайка под обычную лямбду, есть знакомый электронщик, готовый сделать панель индикации через схему, которая будет показывать по крайней мере три состояния смеси: "бедная", "нормальная" и "богатая". Хотя он говорит, что можно возможности этого прибора расширить с помощью электроники почти до ШДК. Посмотрим, может что получится.

ну вот это ближе к правде ,
синхронизация заслонак дело туфтовое и похорошему отвечает только за ХХ ,так что особо не морочься.

На сайте по горизонталкам есть Влад Фуряев, который на этих горизонталках уже, как говорится, "собаку съел". Так вот он рекомендует вообще синхронизировать вакуум не на ХХ, а на режимах малых нагрузок, то есть когда работает переходная сиситема без включения УН и ГДС. Так типа будет эффективнее, пусть даже на ХХ возможен легкий рассинхрон по цилиндрам. Склонеен ему верить, у него в этом деле определенный опыт есть.

он прав потому что,за то во всех других режимах будут расхождения (((
карб остаёться карбом и небывает двух одинаковых карбов.
На сайте горизонталок седят ФАНАТЫ карбов ,каторые больше ничего не признают так что давай небудем проних. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.9.2010, 4:25
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.9.2010, 22:01) *
..................
он прав потому что,за то во всех других режимах будут расхождения (((
карб остаёться карбом и небывает двух одинаковых карбов.
На сайте горизонталок седят ФАНАТЫ карбов ,каторые больше ничего не признают так что давай небудем проних. friends.gif


Да речь не о них, а о самом карбюраторе. Даст Бог, повезет с настройкой Деллорт, машина должна оживиться значительно. А то на моём Солексе машина после 4500 оборотов просто адски зажата и по воздуху(дифы 23/24) и по топливу. После установки доработанной башки и 780-го распреда это сразу почувствовалось. Свечи белые, момента наверху нет, хотя мотор можно крутить ещё ого-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.9.2010, 9:45
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Ещё несколько фото с трибуны "Красного Кольца" во время LADA Time Attack

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Lada_TA_19_09_10_1.JPG ( 143.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  Lada_TA_19_09_10_2.JPG ( 176.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  Lada_TA_19_09_10_4.JPG ( 122.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  Lada_TA_19_09_10_3.JPG ( 174.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:35