![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРивет. Видел тебя сегодня в деле, молодец, отлично гоонял :) Вопрос такой ты головку в городе делал? Сколько такое удовольствие стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Последние вести с полей.
На соревнованиях выступил не особо удачно, точнее, не так, как ожидал. Опять меня объехала та самая копейка с бортовым номером 55. Экипаж этой злой копейки подготовился на этот раз просто на славу! Они (негодяи эдакие ;-))) поставили себе четырехдроссельный впрыск, чего им вполне хватило, чтобы объехать всех с трехсекундным запасом! Короче, в итоге я стал всего лишь четвертым из 19(правда из 19-ти машин 3 или 4 вообще не доехали до финиша - откровенные вёдра, как не побоялись вообще на таких ехать - непонятно), пропустив вперед две машины, на одной из которых ехало два пилота. Кстати, это были обе машины с кузовом 21011 и блоком от 213 нивы, правда одна из них просто на карбе, а вторая, как уже написал, обзавелась дросселями. Очень не хватало горизонталок мне под капотом, но их поставить не успели по причине того, что в гаражах уже месяц нет света, что затрудняет ремонт и доводку Шольца - темнеет-то уже рано. Тем не менее, доработка подвески: два стаба спереди и сзади, занижение зада ещё на 1 виток - дало свои результаты. Машина ведет себя ГОРАЗДО увереннее на кольце, кренов стало меньше, хоть и не исчезли вовсе - всё таки машина является пока ещё гражданским авто на каждый день и компромиссы по подвеске необходимы для комфортной езды в городе. Видео своего заезда выложу, оно пока на камере у кореша, не переписал еще. Зато есть немного фото с соревнований А где это такие башмаки делают? Это по типу москвичевского? Отпишись конкретно по нему, думаю есть смысл ставить в любую машину такие башмаки. Делал на месте, в Красноярске, по чертежам из интернета. Могу прислать, если что. А вообще у нивоводов по-моему есть целая тема в инете, где всё описывается с чертежами. Да и на остальных форумах эта тема поднималась не раз. яйца сам делал или где готовые уже купил? Описалово всех компонентов для их изготовления есть в мануале по изготовлению двойного переднего стаба на VAZ.EE и т. п. Покупаешь детали, несешь сварщику, показываешь ему как должно быть, куришь 10 минут, пока он отрабатывает свой колым(тут уж как договоришься ;-))) и забираешь готовое изделие. Вставляешь резинки(полеуретановые втулки) и ВУАЛЯ - яйца готовы! А теперь, товарищи, десерт!!! Первый запуск двигателя с Dellorto DHLA 40N ;-) Сообщение отредактировал Kikos - 23.3.2011, 9:18
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А где это такие башмаки делают? Это по типу москвичевского? Отпишись конкретно по нему, думаю есть смысл ставить в любую машину такие башмаки. Делал на месте, в Красноярске, по чертежам из интернета. Могу прислать, если что. А вообще у нивоводов по-моему есть целая тема в инете, где всё описывается с чертежами. Да и на остальных форумах эта тема поднималась не раз. А почем выйдет прислать и реально ли такой с однорядной звездой сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А где это такие башмаки делают? Это по типу москвичевского? Отпишись конкретно по нему, думаю есть смысл ставить в любую машину такие башмаки. Делал на месте, в Красноярске, по чертежам из интернета. Могу прислать, если что. А вообще у нивоводов по-моему есть целая тема в инете, где всё описывается с чертежами. Да и на остальных форумах эта тема поднималась не раз. А почем выйдет прислать и реально ли такой с однорядной звездой сделать? С однорядной, боюсь, нужны другие чертежи. Но в инете наверняка есть. Мне мой обошелся в 1700 рублей вместе с подшипником и покупной звездой(звезда к/вала 2101) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Екарный бабай... дороговато. Надеюсь, он хотя бы вечный
![]() А так будем знать. Пока обычный поставлю нивский. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По мере настроек карбов будут ещё видео.
Сообщение отредактировал Kikos - 23.3.2011, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело остается за настройками. Теперь ломаю голову, что поставить вместо этих нулевиков - у одного уплотнитель подплавлен (у прошлого хозяина фильтр открутился и упал на выпускной коллектор). Да и коротковат впускной тракт получается по длине. Нужно дудками наращивать. Думаю над таким вариантом: четыре дудки с носками, либо с высоким нулевиком.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
18 рублей это не мало,а почему именно на деллортах остановился?вообще,что легче настроить и приход больше от деллорт или компресора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
18 рублей это не мало,а почему именно на деллортах остановился?вообще,что легче настроить и приход больше от деллорт или компресора? С настройками трудности могут возникнуть в обоих случаях, однако у компрессора потенциал больше и в плане мощности и в плане дальнейшего тюнинга. Но даже самый бюджетный наддув как минимум потребует перехода на инжектор, поскольку дуть в карбюратор по силам только таким маньякам, в хорошем смысле слова коечно, как Dimjan. Для этого нужен большой опыт постройки ДВС и изрядный энтузиазм экспериментатора ;-) Переход же на инжектор сразу увеличивает бюджет на порядок: новая ГБЦ, ресивер (лучше спортивный), "мозги", всякие мелочи типа форсунок, заслонок, проводов и, наконец, сам компрессор с патрубками даже без интеркулера обошлись всяко больше 18 рублей, плюс геморрой с установкой всего этого под капот шестерки), К тому же, не имея даже своего собственного гаража я вряд ли бы решился на подобное. Я же поставил себе задачу выжать по возможности максимум из атмосферного двигателя объемом 1600 кубиков с помощью карбюраторной системы впуска. И для этой цели подвернувшиеся мне сороковые Деллорты - одно из оптимальных решений в условиях жесткого дефицита всякого рода экзотики в наших краях. Купил через интернет, нашел объявление на webers.ru. Брал, можно сказать на удачу, поскольку опыта с этим не было вообще никакого, особенно подкупило наличие в комплекте коллектора для классики, что сразу упрощало задачу по их установке. Надо сказать, что хорошие коллектора под горизонталки на отечественные авто - большой дефицит. За ними просто охота идет в инете. А тут сразу два карба и литой из алюминия (не сварной из железа!) коллектор. В общем, как оно дальше пойдет, посмотрим, но на данный момент всё идет неплохо ;-) |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
18 рублей это не мало,а почему именно на деллортах остановился?вообще,что легче настроить и приход больше от деллорт или компресора? С настройками трудности могут возникнуть в обоих случаях, однако у компрессора потенциал больше и в плане мощности и в плане дальнейшего тюнинга. Но даже самый бюджетный наддув как минимум потребует перехода на инжектор, поскольку дуть в карбюратор по силам только таким маньякам, в хорошем смысле слова коечно, как Dimjan. Для этого нужен большой опыт постройки ДВС и изрядный энтузиазм экспериментатора ;-) Переход же на инжектор сразу увеличивает бюджет на порядок: новая ГБЦ, ресивер (лучше спортивный), "мозги", всякие мелочи типа форсунок, заслонок, проводов и, наконец, сам компрессор с патрубками даже без интеркулера обошлись всяко больше 18 рублей, плюс геморрой с установкой всего этого под капот шестерки), К тому же, не имея даже своего собственного гаража я вряд ли бы решился на подобное. Я же поставил себе задачу выжать по возможности максимум из атмосферного двигателя объемом 1600 кубиков с помощью карбюраторной системы впуска. И для этой цели подвернувшиеся мне сороковые Деллорты - одно из оптимальных решений в условиях жесткого дефицита всякого рода экзотики в наших краях. Купил через интернет, нашел объявление на webers.ru. Брал, можно сказать на удачу, поскольку опыта с этим не было вообще никакого, особенно подкупило наличие в комплекте коллектора для классики, что сразу упрощало задачу по их установке. Надо сказать, что хорошие коллектора под горизонталки на отечественные авто - большой дефицит. За ними просто охота идет в инете. А тут сразу два карба и литой из алюминия (не сварной из железа!) коллектор. В общем, как оно дальше пойдет, посмотрим, но на данный момент всё идет неплохо ;-) ждем результатов заезда!я вот незнаю решиться на карб ставить компрессор или нет...:-(с инжем дороговато и проблемно получаеться. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надувать карбюратор не менее хлопотно на самом деле. Слишком много переделок и практически все они будут оригинальными, то есть нужно будет поломать голову, как это сделать лучше и грамотней. Ведь конкретных примеров по наддуву через карб очень мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Были у меня когда то такие на Альфе.Глюк был-игла не держала,новые пришлось вытачивать,до сих пор оправка под нее где то в гараже валяется.Потом помню,с балансировкой проблемка была,но сделали.А винты качества лучше всего через свечку настраивать,идеально получается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Были у меня когда то такие на Альфе.Глюк был-игла не держала,новые пришлось вытачивать,до сих пор оправка под нее где то в гараже валяется.Потом помню,с балансировкой проблемка была,но сделали.А винты качества лучше всего через свечку настраивать,идеально получается. через ШДК нормально можно только настроить . Да и вообще у кого они нормально работали еденицы остальные только так думали ,вообщем желаю тебе самого лучшего и терпеливого настройщика ,так как смесь должна литься ровно во всём диапазоне нагрузок. Свечи могут отразить работу ДВС без полезной нагрузки это извеняюсь неочём((( |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ШДК на ТО наверно только найдеш,да и то не на всяком.Насчет качества,там все же 4 винта,и настраивать каждый на слух-работка не очень простая,это не то,что у нас-круть туда-круть сюда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для начала вакуум настрою с помощью четырехсекционного вакуометра, у меня он есть. Потом начну смесь смотреть по цилиндрам.
ШДК стоит у нас 9800 рублей в магазине тюнинг-запчастей - дороговато, блин, хотя вещь отличная, с прибором индикации стрелочным, то есть всё видно, в каких режимах какая смесь. У меня сейчас в паук вварена гайка под обычную лямбду, есть знакомый электронщик, готовый сделать панель индикации через схему, которая будет показывать по крайней мере три состояния смеси: "бедная", "нормальная" и "богатая". Хотя он говорит, что можно возможности этого прибора расширить с помощью электроники почти до ШДК. Посмотрим, может что получится. Сообщение отредактировал Kikos - 27.9.2010, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Для начала вакуум настрою с помощью четырехсекционного вакуометра, у меня он есть. Потом начну смесь смотреть по цилиндрам. ШДК стоит у нас 9800 рублей в магазине тюнинг-запчастей - дороговато, блин, хотя вещь отличная, с прибором индикации стрелочным, то есть всё видно, в каких режимах какая смесь. У меня сейчас в паук вварена гайка под обычную лямбду, есть знакомый электронщик, готовый сделать панель индикации через схему, которая будет показывать по крайней мере три состояния смеси: "бедная", "нормальная" и "богатая". Хотя он говорит, что можно возможности этого прибора расширить с помощью электроники почти до ШДК. Посмотрим, может что получится. ну вот это ближе к правде , синхронизация заслонак дело туфтовое и похорошему отвечает только за ХХ ,так что особо не морочься. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для начала вакуум настрою с помощью четырехсекционного вакуометра, у меня он есть. Потом начну смесь смотреть по цилиндрам. ШДК стоит у нас 9800 рублей в магазине тюнинг-запчастей - дороговато, блин, хотя вещь отличная, с прибором индикации стрелочным, то есть всё видно, в каких режимах какая смесь. У меня сейчас в паук вварена гайка под обычную лямбду, есть знакомый электронщик, готовый сделать панель индикации через схему, которая будет показывать по крайней мере три состояния смеси: "бедная", "нормальная" и "богатая". Хотя он говорит, что можно возможности этого прибора расширить с помощью электроники почти до ШДК. Посмотрим, может что получится. ну вот это ближе к правде , синхронизация заслонак дело туфтовое и похорошему отвечает только за ХХ ,так что особо не морочься. На сайте по горизонталкам есть Влад Фуряев, который на этих горизонталках уже, как говорится, "собаку съел". Так вот он рекомендует вообще синхронизировать вакуум не на ХХ, а на режимах малых нагрузок, то есть когда работает переходная сиситема без включения УН и ГДС. Так типа будет эффективнее, пусть даже на ХХ возможен легкий рассинхрон по цилиндрам. Склонеен ему верить, у него в этом деле определенный опыт есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Для начала вакуум настрою с помощью четырехсекционного вакуометра, у меня он есть. Потом начну смесь смотреть по цилиндрам. ШДК стоит у нас 9800 рублей в магазине тюнинг-запчастей - дороговато, блин, хотя вещь отличная, с прибором индикации стрелочным, то есть всё видно, в каких режимах какая смесь. У меня сейчас в паук вварена гайка под обычную лямбду, есть знакомый электронщик, готовый сделать панель индикации через схему, которая будет показывать по крайней мере три состояния смеси: "бедная", "нормальная" и "богатая". Хотя он говорит, что можно возможности этого прибора расширить с помощью электроники почти до ШДК. Посмотрим, может что получится. ну вот это ближе к правде , синхронизация заслонак дело туфтовое и похорошему отвечает только за ХХ ,так что особо не морочься. На сайте по горизонталкам есть Влад Фуряев, который на этих горизонталках уже, как говорится, "собаку съел". Так вот он рекомендует вообще синхронизировать вакуум не на ХХ, а на режимах малых нагрузок, то есть когда работает переходная сиситема без включения УН и ГДС. Так типа будет эффективнее, пусть даже на ХХ возможен легкий рассинхрон по цилиндрам. Склонеен ему верить, у него в этом деле определенный опыт есть. он прав потому что,за то во всех других режимах будут расхождения ((( карб остаёться карбом и небывает двух одинаковых карбов. На сайте горизонталок седят ФАНАТЫ карбов ,каторые больше ничего не признают так что давай небудем проних. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.................. он прав потому что,за то во всех других режимах будут расхождения ((( карб остаёться карбом и небывает двух одинаковых карбов. На сайте горизонталок седят ФАНАТЫ карбов ,каторые больше ничего не признают так что давай небудем проних. ![]() Да речь не о них, а о самом карбюраторе. Даст Бог, повезет с настройкой Деллорт, машина должна оживиться значительно. А то на моём Солексе машина после 4500 оборотов просто адски зажата и по воздуху(дифы 23/24) и по топливу. После установки доработанной башки и 780-го распреда это сразу почувствовалось. Свечи белые, момента наверху нет, хотя мотор можно крутить ещё ого-го. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ещё несколько фото с трибуны "Красного Кольца" во время LADA Time Attack
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:35 |