![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)?
Сообщение отредактировал prozac - 14.6.2010, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)? Это потому что новый двигатель а старые болты со старых моторов могут лопнуть очень очень редко облизываются откручиваются они обычной головкой только желательно не многограной а обычной головкой на 19. Я розбирал раз двигатель 83 года выпуска машина и первый раз розбирался мотор, так сломал два воротка пока открутил так были затянуты но не один не провернулся и не облизался. а новые болты совсем не калёные идут потому и такая фигня хоть сам становись и кали, и вообще нынче такое делают что никуда не годится всё одноразовое. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)? Это потому что новый двигатель а старые болты со старых моторов могут лопнуть очень очень редко облизываются откручиваются они обычной головкой только желательно не многограной а обычной головкой на 19. Цитата Я розбирал раз двигатель 83 года выпуска машина и первый раз розбирался мотор, так сломал два воротка пока открутил так были затянуты но не один не провернулся и не облизался. а новые болты совсем не калёные идут потому и такая фигня хоть сам становись и кали, и вообще нынче такое делают что никуда не годится всё одноразовое. Ребята , в чем проблема? Если пользоваться сертифицированым динамометрическим ключем, то проблем и быть не может как при затяжке, так и при отворачивании.И прочности болтов хватает вполне. Затянутый нужным моментом болт , не срывается при монтаже и легко отворачивается при демонтаже |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе...головка нужна чтоб плотно садилась и была шестигранная,а не многогранная,
еще можно по головкам болтов постучать несколько раз перед откручиванием со старыми болтами проблем нет |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 34010 Машина:Ваз 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аналогичная фигня. На днях снимали головку с семерки, так девять болтов открутились нормально, а на десятом порвали две головки на 12. Пошел к знакомому прапорщику с рембата, он дал мне головку чугунную 56 года выпуска, вот ей только и открутили злополучный болт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29861 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я откручивал так: головка + удлинитель + вороток + труба метра 2 длинной. Один чел держит вороток с удлинителем и прижимает все это к болту второй поворачивает трубу, еле открутили но ничего не сорвали :) ключи сейчас г-но полное, на развалах у дедушек старые покупаю вот это вещь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно перед откручиванием болт чуточку дожать (закрутить) - стронуть его с места так бывает проще, чем сразу откручивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе.. это точно, когда снимал головку на 21061 2000 года, все болты открутились, а на одном сорвались грани, и всё. пришлось наверх сорванных граней наварить гайку, какая влезла по размерам, и тогда открутился болт. Со старыми болтами на копейке под головку на 19 проблем совсем не было. Хотя ключ был совсем не сертифицированный - головка, вороток + труба-усилитель 50-70 см длиной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.11.2009 Из: Вуктыл Пользователь №: 21251 Машина:ваз2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе.. это точно, когда снимал головку на 21061 2000 года, все болты открутились, а на одном сорвались грани, и всё. пришлось наверх сорванных граней наварить гайку, какая влезла по размерам, и тогда открутился болт. Со старыми болтами на копейке под головку на 19 проблем совсем не было. Хотя ключ был совсем не сертифицированный - головка, вороток + труба-усилитель 50-70 см длиной ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы че мужики, я на своей 87-го года, обычным воротком и головкой на 19 из дешевого набора King Roy без "усилителей" все открутил. Может у вас после капиталки зажимали без динамометрического ключа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 7.4.2009 Из: Березовка (Красноярск) Пользователь №: 12059 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аналогично, все легко и просто открутилось, обычным воротком
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2010 Из: москва квартира Пользователь №: 38710 Машина:ваз 21065 Цвет:жасмин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый час!Так как я новенький и свои темы могу создавать после 5 своих комментов то буду так спрашивать)))Увидел тему про головку и болты...но мне не болты нужны а вот что....Скажите почему бывает прогорает изнутри прокладка между головкой и блоком?так что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.Несколко дней со мной такое приключилось((((Причем прогар был у первого и четвертого цилиндров.На СТО сказали что болты в тех местах не были туго закручены.Еще была версия слишком позднее зажигание.Что интересно в этой истории что мотор я новый в магазине покупал и менял 7 месяцев назад!!!После его установки на СТО я туда не лазил....вобщем подскажите плиз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не обжата головка первый вариант, или не ровная ее плоскость, та что к блоку прилегает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2010 Из: москва квартира Пользователь №: 38710 Машина:ваз 21065 Цвет:жасмин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый час!Так как я новенький и свои темы могу создавать после 5 своих комментов то буду так спрашивать)))Увидел тему про головку и болты...но мне не болты нужны а вот что....Скажите почему бывает прогорает изнутри прокладка между головкой и блоком?так что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.Несколко дней со мной такое приключилось((((Причем прогар был у первого и четвертого цилиндров.На СТО сказали что болты в тех местах не были туго закручены.Еще была версия слишком позднее зажигание.Что интересно в этой истории что мотор я новый в магазине покупал и менял 7 месяцев назад!!!После его установки на СТО я туда не лазил....вобщем подскажите плиз ![]() и что еще прикольно))))у этих болтов крепления головки к блоку шляпа под звездочку!!!Если бы были такие ключи у меня то прокладку бы сам поменял(на предыдущей шестерочке менял сам).На СТО мастер сказал что сейчас так делают специально чтобы случись что ехать в СТО ремонтировать(((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну они явно не с завода стоят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2010 Из: москва квартира Пользователь №: 38710 Машина:ваз 21065 Цвет:жасмин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобще странно да....в магазине ведь покупал мотор.Проездил 7 месяцев честно говорю горя не знал и тут на тебе...Ладно может действительно небыла в тех местах обжата головка...ну а когда слишком позднее зажигание выставлено то оно может навредить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да нет, зажигание не при чем, через время после установки надо было обтянуть головку, ну не успел, меняй прокладку и вперед.)
ЗЫ. Тема в поиске есть о прокладке головке блока и всех проблемах с ней , поищи. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2010 Из: москва квартира Пользователь №: 38710 Машина:ваз 21065 Цвет:жасмин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!!!И еще впросик к теме....мне заменили неделю назад прокладкучерез которое время нужно протянуть головку?заранее спасибо за помощь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 ну можно было и разорится на биту со звездочкой (помойму 80 рублей) всяко дешевле чем в сервисе
2 я бы протянул на 1000 км, а на новых машинах вроде на то-0 делают это 3000 км |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:59 |