IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно отворачивать болты головки
prozac
сообщение 14.6.2010, 9:44
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)?

Сообщение отредактировал prozac - 14.6.2010, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 14.6.2010, 9:55
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prozac @ 14.6.2010, 9:44) *
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)?

Это потому что новый двигатель а старые болты со старых моторов могут лопнуть очень очень редко облизываются откручиваются они обычной головкой только желательно не многограной а обычной головкой на 19. Я розбирал раз двигатель 83 года выпуска машина и первый раз розбирался мотор, так сломал два воротка пока открутил так были затянуты но не один не провернулся и не облизался. а новые болты совсем не калёные идут потому и такая фигня хоть сам становись и кали, и вообще нынче такое делают что никуда не годится всё одноразовое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozac
сообщение 14.6.2010, 10:06
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 14.6.2010, 13:55) *
только желательно не многограной а обычной головкой на 19.

в том то и дело что там 12 размер, хотя места... можно хотяб 14 сделать было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 14.6.2010, 12:50
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(walodia @ 14.6.2010, 9:55) *
Цитата(prozac @ 14.6.2010, 9:44) *
вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и ещё: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г.в. двиг)?

Это потому что новый двигатель а старые болты со старых моторов могут лопнуть очень очень редко облизываются откручиваются они обычной головкой только желательно не многограной а обычной головкой на 19.
Цитата
Я розбирал раз двигатель 83 года выпуска машина и первый раз розбирался мотор, так сломал два воротка пока открутил так были затянуты но не один не провернулся и не облизался. а новые болты совсем не калёные идут потому и такая фигня хоть сам становись и кали, и вообще нынче такое делают что никуда не годится всё одноразовое.

Ребята , в чем проблема? Если пользоваться сертифицированым динамометрическим ключем, то проблем и быть не может как при затяжке, так и при отворачивании.И прочности болтов хватает вполне.
Затянутый нужным моментом болт , не срывается при монтаже и легко отворачивается при демонтаже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.6.2010, 20:16
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе...головка нужна чтоб плотно садилась и была шестигранная,а не многогранная,
еще можно по головкам болтов постучать несколько раз перед откручиванием
со старыми болтами проблем нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Havas
сообщение 22.6.2010, 15:42
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.6.2010
Пользователь №: 34010
Машина:Ваз 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Аналогичная фигня. На днях снимали головку с семерки, так девять болтов открутились нормально, а на десятом порвали две головки на 12. Пошел к знакомому прапорщику с рембата, он дал мне головку чугунную 56 года выпуска, вот ей только и открутили злополучный болт diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSinicin
сообщение 8.8.2010, 13:40
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29861
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а я откручивал так: головка + удлинитель + вороток + труба метра 2 длинной. Один чел держит вороток с удлинителем и прижимает все это к болту второй поворачивает трубу, еле открутили но ничего не сорвали :) ключи сейчас г-но полное, на развалах у дедушек старые покупаю вот это вещь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 8.8.2010, 19:35
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Можно перед откручиванием болт чуточку дожать (закрутить) - стронуть его с места так бывает проще, чем сразу откручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 9.8.2010, 11:33
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе..

это точно, когда снимал головку на 21061 2000 года, все болты открутились, а на одном сорвались грани, и всё. пришлось наверх сорванных граней наварить гайку, какая влезла по размерам, и тогда открутился болт.
Со старыми болтами на копейке под головку на 19 проблем совсем не было. Хотя ключ был совсем не сертифицированный - головка, вороток + труба-усилитель 50-70 см длиной grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr124
сообщение 9.8.2010, 16:09
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2009
Из: Вуктыл
Пользователь №: 21251
Машина:ваз2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 9.8.2010, 12:33) *
Цитата
это ипучие новые болты срываются,нашли на чем сэкономить-на размере шляпки и шайбе..

это точно, когда снимал головку на 21061 2000 года, все болты открутились, а на одном сорвались грани, и всё. пришлось наверх сорванных граней наварить гайку, какая влезла по размерам, и тогда открутился болт.
Со старыми болтами на копейке под головку на 19 проблем совсем не было. Хотя ключ был совсем не сертифицированный - головка, вороток + труба-усилитель 50-70 см длиной grin.gif

dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 24.9.2010, 9:48
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вы че мужики, я на своей 87-го года, обычным воротком и головкой на 19 из дешевого набора King Roy без "усилителей" все открутил. Может у вас после капиталки зажимали без динамометрического ключа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Onegai
сообщение 24.9.2010, 9:54
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 7.4.2009
Из: Березовка (Красноярск)
Пользователь №: 12059
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Аналогично, все легко и просто открутилось, обычным воротком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-34-85
сообщение 24.9.2010, 22:40
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Из: москва квартира
Пользователь №: 38710
Машина:ваз 21065
Цвет:жасмин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый час!Так как я новенький и свои темы могу создавать после 5 своих комментов то буду так спрашивать)))Увидел тему про головку и болты...но мне не болты нужны а вот что....Скажите почему бывает прогорает изнутри прокладка между головкой и блоком?так что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.Несколко дней со мной такое приключилось((((Причем прогар был у первого и четвертого цилиндров.На СТО сказали что болты в тех местах не были туго закручены.Еще была версия слишком позднее зажигание.Что интересно в этой истории что мотор я новый в магазине покупал и менял 7 месяцев назад!!!После его установки на СТО я туда не лазил....вобщем подскажите плиз drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2010, 22:48
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не обжата головка первый вариант, или не ровная ее плоскость, та что к блоку прилегает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-34-85
сообщение 24.9.2010, 22:48
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Из: москва квартира
Пользователь №: 38710
Машина:ваз 21065
Цвет:жасмин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Т-34-85 @ 24.9.2010, 23:40) *
Всем добрый час!Так как я новенький и свои темы могу создавать после 5 своих комментов то буду так спрашивать)))Увидел тему про головку и болты...но мне не болты нужны а вот что....Скажите почему бывает прогорает изнутри прокладка между головкой и блоком?так что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.Несколко дней со мной такое приключилось((((Причем прогар был у первого и четвертого цилиндров.На СТО сказали что болты в тех местах не были туго закручены.Еще была версия слишком позднее зажигание.Что интересно в этой истории что мотор я новый в магазине покупал и менял 7 месяцев назад!!!После его установки на СТО я туда не лазил....вобщем подскажите плиз drinks.gif

и что еще прикольно))))у этих болтов крепления головки к блоку шляпа под звездочку!!!Если бы были такие ключи у меня то прокладку бы сам поменял(на предыдущей шестерочке менял сам).На СТО мастер сказал что сейчас так делают специально чтобы случись что ехать в СТО ремонтировать((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2010, 22:56
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну они явно не с завода стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-34-85
сообщение 24.9.2010, 23:04
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Из: москва квартира
Пользователь №: 38710
Машина:ваз 21065
Цвет:жасмин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вобще странно да....в магазине ведь покупал мотор.Проездил 7 месяцев честно говорю горя не знал и тут на тебе...Ладно может действительно небыла в тех местах обжата головка...ну а когда слишком позднее зажигание выставлено то оно может навредить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2010, 23:14
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да нет, зажигание не при чем, через время после установки надо было обтянуть головку, ну не успел, меняй прокладку и вперед.)

ЗЫ. Тема в поиске есть о прокладке головке блока и всех проблемах с ней , поищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-34-85
сообщение 27.9.2010, 13:35
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2010
Из: москва квартира
Пользователь №: 38710
Машина:ваз 21065
Цвет:жасмин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!!!И еще впросик к теме....мне заменили неделю назад прокладкучерез которое время нужно протянуть головку?заранее спасибо за помощь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 27.9.2010, 13:57
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 ну можно было и разорится на биту со звездочкой (помойму 80 рублей) всяко дешевле чем в сервисе
2 я бы протянул на 1000 км, а на новых машинах вроде на то-0 делают это 3000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 12:59