Этот краник печки...., как он задолбал |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Этот краник печки...., как он задолбал |
21.9.2010, 17:11
Сообщение
#281
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
21.9.2010, 23:09
Сообщение
#282
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя.. Что то я не совсем уверен что ты правильно понял мой вопрос. Или я вообще не понял твой ответ. Что ты имеешь под "панель приборов" пепельницу, переключатель оборотов печки и рычаги "холодный" "горячий"? Я в понятие "панель приборов" вижу совсем иное место и здравый смысл мне подсказывает, что снятие панели приборов не то чтобы слабо мне поможет, а точнее будет написать "вообще ни как не поможет" в замене тяги отопителя. З.Ы. Тут всё просто: если не знаешь что сказать, не пиши "тут всё просто" |
|
|
21.9.2010, 23:15
Сообщение
#283
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Что есть "тяга крана отопителя"? Трос что ли? Панель приборов - это та штука, которая расположена вдоль лобового стекла. А та панелька, на которой стоят сами приборы - комбинация приборов. Снятие панели решит много задач с печкой (так по мурзилке), но можно обойтись - бородой, полкой и пепельницей...
|
|
|
21.9.2010, 23:27
Сообщение
#284
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя.. Что то я не совсем уверен что ты правильно понял мой вопрос. Или я вообще не понял твой ответ. Что ты имеешь под "панель приборов" пепельницу, переключатель оборотов печки и рычаги "холодный" "горячий"? Я в понятие "панель приборов" вижу совсем иное место и здравый смысл мне подсказывает, что снятие панели приборов не то чтобы слабо мне поможет, а точнее будет написать "вообще ни как не поможет" в замене тяги отопителя. З.Ы. Тут всё просто: если не знаешь что сказать, не пиши "тут всё просто" Warrior все правильно написал, надо снимать панель приборов. Система отопления и вентиляции |
|
|
21.9.2010, 23:30
Сообщение
#285
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
21.9.2010, 23:32
Сообщение
#286
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Я тоже не снимал,геморно конечно,но с торпедой имхо,тем более.
Сообщение отредактировал Ролакс - 21.9.2010, 23:32 |
|
|
22.9.2010, 1:32
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите как заменить тягу крана отопителя. Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя.. фикасе просто....толи мне с запчастями чёто не то подсунули...Торчали у меня из машины одни ноги на протяжении 2-х часов точно))Помоему поменять все тормозные узлы с прокачкой оных быстрее и проще. Для начала...какая тяга у тебя не работает ?Красная,или синяя??с синей не ко мне,но думаю торпеду снимать прийдётся.Если красная,погляди под бардачком,накинут ли тросик на кран? Делал всю эту систему тяг недавно,воспоминания свежи.Короче: запасаемся терпением,сигаретами,словарём "исконно русского слова",и набором маленьких головок.Не знаю как у кого,но у меня какой-то гремлин прикрутил все тросики на саморезики под ключик на семь,которого в моём багажнике (иногда кажется что там водится всё,даже черти) не оказалось,проклинал всё,отдал-бы пол жизни за головку на семь и вороточек.Снимаем пепелку,откручиваем 2 болта под ней,вынимаем металлическую (не помню,толи коробочка,толи рамка просто),которая на этих болтах держалась,снимаем в след за каробочкой-рамкой для пепелки пластиковые накладочки на рычажках отопителя (там защёлки,толи вниз нужно чуть на накладку нажать и потянуть,толи вверх...в общем "пасатижами на дурака" не возбратяется,следом снимаем всю панельку отопителя (тот кусок пластика,который рычажки эти прикрывает).Обязательно сними полочку под бардачком.вот сопсно и все манипуляции по разбору.Ну а дальше смотрим по ситуации...проверяем оба тросика на работоспособность (открывают ли они то,что по сути должны?)Если нет,они могут слететь с креплений на самих задвижках на панели(воткнуть назад гемор жуткий).Если Тросики на задвижках укреплены,значит оторвались (слетели) на другом конце.Если нет-меняй тросики,они оборвались (этож как надо замёрзнуть,чтобы проволку порвать?)Тросики так-же могут быть перегнутыми просто гдето-замена тросиков.Могут быть рубашки вырваны из креплений (рубашка тросика должна быть хорошо зажата,иначе тросик не сработает.Проверить работоспособность тросика не сложно-одними пасатижами держим рубашку,бругими тянем (или вдавливаем) тросик. Сборка-дело жутко муторное,воткнуть тросик в дырочку на задвижке,Зажать вечно вылетающюю рубашку...осложняет всё это очень мелкие отверстия в панели (я для удобства привод спидометра открутил и панель приборов снял).Не лишними при сборке будут тоненькие ручки юнной девушки,катающейся справа от водителя,и не желающей замерзать)) Не получится-пиши,объясню в картинках и фотографиях. Фух...простите за большое кол-во текста,в дальнейшем постараюсь лаконичнее. |
|
|
22.9.2010, 6:39
Сообщение
#288
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Я тоже не снимал,геморно конечно,но с торпедой имхо,тем более. Вот как раз, чтоб не геммороиться и нужно снимать торпеду. Чего вы боитесь ее снимать-то??? Не, ну выпускникникам гинекологических курсов конечно можно и ямы попробывать.. PS: на шутку просьба не обижаться.. Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя.. Что то я не совсем уверен что ты правильно понял мой вопрос. Или я вообще не понял твой ответ. Что ты имеешь под "панель приборов" пепельницу, переключатель оборотов печки и рычаги "холодный" "горячий"? Я в понятие "панель приборов" вижу совсем иное место и здравый смысл мне подсказывает, что снятие панели приборов не то чтобы слабо мне поможет, а точнее будет написать "вообще ни как не поможет" в замене тяги отопителя. З.Ы. Тут всё просто: если не знаешь что сказать, не пиши "тут всё просто" Не знал-бы не стал бы и писать. Я и написал, как сделать чтоб просто.. А если хочешь непросто, то можно и не снимать.. Я делал и так и так.. Сообщение отредактировал Warrior - 22.9.2010, 6:40 |
|
|
22.9.2010, 15:19
Сообщение
#289
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Warrior, извини погорячился.
Бешеный Ученик, спасибо за подробное разъяснение. Тросик сорвал с рукоятки управления краника отопителя, то есть "жесть как пакостно получилось" ( |
|
|
22.9.2010, 17:23
Сообщение
#290
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
23.9.2010, 23:02
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
на скорости, как мне кажется, слабый поток воздуха при отрытой заслонки, как можно проверить открывается заслонка полностью или какая может быть ещё проблема.
|
|
|
24.9.2010, 0:02
Сообщение
#292
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
на скорости, как мне кажется, слабый поток воздуха при отрытой заслонки, как можно проверить открывается заслонка полностью или какая может быть ещё проблема. скорей всего она у тебя подржавела,посади кого то за руль,пусть смыкает рычажок,а сам под капот,пальцы запускай под кожух,неудобно,но подлезть можно,и помогай ее туда-сюда разрабатывать,ВД-хи можно брызнуть. |
|
|
24.9.2010, 15:14
Сообщение
#293
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 2886 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, ребята!
Имею вот такую беду. раньше стоял еще родной медный радиатор печки, но пришел ему конец. Купил я новый алюминиевый Вебер. Сразу не глянул, а потом оказалось, что он шире где-то на 1-1,5 см. С трудом конечно, но все таки я его впихнул на место, собрал все. А греть не хочет, вернее греет слабо. при этом и впускной и выпускной патрубки очень горячие. Что может быть? |
|
|
24.9.2010, 20:52
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
Привет, ребята! Имею вот такую беду. раньше стоял еще родной медный радиатор печки, но пришел ему конец. Купил я новый алюминиевый Вебер. Сразу не глянул, а потом оказалось, что он шире где-то на 1-1,5 см. С трудом конечно, но все таки я его впихнул на место, собрал все. А греть не хочет, вернее греет слабо. при этом и впускной и выпускной патрубки очень горячие. Что может быть? может вентилятор не в ту сторону дует. Если оба патрубка горячие и радиатор новый, теплоотдача хорошая должна быть. Попробуй + с - местами поменять на моторчике печки |
|
|
24.9.2010, 21:08
Сообщение
#295
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
+100,другой причины вроде как и не может быть.Только вот зачем поменяли до этого-загадка)
|
|
|
24.9.2010, 21:13
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Я тоже когда-то переполюсовал, и моторчик выдувал воздух на улицу, пришлось разбирать опять.)
|
|
|
24.9.2010, 21:31
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
24.9.2010, 21:39
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Я на служебную тоже аллюминиевый ставил, греет не хуже медного.
|
|
|
25.9.2010, 10:20
Сообщение
#299
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 2886 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, ребята! Имею вот такую беду. раньше стоял еще родной медный радиатор печки, но пришел ему конец. Купил я новый алюминиевый Вебер. Сразу не глянул, а потом оказалось, что он шире где-то на 1-1,5 см. С трудом конечно, но все таки я его впихнул на место, собрал все. А греть не хочет, вернее греет слабо. при этом и впускной и выпускной патрубки очень горячие. Что может быть? может вентилятор не в ту сторону дует. Если оба патрубка горячие и радиатор новый, теплоотдача хорошая должна быть. Попробуй + с - местами поменять на моторчике печки так вот в том то и дело, что поток воздуха хороший, дует вентилятор правильно, но воздух теплый. и при этом запах паленого воздуха. Единственное что я думаю, так это что из-за других размеров алюминиевого радиатора часть воздуха обдувает его, а часть идет через него и в результате получается теплый. сегодня буду разбирать полностью. непонятно нафига делают радиаторы другого размера Сообщение отредактировал Sashament79 - 25.9.2010, 10:26 |
|
|
25.9.2010, 11:51
Сообщение
#300
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
По кругу поролон положил?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 22:11 |