IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Этот краник печки...., как он задолбал
Warrior
сообщение 21.9.2010, 17:11
Сообщение #281
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(DoctorM @ 21.9.2010, 18:15) *
Подскажите как заменить тягу крана отопителя.

Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorM
сообщение 21.9.2010, 23:09
Сообщение #282
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.5.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 3432
Машина:Ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 21.9.2010, 17:11) *
Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя..

Что то я не совсем уверен что ты правильно понял мой вопрос. Или я вообще не понял твой ответ. Что ты имеешь под "панель приборов" пепельницу, переключатель оборотов печки и рычаги "холодный" "горячий"? Я в понятие "панель приборов" вижу совсем иное место и здравый смысл мне подсказывает, что снятие панели приборов не то чтобы слабо мне поможет, а точнее будет написать "вообще ни как не поможет" в замене тяги отопителя.
З.Ы. Тут всё просто: если не знаешь что сказать, не пиши "тут всё просто"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2010, 23:15
Сообщение #283
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Что есть "тяга крана отопителя"? Трос что ли? Панель приборов - это та штука, которая расположена вдоль лобового стекла. А та панелька, на которой стоят сами приборы - комбинация приборов. Снятие панели решит много задач с печкой (так по мурзилке), но можно обойтись - бородой, полкой и пепельницей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 21.9.2010, 23:27
Сообщение #284
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DoctorM @ 22.9.2010, 0:09) *
Цитата(Warrior @ 21.9.2010, 17:11) *
Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя..

Что то я не совсем уверен что ты правильно понял мой вопрос. Или я вообще не понял твой ответ. Что ты имеешь под "панель приборов" пепельницу, переключатель оборотов печки и рычаги "холодный" "горячий"? Я в понятие "панель приборов" вижу совсем иное место и здравый смысл мне подсказывает, что снятие панели приборов не то чтобы слабо мне поможет, а точнее будет написать "вообще ни как не поможет" в замене тяги отопителя.
З.Ы. Тут всё просто: если не знаешь что сказать, не пиши "тут всё просто"


Warrior все правильно написал, надо снимать панель приборов.

Система отопления и вентиляции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2010, 23:30
Сообщение #285
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vladimir70 @ 22.9.2010, 0:27) *
Warrior все правильно написал, надо снимать панель приборов...

По мурзилке - да. На деле - можно не снимать. Так же, как и при замене радиатора печки - тосол можно не сливать, а по мурзилке надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.9.2010, 23:32
Сообщение #286
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Я тоже не снимал,геморно конечно,но с торпедой имхо,тем более.

Сообщение отредактировал Ролакс - 21.9.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 22.9.2010, 1:32
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 21.9.2010, 18:11) *
Цитата(DoctorM @ 21.9.2010, 18:15) *
Подскажите как заменить тягу крана отопителя.

Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя..

фикасе просто....толи мне с запчастями чёто не то подсунули...Торчали у меня из машины одни ноги на протяжении 2-х часов точно))Помоему поменять все тормозные узлы с прокачкой оных быстрее и проще.
Для начала...какая тяга у тебя не работает ?Красная,или синяя??с синей не ко мне,но думаю торпеду снимать прийдётся.Если красная,погляди под бардачком,накинут ли тросик на кран?
Делал всю эту систему тяг недавно,воспоминания свежи.Короче:
запасаемся терпением,сигаретами,словарём "исконно русского слова",и набором маленьких головок.Не знаю как у кого,но у меня какой-то гремлин прикрутил все тросики на саморезики под ключик на семь,которого в моём багажнике (иногда кажется что там водится всё,даже черти) не оказалось,проклинал всё,отдал-бы пол жизни за головку на семь и вороточек.Снимаем пепелку,откручиваем 2 болта под ней,вынимаем металлическую (не помню,толи коробочка,толи рамка просто),которая на этих болтах держалась,снимаем в след за каробочкой-рамкой для пепелки пластиковые накладочки на рычажках отопителя (там защёлки,толи вниз нужно чуть на накладку нажать и потянуть,толи вверх...в общем "пасатижами на дурака" не возбратяется,следом снимаем всю панельку отопителя (тот кусок пластика,который рычажки эти прикрывает).Обязательно сними полочку под бардачком.вот сопсно и все манипуляции по разбору.Ну а дальше смотрим по ситуации...проверяем оба тросика на работоспособность (открывают ли они то,что по сути должны?)Если нет,они могут слететь с креплений на самих задвижках на панели(воткнуть назад гемор жуткий).Если Тросики на задвижках укреплены,значит оторвались (слетели) на другом конце.Если нет-меняй тросики,они оборвались (этож как надо замёрзнуть,чтобы проволку порвать?)Тросики так-же могут быть перегнутыми просто гдето-замена тросиков.Могут быть рубашки вырваны из креплений (рубашка тросика должна быть хорошо зажата,иначе тросик не сработает.Проверить работоспособность тросика не сложно-одними пасатижами держим рубашку,бругими тянем (или вдавливаем) тросик.
Сборка-дело жутко муторное,воткнуть тросик в дырочку на задвижке,Зажать вечно вылетающюю рубашку...осложняет всё это очень мелкие отверстия в панели (я для удобства привод спидометра открутил и панель приборов снял).Не лишними при сборке будут тоненькие ручки юнной девушки,катающейся справа от водителя,и не желающей замерзать))
Не получится-пиши,объясню в картинках и фотографиях.
Фух...простите за большое кол-во текста,в дальнейшем постараюсь лаконичнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.9.2010, 6:39
Сообщение #288
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Ролакс @ 22.9.2010, 3:32) *
Я тоже не снимал,геморно конечно,но с торпедой имхо,тем более.

Вот как раз, чтоб не геммороиться и нужно снимать торпеду. Чего вы боитесь ее снимать-то??? Не, ну выпускникникам гинекологических курсов конечно можно и ямы попробывать.. grin.gif
PS: на шутку просьба не обижаться..

Цитата(DoctorM @ 22.9.2010, 3:09) *
Цитата(Warrior @ 21.9.2010, 17:11) *
Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя..

Что то я не совсем уверен что ты правильно понял мой вопрос. Или я вообще не понял твой ответ. Что ты имеешь под "панель приборов" пепельницу, переключатель оборотов печки и рычаги "холодный" "горячий"? Я в понятие "панель приборов" вижу совсем иное место и здравый смысл мне подсказывает, что снятие панели приборов не то чтобы слабо мне поможет, а точнее будет написать "вообще ни как не поможет" в замене тяги отопителя.
З.Ы. Тут всё просто: если не знаешь что сказать, не пиши "тут всё просто"

Не знал-бы не стал бы и писать.
Я и написал, как сделать чтоб просто.. А если хочешь непросто, то можно и не снимать..
Я делал и так и так..

Сообщение отредактировал Warrior - 22.9.2010, 6:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorM
сообщение 22.9.2010, 15:19
Сообщение #289
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.5.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 3432
Машина:Ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Warrior, извини погорячился. drinks.gif pardon.gif

Бешеный Ученик, спасибо за подробное разъяснение.

Тросик сорвал с рукоятки управления краника отопителя, то есть "жесть как пакостно получилось" (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.9.2010, 17:23
Сообщение #290
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(DoctorM @ 22.9.2010, 19:19) *
Warrior, извини погорячился. drinks.gif pardon.gif

Ладно, бывает.. drinks.gif

Сообщение отредактировал Warrior - 22.9.2010, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 23.9.2010, 23:02
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



на скорости, как мне кажется, слабый поток воздуха при отрытой заслонки, как можно проверить открывается заслонка полностью или какая может быть ещё проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.9.2010, 0:02
Сообщение #292
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(ваздай @ 23.9.2010, 23:02) *
на скорости, как мне кажется, слабый поток воздуха при отрытой заслонки, как можно проверить открывается заслонка полностью или какая может быть ещё проблема.

скорей всего она у тебя подржавела,посади кого то за руль,пусть смыкает рычажок,а сам под капот,пальцы запускай под кожух,неудобно,но подлезть можно,и помогай ее туда-сюда разрабатывать,ВД-хи можно брызнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sashament79
сообщение 24.9.2010, 15:14
Сообщение #293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2886
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, ребята!
Имею вот такую беду. раньше стоял еще родной медный радиатор печки, но пришел ему конец. Купил я новый алюминиевый Вебер. Сразу не глянул, а потом оказалось, что он шире где-то на 1-1,5 см. С трудом конечно, но все таки я его впихнул на место, собрал все. А греть не хочет, вернее греет слабо. при этом и впускной и выпускной патрубки очень горячие. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 24.9.2010, 20:52
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sashament79 @ 24.9.2010, 19:14) *
Привет, ребята!
Имею вот такую беду. раньше стоял еще родной медный радиатор печки, но пришел ему конец. Купил я новый алюминиевый Вебер. Сразу не глянул, а потом оказалось, что он шире где-то на 1-1,5 см. С трудом конечно, но все таки я его впихнул на место, собрал все. А греть не хочет, вернее греет слабо. при этом и впускной и выпускной патрубки очень горячие. Что может быть?


может вентилятор не в ту сторону дует. Если оба патрубка горячие и радиатор новый, теплоотдача хорошая должна быть.  Попробуй + с - местами поменять на моторчике печки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.9.2010, 21:08
Сообщение #295
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



+100,другой причины вроде как и не может быть.Только вот зачем поменяли до этого-загадка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2010, 21:13
Сообщение #296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я тоже когда-то переполюсовал, и моторчик выдувал воздух на улицу, пришлось разбирать опять.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 24.9.2010, 21:31
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ролакс @ 25.9.2010, 1:08) *
Только вот зачем поменяли до этого-загадка)


Тоже интересует этот вопрос. Насколько знаю медный радиатор практическ в любом случае можно восстановить, смысл менять?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.9.2010, 21:39
Сообщение #298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я на служебную тоже аллюминиевый ставил, греет не хуже медного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sashament79
сообщение 25.9.2010, 10:20
Сообщение #299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2886
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STIK @ 24.9.2010, 20:52) *
Цитата(Sashament79 @ 24.9.2010, 19:14) *
Привет, ребята!
Имею вот такую беду. раньше стоял еще родной медный радиатор печки, но пришел ему конец. Купил я новый алюминиевый Вебер. Сразу не глянул, а потом оказалось, что он шире где-то на 1-1,5 см. С трудом конечно, но все таки я его впихнул на место, собрал все. А греть не хочет, вернее греет слабо. при этом и впускной и выпускной патрубки очень горячие. Что может быть?


может вентилятор не в ту сторону дует. Если оба патрубка горячие и радиатор новый, теплоотдача хорошая должна быть.  Попробуй + с - местами поменять на моторчике печки


так вот в том то и дело, что поток воздуха хороший, дует вентилятор правильно, но воздух теплый. и при этом запах паленого воздуха. Единственное что я думаю, так это что из-за других размеров алюминиевого радиатора часть воздуха обдувает его, а часть идет через него и в результате получается теплый. сегодня буду разбирать полностью. непонятно нафига делают радиаторы другого размера

Сообщение отредактировал Sashament79 - 25.9.2010, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 25.9.2010, 11:51
Сообщение #300
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



По кругу поролон положил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:11