IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
spamer
сообщение 23.8.2010, 20:35
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6.
Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.8.2010, 21:41
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 23.8.2010, 21:35) *
AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6.
Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы?

нет абсолютно никакой разницы, и там и там р.валы 2101
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.8.2010, 12:27
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 23.8.2010, 22:41) *
Цитата(spamer @ 23.8.2010, 21:35) *
AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6.
Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы?

нет абсолютно никакой разницы, и там и там р.валы 2101

+1 вопрос только не по теме))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 25.8.2010, 19:41
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь за оффтоп еще раз. Вкинули вчера двиг 1,6 вместо 1,3. Изменения заметны даже по звуку мотора который стал грубее. Двиг намного тяговитее чем 1,3 80-е колено все таки. + 1,6 не дергается при трогании на малых оборотах.

Да и еще. на 80 бензине ляскочут пальцы при разгоне. на газу все ОК. Сж стандартная (голова с 1,3 ведь такая же как на 1,6)

Сообщение отредактировал spamer - 25.8.2010, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 19:59
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 25.8.2010, 20:41) *
Извиняюсь за оффтоп еще раз. Вкинули вчера двиг 1,6 вместо 1,3. Изменения заметны даже по звуку мотора который стал грубее. Двиг намного тяговитее чем 1,3 80-е колено все таки. + 1,6 не дергается при трогании на малых оборотах.

Да и еще. на 80 бензине ляскочут пальцы при разгоне. на газу все ОК. Сж стандартная (голова с 1,3 ведь такая же как на 1,6)

80ый бенз - зло! лей 92 - все равно не ездишь а используешь для прогрева.
если есть детон - не ленись убирай углы. детонация - убивает двигатель, неизбежно!
" Сж стандартная" - да пока не прольешь не узнаешь! т.к. 06ой блок выше, но с другой стороны СЖ не упадет т.к. мы увеличили ход поршня - короче усё друг друга уравновесило в допустимых пределах и если ГБЦ ни разу сильно не фрезилась, а 06ой блок сильно не торцовался - то СЖ как раз в пределах стока!

Сообщение отредактировал Delfi - 25.8.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 25.8.2010, 20:53
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi а какие углы ты имеешь в виду? Если вытеснители в камере сгорания то они как бы нужны secret.gif а больше ичего не влияет.
Кстати плюс езды на газу никакого нагара. После скидывания головы с 1,3 на котором прошли 100к. на поршнях свободно читались выбитые диаметр поршня и слово ОТК. они ток чуть закопченые были yahoo.gif
Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 21:05
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 25.8.2010, 21:53) *
Delfi а какие углы ты имеешь в виду? Если вытеснители в камере сгорания то они как бы нужны secret.gif а больше ичего не влияет.
Кстати плюс езды на газу никакого нагара. После скидывания головы с 1,3 на котором прошли 100к. на поршнях свободно читались выбитые диаметр поршня и слово ОТК. они ток чуть закопченые были yahoo.gif
Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м?

углы я имел ввиду УОЗ - ну это стандартно, если детон, то уменьшай УОЗ.
"Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м?" - да, так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.8.2010, 0:31
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, собрал мотор, на 129 шатунах, пятёрочных поршнях, блок 21011.голова каналы 33-29(без наплывов),клапона т-обр., карб стоит стоковый пятёрочный(на обкатке) распред тоже сток(обкатка(н2 ожидает))выпуск прямая трасса51. проблема в том что детонация появляетсо, можноли мне заливать 95 бенз? мне тут историй нарасказывали про прогары, чото очковать стал. недавно залил 10 литров 95, машина лудьше поехала. может дело в бедной смеси?лить 95 нежалко, просто ненавредит-ли это мотору?
dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.8.2010, 0:48
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(дима44 @ 28.8.2010, 1:31) *
подскажите, собрал мотор, на 129 шатунах, пятёрочных поршнях, блок 21011.голова каналы 33-29(без наплывов),клапона т-обр., карб стоит стоковый пятёрочный(на обкатке) распред тоже сток(обкатка(н2 ожидает))выпуск прямая трасса51. проблема в том что детонация появляетсо, можноли мне заливать 95 бенз? мне тут историй нарасказывали про прогары, чото очковать стал. недавно залил 10 литров 95, машина лудьше поехала. может дело в бедной смеси?лить 95 нежалко, просто ненавредит-ли это мотору?
dntknw.gif

Если я так понял у тебя теперь 1.6 то СЖ получаеться около 10 ,
на карбе она должна работать на АИ95 !!!
92 тут уже мало...

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.8.2010, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.8.2010, 1:32
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за грамотный ответ, да мотр 1.6. то-то я немогу детонацию убрать толком, сильно запозднил зажигание, мотор плоховато едет, а на треттей и четвёртой один хрен, чуть резче газуеш детонация skull.gif , теперь только 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руки-голова
сообщение 28.8.2010, 5:57
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 32013
Машина:М214101-Святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай mbnz , а у тебя какая степень сжатия получилась, если ты фрезернул голову на 2.5мм. То же постоянно езжу на газу , двиг. 1.6литра, крутое зажигание 4 индивидуальные катушки. Машина и так вобщем летает, но думаю еще поколдовать с головой. Да, прокладку за 2 года не выбивало? И сколько раскручивал двигатель на газе?

Сообщение отредактировал Руки-голова - 28.8.2010, 6:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 30.8.2010, 11:43
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Руки-голова после 1,3 на котором на 4 передаче даешь газу и ничего не происходит, на 1,6 на том же редукторе 4,1 ощущается пи%дюля под жопу. Теперь хоть обгонять полегче стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 31.8.2010, 21:40
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Руки-голова @ 28.8.2010, 6:57) *
Слушай mbnz , а у тебя какая степень сжатия получилась, если ты фрезернул голову на 2.5мм. То же постоянно езжу на газу , двиг. 1.6литра, крутое зажигание 4 индивидуальные катушки. Машина и так вобщем летает, но думаю еще поколдовать с головой. Да, прокладку за 2 года не выбивало? И сколько раскручивал двигатель на газе?

Вобщем так,насколько точно я голову резал не помню,2,5мм это примерно,может и больше.Если смотреть на камеру сгорания,то ступеньки нет,а сразу начинается скос.Неделю назат снимал голову,поставил две прокладки и заменил шестерню распредвала на нивавскую(сам распред тоже 213й).Пролил голову и получил 24 куба,правда не уверен,что правильно проливал dntknw.gif .Замерил после этого всего компрессию получилось 12;12;12;13 yahoo.gif .После установки второй прокладки ощущение как будто из под задницы пол табуна сбежало.Правда вроде перестала перегреваться yahoo.gif .По поводу пробоя прокладки,я даже не знаю что это такое,на газе раскручивал до 5,5-6тыщ точно не помню помню только,что много не получалось из за настройки газа.

Цитата(AleksMaster @ 23.8.2010, 14:53) *
Цитата(mbnz @ 23.8.2010, 6:47) *
Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.

Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел)))
По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись.
Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик)
делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град.
бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))

Привет Алекс!С неделю тому поремонтировал свою машину.Поменял помпу,поставил две прокладки.По поводу радиатора ты оказался почти прав т.е.соты медные,а вот пластины сталь.После установки второй прокладки с.ж стала примерно 9,7-9,85(расчитывал по показаниям компрессометра по формуле).Пролив показал 24 если не трудно подскажи какая с.ж.получилась исходя из твоих расчётов.Электро вентилятору который был у меня в наличии не хватило места между радиатором и двиглом,так что оставил принудиловку.За эти дни перегрева не наблюдал хоть и жарило на улице непадецки,правда крутился в основном по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.9.2010, 1:20
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Была 10.4 с одной прокладкой ,с двумя 9.2 .
расчитать СЖ по компрессии можно только примерно и то на полностью рабочем двигателе.
Так как геометрическая СЖ велечина постоянная а компрессия нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 4.9.2010, 12:01
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос такой...помогите пощитать сооброзить..
у меня 3 блок....в него ещё налазил тоесть поршня незнаю какие
купил головку011(большие клапана каналы вал11,2 итд) стояла бошка на турбо моторе...
пролил вроде получилось 32(+-2куба)
если я поставлю на свой 03 блок какая сж получится?

хозя непомнит делал ли он чё нить с головой или нет...поршня делал а вот голову непомнит пилил или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.9.2010, 14:37
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(svska @ 4.9.2010, 13:01) *
вопрос такой...помогите пощитать сооброзить..
у меня 3 блок....в него ещё налазил тоесть поршня незнаю какие
купил головку011(большие клапана каналы вал11,2 итд) стояла бошка на турбо моторе...
пролил вроде получилось 32(+-2куба)
если я поставлю на свой 03 блок какая сж получится?

хозя непомнит делал ли он чё нить с головой или нет...поршня делал а вот голову непомнит пилил или нет

а ты уверен что большие клапана пролезут в горшок и не упрутся в поршень?
СЖ обычная 8.5-9 под АИ-92!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 5.9.2010, 16:00
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



незнаю даже dntknw.gif
а как узнать? щас...будут уперацаца или нет
клапана от паджеро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 24.9.2010, 18:20
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



фрезеровать ГБЦ - это снять слой алюминия с прилегающей к блоку поверхности?

у меня 21063, двигатель 21011 (1,3 л), но при этом поршня стоят "пятерочные" с выемками, эти выемки как я понимаю уменьшают степень сжатия, сколько же нужно сточить с учетом выемок с головы металла для достижения 9,5 СЖ?

Сообщение отредактировал keygabrielll - 24.9.2010, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.9.2010, 22:13
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 24.9.2010, 19:20) *
фрезеровать ГБЦ - это снять слой алюминия с прилегающей к блоку поверхности?

у меня 21063, двигатель 21011 (1,3 л), но при этом поршня стоят "пятерочные" с выемками, эти выемки как я понимаю уменьшают степень сжатия, сколько же нужно сточить с учетом выемок с головы металла для достижения 9,5 СЖ?

-1.4мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 2.10.2010, 1:09
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а пятерочные поршня это хорошо или плохо, буду скоро капиталить, менять на обычные или все таки пятерочные лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:05