![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как так-то? стержень клапона при нагреве удлинняетса тем самый нейтрализуя тепловой зазор(в идеале), а без зазора клапон прогорит. Ещё раз. Зазор нейтрализуется (частично) ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПРОГРЕВА! Но в момент, когда весь двигатель горячий - зазоры больше, чем на холодную. Поэтому ответ на этот вопрос Возможно ли что клапана начинают звенеть только на горячую? Т.е. на холодную (~50-70градусов) все идеально тихо и спокойно, а позже спустя минут 5 поездки начинается несильный звон...подскажите плиз будет таков: Да, возможно.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 20.9.2010, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Все верно,0.15 хол,0.2 горячий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят Никуда зазоры не уходят! Наоборот, зазоры растут. Если на холодную номинальный зазор 0.15 мм, а на горячую 0.2, не задумывались почему? В теории двигатель может работать вообще без зазоров, но в момент, когда холодный двигатель запустить, в первую очередь начинают интенсивно нагреваться ножки и тарелки клапанов и они начинают вытягиваться. Но в этот момент блок и головка ещё не прогреты и не увеличены в размерах. Если зазора не будет - клапана останутся приоткрытыми и начнут подгорать. Тоесть тепловой зазор нужен ТОЛЬКО ДЛЯ МОМЕНТА ПРОГРЕВА двигателя, когда детали неравномерно нагреты, соответственно неравномерно увеличиваются по мере прогрева. +многа |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Если зазора не будет - клапана останутся приоткрытыми и начнут подгорать. Тоесть тепловой зазор нужен ТОЛЬКО ДЛЯ МОМЕНТА ПРОГРЕВА двигателя, когда детали неравномерно нагреты, соответственно неравномерно увеличиваются по мере прогрева. ну правильно,на то он и тепловой зазор чтобы на холодном моторе выставляться про нагрев гбц и увеличение ее размеров и нагрев клапанов спорный вопрос,клапана работают в гораздо более нагруженном тепловом режиме и маленькие,а головка во всем обьеме впринципе сильно не прогревается,у нее температура мотора т.е. 90° так что нельзя точно утверждать,что нагрев головки до 90° и вследствии этого увеличение ее размеров скомпенсирует удлинение тонкого клапана от более высоких температур |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спорный вопрос Если есть желание - давай поспорим, только непонятно, кому это нужно? Хочешь совершить революцию в законах термодинамики? Вряд ли получится, за нас это всё уже давно решено. Вопреки твоему высказыванию на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят объясни мне пожалуйста, почему на горячую зазор должен устанавливаться 0.2 мм? Нестыковочка получается. Может конструкторы ошиблись при написании цифр? Какая по твоему деталь уменьшается (увеличивается) в размерах? Не уж-то ножка клапана становится короче? При построении своего ответа, руководствуйся тем, что клапан работает не сам по себе, а установлен в направляющей втулке, которая отбирает у ножки клапана тепло и отводит на алюминиевую часть головки. Так, что температура клапана гораздо ниже, чем тебе кажется. Теперь выслушаю твою позицию.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 21.9.2010, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата объясни мне пожалуйста, почему на горячую зазор должен устанавливаться 0.2 мм? Нестыковочка получается. Может конструкторы ошиблись при написании цифр? не знаю, я на горячую не регулирую Цитата Какая по твоему деталь уменьшается (увеличивается) в размерах? Не уж-то ножка клапана становится короче? я писал,что ножка удлиняется Цитата При построении своего ответа, руководствуйся тем, что клапан работает не сам по себе, а установлен в направляющей втулке, которая отбирает у ножки клапана тепло и отводит на алюминиевую часть головки. более того,бОльшую часть тепла он отдает гбц через седло Цитата Так, что температура клапана гораздо ниже, чем тебе кажется. мда,наверное зря клапана из жаропрочных сталей делают,а на некоторых моторах еще и полые с натрием внутри для большего охлаждения,из обычной стали точить надо,ведь все тепло в гбц уйдет,которая выше 90-100 град. не грееется |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не знаю, я на горячую не регулирую Понято. Ответ не впечатлил... Если не знаешь точного ответа на поставленный вопрос - лучше промолчать, дабы не вводить в заблуждение участников форума. И ошибки свои тоже нужно уметь признавать. Извини за резкость. Здесь ничего личного. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хорошо,для чистоты эксперемента скоро оскальпирую свой мотор,проверю какой там зазор на горячую,когда остынет и на холодную,если на горячем моторе щуп будет легко ходить я был неправ
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не надо клапанную крышку лишний раз дёргать. Поверь на слово, на горячую зазор будет больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мне все равно нужно распредвал чуть повернуть,как раз и посмотрю
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2009 Пользователь №: 9946 Машина:VAZ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо за ответ! а это не может быть и за ГБЦ? распредвал брал стоковый 2106 и рокера тольяттинские сказали лучшие какие есть чугунные. до этого ставил распредвал от шнивы тоже самое было ни один клапан не регулировался поставил родной все по маслу но он свое уже прослужил
Сообщение отредактировал GIZZA - 22.9.2010, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем спасибо за ответ! а это не может быть и за ГБЦ? распредвал брал стоковый 2106 и рокера тольяттинские сказали лучшие какие есть чугунные. вот если бы читал вниматильнее, такого бы не спрашивал!!! вот мой ответ(несколькими постами ранее), я написал из-за чего "такое"(врядли у тебя "такое", ты просто видимо неправильно зазоры стал выставляить) может быть - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=325139 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я походу ошибался, сейчас почитал, действительно получаетса на горячем дрыгателе клапонные зазоры неменьше 0,15 даже побольше вроде как..
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если будет действительно 0.2 мм - то стучать не будут. Стук начинается от 0.25 - 0.3 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Есть нормальный (расчётный) зазор при котором нет стука, а есть увеличенный зазор. И чем он больше, тем сильнее прослушивается стук. Так же есть расчётный зазор в паре поршень-цилиндр, в шатунных и коренных подшипниках и т.д. И если этот зазор не выходит за пределы допустимого - стука нет. Если например в шатунном подшипнике зазор возрастёт до 0.3 мм - это можно считать, что двиг уже застучал, грохот будет приличным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
всем спасибо за ответ! а это не может быть и за ГБЦ? распредвал брал стоковый 2106 и рокера тольяттинские сказали лучшие какие есть чугунные. до этого ставил распредвал от шнивы тоже самое было ни один клапан не регулировался поставил родной все по маслу но он свое уже прослужил Само-собой, с рапредом от шнивы будут проблемы с регулировкой зазоровю Он предназначен для работы с гидрокомпенсаторами и имеет особую форму кулачков. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
достаточно отъездил на распредвале под гидрокомпенсаторы (не 21214 вал) - никогда небыло никаких проблем ни с регулировкой,ни со стуком клапанов не смотря на "особенный профиль"
единственный недостаток валов под гидрокомпенсаторы на ручной регулировке-они имеют немного более узкую фазу,чем их аналоги под болты |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
достаточно отъездил на распредвале под гидрокомпенсаторы (не 21214 вал) - никогда небыло никаких проблем ни с регулировкой,ни со стуком клапанов не смотря на "особенный профиль" единственный недостаток валов под гидрокомпенсаторы на ручной регулировке-они имеют немного более узкую фазу,чем их аналоги под болты Вот это я и имел ввиду! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:38 |