IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Nikolas70
сообщение 20.9.2010, 21:54
Сообщение #381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(дима44 @ 20.9.2010, 21:50) *
как так-то? стержень клапона при нагреве удлинняетса тем самый нейтрализуя тепловой зазор(в идеале), а без зазора клапон прогорит.

Ещё раз. Зазор нейтрализуется (частично) ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПРОГРЕВА! Но в момент, когда весь двигатель горячий - зазоры больше, чем на холодную.

Поэтому ответ на этот вопрос
Цитата(Яков @ 5.9.2010, 16:11) *
Возможно ли что клапана начинают звенеть только на горячую? Т.е. на холодную (~50-70градусов) все идеально тихо и спокойно, а позже спустя минут 5 поездки начинается несильный звон...подскажите плиз
будет таков: Да, возможно.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 20.9.2010, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.9.2010, 22:12
Сообщение #382
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Все верно,0.15 хол,0.2 горячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 20.9.2010, 22:58
Сообщение #383
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 20.9.2010, 21:40) *
Цитата(tuner @ 9.9.2010, 18:50) *
на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят

Никуда зазоры не уходят! Наоборот, зазоры растут. Если на холодную номинальный зазор 0.15 мм, а на горячую 0.2, не задумывались почему? В теории двигатель может работать вообще без зазоров, но в момент, когда холодный двигатель запустить, в первую очередь начинают интенсивно нагреваться ножки и тарелки клапанов и они начинают вытягиваться. Но в этот момент блок и головка ещё не прогреты и не увеличены в размерах. Если зазора не будет - клапана останутся приоткрытыми и начнут подгорать. Тоесть тепловой зазор нужен ТОЛЬКО ДЛЯ МОМЕНТА ПРОГРЕВА двигателя, когда детали неравномерно нагреты, соответственно неравномерно увеличиваются по мере прогрева.

+многа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.9.2010, 0:25
Сообщение #384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Если зазора не будет - клапана останутся приоткрытыми и начнут подгорать. Тоесть тепловой зазор нужен ТОЛЬКО ДЛЯ МОМЕНТА ПРОГРЕВА двигателя, когда детали неравномерно нагреты, соответственно неравномерно увеличиваются по мере прогрева.

ну правильно,на то он и тепловой зазор чтобы на холодном моторе выставляться
про нагрев гбц и увеличение ее размеров и нагрев клапанов спорный вопрос,клапана работают в гораздо более нагруженном тепловом режиме и маленькие,а головка во всем обьеме впринципе сильно не прогревается,у нее температура мотора т.е. 90° так что нельзя точно утверждать,что нагрев головки до 90° и вследствии этого увеличение ее размеров скомпенсирует удлинение тонкого клапана от более высоких температур
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 21.9.2010, 8:58
Сообщение #385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 21.9.2010, 0:25) *
спорный вопрос

Если есть желание - давай поспорим, только непонятно, кому это нужно? Хочешь совершить революцию в законах термодинамики? Вряд ли получится, за нас это всё уже давно решено.

Вопреки твоему высказыванию
Цитата(tuner @ 9.9.2010, 18:50) *
на горячую клапана наоборот должно быть менее слышно,чем на холодную,зазоры уходят
объясни мне пожалуйста, почему на горячую зазор должен устанавливаться 0.2 мм? Нестыковочка получается. Может конструкторы ошиблись при написании цифр? Какая по твоему деталь уменьшается (увеличивается) в размерах? Не уж-то ножка клапана становится короче? При построении своего ответа, руководствуйся тем, что клапан работает не сам по себе, а установлен в направляющей втулке, которая отбирает у ножки клапана тепло и отводит на алюминиевую часть головки. Так, что температура клапана гораздо ниже, чем тебе кажется. Теперь выслушаю твою позицию.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 21.9.2010, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.9.2010, 19:31
Сообщение #386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
объясни мне пожалуйста, почему на горячую зазор должен устанавливаться 0.2 мм? Нестыковочка получается. Может конструкторы ошиблись при написании цифр?

не знаю, я на горячую не регулирую
Цитата
Какая по твоему деталь уменьшается (увеличивается) в размерах? Не уж-то ножка клапана становится короче?

я писал,что ножка удлиняется
Цитата
При построении своего ответа, руководствуйся тем, что клапан работает не сам по себе, а установлен в направляющей втулке, которая отбирает у ножки клапана тепло и отводит на алюминиевую часть головки.

более того,бОльшую часть тепла он отдает гбц через седло
Цитата
Так, что температура клапана гораздо ниже, чем тебе кажется.

мда,наверное зря клапана из жаропрочных сталей делают,а на некоторых моторах еще и полые с натрием внутри для большего охлаждения,из обычной стали точить надо,ведь все тепло в гбц уйдет,которая выше 90-100 град. не грееется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 21.9.2010, 22:30
Сообщение #387
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 21.9.2010, 19:31) *
не знаю, я на горячую не регулирую

Понято. Ответ не впечатлил... Если не знаешь точного ответа на поставленный вопрос - лучше промолчать, дабы не вводить в заблуждение участников форума. И ошибки свои тоже нужно уметь признавать. Извини за резкость. Здесь ничего личного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.9.2010, 22:53
Сообщение #388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



хорошо,для чистоты эксперемента скоро оскальпирую свой мотор,проверю какой там зазор на горячую,когда остынет и на холодную,если на горячем моторе щуп будет легко ходить я был неправ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 21.9.2010, 23:00
Сообщение #389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не надо клапанную крышку лишний раз дёргать. Поверь на слово, на горячую зазор будет больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.9.2010, 23:13
Сообщение #390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



мне все равно нужно распредвал чуть повернуть,как раз и посмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIZZA
сообщение 22.9.2010, 20:49
Сообщение #391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 9946
Машина:VAZ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо за ответ! а это не может быть и за ГБЦ? распредвал брал стоковый 2106 и рокера тольяттинские сказали лучшие какие есть чугунные. до этого ставил распредвал от шнивы тоже самое было ни один клапан не регулировался поставил родной все по маслу но он свое уже прослужил

Сообщение отредактировал GIZZA - 22.9.2010, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.9.2010, 20:55
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GIZZA @ 22.9.2010, 21:49) *
всем спасибо за ответ! а это не может быть и за ГБЦ? распредвал брал стоковый 2106 и рокера тольяттинские сказали лучшие какие есть чугунные.

вот если бы читал вниматильнее, такого бы не спрашивал!!!
вот мой ответ(несколькими постами ранее), я написал из-за чего "такое"(врядли у тебя "такое", ты просто видимо неправильно зазоры стал выставляить) может быть - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=325139
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.9.2010, 21:11
Сообщение #393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



я походу ошибался, сейчас почитал, действительно получаетса на горячем дрыгателе клапонные зазоры неменьше 0,15 даже побольше вроде как..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 22.9.2010, 21:22
Сообщение #394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 20.9.2010, 22:54) *
Ещё раз. Зазор нейтрализуется (частично) ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПРОГРЕВА! Но в момент, когда весь двигатель горячий - зазоры больше, чем на холодную.

Хм, тогда получается, что на горячую клапана будут стучать сильнее чем на холодную (из-за зазора 0.2)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 22.9.2010, 21:27
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если будет действительно 0.2 мм - то стучать не будут. Стук начинается от 0.25 - 0.3 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 22.9.2010, 21:40
Сообщение #396
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 22.9.2010, 22:27) *
Если будет действительно 0.2 мм - то стучать не будут. Стук начинается от 0.25 - 0.3 мм.

А почему? Зазор есть, есть, должно стучать. Ведь смягчать то вроде не чему... Объясните пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 22.9.2010, 23:36
Сообщение #397
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Есть нормальный (расчётный) зазор при котором нет стука, а есть увеличенный зазор. И чем он больше, тем сильнее прослушивается стук. Так же есть расчётный зазор в паре поршень-цилиндр, в шатунных и коренных подшипниках и т.д. И если этот зазор не выходит за пределы допустимого - стука нет. Если например в шатунном подшипнике зазор возрастёт до 0.3 мм - это можно считать, что двиг уже застучал, грохот будет приличным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2010, 5:04
Сообщение #398
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(GIZZA @ 23.9.2010, 0:49) *
всем спасибо за ответ! а это не может быть и за ГБЦ? распредвал брал стоковый 2106 и рокера тольяттинские сказали лучшие какие есть чугунные. до этого ставил распредвал от шнивы тоже самое было ни один клапан не регулировался поставил родной все по маслу но он свое уже прослужил

Само-собой, с рапредом от шнивы будут проблемы с регулировкой зазоровю Он предназначен для работы с гидрокомпенсаторами и имеет особую форму кулачков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.9.2010, 14:22
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



достаточно отъездил на распредвале под гидрокомпенсаторы (не 21214 вал) - никогда небыло никаких проблем ни с регулировкой,ни со стуком клапанов не смотря на "особенный профиль"
единственный недостаток валов под гидрокомпенсаторы на ручной регулировке-они имеют немного более узкую фазу,чем их аналоги под болты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2010, 16:03
Сообщение #400
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(tuner @ 23.9.2010, 18:22) *
достаточно отъездил на распредвале под гидрокомпенсаторы (не 21214 вал) - никогда небыло никаких проблем ни с регулировкой,ни со стуком клапанов не смотря на "особенный профиль"
единственный недостаток валов под гидрокомпенсаторы на ручной регулировке-они имеют немного более узкую фазу,чем их аналоги под болты

Вот это я и имел ввиду!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 14:38