IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация. Все проблемы...
Pavlenty
сообщение 20.8.2010, 12:47
Сообщение #341
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36514
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergg66 @ 17.8.2010, 19:36) *
Цитата(Dandy82 @ 17.8.2010, 17:30) *
Цитата(sergg66 @ 17.8.2010, 12:17) *
Цитата(antoniovaz2106 @ 14.8.2010, 19:05) *
сигнализация реагирует на нажатие кнопки отключение на брелке??

да, все работает в обычном режиме, но на сирену никак не влияет - не умолкает никогда

скорей всего транзисторный ключ в блоке вышибло

а как найти этот транзистор в блоке??

Да он там один такой большой, не ошибешься, но чем паять - лучше через выход поворотников поключиться,орать будет правда прерывисто но зато паять ничего не надо. Только диодом надо отсечь сами поворотники от сигнализации. Т.е. подключать до диода со стороны сиги. Дешево и сердито,и орать будет по особенному, свою машину всегда узнаешь.


Сообщение отредактировал Pavlenty - 20.8.2010, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.8.2010, 17:03
Сообщение #342
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Pavlenty @ 20.8.2010, 13:47) *
Да он там один такой большой, не ошибешься, но чем паять - лучше через выход поворотников поключиться,орать будет правда прерывисто но зато паять ничего не надо. Только диодом надо отсечь сами поворотники от сигнализации. Т.е. подключать до диода со стороны сиги. Дешево и сердито,и орать будет по особенному, свою машину всегда узнаешь.

Ага,фигней маяться).Орать будет ну очень особенно,точней однообразно,к тому же пропадут информационные сигналы сирены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 1.9.2010, 18:08
Сообщение #343
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 15.8.2010, 17:45) *
народ помогите
трабл тут получился

вобшем нужна фотография центрального разьема в каких фишках стоят какие провода!

ато подурости выдернул нужные!!((


сига аллигатор lx-730

проще пошарить в инете или сходить на авторынок))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 17.9.2010, 8:24
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ищу схема блока ЦЗ Сатурн.... может есть у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efioppp
сообщение 18.9.2010, 16:43
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28317
Машина:2103
Цвет:белая
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите с сигналкой! ставил раньше шерифы - проблем вобще не было, попросили поставить AME MM2, никак не могу подключить к нему центральный замок! не работает и все! может че та не так делаю? с блока ЦЗ стандартных два провода, с сигналки идет жгут 6 проводов, 3 на закрытие и 3 на открытие, как их между собой связывать то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.9.2010, 16:52
Сообщение #346
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(efioppp @ 18.9.2010, 17:43) *
Помогите с сигналкой! ставил раньше шерифы - проблем вобще не было, попросили поставить AME MM2, никак не могу подключить к нему центральный замок! не работает и все! может че та не так делаю? с блока ЦЗ стандартных два провода, с сигналки идет жгут 6 проводов, 3 на закрытие и 3 на открытие, как их между собой связывать то?

Смотри в инструкции схему "Негативное управление Ц.З."
Провода (2 шт.) с НЗ контактов обоих реле - не используются.
Провода (2 шт.) с НР контактов обоих реле - сажаются на кузов ("-").
Общие провода (2 шт.) подключаются к двум проводам блока ЦЗ. К коричневому проводу ЦЗ - общий провод с реле Отпирания, к белому проводу ЦЗ - общий провод с реле Запирания.

Сообщение отредактировал Mitka - 18.9.2010, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efioppp
сообщение 18.9.2010, 16:59
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28317
Машина:2103
Цвет:белая
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо огромное! Думаю все получиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 22.9.2010, 19:53
Сообщение #348
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!



я вот поставил себе на alligator l-730

что можете сказать про данную сигу!??? как надежность ее??


вобшем поставить я все разобрался как зделать все вроде установил!!



но тепреь такая бодяга при включении зажигания все двери раз и закрываються как это убрать можно??


и можно ли на ней зделать так чтобы на пример скажем после выключения зажигания она автоматически закрывалась через 30 сек допустим!??

и так чтобы если вот открыл машину и через 30 сек невставил ключь на зажигание она обратно закрылась!!


или дананая сига настолько древняя что этого в ней нет!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.9.2010, 20:13
Сообщение #349
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Почитай инструкцию... read.gif

Я вот уже почитал:
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ
(заводские установки выделены жирным шрифтом)
***************************************************************
_ № _____ 1 сигнал сирены ____________ 2 сигнала сирены___________
***************************************************************
_ 1 ______ Пассивная постановка на ____ Пассивная постановка на охра-
_________ охрану включена ___________ ну выключена
***************************************************************
_ 2 ______ Пассивная постановка на_____ Пассивная постановка на ох-
_________ охрану с запиранием дверей__ рану без запирания дверей
***************************************************************
_ 4 ______ Автоматическое запирание ___ Автоматическое запирание
_________ дверей при включении _______ при включении зажи-
_________ зажигания включено _________ гания выключеноъ

Вход в режим программирования:
♦ Снимите систему с охраны.
♦ Включите зажигание.
♦ В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-
лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.
♦ В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный
сигнал сирены.
♦ В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим про-
граммирования функции № 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1 или 2 сиг-
нала в зависимости от состояния функции № 1.

1. Программирование функции № 1
a) После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции
№ 1 (1 сигнал - пассивная постановка в режим охраны включена; 2 сигнала - пассивная постановка в
режим охраны выключена).
b) Для изменения состояния функции № 1 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите к программирова-
нию функции № 2.

2. Программирование функции № 2
a) Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 2.
СИД начнет мигать сериями из 2 вспышек через паузу.
b) Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 2 (1 сигнал - при пассивной
постановке на охрану будут запираться двери автомобиля, 2 сигнала - при пассивной постановке двери
автомобиля запираться не будут).
c) Для изменения состояния функции № 2 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите к программирова-
нию функции № 3.

4. Программирование функции № 4
a) Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 4.
СИД начнет мигать сериями из 4 вспышек через паузу.
b) Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 4 (1 сигнал - функция авто-
матического запирания дверей при включении зажигания включена; 2 сигнала - функция автоматического
запирания дверей при включении зажигания выключена).
c) Для изменения состояния функции № 4 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите к программирова-
нию функции № 5.

Сообщение отредактировал Mitka - 22.9.2010, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 22.9.2010, 20:22
Сообщение #350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



буду в гараже попробую обязательно!!!))


я этими прогромированиями боюсь убить сигу!

получиться так что потмо наф выкинутье е придеться((


или нереально програмированием ее убить ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.9.2010, 20:32
Сообщение #351
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(чехов @ 22.9.2010, 21:22) *
...или нереально програмированием ее убить ??

Убить не убьешь, но работать будет не так как ты хочешь... Да и актуаторы можно сжечь, если случайно поставишь более длинные импульсы открытия/закрытия дверей и багажника.
ЗЫ: Зачем столько пустых строк вставляешь - читать плохо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efioppp
сообщение 23.9.2010, 0:13
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28317
Машина:2103
Цвет:белая
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде по теме, а вроде и нет! но проблема какая то стремная! ставил сигналку - все отлично! все работает, ЦЗ поставил (спс за совет выше)! но когде все скрутили - проверял и не работает кнопка габаритов! помнял кнопку - не помогло, предохранители целые! прижемаю на рулевой колонке рукоять ближнегои дальнего - что бы поморагать (моргает ведь даже при выключеных габаритах) - эфекту ноль! что я мог напутать или не так перекрутить что пропали габариты, или куда копать то хоть? (( человек расстроился , которому ставил, вот теперь напряжёнка вышла в отношениях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 23.9.2010, 6:08
Сообщение #353
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



может проблема в том что отошел провод от колодки предахранителей!??
а так вообше смотри реле!!!
имхо кинь провод + на реле если втакой схема загориться значит проблема от переключателя до реле!
и да незабываем чтобез габаритов работает только дальний свет!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efioppp
сообщение 23.9.2010, 10:06
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28317
Машина:2103
Цвет:белая
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Дальний не работает (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 23.9.2010, 16:10
Сообщение #355
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ты делал как я тебе сказал!?? кидал провод на реле на 86 контакт реле дальнего света кинь провод плюсовой с акума! если загориться имхо проблема в проводе котрый идет с подрулевого переключателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.9.2010, 17:41
Сообщение #356
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(efioppp @ 23.9.2010, 1:13) *
...проверял и не работает кнопка габаритов!... прижемаю на рулевой колонке рукоять ближнегои дальнего - что бы поморагать (моргает ведь даже при выключеных габаритах) - эфекту ноль!...

В замок зажигания залезал? Проверь контакт черного провода на контакте INT замка зажигания. Может слетел...
В этом случае еще не будет работать все, что связано со 2 предом: дворники, омыватель, печка.

Сообщение отредактировал Mitka - 23.9.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 27.9.2010, 14:59
Сообщение #357
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь. Купил сигналку Караул AL-901. и возникла с ней трабла, думаю что брак, но все же может кто-нибудь ткнет носом в ошибку. Проблема с разъемом центарльного замка. ТАм гнездо 6 pin из него выходят: оранжевый, белый (с предохранителем на 10 А), желтый, оранжево-черный, черно-белый и желто черный провода. Как уже писал один из участников форума вот тут в инструкции не написано как подключать провода, вот схема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=22636






Я пробовал подключить так: белый провод с предохранителем на +12V, черно-белый на -, на старой сигналке в шохе остальные четыре провода помойму попарно скручивались и присоединялись к актуаторам. А сейчас возникла проблема. На оранжевом проводе постоянно есть напряжение +12V, причем если к +12 подключить оранжевый провод, то этиже +12 появляются на белом проводе. В чем может быть проблема? дефект на плате? Получается что при подключении оранжевого провода к замку он либо сжимается либо высовывается и остается в таком положении, хотя должен даваться короткий импульс.

нашел тестор. оранжевый и белый провода замыкаются, т. е. гдето на плате между ними постоянный контакт. так ведь не должно быть?

Сообщение отредактировал BonJur - 27.9.2010, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 27.9.2010, 16:28
Сообщение #358
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



ап. срочно надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.9.2010, 16:36
Сообщение #359
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(BonJur @ 27.9.2010, 15:59) *
...
нашел тестор. оранжевый и белый провода замыкаются, т. е. гдето на плате между ними постоянный контакт. так ведь не должно быть?

Кроме того должны быть замкнуты между собой оранжевый/черный и белый/черный провода.
6 проводов - это выходы контактов двух встроенных реле управления ЦЗ. Каждое реле имеет 3 контакта: общий, нормально замкнутый на общий (НЗ) и нормально разомкнутый с общим (НР).
По твоему описанию и по расположению проводов в разъеме:
1. Будем считать, что провода без черной полоски - реле отпирания, а с черной полоской - реле запирания. Если предположение ошибочно, то ничего страшного не случится, вместо "закрывания" будет "открывание" и наоборот. Нужно будет просто поменять местами провода с актуаторов - синий и зеленый.
2. Предполагаем, что белые провода - общие. Т.е. белый провод - общий провод реле отпирания - к нему подключаем синие провода актуаторов, а белый/черный - общий провод реле запирания - к нему подключаем зеленые провода актуаторов.
3. Оранжевые провода - НЗ контакты реле. Т.е. их (оранжевый и оранжевый/черный) скручиваем вместе и подключаем на кузов авто.
4. Желтые провода - НР контакты реле. Т.е. их (желтый и желтый/черный) скручиваем вместе и подключаем к постоянному "+12В".

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 27.9.2010, 17:42
Сообщение #360
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka, огромное спасибо. все получилось. еще с толку сбивало то что включен был режим валет. замки просто не работали. кароче все отлично теперь. сенкс.

еще вопрос. куда подключить провода от пятиконтактного замка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 3:14