![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36514 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сигнализация реагирует на нажатие кнопки отключение на брелке?? да, все работает в обычном режиме, но на сирену никак не влияет - не умолкает никогда скорей всего транзисторный ключ в блоке вышибло а как найти этот транзистор в блоке?? Да он там один такой большой, не ошибешься, но чем паять - лучше через выход поворотников поключиться,орать будет правда прерывисто но зато паять ничего не надо. Только диодом надо отсечь сами поворотники от сигнализации. Т.е. подключать до диода со стороны сиги. Дешево и сердито,и орать будет по особенному, свою машину всегда узнаешь. Сообщение отредактировал Pavlenty - 20.8.2010, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Да он там один такой большой, не ошибешься, но чем паять - лучше через выход поворотников поключиться,орать будет правда прерывисто но зато паять ничего не надо. Только диодом надо отсечь сами поворотники от сигнализации. Т.е. подключать до диода со стороны сиги. Дешево и сердито,и орать будет по особенному, свою машину всегда узнаешь. Ага,фигней маяться).Орать будет ну очень особенно,точней однообразно,к тому же пропадут информационные сигналы сирены. |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ищу схема блока ЦЗ Сатурн.... может есть у кого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите с сигналкой! ставил раньше шерифы - проблем вобще не было, попросили поставить AME MM2, никак не могу подключить к нему центральный замок! не работает и все! может че та не так делаю? с блока ЦЗ стандартных два провода, с сигналки идет жгут 6 проводов, 3 на закрытие и 3 на открытие, как их между собой связывать то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Помогите с сигналкой! ставил раньше шерифы - проблем вобще не было, попросили поставить AME MM2, никак не могу подключить к нему центральный замок! не работает и все! может че та не так делаю? с блока ЦЗ стандартных два провода, с сигналки идет жгут 6 проводов, 3 на закрытие и 3 на открытие, как их между собой связывать то? Смотри в инструкции схему "Негативное управление Ц.З." Провода (2 шт.) с НЗ контактов обоих реле - не используются. Провода (2 шт.) с НР контактов обоих реле - сажаются на кузов ("-"). Общие провода (2 шт.) подключаются к двум проводам блока ЦЗ. К коричневому проводу ЦЗ - общий провод с реле Отпирания, к белому проводу ЦЗ - общий провод с реле Запирания. Сообщение отредактировал Mitka - 18.9.2010, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное! Думаю все получиться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!
я вот поставил себе на alligator l-730 что можете сказать про данную сигу!??? как надежность ее?? вобшем поставить я все разобрался как зделать все вроде установил!! но тепреь такая бодяга при включении зажигания все двери раз и закрываються как это убрать можно?? и можно ли на ней зделать так чтобы на пример скажем после выключения зажигания она автоматически закрывалась через 30 сек допустим!?? и так чтобы если вот открыл машину и через 30 сек невставил ключь на зажигание она обратно закрылась!! или дананая сига настолько древняя что этого в ней нет!?? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Почитай инструкцию...
![]() Я вот уже почитал: ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ (заводские установки выделены жирным шрифтом) *************************************************************** _ № _____ 1 сигнал сирены ____________ 2 сигнала сирены___________ *************************************************************** _ 1 ______ Пассивная постановка на ____ Пассивная постановка на охра- _________ охрану включена ___________ ну выключена *************************************************************** _ 2 ______ Пассивная постановка на_____ Пассивная постановка на ох- _________ охрану с запиранием дверей__ рану без запирания дверей *************************************************************** _ 4 ______ Автоматическое запирание ___ Автоматическое запирание _________ дверей при включении _______ при включении зажи- _________ зажигания включено _________ гания выключеноъ Вход в режим программирования: ♦ Снимите систему с охраны. ♦ Включите зажигание. ♦ В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус- лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать. ♦ В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены. ♦ В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим про- граммирования функции № 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1 или 2 сиг- нала в зависимости от состояния функции № 1. 1. Программирование функции № 1 a) После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 1 (1 сигнал - пассивная постановка в режим охраны включена; 2 сигнала - пассивная постановка в режим охраны выключена). b) Для изменения состояния функции № 1 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите к программирова- нию функции № 2. 2. Программирование функции № 2 a) Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 2. СИД начнет мигать сериями из 2 вспышек через паузу. b) Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 2 (1 сигнал - при пассивной постановке на охрану будут запираться двери автомобиля, 2 сигнала - при пассивной постановке двери автомобиля запираться не будут). c) Для изменения состояния функции № 2 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите к программирова- нию функции № 3. 4. Программирование функции № 4 a) Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 4. СИД начнет мигать сериями из 4 вспышек через паузу. b) Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 4 (1 сигнал - функция авто- матического запирания дверей при включении зажигания включена; 2 сигнала - функция автоматического запирания дверей при включении зажигания выключена). c) Для изменения состояния функции № 4 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите к программирова- нию функции № 5. Сообщение отредактировал Mitka - 22.9.2010, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
буду в гараже попробую обязательно!!!))
я этими прогромированиями боюсь убить сигу! получиться так что потмо наф выкинутье е придеться(( или нереально програмированием ее убить ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...или нереально програмированием ее убить ?? Убить не убьешь, но работать будет не так как ты хочешь... Да и актуаторы можно сжечь, если случайно поставишь более длинные импульсы открытия/закрытия дверей и багажника. ЗЫ: Зачем столько пустых строк вставляешь - читать плохо... |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде по теме, а вроде и нет! но проблема какая то стремная! ставил сигналку - все отлично! все работает, ЦЗ поставил (спс за совет выше)! но когде все скрутили - проверял и не работает кнопка габаритов! помнял кнопку - не помогло, предохранители целые! прижемаю на рулевой колонке рукоять ближнегои дальнего - что бы поморагать (моргает ведь даже при выключеных габаритах) - эфекту ноль! что я мог напутать или не так перекрутить что пропали габариты, или куда копать то хоть? (( человек расстроился , которому ставил, вот теперь напряжёнка вышла в отношениях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может проблема в том что отошел провод от колодки предахранителей!??
а так вообше смотри реле!!! имхо кинь провод + на реле если втакой схема загориться значит проблема от переключателя до реле! и да незабываем чтобез габаритов работает только дальний свет!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дальний не работает (
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты делал как я тебе сказал!?? кидал провод на реле на 86 контакт реле дальнего света кинь провод плюсовой с акума! если загориться имхо проблема в проводе котрый идет с подрулевого переключателя
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...проверял и не работает кнопка габаритов!... прижемаю на рулевой колонке рукоять ближнегои дальнего - что бы поморагать (моргает ведь даже при выключеных габаритах) - эфекту ноль!... В замок зажигания залезал? Проверь контакт черного провода на контакте INT замка зажигания. Может слетел... В этом случае еще не будет работать все, что связано со 2 предом: дворники, омыватель, печка. Сообщение отредактировал Mitka - 23.9.2010, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна помощь. Купил сигналку Караул AL-901. и возникла с ней трабла, думаю что брак, но все же может кто-нибудь ткнет носом в ошибку. Проблема с разъемом центарльного замка. ТАм гнездо 6 pin из него выходят: оранжевый, белый (с предохранителем на 10 А), желтый, оранжево-черный, черно-белый и желто черный провода. Как уже писал один из участников форума вот тут в инструкции не написано как подключать провода, вот схема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=22636 ![]() ![]() Я пробовал подключить так: белый провод с предохранителем на +12V, черно-белый на -, на старой сигналке в шохе остальные четыре провода помойму попарно скручивались и присоединялись к актуаторам. А сейчас возникла проблема. На оранжевом проводе постоянно есть напряжение +12V, причем если к +12 подключить оранжевый провод, то этиже +12 появляются на белом проводе. В чем может быть проблема? дефект на плате? Получается что при подключении оранжевого провода к замку он либо сжимается либо высовывается и остается в таком положении, хотя должен даваться короткий импульс. нашел тестор. оранжевый и белый провода замыкаются, т. е. гдето на плате между ними постоянный контакт. так ведь не должно быть? Сообщение отредактировал BonJur - 27.9.2010, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ап. срочно надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... нашел тестор. оранжевый и белый провода замыкаются, т. е. гдето на плате между ними постоянный контакт. так ведь не должно быть? Кроме того должны быть замкнуты между собой оранжевый/черный и белый/черный провода. 6 проводов - это выходы контактов двух встроенных реле управления ЦЗ. Каждое реле имеет 3 контакта: общий, нормально замкнутый на общий (НЗ) и нормально разомкнутый с общим (НР). По твоему описанию и по расположению проводов в разъеме: 1. Будем считать, что провода без черной полоски - реле отпирания, а с черной полоской - реле запирания. Если предположение ошибочно, то ничего страшного не случится, вместо "закрывания" будет "открывание" и наоборот. Нужно будет просто поменять местами провода с актуаторов - синий и зеленый. 2. Предполагаем, что белые провода - общие. Т.е. белый провод - общий провод реле отпирания - к нему подключаем синие провода актуаторов, а белый/черный - общий провод реле запирания - к нему подключаем зеленые провода актуаторов. 3. Оранжевые провода - НЗ контакты реле. Т.е. их (оранжевый и оранжевый/черный) скручиваем вместе и подключаем на кузов авто. 4. Желтые провода - НР контакты реле. Т.е. их (желтый и желтый/черный) скручиваем вместе и подключаем к постоянному "+12В". Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, огромное спасибо. все получилось. еще с толку сбивало то что включен был режим валет. замки просто не работали. кароче все отлично теперь. сенкс.
еще вопрос. куда подключить провода от пятиконтактного замка? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:14 |