IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
StreetRider
сообщение 2.9.2010, 18:20
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LIS @ 2.9.2010, 18:45) *
Ребят, подскажите кто знает, -как ставиться звездочка на распредвал.... поставил гбц, распредвал, а вот со звездочкой аццкие мучения..

выставляешь КВ и РВ по меткам, примериваешь звезду к распреду (чтоб совпал шплинт с отверстием), далее надеваешь на звезду цепь и потом саму звезду на распредвал, смотришь метки - все совпало, затягиваешь болтом РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.9.2010, 18:39
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(StreetRider @ 2.9.2010, 19:20) *
Цитата(LIS @ 2.9.2010, 18:45) *
Ребят, подскажите кто знает, -как ставиться звездочка на распредвал.... поставил гбц, распредвал, а вот со звездочкой аццкие мучения..

выставляешь КВ и РВ по меткам, примериваешь звезду к распреду (чтоб совпал шплинт с отверстием), далее надеваешь на звезду цепь и потом саму звезду на распредвал, смотришь метки - все совпало, затягиваешь болтом РВ.

Как правило даже если метки совпадают,звезду сразу не оденеш,надо корректировать положение колена,проворачивая его туда-сюда храповиком,в какой то момент звезда сама станет на РВ.
З.Ы. Ни в коем случае нельзя натягивать звезду на РВ притягивая её болтом,звезда должна надется от руки,только потом крепим болтом.Болт не контрим,натягиваем цепь, проворачиваем колено на один оборот,чтобы убедится в совпадении меток,если метки совпадают,то включаем 4 передачу,затягиваем болт моментом 4,2-5,2кг,и контрим стопорной шайбой. Затем регулируем зазоры в клапанах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 2.9.2010, 18:51
Сообщение #183
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



сначала утопи шток натяжителя цепи и зафиксируй его в сжатом состоянии ну а дальше всё как StreetRider и Alex899 написали.

Сообщение отредактировал lavr06 - 2.9.2010, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 19.9.2010, 21:32
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, а чисто теоретически, можно ли добится на шахе объемом 1,3 разгона до сотни за 12 сек. доработав лишь комплексно голову? Ведь механически 21011 КШМ и поршневая самые совершенные из класических моторов(имхо), хоть и объем не очень?

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 19.9.2010, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.9.2010, 21:51
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



доработав лишь ГБЦ - нет не удастся. 12 реальных секунд - это результат, к которому надо есче прийти. а это конечно же впуск+выпуск+ГБЦ(с валом включительно) - других путей не бывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 20.9.2010, 0:15
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Григорий Череда @ 19.9.2010, 22:32) *
AleksMaster, а чисто теоретически, можно ли добится на шахе объемом 1,3 разгона до сотни за 12 сек. доработав лишь комплексно голову? Ведь механически 21011 КШМ и поршневая самые совершенные из класических моторов(имхо), хоть и объем не очень?

сам раньше думал выжать из 1.3 кобыл побольше-имхо копи деньги и делай 1.6 (сам себе так буду скоро делать)
там и валик позлее воткнёшь и карб норм поставишь и шоха у тебя повалит ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 20.9.2010, 22:53
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе.
Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе.
Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду.
А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 20.9.2010, 23:07
Сообщение #188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Григорий Череда @ 20.9.2010, 23:53) *
Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе.
Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе.
Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду.
А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель.


Верно говоришь, насчёт геометрии низа на 1,3. Короткоходный мотор, есть гуд в плане КПД и ресурса КШМ. Но если объём мал, то путь к увеличению мощности лежит через высокие обороты. Корочь если запилить ГБЦ, воткнуть большие клапаны, поднять СЖ до 10,5-11, подготовить низ чтобы 7500 тык держал без проблем, правильную трансмиссию и выпуск организовать то 12 сек поедет, но объём работ гораздо выше, чем при увеличении рабочего объёма. Но с технической точки зрения это более правильно ИМХО, а если надо чтоб повалило быстро и относительно недорого, то это не тот путь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.9.2010, 23:17
Сообщение #189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Григорий Череда @ 20.9.2010, 23:53) *
Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе.
Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе.
Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду.
А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель.

нет не хватит... 12 секунд до сотни у меня были с таким конфигом: сток 06ой блок(79*80), ГБЦ 34*32(вся "начинка" сток) впуск-коллектор сток, карб 24*26 полностью доработанный, валик Э-2, ФНС карбовый, СЖ около 9, бенз 92ой, выхлоп сток(коллектор совмещен)...ну может все дело в "длинном" редукторе....ГП 3,9...но все равно - такой мотор ехал "по честному" за 12 секунд до ста...
вот и думай что тебе нужно для твоей цели...

Цитата(Radiovandal @ 21.9.2010, 0:07) *
Цитата(Григорий Череда @ 20.9.2010, 23:53) *
Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе.
Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе.
Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду.
А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель.


Верно говоришь, насчёт геометрии низа на 1,3. Короткоходный мотор, есть гуд в плане КПД и ресурса КШМ. Но если объём мал, то путь к увеличению мощности лежит через высокие обороты. Корочь если запилить ГБЦ, воткнуть большие клапаны, поднять СЖ до 10,5-11, подготовить низ чтобы 7500 тык держал без проблем, правильную трансмиссию и выпуск организовать то 12 сек поедет, но объём работ гораздо выше, чем при увеличении рабочего объёма. Но с технической точки зрения это более правильно ИМХО, а если надо чтоб повалило быстро и относительно недорого, то это не тот путь...

а вот большие клопы на однокарбовом питании - это баян и пустая трата денег...
и при СЖ 11 - сток прокладку скорее всего выдует...край - это 10 единиц...
да и выпуск имеет место на всерьез подготовленном моторе с бюджетом от 60-70 рублей...


з.ы. вот мой совет - не размениваться на мелочи, а подготовить "почву" для дальнейших переделок 213ым блоком, тут уже и 1,7 будеть, а при 84ом колене и 1,8...

Сообщение отредактировал Delfi - 20.9.2010, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 20.9.2010, 23:25
Сообщение #190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз





А я и не говорю про однокарбовое питание, горизонталки или дросселя, вот наш выбор) drinks.gif
При 11 нормальную прокладку(а её непросто найти), не выдует, если конечно детона не будет..., но лучше 10,8 СЖ не больше, чтоб запас был)
Насчёт выпуска прав, но если поставить новый сток, с кривыми трубами то лучше от этого не будет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.9.2010, 23:35
Сообщение #191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза




да дросселей есче далеко...причем многим...
а вот горизонталки это весч good.gif сам уже брезжу ими...планирую на свой следующий конф именно их воткнуть))) с ними машина точно поедет)))вот с ними будут актуальны и ГБЦ на больших клопах, и валы "злые", и выхлоп настроенный...да и снять с таким питанием можно до 160 сил...вот нужно к чему стремиться....
но СЖ таки задирать не советую...10 - это оптимал, с учетом допусков разного бенза по качеству...
"При 11 нормальную прокладку(а её непросто найти), не выдует..." - выдует, посмотри на AleksMaster`а, у него врядли стояла бы говенная прокладка...и все же выдуло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 21.9.2010, 13:28
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



А у него вроде больше 11 было, но не суть, в целом согласен, учитывая что бензин г...., лучше 10+, самый раз будет) Горизонталки эт да, сейчас вот микропроцессорную систему зажигания доделаю, и буду заниматься данным вопросом ! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.9.2010, 19:18
Сообщение #193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Во многом соглошусь с Radiovandal !

Можно и из 10сек выехать на 1.3 ,только вот это будет спортивный мотор ,и отдача будет не ниже 9000 тыс,об.
большие клапана ,спорт вал и конечно хорошее питание + всё это заправить трасмиссией и воаля ДРАГ на малолитражках)))))

Если ГБЦ по плоскости не сильно пилиная выдежит СЖ11 без проблем ,проклака вылетает из-за того что коробиться гбц.
на непилиной гбц проклака (ЕЗАТИ) у меня выдерживала СЖ11.3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 22.9.2010, 6:41
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз





А сколько примерно можно снимать с плоскости ГБЦ, чтобы не сильно ослабить головку ? И ещё вопросик, какую поршневую использовал при таких значениях СЖ ?)
***
Кстать у тебя ведь увеличенные клапаны стоят ? От чего брал, если не секрет, и какие доработки нужны(длинна ножки, канавки под сухари) ? drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.9.2010, 15:03
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Ну я сделал выводы что если использовать до СЖ 10.5 то можно до -3мм пилить
если СЖ 11 и выше то -1мм или вообще непилить.
Поршни у меня тогда 05 были стоковые ,а вооще под СЖ 11 лучше ниву ставить (соотвественно это из литья) автрамат мне понравились по плотности .
Клапана я брал от 1.6 карбового эскорта ,42 на 37 с очень длинной ножкой ,перетачил в 41 36 ножку укоратил но клапан получился на 2мм длинее ,это всё делолось для того чтоб не просажевать сёдла под переточеную базу вала ,канавки нарезал по преднотягу под свою пружину.
Обычно все берут от сиееры и т.д. длинна их как у стока может чуть короче канавки обычно 3 под 08 торелочку и пружинки они в свою очередь по жёсче и порог зависания сдвигаеться.
Но даже у сиеровских торелку обычно перепрофелируют для лучшей продувки,уменьшения веса,диаметра клапана .
канавки у этих недорабатывают.


тут можно немного почитать
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...s-BigValves.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 22.9.2010, 19:28
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(AleksMaster @ 22.9.2010, 16:03) *
Ну я сделал выводы что если использовать до СЖ 10.5 то можно до -3мм пилить
если СЖ 11 и выше то -1мм или вообще непилить.
Поршни у меня тогда 05 были стоковые ,а вооще под СЖ 11 лучше ниву ставить (соотвественно это из литья) автрамат мне понравились по плотности .
Клапана я брал от 1.6 карбового эскорта ,42 на 37 с очень длинной ножкой ,перетачил в 41 36 ножку укоратил но клапан получился на 2мм длинее ,это всё делолось для того чтоб не просажевать сёдла под переточеную базу вала ,канавки нарезал по преднотягу под свою пружину.
Обычно все берут от сиееры и т.д. длинна их как у стока может чуть короче канавки обычно 3 под 08 торелочку и пружинки они в свою очередь по жёсче и порог зависания сдвигаеться.
Но даже у сиеровских торелку обычно перепрофелируют для лучшей продувки,уменьшения веса,диаметра клапана .
канавки у этих недорабатывают.


тут можно немного почитать
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...s-BigValves.htm


ОК спасибу за инфу ! friends.gif Так в принципе и хотел остановиться на СЖ-10.5-10.7, сейчас 9.7 гдет(снят 1 мм). Тогда сниму 0.5-0.7 мм ещё, и блок(плоскость) шлифану(так и так надо это делать, ибо есть мелкие дефекты)... А так понятно, если мясо с плоскости много снять, то жёсткость теряется и прокладку пробивает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.9.2010, 20:19
Сообщение #197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Radiovandal @ 22.9.2010, 20:28) *
Цитата(AleksMaster @ 22.9.2010, 16:03) *
Ну я сделал выводы что если использовать до СЖ 10.5 то можно до -3мм пилить
если СЖ 11 и выше то -1мм или вообще непилить.
Поршни у меня тогда 05 были стоковые ,а вооще под СЖ 11 лучше ниву ставить (соотвественно это из литья) автрамат мне понравились по плотности .
Клапана я брал от 1.6 карбового эскорта ,42 на 37 с очень длинной ножкой ,перетачил в 41 36 ножку укоратил но клапан получился на 2мм длинее ,это всё делолось для того чтоб не просажевать сёдла под переточеную базу вала ,канавки нарезал по преднотягу под свою пружину.
Обычно все берут от сиееры и т.д. длинна их как у стока может чуть короче канавки обычно 3 под 08 торелочку и пружинки они в свою очередь по жёсче и порог зависания сдвигаеться.
Но даже у сиеровских торелку обычно перепрофелируют для лучшей продувки,уменьшения веса,диаметра клапана .
канавки у этих недорабатывают.


тут можно немного почитать
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...s-BigValves.htm


ОК спасибу за инфу ! friends.gif Так в принципе и хотел остановиться на СЖ-10.5-10.7, сейчас 9.7 гдет(снят 1 мм). Тогда сниму 0.5-0.7 мм ещё, и блок(плоскость) шлифану(так и так надо это делать, ибо есть мелкие дефекты)... А так понятно, если мясо с плоскости много снять, то жёсткость теряется и прокладку пробивает....

to Radiovandal:
советую тебе перед поднятием СЖ все предварательно правильно рассчитать, учитывая объем прокладки, недоход(посчитай какой тебе нужен, чтобы знать наскока фрезить блок), объев КС(естесна!), ну и объем выборки или колодца в поршне. правильный рассчет - нужный результат!(и необходимая тебе СЖ!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 22.9.2010, 22:25
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Эт полюбому, расчёт в любом деле штука необходимая. ГБЦ повторно пролью, после установки новых клапанов) Блок шлифану по минимуму, т.к. недохода итак практически нет (блок 21011). Вообще работаю, над двумя конфигурациями низа, первый короткоходный на 21011 блоке, а второй на 213 блоке. Первым делом, помучаю 21011 блок, т.к. есть у меня к этой геометрии академический интерес, ну а потом дальше больше))) diablo.gif Сейчас пока микропроцессорную систему зажигания заканчиваю, ибо трамблёр, это не лучший вариант, особенно при высоких СЖ и рабочем диапазоне оборотов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.9.2010, 22:32
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Radiovandal @ 22.9.2010, 23:25) *
Эт полюбому, расчёт в любом деле штука необходимая. ГБЦ повторно пролью, после установки новых клапанов) Блок шлифану по минимуму, т.к. недохода итак практически нет (блок 21011). Вообще работаю, над двумя конфигурациями низа, первый короткоходный на 21011 блоке, а второй на 213 блоке. Первым делом, помучаю 21011 блок, т.к. есть у меня к этой геометрии академический интерес, ну а потом дальше больше))) diablo.gif Сейчас пока микропроцессорную систему зажигания заканчиваю, ибо трамблёр, это не лучший вариант, особенно при высоких СЖ и рабочем диапазоне оборотов)

да МПСЗ - хорошо, но в принципе можно и обычный трамблер(при определенном навыке "общения") отрепетировать так как нужно(вспомним легендарную ВФТС...), а чтобы не было заёпа с контактами - БСЗ в помощь!
Удачи тебе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 24.9.2010, 13:31
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Пасибо за тему, как раз настала пора перебирать двигатель, и подумав, что сток я не хочу, да и на большие вложения денег нет, сделал с головой так как написано в теме, за исключением бронзовых направляек клапанов. голову на 0,8мм шлифанул, блок стоит 2103 высокий ,голова 21011. Карбюратор сейчас ДААЗ, зажигание БСЗ, позже Солекс поселится, пока не на что его купить. Компрессию пока не мерил, машина после переборки, всего 100 км проехала. как обкатку пройдёт, тогда все и помериется. по пути заменил цепь, натяжитель, пружины клапанов, кольца, маслосъемники, вкладыши, маслонасос, грибок трамблёра от нивы, двигатель 93000проехал (за 33 года), цилиндры оставил родные у них класс Е был, не знаю хорошо это или нет? блок тоже точить не пришлось. после сборки - новый мотор и новые ощущения, прям так и хочется чуть-чуть на педальку нажать(но обкатка ведь), машина прям ожила!!!!
Подскажите, есть в гараже кастрюля воздушного фильтра, при таких переделках головы, стоит ее пилить или нет?

Сообщение отредактировал ASpirin641 - 24.9.2010, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:24