![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Подскажите по валу....пихло 1.6,доработанный карб(в будущем планирую расточить дифузоры и установить выпуск 4.1),хотелось бы чтобы прирост был в районе 2000 - 5000,сам смотрю в сторону вот этого нуждина 11,2мм (289°),но кажется в низах потеряю....что скажете? ох и замучаешься ты его настраивать. кстати, я не видел НИ ОДНОГО эстонца, который бы ехал при чётком перекрытии. Почти все надо ставить на 1,3-1,7 град в запаздывание. |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ох и замучаешься ты его настраивать. кстати, я не видел НИ ОДНОГО эстонца, который бы ехал при чётком перекрытии. Почти все надо ставить на 1,3-1,7 град в запаздывание. А вот этого я не знал... Кстати, а 115 вал по сравнению с Э2 "чище" работать будет? Вроде параметры у них похоже Офтоп:Mad_Doc, глянь в свою тему про машинку |
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 37829 Машина:21060 Цвет:White Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Delfi: ну доработка скорее громко сказано,с жиклерами немного поигрался,пружинку удалил)))кстати выпуск ставить хочу скажем для дальнейших доработок,к тому же как я понимаю стандартная система(а у меня еще 2 резонатора) душит мое пихло,но понимаю,что пока от этого мало толка....но хотя бы голос приобретет....эт уже эстетика...
to Mad_Doc: вооот....это мне и было интересно....а какие альтернативы есть?И если можно хотелось бы подробнее о проблемах связанных с ним? |
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ОКБ "Двигатель" 780 - отличная альтернатива Э2. Настраивается легко. Тянет почти с холостых и до 7000.
Сообщение отредактировал Mad_Doc - 2.10.2010, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОКБ "Двигатель" 780 - отличная альтернатива Э2. Настраивается легко. Тянет почти с холостых и до 7000. А доработки по ГБЦ какие нужны под него? Под Э2 доработки не нужны, а про 780 на оф сайте написано: Цитата Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана. ... Настраивается легко. ... Т.е. в перекрытие? Сообщение отредактировал DronSPB - 3.10.2010, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 37829 Машина:21060 Цвет:White Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ,но мне пока без доработок нужен....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
под 780 постель пильнуть надо,а пружины кому как,у кого становится,у меня сомкнулись,пришлось тарелками роспускать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
под 780 постель пильнуть надо,а пружины кому как,у кого становится,у меня сомкнулись,пришлось тарелками роспускать да тарелками - это по-любому!! я себе под Э-2 просаживал только седла(ну чтобы и роспуск обеспечить, и правильное расположение торца клапана относительно оси качания рокера), так не помогло! - на одном клапане лопнула внутренняя пружина(!!). з.ы. теперь будучи "ученным", под М15 есче чуть просадил седла, и применил пружины обеспечивающие роспуск на 1мм, понимаю что преднатяг уменьшился, но после регулярных выкрутов в 7300(2я передача - 94км/ч, по спидаку 104км, что с моей коробкой и рядом 3,9 составляет где-то ~7300), была скинута ГБЦ - следов касания клопов на поршнях - нету!, и все пружины целые! |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 22295 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит родной рв коробка 5ст и редуктор от 2105,мотор 1.5 из тюнинга маховик облегченный на 2.3кг легче стока, сцепление крафт, выхлоп(51мм нержавейка,банка проспорт штаны и колектор родные). Итог 2 передача 90км/час. Что изменит спорт рв, время разгона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38450 Машина: ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возник вопрос, существует ли звездочка ГРМ 21213. Объехал 7-м магазинов все продавцы, уверяют что такого не бывает, но в нете все рисуют и объясняют понятно.
Когда, собирал движок ставил распредвал 21213 , во время сборки мне сказали что не сможешь отрегулировать клапана объездил 5 мастеров. Открывают капот слушают и говорят клапана после регулировки звук не меняется но они меня удостоверяют что этот звук не из-за клапанов но руку за деньгами тянут. Я уже прочитал много теории про как регулировать клапана в прицепе они делают все правильно если не учитывать температуру двигателя. Вопрос. Может при стандартной звездой распредвал не становится в положении регулировки (не докрутили или перекрутили) в двигатель вложил 13 т.р чтоб убрать этот шум но не какой пользы. Заменил : звезда ГРМ 2101; цепь; распредвал21213; рокера, солдатики и их гнезда (нового образца) Так в чем причина шума клапанов??? Все мастера до открывания капота профессионалы, а после его закрывания любители и пожимают плечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может рокера гремят, такое тоже бывает, я ставил 213 вал со стоковой звездой, и было все в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На классику хоть с валом 2101, хоть с валом 21213 ставится звезда 2101!!! На ниве двигатель ДРУГОЙ высоты и чтобы не сбивались фазы грм сделали свою звезду именно под ниву.
Да и вообще лучше попробовать самому все отрегулировать...читайте внимательно мануал, покупайте храповичный ключ(50-150рублей), щуп 0,15(20-60рублей) и вперед. Запомните что никто и никогда лучше вас самих вашу машину не сделает...при условии конечно что вы будете все делать по букварю)) Лично у меня была проблема в том что дешевые самарские рокера болтались на солдатиках и естественно никакая регулировка не помогала. Посмотрите как сидят рокера на солдатиках, никаких радиальных перемещений ВООБЩЕ не должно быть Да...и еще..ничего что-то ты не написали про успокоитель/натяжитель/башмак...их меняли вообще?? Если нет, то меняйте. У меня вообще изначально причиной звона из грм было то что немного раскрашился башмак натяжителя и цепь ходила по голому металлу. Если сам натяжитель исправен, то можно не трогать, а успокоитель лучше поставить 21213(пластмассовый), он кстати и дешевле) Сообщение отредактировал Яков - 9.10.2010, 13:21 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1535
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38450 Машина: ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На классику хоть с валом 2101, хоть с валом 21213 ставится звезда 2101!!! На ниве двигатель ДРУГОЙ высоты и чтобы не сбивались фазы грм сделали свою звезду именно под ниву. Да и вообще лучше попробовать самому все отрегулировать...читайте внимательно мануал, покупайте храповичный ключ(50-150рублей), щуп 0,15(20-60рублей) и вперед. Запомните что никто и никогда лучше вас самих вашу машину не сделает...при условии конечно что вы будете все делать по букварю)) Лично у меня была проблема в том что дешевые самарские рокера болтались на солдатиках и естественно никакая регулировка не помогала. Посмотрите как сидят рокера на солдатиках, никаких радиальных перемещений ВООБЩЕ не должно быть Да...и еще..ничего что-то ты не написали про успокоитель/натяжитель/башмак...их меняли вообще?? Если нет, то меняйте. У меня вообще изначально причиной звона из грм было то что немного раскрашился башмак натяжителя и цепь ходила по голому металлу. Если сам натяжитель исправен, то можно не трогать, а успокоитель лучше поставить 21213(пластмассовый), он кстати и дешевле) Скажи рокера в горизонтальном положении или как? Цепь в башмаке и в успакаевателе выело паз но железо не видно не в одном не в другом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажи рокера в горизонтальном положении или как? Цепь в башмаке и в успакаевателе выело паз но железо не видно не в одном не в другом. Ну да..в горизонтальном положении рокер подвигай. Он не должен на солдатике болтаться. Башмак длинный, у меня тоже сверху казалось что паз небольшой, а в середине башмака(в той его части которую увидишь только сняв его) идин из этих пазов дошел до металла и отвалилась часть резинки. Да и вообще....ведь снимали переднюю крышку движка для смены цепи...ну неужели максимум 100 рублей жалко на замену башмака и успокоителя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 22295 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покрутил передачи до 7000 оборотов, остановился и на нейтралке крутанул мотор до 8000. Взяли с другом еще один тахометр, нейтральная передача, газ в пол, 8700 показал после чего слетает ремень грм и громкий стук под капотом, вксрыл крышку клапанов на 5 клапане зазор(солдатик упал), отрегулировал, катаюсь без проблем. Друг говорит что очень часто у многих 5 клапан выеживается. Это так? С чем вообще было связано его падение??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи? по заявленным параметрам должен быть ОООчень хорош, но есть одно НО - его новым(всмысле не б/у), очень проблематично найти, так что выбирай альтернативу! з.ы. какой объем мотора, и что за питание?? планирую(если форсмажор не произоидёт) вкорячить 21213 мотор вместо 21011))) если мотор нужно будет перибирать после покупки(так как кроме слов продавца-мужика нет ни каких потверждений что он в норм состоянии) то вкорячу колено 84(рано или поздно всёравно его поставлю) короче в планах 82х84 питание пока солекс как у моториста-беспредельщика) какие низы у него будут под этот валик? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:31 |