IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Mad_Doc
сообщение 30.9.2010, 18:56
Сообщение #1521
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Liprozoriy @ 30.9.2010, 14:41) *
Подскажите по валу....пихло 1.6,доработанный карб(в будущем планирую расточить дифузоры и установить выпуск 4.1),хотелось бы чтобы прирост был в районе 2000 - 5000,сам смотрю в сторону вот этого нуждина 11,2мм (289°),но кажется в низах потеряю....что скажете?

ох и замучаешься ты его настраивать.

кстати, я не видел НИ ОДНОГО эстонца, который бы ехал при чётком перекрытии. Почти все надо ставить на 1,3-1,7 град в запаздывание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 30.9.2010, 19:16
Сообщение #1522
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.9.2010, 19:56) *
ох и замучаешься ты его настраивать.

кстати, я не видел НИ ОДНОГО эстонца, который бы ехал при чётком перекрытии. Почти все надо ставить на 1,3-1,7 град в запаздывание.


А вот этого я не знал... Кстати, а 115 вал по сравнению с Э2 "чище" работать будет? Вроде параметры у них похоже

Офтоп:Mad_Doc, глянь в свою тему про машинку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liprozoriy
сообщение 30.9.2010, 19:51
Сообщение #1523
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2010
Пользователь №: 37829
Машина:21060
Цвет:White
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



to Delfi: ну доработка скорее громко сказано,с жиклерами немного поигрался,пружинку удалил)))кстати выпуск ставить хочу скажем для дальнейших доработок,к тому же как я понимаю стандартная система(а у меня еще 2 резонатора) душит мое пихло,но понимаю,что пока от этого мало толка....но хотя бы голос приобретет....эт уже эстетика...

to Mad_Doc: вооот....это мне и было интересно....а какие альтернативы есть?И если можно хотелось бы подробнее о проблемах связанных с ним?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 2.10.2010, 18:03
Сообщение #1524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



ОКБ "Двигатель" 780 - отличная альтернатива Э2. Настраивается легко. Тянет почти с холостых и до 7000.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 2.10.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.10.2010, 9:27
Сообщение #1525
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 2.10.2010, 19:03) *
ОКБ "Двигатель" 780 - отличная альтернатива Э2. Настраивается легко. Тянет почти с холостых и до 7000.

А доработки по ГБЦ какие нужны под него?
Под Э2 доработки не нужны, а про 780 на оф сайте написано:
Цитата
Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.


Цитата(Mad_Doc @ 2.10.2010, 19:03) *
... Настраивается легко. ...

Т.е. в перекрытие?

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.10.2010, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Liprozoriy
сообщение 3.10.2010, 10:09
Сообщение #1526
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2010
Пользователь №: 37829
Машина:21060
Цвет:White
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да ,но мне пока без доработок нужен....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.10.2010, 12:00
Сообщение #1527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



под 780 постель пильнуть надо,а пружины кому как,у кого становится,у меня сомкнулись,пришлось тарелками роспускать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.10.2010, 15:48
Сообщение #1528
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tuner @ 3.10.2010, 13:00) *
под 780 постель пильнуть надо,а пружины кому как,у кого становится,у меня сомкнулись,пришлось тарелками роспускать

да тарелками - это по-любому!! я себе под Э-2 просаживал только седла(ну чтобы и роспуск обеспечить, и правильное расположение торца клапана относительно оси качания рокера), так не помогло! - на одном клапане лопнула внутренняя пружина(!!).

з.ы. теперь будучи "ученным", под М15 есче чуть просадил седла, и применил пружины обеспечивающие роспуск на 1мм, понимаю что преднатяг уменьшился, но после регулярных выкрутов в 7300(2я передача - 94км/ч, по спидаку 104км, что с моей коробкой и рядом 3,9 составляет где-то ~7300), была скинута ГБЦ - следов касания клопов на поршнях - нету!, и все пружины целые!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.10.2010, 13:11
Сообщение #1529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 3.10.2010, 15:48) *
да тарелками - это по-любому!!

не факт. у меня на сток тарелках 780-й пружины не смыкал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WinstonXP
сообщение 6.10.2010, 11:06
Сообщение #1530
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 22295
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит родной рв коробка 5ст и редуктор от 2105,мотор 1.5 из тюнинга маховик облегченный на 2.3кг легче стока, сцепление крафт, выхлоп(51мм нержавейка,банка проспорт штаны и колектор родные). Итог 2 передача 90км/час. Что изменит спорт рв, время разгона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.10.2010, 15:52
Сообщение #1531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
davit 2106
сообщение 9.10.2010, 12:42
Сообщение #1532
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 38450
Машина: ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Возник вопрос, существует ли звездочка ГРМ 21213. Объехал 7-м магазинов все продавцы, уверяют что такого не бывает, но в нете все рисуют и объясняют понятно.
Когда, собирал движок ставил распредвал 21213 , во время сборки мне сказали что не сможешь отрегулировать клапана объездил 5 мастеров. Открывают капот слушают и говорят клапана после регулировки звук не меняется но они меня удостоверяют что этот звук не из-за клапанов но руку за деньгами тянут. Я уже прочитал много теории про как регулировать клапана в прицепе они делают все правильно если не учитывать температуру двигателя.
Вопрос. Может при стандартной звездой распредвал не становится в положении регулировки (не докрутили или перекрутили) в двигатель вложил 13 т.р чтоб убрать этот шум но не какой пользы.
Заменил : звезда ГРМ 2101; цепь; распредвал21213; рокера, солдатики и их гнезда (нового образца)
Так в чем причина шума клапанов???
Все мастера до открывания капота профессионалы, а после его закрывания любители и пожимают плечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.10.2010, 12:46
Сообщение #1533
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может рокера гремят, такое тоже бывает, я ставил 213 вал со стоковой звездой, и было все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 9.10.2010, 13:11
Сообщение #1534
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



На классику хоть с валом 2101, хоть с валом 21213 ставится звезда 2101!!! На ниве двигатель ДРУГОЙ высоты и чтобы не сбивались фазы грм сделали свою звезду именно под ниву.

Да и вообще лучше попробовать самому все отрегулировать...читайте внимательно мануал, покупайте храповичный ключ(50-150рублей), щуп 0,15(20-60рублей) и вперед. Запомните что никто и никогда лучше вас самих вашу машину не сделает...при условии конечно что вы будете все делать по букварю))

Лично у меня была проблема в том что дешевые самарские рокера болтались на солдатиках и естественно никакая регулировка не помогала. Посмотрите как сидят рокера на солдатиках, никаких радиальных перемещений ВООБЩЕ не должно быть

Да...и еще..ничего что-то ты не написали про успокоитель/натяжитель/башмак...их меняли вообще?? Если нет, то меняйте. У меня вообще изначально причиной звона из грм было то что немного раскрашился башмак натяжителя и цепь ходила по голому металлу. Если сам натяжитель исправен, то можно не трогать, а успокоитель лучше поставить 21213(пластмассовый), он кстати и дешевле)

Сообщение отредактировал Яков - 9.10.2010, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
davit 2106
сообщение 9.10.2010, 17:22
Сообщение #1535
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 38450
Машина: ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 9.10.2010, 14:11) *
На классику хоть с валом 2101, хоть с валом 21213 ставится звезда 2101!!! На ниве двигатель ДРУГОЙ высоты и чтобы не сбивались фазы грм сделали свою звезду именно под ниву.

Да и вообще лучше попробовать самому все отрегулировать...читайте внимательно мануал, покупайте храповичный ключ(50-150рублей), щуп 0,15(20-60рублей) и вперед. Запомните что никто и никогда лучше вас самих вашу машину не сделает...при условии конечно что вы будете все делать по букварю))

Лично у меня была проблема в том что дешевые самарские рокера болтались на солдатиках и естественно никакая регулировка не помогала. Посмотрите как сидят рокера на солдатиках, никаких радиальных перемещений ВООБЩЕ не должно быть

Да...и еще..ничего что-то ты не написали про успокоитель/натяжитель/башмак...их меняли вообще?? Если нет, то меняйте. У меня вообще изначально причиной звона из грм было то что немного раскрашился башмак натяжителя и цепь ходила по голому металлу. Если сам натяжитель исправен, то можно не трогать, а успокоитель лучше поставить 21213(пластмассовый), он кстати и дешевле)



Скажи рокера в горизонтальном положении или как? Цепь в башмаке и в успакаевателе выело паз но железо не видно не в одном не в другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 9.10.2010, 18:14
Сообщение #1536
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(davit 2106 @ 9.10.2010, 18:22) *
Скажи рокера в горизонтальном положении или как? Цепь в башмаке и в успакаевателе выело паз но железо не видно не в одном не в другом.


Ну да..в горизонтальном положении рокер подвигай. Он не должен на солдатике болтаться.
Башмак длинный, у меня тоже сверху казалось что паз небольшой, а в середине башмака(в той его части которую увидишь только сняв его) идин из этих пазов дошел до металла и отвалилась часть резинки.
Да и вообще....ведь снимали переднюю крышку движка для смены цепи...ну неужели максимум 100 рублей жалко на замену башмака и успокоителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WinstonXP
сообщение 10.10.2010, 13:46
Сообщение #1537
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 22295
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Покрутил передачи до 7000 оборотов, остановился и на нейтралке крутанул мотор до 8000. Взяли с другом еще один тахометр, нейтральная передача, газ в пол, 8700 показал после чего слетает ремень грм и громкий стук под капотом, вксрыл крышку клапанов на 5 клапане зазор(солдатик упал), отрегулировал, катаюсь без проблем. Друг говорит что очень часто у многих 5 клапан выеживается. Это так? С чем вообще было связано его падение??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 10.10.2010, 15:15
Сообщение #1538
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.10.2010, 23:31
Сообщение #1539
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(SMF777 @ 10.10.2010, 16:15) *
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи?

по заявленным параметрам должен быть ОООчень хорош, но есть одно НО - его новым(всмысле не б/у), очень проблематично найти, так что выбирай альтернативу!
з.ы. какой объем мотора, и что за питание??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 11.10.2010, 1:17
Сообщение #1540
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 11.10.2010, 0:31) *
Цитата(SMF777 @ 10.10.2010, 16:15) *
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи?

по заявленным параметрам должен быть ОООчень хорош, но есть одно НО - его новым(всмысле не б/у), очень проблематично найти, так что выбирай альтернативу!
з.ы. какой объем мотора, и что за питание??

планирую(если форсмажор не произоидёт) вкорячить 21213 мотор вместо 21011)))
если мотор нужно будет перибирать после покупки(так как кроме слов продавца-мужика нет ни каких потверждений что он в норм состоянии) то вкорячу колено 84(рано или поздно всёравно его поставлю)
короче в планах 82х84
питание пока солекс как у моториста-беспредельщика)

какие низы у него будут под этот валик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 6:31