![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
водку не пью))) и вообще с появлением прав пить стал очень мало)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго Дня!
Вчера случилась такая ситуация пропали обороты, завожу машину она сразу же глохнет(при вытащенным подсосе работает нормально), начали крутить карбюратор, зажигание не фига не помогло... ![]() карбюратор 2105 без датчика хх. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уверен почти на 100%что твоя проблема кроется в карбюраторе,скорее всего пора его полностью разбирать и мыть.Хотя было как то я заправился так что у меня тоже провалился хх и машина жутко дитанировала,слил эту бодягу,залил нормально бенза,прогазовал и все стало нормально.Посмотри фильтр топливный,на сколько он чистый,может пора бак и всю систему помыть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго Дня! Вчера случилась такая ситуация пропали обороты, завожу машину она сразу же глохнет(при вытащенным подсосе работает нормально), начали крутить карбюратор, зажигание не фига не помогло... ![]() карбюратор 2105 без датчика хх. проверить свечки продуть жиклер хх сняв воздушный фильтр |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dimasimfi, дело в том что он новый, фильтр тоже не давно поменял...уже всю голову сломал...
да поставил раньше который стоял карбюратор тоже самое... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался в чем проблема оказалось что нет одного топливного жиклера хх...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 34391 Машина:21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, у меня проблема: обороты не держаться совсем, каждые 3-4 часа падают до нуля. Сначала помогало подкрутить жиклер, но через 2-3 дня обороты опять падали, теперь каждые 2-3 часа с 900 (900 ставил с запасом специально) падает до нуля.
До этого трамблер барахлил, примерно две недели назад поставил новый, думал что обороты падали из за проблем с трамблером, но вышло что это не то) |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 38443 Машина:VAZ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох? Я тоже столкнулся с такой проблемой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
вы только пишите какой у кого карб :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался в чем проблема оказалось что нет одного топливного жиклера хх... ![]() У меня данная проблема решилась - отсоединился провод идущий к к карбюратору. Там релюшка отвечающая за ХХ. Вот я подсоединил провод и все ок. У меня он заглушен нет "ЭМК" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.5.2010 Пользователь №: 32914 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго дня. проблема точно такая же как и у всех. обороты не держит, только на подсосе - 2000, меньше сразу глохнет. эмкхх рабочий, топливные фильтры новые, заправка проверенная. карб 073 дааз.
я тему почитал, все понятно, надо чистить. вопрос немного в другом. посоветовали (да и здесь такую реплику видел) поменять местами вв провода на 3-4 или 1-2 свечах. так вот, есть ли от этого реальная польза и чем это чревато? да, забыл добавить. машина стояла почти три месяца. ковырялся в проводке, может где зацепил провод, идущий на клапан? до простоя работала как часы Сообщение отредактировал Avencaster - 4.10.2010, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2009 Из: Ульяновская обл. Мелекесс Пользователь №: 19893 Машина:ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменять местами вв провода на 3-4 или 1-2 свечах. так вот, есть ли от этого реальная польза и чем это чревато? может где зацепил провод, идущий на клапан? до простоя работала как часы Я менял пару раз ВВ провода, только 2 и 3 местами!!! Ды в принципе ни чем не чревато - карб прочихается немного, но реальной пользы скорее всего не будет. Только если будешь так делать - кастрюлю сними обязательно, иначе может весь фильтр загадить. Чтобы проверить, исправен ли провод, идущий на ЭКХХ, включай и выключай зажигание - должно быть слышно щёлканье, ещё можно быстрым движением замкнуть этот провод на массу - должен искрить при включенном зажигании (главное не перестараться, иначе сгорит предохранитель, в лучшем случае). А может в карб вода попала? |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.5.2010 Пользователь №: 32914 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не должна была попасть, под капотом сухо было после каждого дождя. если только конденсат. но машина прочихалась, проплевалась по трассе, а держать обороты так и не стала. щелчка не слышно при включении зажигания, но релюшка лампы акб, от которой запитан этот эмк, щелкает если на 85 контакт плюс накинуть (это без зажигания). кароче если ты понял о чем я, то как то так =) пробовал с релюшки новый провод кинуть на эмк, эффекта ноль. единственное чего я не понял, если с эмк провод скинуть на холостых, то даже при подсосе должна заглохнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13167 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста, я не первый в этой теме с такой проблемой но никто так и не ответил. ХХ прыгает от 1,2 до вплоть до того что глохнет, такое ощущение, что на хх одна свеча спит.
Бывает что вот вот заглохнет, но "дыг" "дыг" и опять ожила, вообщем скачут пока не остановится. Карбюратор прочистил, ЭКХХ проверил, работает свечи почистил, искра отменная. Правда до компрессии еще не дошел, какие еще причины. Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста, я не первый в этой теме с такой проблемой но никто так и не ответил. ХХ прыгает от 1,2 до вплоть до того что глохнет, такое ощущение, что на хх одна свеча спит. Бывает что вот вот заглохнет, но "дыг" "дыг" и опять ожила, вообщем скачут пока не остановится. Карбюратор прочистил, ЭКХХ проверил, работает свечи почистил, искра отменная. Правда до компрессии еще не дошел, какие еще причины. Заранее спасибо да может и подсос воздуха и клапана и свечи даже наверн фазы а обороты от 1200 до нуля падают резко или плавненько? Мотор наверно колбасит? |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подсос скорее всего
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13167 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, в момент когда двигатель оживает скачет как ненормальный, соответственно и вибрация по кузову. Значит попробую поменять прокладку и обтяну как следует. Я сейчас даже выкрутил винт ХХ на всю, при нормальной работе 1.5 держит легко, а сейчас капризничает. Карб прошел примерно 2 тыс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
небось его сильно к коллектору прижимал?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:37 |