![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2010 Из: ХМАО Урай Пользователь №: 35656 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свои желтенькие фонарики, запитал от реле контрольки зарядки. С заменой реле на с переключающими контактами. Пока двигатель не заведен, напруга на них не идет, кстати важно в морозный запуск. Если двигатель заведен и работает генератор, то на них подается питание. Ничего включать, выключать не надо. Езжу так лет пять. Если нужно отключать при включении фар или габаритов, то тоже не сложно, ставим еще одно реле с питанием от габаритов, а цепь ДХО пропускаем через его нормально-замкнутые контакты.
![]() Сообщение отредактировал Kolosen - 3.8.2010, 19:53
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свои желтенькие фонарики, запитал от реле контрольки зарядки. С заменой реле на с переключающими контактами. Пока двигатель не заведен, напруга на них не идет, кстати важно в морозный запуск. Если двигатель заведен и работает генератор, то на них подается питание. Ничего включать, выключать не надо. Езжу так лет пять. Если нужно отключать при включении фар или габаритов, то тоже не сложно, ставим еще одно реле с питанием от габаритов, а цепь ДХО пропускаем через его нормально-замкнутые контакты. ![]() Изначально также склонялся к схеме подключения через реле заряда, но пришел к мнению, что есть один минус. У многих ситуация складывается так, что лампа контроля заряда не всегда сразу тухнет, т.е. реле по разным причинам не срабатывает. Соответственно огни загораться не будут. Думаю достаточно будет запитать от любой цепи, напруга на которую подаётся при включении зажигания, например, от дворников, либо от печки, а реле ближнего также задействовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вот что мисс Wiki говорит:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни В статье есть сслыка *7 на http://www.gostedu.ru/5205.html в ней пункт 2.7.24. Вот тока я в городе не видел ходовых огней, и тем более со сведодилдами. Продаются тока противотуманки. А ябы вместо ПТФ жахнулбы ДХО диодные, а то Геннадий будет не доволен :) ЗЫ А вообще ПТФ могут юзаться как ДХО, если во внутрь вместо лампочки инсталлировать светодиодные полосочки??????? Сообщение отредактировал Sima4 - 3.9.2010, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
а почему бы нет? единственный критерий по их установке и световому пятну, можно даже светодиодные лампочки, специальные для ходовых огней поставить, про которые идет обсуждение в соседней теме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребят! А если я куплю обычные ПТФки с обычным светом и белыми (прозрачными) стеклами, то они подойдут к езде днем по новым правилам или нет? Или надо обязательно включать ближний/ходовые дневные огни?
И еще вопрос, ПТФ хочу прилепить на бампер сверху, их надо как-то регулировать или просто прикрутил, поставил параллельно бамперу (в одну линию) и мона жахать???? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят! А если я куплю обычные ПТФки с обычным светом и белыми (прозрачными) стеклами, то они подойдут к езде днем по новым правилам или нет? Или надо обязательно включать ближний/ходовые дневные огни? И еще вопрос, ПТФ хочу прилепить на бампер сверху, их надо как-то регулировать или просто прикрутил, поставил параллельно бамперу (в одну линию) и мона жахать???? любые фары надо регулировать, а иначе какой от них смысл будет, разве что для красоты))) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребят! А если я куплю обычные ПТФки с обычным светом и белыми (прозрачными) стеклами, то они подойдут к езде днем по новым правилам или нет? Или надо обязательно включать ближний/ходовые дневные огни? И еще вопрос, ПТФ хочу прилепить на бампер сверху, их надо как-то регулировать или просто прикрутил, поставил параллельно бамперу (в одну линию) и мона жахать???? любые фары надо регулировать, а иначе какой от них смысл будет, разве что для красоты))) Понял, Спасибо. А ездить с ними днем можно, испульзуя вместо ходовых или ближнего? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят! А если я куплю обычные ПТФки с обычным светом и белыми (прозрачными) стеклами, то они подойдут к езде днем по новым правилам или нет? Или надо обязательно включать ближний/ходовые дневные огни? И еще вопрос, ПТФ хочу прилепить на бампер сверху, их надо как-то регулировать или просто прикрутил, поставил параллельно бамперу (в одну линию) и мона жахать???? любые фары надо регулировать, а иначе какой от них смысл будет, разве что для красоты))) Понял, Спасибо. А ездить с ними днем можно, испульзуя вместо ходовых или ближнего? вопрос в том, смысл какой, если б они были на светодиодах сделаны, то хоть была бы экономия энергии ну и бенза чутка, а так что ПТФ что ближний одна фигня) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Дело в том, что я поставил "Глазки". И при постоянно вкл ближнем боюсь их расплавления. Поэтому хочу поставить 55А Генератор и ПТФ яркие, чтобы и вечером они освещали, а днем меня видели. ЗЫ В один из автомагазинов Твери обещали в середине/конце сентября привезти светодиодные ПТФки. Для тверичей: МАГАЗИН "Авто Мир" у Южного моста. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
полностью переделал схему дхо с генератора, и подключил просто на датчик ручника, когда на ручнике свет не гарит, опускаем ручник, свет загорается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Загораются с выключенным зажиганием? Если да, то как же зимой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Сегодня подошел к ГАИшнику поговорить/спросить о ДХО. Он вообще сказал, что можно с включенными габаритами ездить,
если не хочешь "насиловать" генератор. И еще оказывается противотуманные фары - это те фары, которые имеют автожелтый цвет, согласно какому-то ГОСТу. Т.е. все то, что продается с белым светом, является просто фарами дополнительными. Короче либо гаишники сами не вкуривают новые поправки, либо в Твери бардак со всем этим. Причем он начал доказывать, что ДХО - это ближний свет, и никаких дополнительных фонарей вешать не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня подошел к ГАИшнику поговорить/спросить о ДХО. Он вообще сказал, что можно с включенными габаритами ездить, если не хочешь "насиловать" генератор. И еще оказывается противотуманные фары - это те фары, которые имеют автожелтый цвет, согласно какому-то ГОСТу. Т.е. все то, что продается с белым светом, является просто фарами дополнительными. Короче либо гаишники сами не вкуривают новые поправки, либо в Твери бардак со всем этим. Причем он начал доказывать, что ДХО - это ближний свет, и никаких дополнительных фонарей вешать не надо. ага, потом этот же гаец тебя же и натянет за габариты. Половина их мало вообще знает о техническом состоянии авто. Можно с ближнем или с ДХО. Кстати, видел п/т фары в Автомире Заволжском на светодиодах, правда их там всего 3 шт. (светодиодов). |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
ага, потом этот же гаец тебя же и натянет за габариты. Половина их мало вообще знает о техническом состоянии авто. Можно с ближнем или с ДХО. Кстати, видел п/т фары в Автомире Заволжском на светодиодах, правда их там всего 3 шт. (светодиодов). Стопицот :) А где в Заволжском Автомир? Блин, 3 диода - это мох. Нафиг нада. Нужно, чтобы жахнуть так жахнуть, а с тремя светопрыщами неайс :):):) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А где в Заволжском Автомир? Блин, 3 диода - это мох. Нафиг нада. Нужно, чтобы жахнуть так жахнуть, а с тремя светопрыщами неайс :):):) На пересечении Благоева и Мичурина. Вот вот, как слону дробина... опираясь на вышеописанное ДХО должны автоматически включаться при активированном зажигании и гаснуть при включении ближнего света фар, т.к. их яркость избыточная для темного времени суток, проще говоря, ночью ДХО начинают слепить. можно ли в ДХО Поставить ксенон т.к. светодиоды не есть здорово подумайте осенью , утром на трассе с туманом что лучше видно??? а.Светопрыщь б.галоген в.ксенон кому что а я за ксенон (Тока Как Разруливать с спорные вопросы с ГИБДДГАИДПС) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
все еще гоняю с ксеноном, правда не на шайтане, проблем и намеков связаных с ксеноном не происходило. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Уже совсем скоро вступят в силу изменения ПДД, использование в светлое время суток
ближнего света или дневных ходовых огней станет обязательным. Вот я и призадумался - покупать фирменные ДХО дороговато, а китайские - проблем с гаишниками не оберешься, ибо "не соответствуют ГОСТу" или "внесение изменений в конструкцию ТС". Ездить постоянно с ближним светом тоже не вариант, здесь и нагрузка на генератор, и включить/выключить забудешь - на протокол нарвешься/батарею посадишь. Однако для владельцев круглоглазых автомобилей, в том числе шестерки, выход есть: всего-то нужно приобрести оптику с дополнительным патроном под габаритную лампочку, например, вот такую: оптический элемент FSO H4 RE 38307 от WESEM и сами лампочки,если не ошибаюсь H20W, галогеновые 20 ваттные, и поставить их на место габарита. Днем отличить от ближнего сложно. В итоге убиваем двух зайцев - и оптика отличная и ДХО в одном флаконе. Теперь осталось разобраться с схемой подключения: При включении зажигания 4 контактное реле замыкается и загорается подсветка фар, нормальнозамкнутое 5контактное реле, при включении ближнего/дальнего размыкает цепь и подсветка гаснет. Всё замечательно, включенной подсветку не оставишь,но как быть зимой, Когда при запуске двигателя каждый ампер на счету? Проще всего подключить обмотку реле к 50й клемме замка зажигания, чтобы огни загорались при включении зажигания и гасли на время работы стартера. Еще,как вариант, запитать реле от цепи, где плюс появляется после старта двигателя. Вот, собственно, мой вариант. Сообщение отредактировал prostoi - 10.10.2010, 19:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:12 |