IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> экстремальный способ избежать ДТП, кто попадал и уроки на будущее
777sem777
сообщение 3.2.2010, 14:22
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня мог бы нарисовать на крыле "бабку с палочкой"... Еду короче, дорога четерехполосная, две в одну сторону, две в другую. Еду я до сорока, т.к. еще не успел разогнаться, только с поворота, проехав метров пятдьесят вижу бабку с палочкой на встречной стороне дороги, она только половину ее прошла, ну я решаю, с таким темпом ковыляния ее - успею проехать. Хрен мне!!! Она как увидела, что едут машины на моей полосе, я первый в потоке, и давай, палочку подняла , любой атлет обзавидуется ее ускорению, побежала прямо наперерез мне, дорога слякотная, жижа, я по тормозам, жопа ушла влево, я руль выворачиваю, тормоз отпустил, вывернул машину, оказался на соседней полосе справа, короче мне до нее метра полтора осталось. Думаю выйду, щас от.... по полной программе. Потом передумал, х... с ней. Видать решила упокоиться за мой счет. Свою жить отжила, так нет, надо кого-то на 10 лет в тюрягу упечь. Пешеходного перехода в этом месте нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarko90
сообщение 8.2.2010, 15:41
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26497
Машина:21065
Цвет:Тёмный гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Т образный перекрёсток. я ехал с нижней части буквы, в конце кувет. дело было ночью. мороз 35. машина не моя, а моего напившегося друга. на лобовухе 2 маленьких просвета. резина сзади всесезонка(потрепанная) спереди БЛка летняя лысая даже для лета. высота протектора местами пошла в минус. Ближе к перекрестку дорога была накатанная и скользкая. ехал примерно 50. начал тормозить а она как на санках пошла. руль выворачивать и не стал. скорость пониженную включить не успел т. к. заранее о ней и не думал. на моей машине с торможением в таких местах все отлично. ну я по привычке и начал на тормоза давить. думал если выверну руль то машина перевернется когда до кувета дойдет. а так плавненько и мягко скатился по снегу.
ВЫВОД: Даже если умеешь хорошо ездить пологаться на машину на все 100% нельзя. тем более если машина не твоя.
потом было много проблем. пока добрались до дома друг даже ногу умудрился сломать, операция, все дела. сегодня гипс сняли.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnTeL
сообщение 24.2.2010, 18:31
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 27.1.2010
Из: Октябрьский,РБ
Пользователь №: 25808
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ехали мы как то в уфу с дядей и его знакомым на shkoda oktavia, решили обогнать пару медленных машин, посмотрели на встречную полосу вроде-бы чисто.Обогнали первую,вторую,третью, и вдруг с права перед третей машиной выезжает черный мерседес с тонированными окнами(суде по всему тоже решил обогнать,не посмотрев в задние стекла) и свист покрышек мы резко затормозили,но слава богу не въехали взад мерседесу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.3.2010, 12:09
Сообщение #264
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Еще пример азбучных истин-

Трасса две полосы в каждом направлении после метели. Левая полоса вся белая, правая вроде чистая . Еду неспеша, прим.65 км/ч передо мной ботровой Маз, дистанция прим. 3 секунды. После горбатого моста дорога идет вниз...внизу справа примыкание второстепенной дороги. Вдруг маз начинает тормозить (повороты не горят)...Причем-резко...его разворачивает...что там впереди мне не видно. Я тоже торможу и понимаю, что не успею остановиться. Что делать? Объезжать Маз слева стрёмно-а вдруг в самую заварушку попаду...мож там уже препятствие dntknw.gif Максимально погасив скорость тормозом и коробкой перед самым задом Маза отпускаю тормоз и ныряюв вправо на примыкающую дорогу...Слава богу, не развернуло-с минимальным скольжением вписываюсь в поворот и протянув чуть вперед разворачиваюсь, чтоб опять на трссу выехать. Оказывается, этот чудила на Мазе просто хотел повернуть направо...тормозить начал поздно...поворотник не включил...дорога на спуск- ему элементарно не хватило тормозного пути.
вроде чистый асфальт оказался очень скользким.

Вывод- соблюдайте дистанцию!! Вот...даже трех секунд мало оказалось...И не верьте мнимой чистоте асфальта...по возможности проверьте его сцепные свойства-резко тормозните.
И еще - умейте анализировать попадающиеся вам по пути всякие казусы... Я вот поленился..а ведь за 5 км до моей коллизии видел улетевшую в кювет газель... Еще подумал-вот дятел..на прямой широкой и свободной дороге умудрился улететь... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.3.2010, 14:50
Сообщение #265
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 20.3.2010, 12:09) *
...
вывод- соблюдайте дистанцию!! Вот...даже трех секунд мало оказалось...И не верьте мнимой чистоте асфальта...по возможности проверьте его сцепные свойства-резко тормозните...

Ой! А вот этого делать точно не нужно... Был один случай на служебной машине (Волга 31029). Возвращались поздним вечером из района в город, водиле в одном месте показалось, что дорога обледенела, и он решил проверить это дело способом, указанным Господином поручиком. Результат: машина в кювете. Спасло то, что движение было нулевое, низкая скорость и мягкий снег...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 20.3.2010, 15:04
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну либо ваш водила в повороте тормознулся, либо тормоза у него были ушатаные, либо он Алёша. Как говорится, дураку и х*й стеклянный на полчаса. А Поручик правильно сказал. Сам так частенько делаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.3.2010, 15:49
Сообщение #267
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dexiter @ 20.3.2010, 15:04) *
ну либо ваш водила в повороте тормознулся, либо тормоза у него были ушатаные, либо он Алёша. Как говорится, дураку и х*й стеклянный на полчаса. А Поручик правильно сказал. Сам так частенько делаю.

Тормознул на прямой. То, что Алеша и про х... +100. Но все же, ИМХО, это очень опасная проверка. Даже, если кто помнит, в экз. билетах по ПДД есть подобный вопрос. Для исключения этой ситуации даже ABS придумали. Т.к. дело не только в тормозах (в равномерности распределения усилий), а в состоянии самого дорожного покрытия - с одной стороны может быть лед, а под другими колесами асфальт. ИМХО, если сомневаешься в дороге, то нужно двигаться на той скорости, при которой ты будешь уверен в управляемости своего авто... И уж если так проверять, то на очень низкой скорости и при отсутствии встречных и попутных машин.

Сообщение отредактировал Mitka - 20.3.2010, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.3.2010, 16:00
Сообщение #268
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Жырный +1. На такой дороге лучше вообще резких движений не делать. Особенно если колея есть.
Вчера буквально на 10 градусов руль повернул чтобы боковой интервал взять побольше, видимо слишком резко, жопу потащило, чуть встречному как минимум зеркало не снес. Обошлось, да и помог небольшой опыт выхода из заносов, не дернул руль тупо резко в сторону, как это сделали бы некоторые знакомые, а то был бы попандос еще хлеще. Ну и повторюсь для совсем уж начинающих, о тормозе в этот момент лучше вообще не вспоминать.
Было дело на Ниве, на обледеневшей, ухабистой и колеистой дороге на окраине. Скорость не более 30, а все же. Вот за это я не очень люблю полный привод... не всегда ясно что надо делать с газом чтобы выйти из заноса. В ситуации, газ оставил на том же уровне, корректируя рулем.

Тормоза на льду испытывать с умом надо... Скорее не резко по тапке, а чуть нажал и соизмерил нажатие и замедление, следя чтобы опять же жопу не потащило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.3.2010, 16:44
Сообщение #269
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



На льду ничего испытывать не нужно...и так все понятно. Речь идет о дороге с подозрительным покрытием. С виду чистый асфальт, но может он заледенел чуток или химией полит. А момент блокировки передних колес очень четко определяется и на слух и на ощупь (машинка вздрагивает). Достаточно доли секунды, чтоб понять, что под колесами. И не обязательно резко лупить по тормозам...обычное рабочее усилие...его хватит....поверьте опыту. Сколько раз на МКАДе чувствовал, что при торможении иду, как на коньках...из-за этой химии. А скорость недецкая, между прочим....и ничего...никуда не разворачивает и не уносит...Не надо долго юэом переть и никуда не унесет big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 30.3.2010, 14:07
Сообщение #270
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Когда снег и лёд растает и всё высохнет на зимней резине с шипами ездить становится опасно. Торможение на шипах по асфальту равносильно езде на коньках по льду. Так что советую не затягивать с переобувкой.

Сообщение отредактировал Kedr - 30.3.2010, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 30.3.2010, 15:53
Сообщение #271
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 30.3.2010, 15:07) *
Когда снег и лёд растает и всё высохнет на зимней резине с шипами ездить становится опасно. Торможение на шипах по асфальту равносильно езде на коньках по льду. Так что советую не затягивать с переобувкой.


Угу, и в ночь на первое мая в заморозки улететь куда-нить на летней резине. Нет уж, я лучше как обычно, на вторые майские...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 30.3.2010, 23:26
Сообщение #272
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Лично для меня сигналом к переобувке служит отключение отопления на летний сезон в квартире smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gribbel96
сообщение 6.6.2010, 10:32
Сообщение #273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33158
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Едет мой дорогой отец однажды по Таллинскому (это в Питере), вокруг сумерки, дождь, едет по левому ряду под 80, ну понятно, жены рядом нет, тормозить отца некому. И вдруг сзади подлетает Maxus, бьет Шестерочку нашу под зад, ее разворачивает на 180, и она на встречку вылетает, там, к счастью, никого не было. Стоит Шестерочка на встречке, главное, правильно стоит, как если бы она по этой встречке ехала, моргает чем может.
Из Maxusa выходят два мужика, и начинают: "Ой, мы не заметили". Притом у этой Газели недоделанной только одна пластмасска на радиаторе сломалась, а у нас задний фартук лодочкой вмят, крыло левое заднее крыло выгибается, хромированный бампер с полочкой помят, что то по колесу скребет.
Сидели они в ГАИ потом где то до 11 ночи (с 6 до 11(!)). Шестерочку потом отремонтировал отец, только задний левый молдинг сейчас вниз косит.
Мораль! Идет ливень - встань к обочине, отдохни, не опоздаешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2010, 12:47
Сообщение #274
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
Мораль! Идет ливень - встань к обочине, отдохни, не опоздаешь!


По возможности "спрячтесь" за другими машинами...а не перед ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newartix
сообщение 3.7.2010, 4:33
Сообщение #275
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 0
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 31944
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На тему ДТП у мну одна мораль: не делай резких движений и убедись в безопасности маневра.

1) Дорога в 4 полосы + 2 трамвайные, итого 6. 7 марта (подарки, все-такое, запарился). Еду на работу, мне надо повернуть налево. По встречке пробка. Светофора нет, надо просто заехать во дворы, поворот не запрещен. Встаю в крайний левый, моргаю поворотником. В ближних ко мне двух рядах на встречке стоят два грузовичка, третий ряд вроде бы занят припаркованными машинами. Пробка трогается, грузовички меня пропускают, в третьем ряду никого не вижу, да и вообще не подозреваю что там тоже может быть движение, жму по педалям и вижу как грузовички обруливает как раз по этой третьей полосе дама на CRV. Въезжает мне в обе двери кенгурятником.
Виноват получаюсь я, но у нее только кенгурятник поцарапало. Разъехались без претензий.

2) Зима. Выезд с кольца. Так же три полосы движения в одну сторону. Я знаю что на выезде стоит светофор со знаком "СТОП", и что стоит он там не зря, выезжают машины с территории. Обзор закрывает фура, едущая по крайнему правому ряду. Ну я только подъезжая к светофору вспомнил о нем, и в просвет между прицепами вижу что он красный. Давлю по тормозам и останавливаюсь почти сразу (шипы). Потом вижу в зеркало заднего вида, что сзади едет НИВА, и водитель отвлекся на пассажира, затормозил поздно, юзом въезжает мне в зад клыком. Мнет мне бампер и фартук. (У него были шины - липучки, а повреждений никаких).
Моей вины нет. Страховая выплатила мне ущерб. А вот на кино с девушкой я опоздал :(

3) Т-образный перекресток, однополосное движение во все стороны, я еду с левой стороны. У меня знак "Уступи дорогу", у всех остальных направлений "Главная дорога". Перекресток мне тоже знакомый, о знаках не думаю даже. На встречу мне идет поток, то есть те кто справа от меня его пропускают. В том числе какой-то джип. Я, видя что джип пропускает поток, а встречный поток моему движению не мешает жму по педалям, и тут из-за джипа выезжает Крузер, который решил повернуть в мою сторону подрезав поток. Въезжает мне в правое переднее крыло. Тем самым он нарушил правила, не уступил дорогу потоку имеющему преимущество (тем что шли справа от него), не уступил дорогу а/м на перекрестке (мне), и поворот налево не из крайнего левого ряда (в крайнем левом стоял уступающий потоку джип).
Виноват по сути не только я (не убедился в безопасности, бла-бла-бла), но гаишников ждать не стали, страховая ему всё выплатит, а у мну бок и так мятый :(

Сообщение отредактировал newartix - 3.7.2010, 4:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.7.2010, 18:32
Сообщение #276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Из последних приключений: обычная дорога, передо мной неуверенно, меж двух полос плетется икарус времен покорения крыма, видать совсем с района. Не обогнать, так и плетемся всем потоком за ним. Подъезжает к остановке, совсем замедляется, я потихоньку начинаю его объезжать - и - тук! Аварийка, выхожу - икарусу пофиг, у меня точно в месте удара отвалился кусок шпакли. Водила пожилой, руки трясутся. Разошлись по мирному (написали расписки), ибо я не выдержал дистанцию, а у него не работал левый стопарь (который был у меня перед глазами, и на который я понадеялся).
Мораль сей басни такова - держите дистанцию даже на малой скорости, на чужие стопы не надейтесь и держитесь подальше от странных ездунов.
Да, чуть не забыл: за день до этого я на протяжении полутора часов работал с болгаркой, поэтому в день дтп руки у меня с утра были "ватные" от вибрации, чувствительность потеряли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Calel
сообщение 12.9.2010, 0:21
Сообщение #277
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 0
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 38026
Машина:Volkswagen Phaeton
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



За дистанцией следите, а за свои стопари не забывайте!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.9.2010, 13:34
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



14 сентября в Шаховском районе вне населенных пунктов шел 90-100 по двухполосной дороге. Сзади накатила девятка, повисела на бампере, отстала, потом еще пару раз, потом стала держать дистанцию ровно, так и шли парой с интервалом метров 70. Подъезжаю к крутому спуску, мне до перегиба остается метров 50, встречка до перегиба пустая - и вдруг из-под горки вылетает четко мне в лоб серебристая тойота. Еле увернулся на обочину, оттормаживаюсь уже под горку, дорога впереди насколько видно, к счастью, пустая, инстинктивно пытаюсь на торможении выйти на асфальт, меня заносит, борюсь, все равно несет, поскольку тормоз не отпускаю. В общем, финишировал на бруствере встречного кювета (к счастью, неглубокого) в 30 см от какого-то куста. Мы со штурманом целы, машина внешне тоже. Девятка, шедшая за мной, остановилась, мужики помогли вытолкать машину, убедились, что у нас все в порядке, отмахнулись от благодарности и поехали дальше. У меня при движении какой-то треск. Задомкратился - оказалось, трава на эластичную муфту намоталась. Собственно, из последствий только слегка ушедший сход-развал, немного трясущиеся руки и повод отмечать два дня рождения в году. Тойота, естественно, даже не притормозила.

Разбор полетов:
- я напрочь забыл про прерывистое торможение и коробку. Так до остановки и летел с четвертой передачей под вонь паленой заблокированной резины.
- тренировки заносов на скользких покрытиях, конечно, полезны, но стоит помнить, что на асфальте усилия на руле будут гораздо выше. Это вогнало меня в ступор и не позволило парировать второе колебание рулем - так в диагональном положении и приехал.
- в салоне не должно быть свободнолежащей фигни. У меня рядом с сиденьем лежит пара ключей и отверток, и мне повезло, что ключ прилетел под педали плашмя по полу, а не подклинил педаль тормоза.
- про ремни всем все понятно, но еще раз напомню - они работают не только при ударе, но и просто при резком торможении, что дает возможность поработать педалями и рулем. Надо суметь воспользоваться этой возможностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.9.2010, 14:29
Сообщение #279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня в прошлый четверг похожая история была, дорога 4х полосная, но 2 полосы с обоих сторон заставлены наглухо автотранспортом, так вот черный гелендваген остановился в левом ряду кого то выгрузить, ну а я спокойно по своему левому ряду еду, и вдруг этот гелик начинает обгонять старый серебристый мерен и прям мне в лоб, пришлось от него резко руль вправо и по газонам, по оврагам rofl.gif сзади машина сделала тоже самое. В итоге никто не пострадал, но так обгонять да еще и через 2 сплошные по встречке думаю надо поаккуратнее...мде, теперь понятно почему пдд написаны кровью...

Сообщение отредактировал Kedr - 20.9.2010, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 20.9.2010, 15:52
Сообщение #280
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



позавчера.еду по трассе.одна полоса туда и одна оттуда.камаз еле тянет(70-80км\ч),за ним семёрка и потом я.сплошная,обгонять нельзя.вдалеке вижу знак отмены запрета обгона.до семёрки метров 20,встречки нет.начинаю набирать скорость,чтоб к знаку уже была достаточная скорость для обгона.приближаюсь к знаку,смотрю в зеркало,никто не хочет меня обгонять.семёрка тащится за камазом.равняюсь со знаком,до семёрки метров 5.начинаю манёвр,я уже почти всем корпусом на встрече,семёрка включает левый поворотник.я думаю,что он видит меня и пропустит и не угадал.пару метров передо мной семёрка резко вылетает передо мной.я в шоке,бью по тормозам ибо обочина в ужасном состоянии и с неё я бы просто улетел в кувет.несколько сантиметров перед семёркой я замедлился до его скорости,не успев его догнать и тут меня разворачивает.всё,машину понесло,уже ничего не сделаешь.меня разворачивает на 180 градусов на дороге(в момент разворота ждал момента,когда начну кувыркаться,так как резина хорошая,асфальт сухой.к счастью этого не произошло),и потом ещё градусов 30-45 по моей обочине.жопа в кувете.я весь потный.
пришлось перебортировать переднее колесо,так как между диском и резиной набились камушки и оно спустило.так же небольшая вмятина на заднем левом крыле,так как ткнулся ею в кучку песка со щебнем на обочине.
парень разводит руками,мол не видел,да и не смотрел в зеркало признался он.взял с него 500р обругал и поехал дальше.

как можно было поступить по-другому?

Сообщение отредактировал zipper1203 - 20.9.2010, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:37