![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Лили раньше в шохера отечественное масло, но я поменял на полусинтетику шелл синий. Ибо синтетика наша недешевая, а масло все-таки малость уходит. В итоге движок очистился, зимой масло нормально прокачивалось. Но щас купил дешево (по 420 рэ за 4 л) тотал тоже полусинь 3 канистры. На 2 замены хватит... А лукойл я даже в волгу не лил. Давление фиговое с ним. И этого достаточно. А в ниву лью с нуля синтетику ТНК магнум. Проблем никаких. Правда, там движок масло не расходует практически. Идеальная чистота. Я всегда лью лукойл минералку. Других масел не пробовал, но как раз про давление... Нет его ! Как залил масло было отклонение стрелки 2-3... А щас потолок показывает 0, на оборотах 1000-и выше уже 1. Масло 3 раза менял. Почему ? Чёрное становилось ! быстро ! Вот и недавно поменял, и щас уже чёрноё (перед тем как вообще лить лукойл я промывку залил, так как не знал что предыдущий хозяин лил.) Друг постоянное льёт ТНК. Итог: сам лично не сравнивал, но не гравиться что нет давления и быстро становиться чёрным. Попробую залить что нить другое (к примеру ТНК) раз знакомые льют. П.С. движка откапеталена, так что давление низкое незнаю почему, .... не вижу другой причины. Как вариант - поменяй датчик давления масла, может и не в масле дело совсем.. |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если на холодную давление есть, а потом пропадает при нагреве- это масло скорее всего. На лукойле именно так и было. Хорошая бюджетная замена ему-сибимотор. В движки не новые, или типа волговских- самое оно. С давлением все в порядке сразу стало на волжаке. И больше я лукойл никогда не брал. Хотя этот был куплен в их фирменном магазине, 100% гарантия настоящий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну если на холодную давление есть, а потом пропадает при нагреве- это масло скорее всего. На лукойле именно так и было. Хорошая бюджетная замена ему-сибимотор. В движки не новые, или типа волговских- самое оно. С давлением все в порядке сразу стало на волжаке. И больше я лукойл никогда не брал. Хотя этот был куплен в их фирменном магазине, 100% гарантия настоящий. На Лукойле на 4 тыс - давление 4. так что не в Лукойле дело.. |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может, мы про разный лукойл...от вязкости вообще-то тоже зависит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 30661 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебр. металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если на холодную давление есть, а потом пропадает при нагреве- это масло скорее всего. На лукойле именно так и было. Хорошая бюджетная замена ему-сибимотор. В движки не новые, или типа волговских- самое оно. С давлением все в порядке сразу стало на волжаке. И больше я лукойл никогда не брал. Хотя этот был куплен в их фирменном магазине, 100% гарантия настоящий. Именно, на холодную есть, при прогреве... уже нет. Спасибо, буду брать сибимотор полусинтетику. Промывать нужно будет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если сильно не засран, то можно и так. Только масло поменять быстрее.
Ну а вообще, лучше промыть конечно. Только не пятиминуткой, а маслом. Чище будет в любом случае. Сообщение отредактировал mmm1976 - 16.9.2010, 4:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#687
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 38255 Машина:Ваз 21061 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я уже 3года лью Shell hx7. Отличное маслице!
Я уже 3года лью шелл синий,отличное маслице ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 38255 Машина:Ваз 21061 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я уже 3года лью Shell hx7. Отличное маслице! Я уже 3года лью шелл синий,отличное маслице ![]() О масле судят по пробегу, а не по годам)) С момента покупки по сегоднейший день машина прошла 48тыс.,общий пробег 143тыс.,без капиталок. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
купил некое "Sibi Motor 10w-40",залью поезжу оставлю отзыв
![]() Сообщение отредактировал DGR - 16.9.2010, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А почему "некое"? Обычное наше масло...делают у нас. Я ездил на таком на волге. Без проблем. Только не надо забывать, что по ценнику это совсем не шелл и не кастрол и не предъявлять к нему завышенных требований.
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 38255 Машина:Ваз 21061 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь юзал Шелл в желтой канистре? Как оно вообще? И в чем отличие от красного, и какое лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане, как себя зарекомендовало XADO? Остановился на 15в40SL/CI4
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 38481 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За рулем я недавно. Нужен совет.
Летом ездил на Shel helix plus 10w40, какое масло залить на зиму? кто нибудь ездил на Shel helix plus 5w40? как заводится в морозы? бывает что и за -30 зимой зашкаливает=( |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слил старое свое Равенол, промыл Роснефтью, залил Лукойл Супер 10w40 п\с, фильтер поставил QML 1004 (производитель EC).
вроде все нормально, масло прозрачное, чистое, но и пробег правда еще не большой, около 200-400км после залива. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Кто нибудь юзал Шелл в желтой канистре? Как оно вообще? И в чем отличие от красного, и какое лучше? Масло Shell в жёлтой канистре - это минералка, но с добавкой синтетических компонентов. Поэтому считается классом выше в сравнении с Shell в красной канистре. ИМХО, впринципе оно того не стоит, лучше сразу купить Shell полусинтетику. Сообщение отредактировал Сержик - 22.9.2010, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в одну машину зик во вторую шел. фильтры маслянные разные и сложно сравнивать. зик пожиже вроде
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:45 |