![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Интересно узнать продолжение?
[/quote] открой первую страницу и почитай первое сообщение данного поста. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за невнимательность
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос: При смене на зубильном гене диодного моста на диодный мост от инж семерки трехуровневый регулятор ставить зубильный ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос: При смене на зубильном гене диодного моста на диодный мост от инж семерки трехуровневый регулятор ставить зубильный ? А как может повлиять диодный мост на регулятор напряжения? Марка РН зависит от типа щеточного узла... Спасиб за ответ . Осталось дело за малым: найти в продаже диодный мост |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Осталось дело за малым: найти в продаже диодный мост А нужна ли такая доработка? Мощи больше он не даст,если только надежность возрастет,но с у четом качества запчастей,все может получиться с точностью до наоборот. т.е больше 55А он все равно выдавать не будет ? Тогда да, доработка не стоит свеч! |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 23154 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: хзхз Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, подскажите пожалуйста, вчера поменял свой умерший г-222 на 371.3701(немного б.у снял с нерабочей машины друга),
у меня на г-222 шли 3 провода, провод от реле контрольной лампы я подключать не стал, провод который идет на возбуждение я подключил на фишку на генераторе на которую изначально идет провод изнутри самого гены, соответственно осталась болтаться фишка того провода, и остался не подключенным еще один разъем, так-как если подключить провод который идет на возбуждение туда то движок не глушиться с замка зажигания. Проблема в том что вольтметр( такой с 4 лампочками) показывает 15 вольт перезаряд когда даешь обороты больше 1500. Вопрос уважаемые знатоки) я что-то накосячил с подключением или это скорее всего мертвая таблетка на генераторе? |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вопрос уважаемые знатоки) я что-то накосячил с подключением или это скорее всего мертвая таблетка на генераторе? У тебя на на г 222 РН внешний или встроенный был? 371.3701 подключается по следующей схеме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33661 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Несколько дней назад, упало напряжение. Без каких-либо предпосылок. В пробке стало с вместо 13,7 до 12,9, а то и меньше. Генератор зубильный. Куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37386 Машина:21063 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил 65(?) амперный генератор на шестерку, заменил реле зарядки, но лампочка как горела, так и горит. Можно ли как нибудь ее укротить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38640 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!
на форуме у вас впервые, посему не ругайте, если что то не там пишу! поиск поюзал, почитал, но не все понял, остались некоторые вопросы. 1) мне нужен 105А генератор. а как мне его обозвать? ген на 6ку 105А, или он от нивы или как его в магазине запрашивать чтоб он точно в штатное место встал? 2) есть ли вариант бу приобрести? (меньше 105 не надо, лучше больше) 3) как быть с акб? стоит штат 55Ач, надо ли ее менять? поясню - в машине планируется куча музыки, подсветки и прочей фигни, видимо оч много. 4) как ставить 2 акб? если все таки штатный оставить под капотом, а дополнительный (хоть от камаза) в багажник 5) есть ли вариант с кем нибудь это обсудить в реальной встрече (Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, ЮВАО Москвы) спасибо за дельные советы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! ... спасибо за дельные советы)) 1. На 105А для классики нет. Без переделок такой не поставить. Как ставить описано здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280 3. Это как тебе хочется. Ты постоянно все это надолго включаешь при заглушенном двигателе? 4. обсуждалось здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11194 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38640 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какой самый мощный на классику? просто времени нет особо заморачиваться
с заглушенным двигателем не часто, но иногда приходится.. и очень обидно когда спустя 10-15 минут машину приходится толкать... это я еще ничего особого не поставил оО спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а какой самый мощный на классику? просто времени нет особо заморачиваться с заглушенным двигателем не часто, но иногда приходится.. и очень обидно когда спустя 10-15 минут машину приходится толкать... это я еще ничего особого не поставил оО спасибо 55 а*ч за 15 мин в ноль? (55/0,25=220 А). Ну-ну... 73А. См.: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 38640 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не в ноль... но заводится херово.. иногда надо толкать... можа оно акб дохлый((
все таки видимо придется ставить гену помощнее... так от чего лучше, от десятки или нивы инжекторной? а акб? большей емкости нужен только когда не заведена тачка? так я понял? Сообщение отредактировал Lordiron - 23.9.2010, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
все таки видимо придется ставить гену помощнее... так от чего лучше, от десятки или нивы инжекторной? Они одинаковые внутри... а акб? большей емкости нужен только когда не заведена тачка? так я понял? Если генератор справляется с нагрузкой, то АКБ не участвует в питании, если только как стабилизатор... |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вчера поставил 55 гену- доволен, фары стали ровно гореть, при всех включённых потребителях зарядка небольшая, но теперь есть. Правда реле пока не менял (вольтметр стоит), а надо- празднично горящая лампа раздражает, как быка красная тряпка
![]() Из необычного заметил одну вещь- при заводке до первой перегазовки заряд не идёт, после достижения 3000об. появляется и больше не пропадает до глушения двигателя. Это что, таблетка глючит или нормальное явление? |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил 55 гену- доволен, фары стали ровно гореть, при всех включённых потребителях зарядка небольшая, но теперь есть. Правда реле пока не менял (вольтметр стоит), а надо- празднично горящая лампа раздражает, как быка красная тряпка ![]() Из необычного заметил одну вещь- при заводке до первой перегазовки заряд не идёт, после достижения 3000об. появляется и больше не пропадает до глушения двигателя. Это что, таблетка глючит или нормальное явление? как реле сменишь +доработаешь схему подключения так и перестанет лампа надоедать, читай всю тему. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:54 |