IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> не глохнет двиган., Не могу заглушить
albert21
сообщение 19.9.2010, 15:20
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37734
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Бледно-Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблемка небольшая.Когда я поездию и двиган разогретый мотор не глохнет. вернее глохнет при повороте ключа но немного его колбасит и он продолжает трястись.Машина ваз 21013.Зажигаание выставили по нужному.И ещё проблемка.На холодную плохо заводиться.Цепляет и глохнет через 2 сек.Карб чистить надо да и смотреть?Но почему не глохнет не понятно.А да кстати контакты прерывателя тоже в норме ннастраивали.Свечи новые провода тожа катушка тоже. фильтр воздушный новый.В чем причины моих неисправностей???Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 19.9.2010, 15:31
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
.Когда я поездию и двиган разогретый мотор не глохнет. вернее глохнет при повороте ключа но немного его колбасит и он продолжает трястись


Калийное зажигание, то есть смесь продолжает воспламеняться без искры от разогретой свечи. Клапан ХХ на карбе гляди, также нужны правильные свечи

Цитата
.На холодную плохо заводиться.Цепляет и глохнет через 2 сек


Возможно бедная или наоборот переогощенная смесь, погляди свечи какого цвета, можно сделать кое какой вывод

Сообщение отредактировал dim-mon - 19.9.2010, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albert21
сообщение 19.9.2010, 15:57
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37734
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Бледно-Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 19.9.2010, 15:31) *
Цитата
.Когда я поездию и двиган разогретый мотор не глохнет. вернее глохнет при повороте ключа но немного его колбасит и он продолжает трястись


Калийное зажигание, то есть смесь продолжает воспламеняться без искры от разогретой свечи. Клапан ХХ на карбе гляди, также нужны правильные свечи

Цитата
.На холодную плохо заводиться.Цепляет и глохнет через 2 сек


Возможно бедная или наоборот переогощенная смесь, погляди свечи какого цвета, можно сделать кое какой вывод

СВЕЧИ ЗОЛОТИСТОГО ЦВЕТА БЕЗ ЧЕРНОГО НАГАРА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 19.9.2010, 16:06
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



У тебя уникальная машина.В основном в отечественном авто другая проблема как зависти ,а у тебя глохнуть не хочет! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albert21
сообщение 19.9.2010, 16:11
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37734
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Бледно-Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZ-74 @ 19.9.2010, 16:06) *
У тебя уникальная машина.В основном в отечественном авто другая проблема как зависти ,а у тебя глохнуть не хочет! rofl.gif

нет а серьозно в чем проблема. просто нехочеться карб перебирать это долго и акуратно нужно. замучался 4 скорость втыукать и сцепление отпускать резко и наче не заглохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 19.9.2010, 16:26
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Посмотри клапан холостого хода.Он может ирундить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.9.2010, 16:31
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Бензин какой льешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albert21
сообщение 19.9.2010, 16:33
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37734
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Бледно-Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZ-74 @ 19.9.2010, 16:26) *
Посмотри клапан холостого хода.Он может ирундить.

Прикрепленный файл  dvigatel_91.jpg ( 36.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
вы имеете под цифрой 2 этот?У меня на карбе нету электронного эпхх. бензин 92

Сообщение отредактировал albert21 - 19.9.2010, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.9.2010, 17:42
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(albert21 @ 19.9.2010, 17:33) *
Цитата(VAZ-74 @ 19.9.2010, 16:26) *
Посмотри клапан холостого хода.Он может ирундить.

Прикрепленный файл  dvigatel_91.jpg ( 36.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
вы имеете под цифрой 2 этот?У меня на карбе нету электронного эпхх. бензин 92

нет ...под цифрой 2 - пусковое, а ЭМКХХ(эпхх тебе не нужен) находится: со стороны правого(неводительского) крыла подойди к машине там будет клапан вкручен в карб к нему есче подходит проводок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albert21
сообщение 19.9.2010, 17:44
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37734
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Бледно-Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 19.9.2010, 17:42) *
Цитата(albert21 @ 19.9.2010, 17:33) *
Цитата(VAZ-74 @ 19.9.2010, 16:26) *
Посмотри клапан холостого хода.Он может ирундить.

Прикрепленный файл  dvigatel_91.jpg ( 36.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
вы имеете под цифрой 2 этот?У меня на карбе нету электронного эпхх. бензин 92

нет ...под цифрой 2 - пусковое, а ЭМКХХ(эпхх тебе не нужен) находится: со стороны правого(неводительского) крыла подойди к машине там будет клапан вкручен в карб к нему есче подходит проводок

у меня к карбюратору некаких проводков не подводиться.Прикрепленный файл  dvigatel_86.jpg ( 14.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
вот этот чтоли. у меня нету там клапана карб старого образца. там винтик вкручен только...

Сообщение отредактировал albert21 - 19.9.2010, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 19.9.2010, 17:48
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



На 21013 никогда не было ЭМКХХ и ЭКХХ.
Лутше попробуйте заправится в другом месте.
Симтомы похожы на низкий уровень в поплавковой камере.

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 19.9.2010, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albert21
сообщение 19.9.2010, 17:51
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37734
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Бледно-Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Григорий Череда @ 19.9.2010, 17:48) *
На 21013 никогда не было ЭМКХХ и ЭКХХ.
Лутше попробуйте заправится в другом месте.

да не в бензине дело. разный я лил и 95 и 92 даже на 80 пробовал. одна и таже проблема не глохнет продолжает пыхтеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.9.2010, 17:52
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(albert21 @ 19.9.2010, 18:44) *
Цитата(Delfi @ 19.9.2010, 17:42) *
Цитата(albert21 @ 19.9.2010, 17:33) *
Цитата(VAZ-74 @ 19.9.2010, 16:26) *
Посмотри клапан холостого хода.Он может ирундить.

Прикрепленный файл  dvigatel_91.jpg ( 36.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
вы имеете под цифрой 2 этот?У меня на карбе нету электронного эпхх. бензин 92

нет ...под цифрой 2 - пусковое, а ЭМКХХ(эпхх тебе не нужен) находится: со стороны правого(неводительского) крыла подойди к машине там будет клапан вкручен в карб к нему есче подходит проводок

у меня к карбюратору некаких проводков не подводиться.Прикрепленный файл  dvigatel_86.jpg ( 14.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
вот этот чтоли. у меня нету там клапана карб старого образца. там винтик вкручен только...

карб 2105 или 2107??? а вообще если не получица установить этот клапан(120 рублев вроде стоит..., но там может посадочное место не подойти....) крути трамблер, или меняй свечи(бриск - дешево и сердито, но главное надежно!!). попробуй на ХХ чуть обеднить смесь...
а так ЭМКХХ решил бы твою проблему
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dvigatel_86.jpg ( 36.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albert21
сообщение 19.9.2010, 17:56
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37734
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Бледно-Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 19.9.2010, 17:52) *
Цитата(albert21 @ 19.9.2010, 18:44) *
Цитата(Delfi @ 19.9.2010, 17:42) *
Цитата(albert21 @ 19.9.2010, 17:33) *
Цитата(VAZ-74 @ 19.9.2010, 16:26) *
Посмотри клапан холостого хода.Он может ирундить.

Прикрепленный файл  dvigatel_91.jpg ( 36.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
вы имеете под цифрой 2 этот?У меня на карбе нету электронного эпхх. бензин 92

нет ...под цифрой 2 - пусковое, а ЭМКХХ(эпхх тебе не нужен) находится: со стороны правого(неводительского) крыла подойди к машине там будет клапан вкручен в карб к нему есче подходит проводок

у меня к карбюратору некаких проводков не подводиться.Прикрепленный файл  dvigatel_86.jpg ( 14.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
вот этот чтоли. у меня нету там клапана карб старого образца. там винтик вкручен только...

карб 2105 или 2107??? а вообще если не получица установить этот клапан(120 рублев вроде стоит..., но там может посадочное место не подойти....) крути трамблер, или меняй свечи(бриск - дешево и сердито, но главное надежно!!). попробуй на ХХ чуть обеднить смесь...
а так ЭМКХХ решил бы твою проблему

траблер крутили свечи новые именно бриск и провода тоже.да смесь богатая вроде. утром заводиться тяжело схватывает и глохнет. а обеднить как смесь винтик качества надо кручивать или откручивать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 19.9.2010, 17:58
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 19.9.2010, 17:52) *
а так ЭМКХХ решил бы твою проблему

У меня нету ЭМКХХ и всё ОК. Дело не в нём. Сделайте ревизию карбюратору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.9.2010, 17:59
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза




траблер крутили свечи новые именно бриск и провода тоже.да смесь богатая вроде. утром заводиться тяжело схватывает и глохнет. а обеднить как смесь винтик качества надо кручивать или откручивать???
[/quote]
винт кач-ва закручиваем - смесь на ХХ обедняем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albert21
сообщение 19.9.2010, 17:59
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37734
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Бледно-Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Григорий Череда @ 19.9.2010, 17:58) *
Цитата(Delfi @ 19.9.2010, 17:52) *
а так ЭМКХХ решил бы твою проблему

У меня нету ЭМКХХ и всё ОК. Дело не в нём. Сделайте ревизию карбюратору.

спасибо

Сообщение отредактировал albert21 - 19.9.2010, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 19.9.2010, 18:43
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(albert21 @ 19.9.2010, 16:20) *
У меня проблемка небольшая.Когда я поездию и двиган разогретый мотор не глохнет. вернее глохнет при повороте ключа но немного его колбасит и он продолжает трястись.Машина ваз 21013.Зажигаание выставили по нужному.И ещё проблемка.На холодную плохо заводиться.Цепляет и глохнет через 2 сек.Карб чистить надо да и смотреть?Но почему не глохнет не понятно.А да кстати контакты прерывателя тоже в норме ннастраивали.Свечи новые провода тожа катушка тоже. фильтр воздушный новый.В чем причины моих неисправностей???Заранее спасибо!

такая же история,только двигатель 2103,1,5л.зажигание настроено,свечи бриск...колбасит так же,заметил,что не всегда,а смотря где заправиться....из за плохого бензина детонация возможна...глуши на скорости и все

Сообщение отредактировал фуррик - 19.9.2010, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albert21
сообщение 19.9.2010, 19:17
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37734
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Бледно-Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(фуррик @ 19.9.2010, 18:43) *
Цитата(albert21 @ 19.9.2010, 16:20) *
У меня проблемка небольшая.Когда я поездию и двиган разогретый мотор не глохнет. вернее глохнет при повороте ключа но немного его колбасит и он продолжает трястись.Машина ваз 21013.Зажигаание выставили по нужному.И ещё проблемка.На холодную плохо заводиться.Цепляет и глохнет через 2 сек.Карб чистить надо да и смотреть?Но почему не глохнет не понятно.А да кстати контакты прерывателя тоже в норме ннастраивали.Свечи новые провода тожа катушка тоже. фильтр воздушный новый.В чем причины моих неисправностей???Заранее спасибо!

такая же история,только двигатель 2103,1,5л.зажигание настроено,свечи бриск...колбасит так же,заметил,что не всегда,а смотря где заправиться....из за плохого бензина детонация возможна...глуши на скорости и все

а разве так движок не ломаеться. завтра смесь сделаю немного беднее. у меня двиган немного детонирует.не знаю почему. конечно как люди здесь посоветовали карб ремонтировать чистить регулировать. но это трудоемкий процесс и долгий новичку тяжело будет. а так да карб у меня с виду грязный весь незнаю что внутри конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.9.2010, 19:24
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.9.2010, 16:31) *
Бензин какой льешь?

Я же спрашивал, какой бензин, под каждый надо зажигание крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 15:51