IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Управление Электровентилятором охлаждения радиатора
Павлуха
сообщение 13.8.2010, 18:47
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TheDrDisel @ 13.8.2010, 19:35) *
Ребят а ни кто не думал чтоб к принудиловке вывести димер, такой же как на освещении приборов. Так же включаешь когда хочешь вентилятор, а димером регулируешь вращение. Я вот задумался о такой ерундовине, хочу попробовать. Если обычный бытовой стоит в районе 500р, то автомобильный будет ещё дешевле

Врядли найдешь такой огромный реостат,а если и найдешь,габариты будут огромны.
Не стоит забывать,что вентилятор охлаждения нагрузка мощная и к тому же индуктивная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.8.2010, 20:18
Сообщение #22
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TheDrDisel @ 13.8.2010, 19:35) *
Ребят а ни кто не думал чтоб к принудиловке вывести димер

Ага! Больше за рулем нечем заняться, только димер крутить и слушать шум вентилятора. rofl.gif


Сообщение отредактировал Mitka - 13.8.2010, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 15.8.2010, 18:10
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ага! Больше за рулем нечем заняться, только димер крутить и слушать шум вентилятора


Но покупать преблуду за 1800-2000 р тоже не вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2010, 19:02
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TheDrDisel @ 15.8.2010, 19:10) *
Цитата
Ага! Больше за рулем нечем заняться, только димер крутить и слушать шум вентилятора


Но покупать преблуду за 1800-2000 р тоже не вариант.

Вариант-оставить стоковую систему охлаждения в порядке grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 18.9.2010, 17:29
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



не надо изобретать не чего нового, стандартная система охлаждения вполне нормальна, у меня стоит электро вентелятор в жару справлялся даже в пробках не разу не кипел, правда релюшка стоит самодельная, по весне была проблема что при не большом подъёме температура росла, спросил у прежнего хозяина оказалось тосол менял 5 лет назад, поменял тосол, промыл и термостат за одно и не каких проблем, при затяжных подъёмах осталось но это я не считаю за дефект, думаю 6 лопостной поставить может это решить проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.9.2010, 18:29
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если электро, то на замену четырех лопастному идет восьми лопастной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLlMblGA
сообщение 18.9.2010, 18:47
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16264
Машина:ТАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Сначала вопрос: разве существует стоковский 8-ми лопастной вентил.?
Ответ на заморочку с димером, нафиг она тебе, вентилятор крутится пропорционально оборотам двигателя и быстрее он не будет крутиться даже от реостата, МОНА канечно поставить реостат забив все свободное место в багажнике и генератор с от эл. станции в авто (наверняка выдержит такую нагруз.).Так, вот лучше с датчика запаралелить и в салон вывести два проводка и их на кнопку; надо - нажал и работает, если не уверен, что датчик работает. У меня тоже такая проблема, но глюк в самих датчиках видимо, т.к. до 100 по панели доходит и он вроде бы включается, а если я на кнопку тыкаю то чуть за 90 заходит, вот такая арифметика. Я так думаю на самом деле у меня температура не поднимается выше 85.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.9.2010, 18:50
Сообщение #28
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(LLlMblGA @ 18.9.2010, 19:47) *
... вентилятор крутится пропорционально оборотам двигателя и быстрее он не будет крутиться даже от реостата...

Как это электровентилятор может крутиться "пропорционально оборотам двигателя"? У тебя не работает регулятор напряжения (РН)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dumus
сообщение 7.12.2010, 8:43
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.4.2009
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 12491
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:377
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 18:29) *
Если электро, то на замену четырех лопастному идет восьми лопастной.

Что-то я такого не видел, или с другой машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 7.12.2010, 8:47
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас есть и 8 лопастные продается и без моторчика, моторчик и лопасти унифицированы с 08-15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scharonov1986+
сообщение 16.7.2011, 16:16
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 53018
Машина:Ваз-21065
Цвет:Серебристо-голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 1.8.2010, 19:30) *
не выдумывайте фигню всякую с исправной системой охлаждения
с правильным углом опережения зажигания и составом смеси
нечё доп. ставить не надо...всё и так замечательно работает
и эффективно охлаждает.

полностью согласен,тока хочу протянуть провод от датчика вентилятора на панель,не знаю куда воткнуть лампочку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 13:11