![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 20753 Машина:Ваз-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что делать если отломалась педаль газа? Надо бы её заменить и кататься дальше. А ещё лучше - переделать под тросиковый привод. На форуме есть тема о такой переделке. Спасибо за совет, но я вот порылся в нете и раскопал, что надо менять весь этот вал от которого педаль отломалась (это единое целое). Что бы это сделать надо вроде бы снимать двигатель. Не вкурсе правда ли это? А то я подозреваю это будет не дешево. Сообщение отредактировал mazepa - 14.9.2010, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Достаточно снять клапанную крышку. Возможно придётся поддомкратить коробку, чтобы двиг наклонился вперёд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.9.2010 Пользователь №: 37659 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно была такая же проблема, ставится доаольно просто и снимать ничего не надо, поддамкрачиваешь коробку, что бы двиг сдивнулся вперед чуть чуть и потом засовываешь всю ету по**нь помогая себе толстой отверткой или монтировкой, и смотри что бы провода никакие не мешались, а то я замкнул какой то провод на массу и чуть не сгорел ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу совета.при работе на хх слегка "подряхивает" двигатель,если смотреть на него то кажется что он когда крутит коленвал идет,идет потом как возникает небольшое усилие которое он проворачивает и дальше снова нормально,ну и так соответственно по кругу.Поскольку предыдущий хозяин был попросту животным,то двигатель уже в не очень хорошем состоянии,а именно кушает масло(около 1литра на 1000км),слегка стучит,моторист смотрел но сказал что тарабанит юбка поршня и так можно доездить до капиталки поскольку денег нет,делать ее щас.Карбюратор отстроен хорошо,хорошим специалистом,расход по трассе 7,6л\100.Компрессия в цилиндрах раньше была 10,после лета(накатал около 4000км)стала 9,5-8,5.После последнего визита к мотористу на регулировку клапанов и натяжку цепи,поставили диагноз максимальная растяжка цепи,поставил проставочку и все таки натянул,но правда сказал что в долгий ящик не стоит откладывать.Давление масла в порядке(около 1атм на 1000об,растет с оборотами),при добавлении оборотов двигатель отзывается нормально и работает ровно.Как человеку еще не очень ведующему в моторах прошу подсказать:
1)стоит ли щас менять цепь и звезды если планирую еще отьездить до зимы и зимой поставить машину в гараж до тепла,а по весне надеюсь сделать капиталку двигателя 2)может ли от того что цепь растянута или изношены звездочки так колбасить двигатель 3)может из-за цепи,ухода меток на звездах падать компрессия |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1)стоит ли щас менять цепь и звезды если планирую еще отьездить до зимы и зимой поставить машину в гараж до тепла,а по весне надеюсь сделать капиталку двигателя 2)может ли от того что цепь растянута или изношены звездочки так колбасить двигатель 3)может из-за цепи,ухода меток на звездах падать компрессия 1) Если до зимы отъэздиш не более 5000 км, то думаю, что цепь и звёзды можно поставить по весне. Щас цепь не шумит? 2) Возможно, НО на на сток распред валу +/- зуб большой роли не играет. Двиг может колбасить от множества причин( свечи, ВВ провода, подсос воздуха и т.д ). Какого цвета свечи? Равномерно ли компрессия распределана по цилиндрам? Хотя перед капиталкой это уже не так и важно. 3) Если уже постукивает юбка поршня, то значить между поршнем и цилиндром образовался нехилый зазор... В этом и есть причина падении компрессии. P/S:Я бы до зимы советровал бы ездить по меньше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ответ,
1)Думаю что столько я не накатаю,тут 4000 это с марта месяца по сей день.Сейчас вроде ее не слышно,ее где то с 500км назад натягивали,тогда и сказали что все тянуть больше некуда.Почему спрашиваю,потому как боюсь что бы ее не оборвало от растяжения такого и что бы не получилось что клапана встретятся с поршнями,а от такой встречи я так понимаю последствия могут быть очень плачевными вплоть до покупки новой головки или гильзовки блока? 2)на свечах коричневато-черный налет на электродах,юбка свечи(та металлическая часть где резьба)в черном нагаре.Но повторюсь то что двигатель кушает масло,хотя нагар на свечах сухой и рыхлый,а резьба не замаслена(завтра буду в гараже и могу сфоткать свечи если нужно.2000км назад менялись сальники клапанов(поставлены Goetze,зеленые,взяты у хорошего знакомого который некогда не продаст мне паленку).Свечи и ВВ провода менял,результата нет.Так же в начале весны когда ездил на кап ремонт карбюратора(солекс 53),человек проверял и настраивал трамблер на стенде,менял в нем пружинки,на днях проверял как работают грузики,все ок.Зажигание(БСЖ) выставлялось в этом месяце,по стробоскопу. 3)Я понимаю это и эксплуатирую машину как можно меньше,и аккуратнее(некогда не кручу двигатель более 3000).Когда мне меняли сальники клапанов,я посмотрел что на одном из клапанов есть большая выработка в месте где рокер прилягает к клапану,так же моторист сказал что возможно это изношены рокера или клапаны сверху и этот стук дает один из них,при таком износе он точно не может мне сказать пока не вскроет двигатель полностью. 4)только щас вспомнил что когда 1раз(когда было 10,причем разброс был не более 0,25) мерял компрессию,двигатель уже стучал и до того.Может ли головка блока давать снижение компрессии в моем случае(описано в 3 пункте)? Сообщение отредактировал dimasimfi - 15.9.2010, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1)Если цепь не слышно, значит она нормально натянута, перетянутая гудит.Тянуть больше некуда - значит, что уже не хватает длины плунжера натяжителя, поэтому туда и поставили проставку.
2)на свечах коричневато-черный налет на электродах,юбка свечи(та металлическая часть где резьба)в черном нагаре.Почистить свечи щёткой из мягкого метала и прокалите на огне газовой плиты, если поможет - дело в жоре масла через кольца. Проверте зазор между електродами. 3,4)Скорее всего стучит выработка на клапане. Со стучащей юбкой компрессия была б и того меньше. Из-за головы компрессия может быть меньше если клапан неплотно прилегает к седлу. Давно ли менялись кольца? Какое льёте масло? КСЗ. Движок 2103. Попробую сегодня. Вообще проблема была с заводом движка. Встрял на дороге. Долго крутил стартер. Как итог завестись не смог. Доехал до гаража на галстуке. Сел аккум. А где клема тахометра к катушке подходит? снизу 2 провода есть это они? Двиг сильно не трясет. Просто когда обороты по тахометру скачут.. двиг как бы задыхается.. если газу поддать он глохнет :( От катушки отходять два провода: оди на трамблёр, другой на тахометр. Сообщение отредактировал Григорий Череда - 16.9.2010, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата эксплуатирую машину как можно меньше,и аккуратнее(некогда не кручу двигатель более 3000) Взаимоисключающие понятия,тем самым ты как раз таки медленно,и заметь, АККУРАТНО,убиваеш свой движок,классический мотор НАДО крутить,он любит обороты,диапазон 3000-5000 самый "живой" дипазон оборотов.Если ездиш аккуратно,то можно сильно и не крутить,но по возможности обязательно давать движку "просратся",погоняв его на оборотах,поверь,хуже ему от этого ни в коей мере не станет. Естественно и масло должно быть качественное,а ни какое нибудь там М8... |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классический мотор НАДО крутить,он любит обороты,диапазон 3000-5000 самый "живой" дипазон оборотов.Если ездиш аккуратно,то можно сильно и не крутить,но по возможности обязательно давать движку "просратся",погоняв его на оборотах,поверь,хуже ему от этого ни в коей мере не станет. Естественно и масло должно быть качественное,а ни какое нибудь там М8... Абсолютно с вами согласен, только поддерживаю эту цитату в том случае, когда двиг полностю исправен. На высоких оборотах вероятность перескока изношенной цепи на зубьях становится больше, а человек ещё до весны доездить хочет. Тем более есть опасения на щёт межкольцевых перегородок (а вдруг действительно юбка поршня, ведь всякое бывает) . Поэтому никаких резких газулей до капиталки. dimasimfi, не крутите выше 3500, но и не ездите внатяг, то есть не опускайте обороты ниже 1500-1700 на 2,3,4 передачах. Сообщение отредактировал Григорий Череда - 16.9.2010, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Григорий а скажите пожалуйста зачем колить свечи на огне после чистки щеткой?Что должно получится,я так понимаю что если нагар появится от остатков масла значит кольца?
Когда менялись кольца я не могу сказать так как и не могу сказать когда делали капиталку последний раз,поскольку я купил машину только в январе.Предыдущий хозяин был просто животным по отношению к машине,потому у него спрашивать бестолку.Масло лью исключительно полусинтетику,щас поскольку лью литр на 1000 стал покупать esso 10w-40 оно приемлемо по цене,как купил сразу промыл двигатель промывочным маслом.Судя по отложениям на постеле распредвала и всему прочему то масло в неё лили минералку и меняли нетак уж часто(слои черные и довольно навесистые). dimasimfi, не крутите выше 3500, но и не ездите внатяг, то есть не опускайте обороты ниже 1500-1700 на 2,3,4 передачах. Так и делаю стараюсь ездить в диапазоне от 2000 до 3000,на горных дорогах(живу в крыму)всегда поднимаюсь на 3 передаче и на 3000 оборотах,думаю что такой режим является самым щадящим для двигателя. Сообщение отредактировал dimasimfi - 17.9.2010, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
читаю и поражаюсь..как вы ездите до 3000??у меня машина ездит от 2500,на таких оборотах я трогаюсь а вообще мотор не едет до 2500 наш..кручу при езде от 3000 до 6000 тогда можно нормально в потоке ехать а иначе создаеш помеху другим участникам движения.вы о чем вообще??какой это счадящий режим до 3000 и у вас машина едит нормально?можно прокатить меня и доказать что машина едет на таких оборотах???артисты
Классический мотор НАДО крутить,он любит обороты,диапазон 3000-5000 самый "живой" дипазон оборотов.Если ездиш аккуратно,то можно сильно и не крутить,но по возможности обязательно давать движку "просратся",погоняв его на оборотах,поверь,хуже ему от этого ни в коей мере не станет. Естественно и масло должно быть качественное,а ни какое нибудь там М8... Абсолютно с вами согласен, только поддерживаю эту цитату в том случае, когда двиг полностю исправен. На высоких оборотах вероятность перескока изношенной цепи на зубьях становится больше, а человек ещё до весны доездить хочет. Тем более есть опасения на щёт межкольцевых перегородок (а вдруг действительно юбка поршня, ведь всякое бывает) . Поэтому никаких резких газулей до капиталки. dimasimfi, не крутите выше 3500, но и не ездите внатяг, то есть не опускайте обороты ниже 1500-1700 на 2,3,4 передачах. масло на 1000 км доливать это извращение,я лью масло каждые 4000 и не разу за это время не доливаю причем кручу я двиг до 7000,вот вчера ехал по кольцевой и крутил до 7000.машина ехала на скорости 170 так спидометр показывал,не знаю правильно ли он у меня показывает))куда у вас масло уходит?надо причину устранять и ездить нормально,не мешая другим участникам движения |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну насчет прокатить то это пожалуйста,будете в Крыму милости прошу.Да кручу до 3000,а почему машина не будет ехать?Она как раз таки очень даже едет,к примеру при 3000 на 3 передаче это 60 км\час.Так простите куда больше по городу валить?Я конечно не знаю,может вы привыкли ездить не меньше 120 по городу,но я так не езжу средняя скорость потока в нашем городе 60-80км\час с которой я и передвигаюсь и если двигаюсь как все то чем я могу создавать помехи?
Да согласен что масло когда уходит это не нормально,но если вы читали все что я писал до того то поймете что я спрашиваю некоторые моменты не для того что бы узнать куда же девается мое масло,а для того что можно щас предпринять что бы доездить до зимы и не добить двигатель окончательно,поскольку щас денег на капиталку у меня попросту нет(знаете не очень то дешевое удовольствие на сегодняшний день и 4500грн(18000рублей примерно) только на запчасти достать как то сложно). |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2010 Из: 34 Пользователь №: 30927 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема: ни с того ни с сего появились "шаркающие" звуки из двигателя (слышны со стороны ГБЦ). Звук похож на такой, как если игральную карту вставить в спицы велосипеда. Что может быть?
Буду скидывать крышку ГБЦ, куда смотреть? PS: звук лучше всего слышно на средних оборотах Сообщение отредактировал alexander34 - 17.9.2010, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Цепь, успокоитель цепи, башмак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2010 Из: 34 Пользователь №: 30927 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скорее всего что да,нужно правда проверить еще и натяжитель,на месте ли он и в каком состоянии.И когда будете менять цепь сразу меняйте и звезды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2010 Из: 34 Пользователь №: 30927 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего что да,нужно правда проверить еще и натяжитель,на месте ли он и в каком состоянии.И когда будете менять цепь сразу меняйте и звезды. Натяжитель отжимал в сторону ослабления цепи - шток выходит, усилие чувствуется. А натягивать уже не уходит. Цепь можно будет поменять методом "вклинивания" в существующую или не стоит так делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно.Но нужно еще и звездочки менять иначе цепь очень быстро будет как прежняя.Так что думаю что проще будет открыть переднюю крышку и поменять так,заодно и поменять башмак натяжителя,что бы больше туда не лазить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Методом снятия передней крышки двигателя, и замены звезд и цепи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1)Григорий а скажите пожалуйста зачем колить свечи на огне после чистки щеткой? 2)Что должно получится,я так понимаю что если нагар появится от остатков масла значит кольца? 1) Калить нужно для того, что бы с електродов свечи испарились остатки гуана: влага и остатки бензина, в которых розбавлены остатки нагара. 2) Скорее всего. Почитайте тему про свечи в "Системе впуска и выпуска". Можна почерпнуть что то полезное Сообщение отредактировал Григорий Череда - 18.9.2010, 21:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 7:58 |